Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественную «Смуту» перенесли на апрель

Рекомендованные сообщения

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.


Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Игру перенесли с 26 февраля текущего года на 4 апреля. По словам разработчиков, им нужно дополнительное время на полировку всех составляющих проекта.

Также авторы «Смуты» планируют выпустить некую «бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы», а также послушать «лекцию о Смутном времени» и попробовать «некоторые игровые механики из основной версии игры».

Дата выхода бесплатной версии не сообщается, известно лишь, что она появится «незадолго до релиза основной версии игры».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие-то сомнения меня терзают, смутные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 ну не каждую, но каждую третью точно, при чем из того, на что глаз упадет, то каждую вторую, но на самом деле, ответ  на вопрос, почему так, прост — никто не будет печатать диски, если сам издатель ничего в игре не видит, это же не выгодно просто, а теперь есть цифра и кое-что изменилось. То, что издательство решало кому свет, а кто лесом, тоже имеет недостатки, но это все же какой-никакой отсев. Сейчас же окупиться может почти любая игра и цифровизация xоть и дала возможность почти каждому себя проявить почти в любой сфере, но и качество процентное продуктов упало.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

я вот несмотря ни на что поиграть попробую, люблю я такое, а там уже посмотрим, хорошо получилось или не очень

Предзаказ сделать не забудь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Предзаказ сделать не забудь :)

Я,  ежели не уверен, всегда  играю в демку, есть она или нет, просто есть игры, которые надо попробовать самому и попробовать Смуту желание есть, а вот уверенности — нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu а как же “поддержать местного производителя”? :D

Заочно так сказать :)

Изменено пользователем CyberPioneer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Ладу Клаб сколько раз переиграл, ну ли там Месть боксёра?:D

Ну, на тот момент кроме обложек джевелов я ещё и журнальчики игровые почитывал. :D

2 часа назад, Ленивый сказал:

Ностальгия правит воспоминания — 99.999% овна просто забывается.

Не без этого. Трава морей, вода Зеленец и т.д.:D

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

ответ  на вопрос, почему так, прост — никто не будет печатать диски, если сам издатель ничего в игре не видит, это же не выгодно просто

Именно! Нет впустую потраченных на диски и полиграфию затрат. Но разработка все равно дорожает. :sarcastic:

28 минут назад, CyberPioneer сказал:

@DarkHunterRu а как же “поддержать местного производителя”? :D

Заочно так сказать :)

Я готов поддерживать тех, кому доверяю, или хотя бы тех, у кого за плечами имеются успешные проекты. А тут неизвестная контора с мутным пиаром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

@CyberEssence об чем и речь! В те времена даже если игрой ошибся, она 99.999% окажется хорошей. 

Да, ну полно хоть, было мусора и раньше много, просто мы его иначе воспринимали. Мы были проще, требования меньше и от говна не так отчётливо пахло. Я раньше Б-ки за радость хавал, и нос не воротил, а сейчас не каждую триплей ААА игру стану проходить. Просто сейчас мы выросли, жизнь стала другой, не строится во круг игр как раньше, много других забот и времени мало, поэтому стали более тщательно разбираться в сортах говна, чтобы время на всяких шлак не тратить. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

Им нужно по 10 раз повторить в ролике, как все плохо, обязательно с кривляниями, а то не поймет зритель же.

если посмотреть на тебя, они определенно правы, не поймет. Ролик про принца Персии показателен. ¾ ролика игру хвалят, но зритель запомнил только “принц не принц, графика гавно, цена завышена, игра раскрученная на бренде”:laugh:

8 часов назад, Dusker сказал:

Что такого плохого произошло за последние 30 дней?

массовые увольнения. Это навскидку.

8 часов назад, Dusker сказал:

и переставать быть фанбоем двух токсиков ютуберов, которые клепают ролики по часу

и стать их хейтером)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Freeman665 сказал:

массовые увольнения. Это навскидку.

у них про это как раз и нету. у них одна повесточка “смута” и “сталкер” в перерывах между ними могут рассказать о паре инди проектов(это они обычно хвалят), и рассказать как все плохо везде в остальном.

Особенно после этого ролика, мне захотелось послушать о белорусских играх от них.

 

38 минут назад, Freeman665 сказал:

если посмотреть на тебя, они определенно правы, не поймет. ¾ ролика игру хвалят,

Ага, поэтому он называется Не покупать! Обзор Prince of Persia: The Lost Crown.

 

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

у них одна повесточка “смута” и “сталкер” в перерывах между ними могут рассказать о паре инди проектов(это они обычно хвалят), и рассказать как все плохо везде в остальном.

Про смуту и сталкер у них в общей сложности даже десятка роликов не наберется из последних 30, как-то это не стыкуется с твоими словами. Еще там немало обзоров, и большинство из них, как ни странно, в основном хвалебные. Т.е. ты опять говоришь общие и явно чужие фразы, которые легко разбиваются банальным просмотром ленты роликов.

18 минут назад, Dusker сказал:

Ага, поэтому он называется Не покупать! Обзор Prince of Persia: The Lost Crown.

“не покупать” и “не играть” суть разные вещи, тебе еще и толковый словарик стоит поизучать на досуге. С тем, что цена завышена, спорить бессмысленно.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail плюс выбор игр стал гораздо больше.

27 минут назад, Dusker сказал:

Ага, поэтому он называется Не покупать! Обзор Prince of Persia: The Lost Crown.

Ну они в ролике объясняют почему не покупать — цена сильно завышена. Ждите скидки. говорят они.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

плюс выбор игр стал гораздо больше.

ОЧЕНЬ сильно больше. В одном только стиме тысяч 30 наверное. Понятно, что много шлака, но все же. А если вспомнить игры с сайтов вроде itch.io, можешь умножать на 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

Про смуту и сталкер у них в общей сложности даже десятка роликов не наберется из последних 30, как-то это не стыкуется с твоими словами. Еще там немало обзоров, и большинство из них, как ни странно, в основном хвалебные. Т.е. ты опять говоришь общие и явно чужие фразы, которые легко разбиваются банальным просмотром ленты роликов.

А сколько? 9? 8? 7? Одного ролика мало что ли? Или ты считаешь что количество роликов и упоминаний об этих двух проектов адекватное? Если бы у них все 30 были, то их в дурку пора было бы, а так они просто мстительные скандалисты как я и говорил. В общем, считай как угодно, у тебя свой мирок.

17 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну они в ролике объясняют почему не покупать — цена сильно завышена. Ждите скидки. говорят они.

Да я смотрел, что они говорили ждать скидку, вы просто не понимаете, что называть ролик “не покупать” совсем не обязательно было, если игра нравится.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Dusker сказал:

у них про это как раз и нету. у них одна повесточка

:haha: ржу не могу :lol:

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

А сколько? 9? 8? 7? Одного ролика мало что ли? Или ты считаешь что количество роликов и упоминаний об этих двух проектов адекватное?

Учитывая, что сталкер обещали в первом квартале, а Смуту — в феврале, число упоминаний действительно неадекватное, обычно игры обсуждают за 2 дня до релиза, и только у двух дурачков с камерой все не как у людей.:lol:

10 минут назад, Dusker сказал:

а так они просто мстительные скандалисты как я и говорил.

забавно, что они ни на кого разоблачения не делают, лишь изредка, как в случае с The Day Before, куча нонеймов хайпится, делая “разоблачения” на них, однако скандалисты все равно белорусы. Что тут сказать, Л=Логика.:lol:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×