Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественную «Смуту» перенесли на апрель

Рекомендованные сообщения

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.


Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Игру перенесли с 26 февраля текущего года на 4 апреля. По словам разработчиков, им нужно дополнительное время на полировку всех составляющих проекта.

Также авторы «Смуты» планируют выпустить некую «бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы», а также послушать «лекцию о Смутном времени» и попробовать «некоторые игровые механики из основной версии игры».

Дата выхода бесплатной версии не сообщается, известно лишь, что она появится «незадолго до релиза основной версии игры».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dusker сказал:

называть ролик “не покупать” совсем не обязательно было, если игра нравится.

Тут согласен. Меня это тоже смутило. Увидел название, думал они сейчас Принца раскритикуют. А там из претензий только внешний вид да цена. по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, CyberEssence сказал:

А ещё меня эти белорусы бесят своими пидорскими скетчами.

Когда смотрел ИХ, у меня просмотр начинался всегда одинакого — с перемотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Учитывая, что сталкер обещали в первом квартале, а Смуту — в феврале, число упоминаний действительно неадекватное, обычно игры обсуждают за 2 дня до релиза, и только у двух дурачков с камерой все не как у людей.

А по Rogue Trader че не было столько роликов когда подходил релиз, Теккен и Якудза которые недавно вышли? Че про них то забыли? Такое ощущение будто у них крест сошелся именно на смуте со сталкером. Просто со смутой и сталкером проще и выгоднее контент скандальный запилить чем, что то адекватное про нормальные игры рассказать.

1 час назад, Freeman665 сказал:

забавно, что они ни на кого разоблачения не делают, лишь изредка, как в случае с The Day Before

Ага разоблачения. Где им поныли сотрудники, чтобы оправдаться хоть как то и переложить даже ту часть вины, что лежит на них на начальство целиком, чтобы потом их на работу взяли. Когда эти 2 блогера рассказывали о том, что сотрудников братья якуты заставляли делать игру как дивижен, а IXBT оправдывали сотрудников тем, что как бы они не умеют, впервые проект делают…..Сотрудники вообще понимают что их на работу взяли, чтобы они делали игры, а если не умеют, то как бы что они там забыли? А потом внезапно, эти сотрудники решили внести значительные правки, им нужна неделька всего лишь, но братья им не дали, закрыли студию. Я в этот момент сидел думал, учитывая как IXBT постоянно рассказывают что учитывая в каком состоянии смута ее за 2 месяца не поправить до релиза, а тут они поддержали разработчиков что дайте им недельку и все ок будет. Но якуты не дали, закрылись, и IXBT не понимают почему! А вот в прошлом ролике понимали...потому что финансирование закончилось, но в следующем уже забыли и критиковали..)

Я не на стороне якутов, их вина в том что получилось безусловно есть, просто сотрудники тоже не белые лебеди как их пытаются выставить эти блогеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dusker сказал:

Просто со смутой и сталкером проще и выгоднее контент скандальный запилить чем, что то адекватное про нормальные игры рассказать.

а теперь смотрим недавние обзоры: Принц Персии, Palworld, True Stalker, симулятор женской общаги, House Flipper 2, Dave the Diver, Аватар...ничего адекватного про НОРМАЛЬНЫЕ (чтобы под этим словом не подразумевалось) нет.:laugh:

29 минут назад, Dusker сказал:

Ага разоблачения.

да пофиг, как назвать, разоблачения, расследования. Кстати, обсуждение письма братьев Готовцевых на канале тоже есть, т.е. аргументы другой стороны приведены. Другое дело, что эти аргументы столь же “весомы”, как и твои в темах про егс или здесь, годятся только для рофлов, школьники отмазки для несделанного домашнего задания лучше продумывают.:lol:

 

P.S.: смута - большой отечественный проект, сталкер — не последняя франшиза для аудитории бывшего СНГ. С чего им такое внимание, интересно...:beach:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

а теперь смотрим недавние обзоры: Принц Персии, Palworld, True Stalker, симулятор женской общаги, House Flipper 2, Dave the Diver, Аватар...ничего адекватного про НОРМАЛЬНЫЕ (чтобы под этим словом не подразумевалось) нет.:laugh:

Ну так и че по этим играм пилят столько же роликов сколько по смуте или сталкеру? Или они не достойны?

2 часа назад, Freeman665 сказал:

P.S.: смута - большой отечественный проект, сталкер — не последняя франшиза для аудитории бывшего СНГ. С чего им такое внимание, интересно...

А те игры что я перечислил, они типо последнее гавнецо получается? Вообще не популярны и никому не интересны? У них приоритет стоит там где их задели, и там где проще устроить сцену скандала. Это просто факт.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

да пофиг, как назвать, разоблачения, расследования. Кстати, обсуждение письма братьев Готовцевых на канале тоже есть, т.е. аргументы другой стороны приведены

Да, я смотрел, прошлые высказывания были сказаны с учетом этого ролика. Я не защищаю якутов, просто ты никак понять не можешь, что IXBT тупо встали на сторону сотрудников, потому что...потому что? Потому что те им сказали что они святые ангелы? Братья и сотрудники вместе игру делали, и те баги и глюки которые в игре, им врятли сказали поместить в игру их руководство. Старфилд получается, испортил тоже исключительно Тод Говард? А вся остальная тысяча сотрудников вообще не причем?

2 часа назад, Freeman665 сказал:

ругое дело, что эти аргументы столь же “весомы”, как и твои в темах про егс или здесь, годятся только для рофлов

Ты попробуй как нить читать для начала что я хотя бы пишу. А то ты зачастую что-то пишешь, как будто твои слова хоть как то отрицают, то что я написал. А я написал что эти два ютубера скандалисты. Их контент в основном состоит из негатива, который очень долго обсасываеся, там где можно уделить 10 минут и пройти дальше, они тратят на это по часу.Да у них есть обзоры на инди, где они их хвалят. Но это не выглядит приоритетом для них. Так для чего ты мне перечисляешь, то что у них на канале есть ролики по инди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dusker сказал:

и там где проще устроить сцену скандала.

кто ж виноват, что разрабы конкретно ЭТИХ игр генерируют вокруг себя скандалы и сомнительные слухи?

12 минут назад, Dusker сказал:

Потому что те им сказали что они святые ангелы?

нет, потому что им НЕ ДАЛИ исправить ошибки, а просто выставили на улицу.

12 минут назад, Dusker сказал:

Их контент в основном состоит из негатива, который очень долго обсасываеся

Увольнения, забагованные игры, рост цен в индустрии (зачастую никак не совпадающий с качеством), потакания всяким сжв-активистам в ущерб репутации студии и качеству продукции — это что, их выдумки? Нет, это индустрия последние годы генерирует такое. А толковых хитов, о которых хочется много и долго рассказывать (и есть что рассказать) не так много. Иначе бы пришлось делать по 2 ролика в месяц от силы.

16 минут назад, Dusker сказал:

Ты попробуй как нить читать для начала что я хотя бы пишу.

пробую. 95% твоих постов кроме фейспалма никаких эмоций не вызывают. Причем это любой темы касается, я думал такие только в сказках бывают, ан нет, и в жизни есть сказочные...

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

нет, потому что им НЕ ДАЛИ исправить ошибки, а просто выставили на улицу.

Нет, ну ты явно не читаешь, и видимо даже своих любимцев плохо смотришь. Они сами в своем ролике сказали, что кончилось финансирование, а игра на такой стадии, что эти ошибки исправлять годы займет.

7 минут назад, Freeman665 сказал:

Увольнения, забагованные игры, рост цен в индустрии (зачастую никак не совпадающий с качеством), потакания всяким сжв-активистам в ущерб репутации студии и качеству продукции — это что, их выдумки? Нет, это индустрия последние годы генерирует такое. А толковых хитов, о которых хочется много и долго рассказывать (и есть что рассказать) не так много. Иначе бы пришлось делать по 2 ролика в месяц от силы.

А ну так и говори, что ты любишь слушать грязь, а им хочется денег, поэтому 2 ролика в месяц не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Они сами в своем ролике сказали, что кончилось финансирование, а игра на такой стадии, что эти ошибки исправлять годы займет.

той командой, которая была — годы. Можно было нанять новых, поопытнее, но зачем, проще студию распустить.)

1 час назад, Dusker сказал:

А ну так и говори, что ты любишь слушать грязь, а им хочется денег, поэтому 2 ролика в месяц не катит.

Т.е. я и белорусы виноваты что в индустрии больше грязи, чем хороших новостей. Ясно.

1 час назад, Freeman665 сказал:

95% твоих постов кроме фейспалма никаких эмоций не вызывают.

спасибо, что подтвердил.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

У них приоритет стоит там где их задели, и там где проще устроить сцену скандала. Это просто факт.

Насчёт приоритетов не скажу. Но злопамятность имеет место быть. 

8 часов назад, Dusker сказал:

Старфилд получается, испортил тоже исключительно Тод Говард? А вся остальная тысяча сотрудников вообще не причем?

Вот зачем в крайности кидаться? Есть такая народная мудрость: рыба гниёт с головы. В каком виде игру выпускать решают не простые разработчики, а руководитель студии/проекта. Ему показывают продукт определённой степени готовности, и он решает, или доработать, или "и так сойдёт". Если его вводят в заблуждение подчинённые о степени готовности продукта, их вина имеется. Но это, опять же, не простые разработчики, а те, кто стоят между большим начальником и простыми исполнителями. Но, в любом случае, основная ответственность на большом начальнике. Ибо он должен и обязан всё проверить. И он нанял всех тех, кто нес ему недостоверные отчёты, если таковые были. 

8 часов назад, Dusker сказал:

Их контент в основном состоит из негатива

Возьмите ролики хотя бы за месяц. Сколько там негативных? 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

той командой, которая была — годы. Можно было нанять новых, поопытнее, но зачем, проще студию распустить.)

А финансировать ты будешь? Или надо найти помимо новых сотрудников еще и новые источники финансирования? Если так просто это, может ты игры начнешь делать? Наймешь сотрудников нормальных, найдешь деньги платить им зарплату и сделаешь классные игры.

6 часов назад, Freeman665 сказал:

Т.е. я и белорусы виноваты что в индустрии больше грязи, чем хороших новостей. Ясно.

А это тут причем? Ты написал что “иначе вышло бы 2 ролика” ну и что? ну вышло бы 2 ролика, тебе плохо что ли? Ну раз плохо, значит хочется посмотреть, сколько людей где сократили, кто кого домогался, каких лгбт челов приняли на работу, кто на кого в суд подал за правообладание, кто кому страйки покидал. Это очень важные новости для геймера.

И все это необходимо обсасывать по часу.

Удивительно что другие ютуберы могут снимать контент по играм, не уделяя столько времени этому и при этом выпускать больше двух роликов в месяц.

Я тебе последний раз говорю. Любое движение мало мальское смуты или сталкера эти два блогера освещают. А вот Теккен 8 или Якудза которые вышли совсем не давно, они что хуже смуты? Недостаточно популярны чтобы по ним ролики клепать? ...эти ютуберы вообще про эти проекты знают? Или там не о чем развести срачик на своем канале? Ты между прочим это игнорируешь.

6 часов назад, Freeman665 сказал:

спасибо, что подтвердил

Я такого же мнения о тебе.

41 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Но, в любом случае, основная ответственность на большом начальнике.

Я не знаю, мне нужно слово исключительно подчеркнуть было? Или основная это сколько на 90% он остальные 10% сотрудники? Для чего тогда все эти внезапные разоблачения, что им сказали делать так, они сделали. Ну если по дефолту, основная вина всегда на начальнике. Как тогда Тод Говард сделал прекрасный скайрим, и отвратительный старфилд? Как студии под одним и тем же руководством делают, то хрень, то что то нормальное?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dusker сказал:

Как тогда Тод Говард сделал прекрасный скайрим, и отвратительный старфилд? Как студии под одним и тем же руководством делают, то хрень, то что то нормальное?

В одном случае он ответственно подошёл к организации рабочего процесса, а во втором забил на всё и почивал на чемоданах от Майков. Такое объяснение устроит? 

21 минуту назад, Dusker сказал:

Я не знаю, мне нужно слово исключительно подчеркнуть было? 

А ответственность исключительно на ком-то одном должна быть? У вас какая-то тенденция в крайности уходить. То виноват исключительно кто-то один должен быть, то все разом прозрели и поняли, что Ведьмак 3 плохая игра, то ещё какая-то крайность. В жизни не так уж часто эти крайности встречаются, ибо зачастую это сложные процессы, в которых нет резко очерченных границ - вот тух всё плохо, а вот тут всё хорошо. 

При чем я ведь сразу отметил:

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Вот зачем в крайности кидаться?

Чем явно показал, что ваше "исключительно" я прочитал. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

А ответственность исключительно на ком-то одном должна быть? У вас какая-то тенденция в крайности уходить. То виноват исключительно кто-то один должен быть, то все разом прозрели и поняли, что Ведьмак 3 плохая игра, то ещё какая-то крайность. В жизни не так уж часто эти крайности встречаются, ибо зачастую это сложные процессы, в которых нет резко очерченных границ - вот тух всё плохо, а вот тут всё хорошо

Я как раз и не доказываю, что ответственность лежит на ком то одном. Игру делал не Тод Говард единолично, а в команде, в которой и состоят сотрудники.

Я ради интереса решил пройти ведьмак 3 еще раз, сейчас 31 уровень, после того как победил в дуэли Имлириха на празднике. Все что я говорил в той теме, подтвердилось. Боевая система, интерфейс, инвентарь, прокачка, торговля, лут предметов, скачки,кулачные бои, все это сделано отвратительно. Графика, гвинт, сюжет, подача квестов сделано хорошо. Но в играх главное геймплей. А получается что ты бежишь из точки А, в точку Б, чтобы увидеть сценку и бежишь дальше. Билды там гавно бессмысленное. Можно сделать упор на силу атаки. Тогда закликивание быстрой атакой которого там и так достаточно, превратится в ТОЛЬКО лишь закликивание. Билд на знаки — мазохизм. Игни не так силен как мечи, и вместо закликивания мечами будешь как дегенерат тыкать игни ожидая отката. Билд на зелья, вообще бессмысленный. Чтобы что? повысить уровень интоксикации? исцеления? Ну круто, но зелья сами по себе не дамажат, они усиляют тебя. В итоге чтобы было хоть какое то понятия разнообразия самый эффективный и единственный билд, это качать всё по немногу. В игре кстати до сих пор есть баги. В новиграде, какой то местный стучится в дверь дома, кричит помогите откройте,над ним висит знак квеста, к нему подходят сзади бандиты шлепают его одним ударом по голове, он умирает. И тут же возрождается опять такой же нпс с такой же моделькой и стучится в дверь. Или как в Хамелеоне в таверне Лютика, какой то нпс просто заглючил на моем сундуке и я не мог им пользоваться.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

В одном случае он ответственно подошёл к организации рабочего процесса, а во втором забил на всё и почивал на чемоданах от Майков. Такое объяснение устроит? 

А в случае с другими игровыми студиями где руководство практически никогда не сменяемо, тоже самое? один раз сделаю хорошо, 2 раза плохо, потому что все безответственные и сидят на чемоданах?

У вас вот новости вывесили об увольнениях. По вашему уволили одних(или сами решили уйти), и пришли точно такие братья близнецы им на замену? С одинаковым видением, умением? Да нет конечно. Скайрим делал не совсем один и тот же каст, что и делал старфилд. А вот Тод был что там, что там. Я уверен, что он сам, несмотря на свои заявления, полностью ни скайрим, ни старфилд даже не прошел сам.

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Я как раз и не доказываю, что ответственность лежит на ком то одном. Игру делал не Тод Говард единолично, а в команде, в которой и состоят сотрудники.

Значит тут наши мнения совпадают. 

1 час назад, Dusker сказал:

А в случае с другими игровыми студиями где руководство практически никогда не сменяемо, тоже самое? один раз сделаю хорошо, 2 раза плохо, потому что все безответственные и сидят на чемоданах?

Не факт, что то же самое. Других причин достаточно. Например, задумав игру с новыми, неизвестными текущей команде, элементами, механиками и т.д., руководство решило не потратиться на профильных специалистов и сказало - делайте по новому, сами разбирайтесь как. И старая команда налажала от незнания. Или повысили кого-то из старой команды, а он зазвездил и разосрался с подчинёнными из-за чего всё пошло коту под хвост. Вариантов вагон, у вас богатая фантазия. 

1 час назад, Dusker сказал:

У вас вот новости вывесили об увольнениях. По вашему уволили одних(или сами решили уйти), и пришли точно такие братья близнецы им на замену?

Новость о сокращениях. Там на замену никто не приходит. Работа распределяется между оставшимся. Что повышает нагрузку и не благотворно сказывается на рабочем процессе. Если, конечно, эти сокращённые что-то делали. А если они только зарплату получали, может увольнения и на пользу пойдут. 

1 час назад, Dusker сказал:

Скайрим делал не совсем один и тот же каст, что и делал старфилд. А вот Тод был что там, что там

Об чем и речь. На замену ушедшим хорошим спецам вполне могли принять бездарей. Плюс, Тодд наш Говард мог просто не рассчитать силы. Замахнулся на эпическое приключение, а получилась ерунда. Зачем нужны тысячи практически одинаковых миров, когда вместо них можно было создать два десятка уникальных, вручную собранных, а не путём копирования и компиляции из десятка одинаковых наборов. Вот эта идея с тысячами миров, к слову, она кем продвигалась? Обычными разработчиками или Тоддом? Кто утвердил такую концепцию и дал команду - сделать? Не Тодд Говард? 

1 час назад, Dusker сказал:

Я уверен, что он сам, несмотря на свои заявления, полностью ни скайрим, ни старфилд даже не прошел сам.

И? Не прошёл. Для этого, наверное, имеется отдел тестирования. Если бы все игры перед релизом заставили руководителей студии проходить от начала до конца, может было бы и лучше. Но я сомневаюсь, что многие руководители крупных студий не то что свои игры не проходят. Они, допускаю, свои игры и не запускают даже, или больше пары часов не играют. 

1 час назад, Dusker сказал:

Боевая система, интерфейс, инвентарь, прокачка, торговля, лут предметов, скачки,кулачные бои, все это сделано отвратительно.

Ваше мнение. 

1 час назад, Dusker сказал:

Но в играх главное геймплей. А получается что ты бежишь из точки А, в точку Б, чтобы увидеть сценку и бежишь дальше.

Пардон, а подача сюжета и квестов с гвинтом, которые хорошие, не элемент геймплея? И как в других играх? Не бежишь из точки А в точку Б что бы сценку посмотреть и дальше побежать? И нужно сразу бежать дальше, в точке Б ничего интересного нет? Ни квестов, ни других точек интереса? 

1 час назад, Dusker сказал:

Билды там гавно бессмысленное. 

Тут спорить не буду, это к @DarkHunterRu  Для меня  Ведьмак по классике интересней.  Лишь видел, что люди играют и так и этак. 

1 час назад, Dusker сказал:

. В игре кстати до сих пор есть баги.

В Скайриме, пишут, тоже до сих пор баги есть. Но он - хорошая игра, а Ведьмак 3 плохая. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Очепятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Билды там гавно бессмысленное.

Мазохизм пытаться сделать какой-то билд на 31 уровне, скорее всего даже не дойдя до Крови и Вина и не открыв все возможности, это как пытаться сделать в любой другой игре билд, проходя сюжетку, понятно, что тут все — сюжетка, но тем не менее билды это вещь, когда в игре открыто достаточно возможностей, а в зависимости от стиля прохождения на 31 уровне могут быть не открыты вообще...кроме базовых.

2 часа назад, Dusker сказал:

тыкать игни ожидая отката

Вообще-то у него есть альтернативная атака, которая поддерживаемое, но раз вы этого даже не поняли, значит не пытались качать, а значит опять пытаетесь теоритезировать. Впрочем даже против толпы во время отката не обязательно стоять как идиот и смотреть на врага :D

2 часа назад, Dusker сказал:

закликивание.

А вот этого я не отрицаю, боевая система там простая и закликивания, с иногда блоком, уворотом и парированием это лучшая тактика...не скажу что фанат соулс лайков, но в первом дарксоулсе, в который я играл больше прочих и прошел несколько глав, может пять, не помню, не сказал бы что сильно большая разница, другое дело, что враги там куда злее и интереснее, зато вот про слово билд говорить не приходится. Слишком уж мало того из чего “строится” персонаж.

2 часа назад, Dusker сказал:

Билд на зелья, вообще бессмысленный.

Прокачать зелья хорошо в любом билде, но билд обычно называют в честь наносящей урон абилки.

2 часа назад, Dusker сказал:

В игре кстати до сих пор есть баги.

В скайриме до сих пор есть, а он даже по старше будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×