Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Palworld достиг 2 миллионов копий всего за сутки

Рекомендованные сообщения

131643-GERXQwfa0AAOGIb.jpg

Сегодня онлайн Palworld превысил 500 тысяч: прямо сейчас игра занимает 12-е место по этому показателю в истории.


В Steam родился новый хит — экшен Palworld про ловлю разнообразных существ.

Он вышел вчера в раннем доступе и всего за 8 часов продался тиражом в миллион копий. А сегодня разработчики написали, что продажи достигли двух миллионов.

Сегодня онлайн Palworld превысил 500 тысяч: прямо сейчас игра занимает 12-е место по этому показателю в истории. Кроме того, игра доступна по подписке Game Pass и доступна для покупке в России за 990 рублей.

131643-GERXQwfa0AAOGIb.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покемоны, конечно, всегда были сверхпопулярной темой. А тут еще и совместный режим есть.

P.S. Глянул в Стиме че это. Ну что ж, какая-то дикая помесь выживача, монстр хантера, фермы и факторио.

P.P.S. Пикачу горбатящиеся на заводе по производству автоматического стрелкового оружия “до конца своей жизни” — это пять!

Изменено пользователем Неадекват
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“распираюсь от гордости что не покупал эту тему” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, User007 сказал:

Похоже люди устали «играть в графику», люди захотели играть в игры. Просто играть в игры, а не вглядываться как отображается что-нибудь в луже или как выглядит тень на асфальте.

Так ты не вглядывайся, а “просто играй в игры”. В чем проблема? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куколды с нинтендой и покемонами головного мозга (это я щас про отдельных существ, а не про аудиторию в целом) уже пропагандируют бойкот игры. Тем временем PW доступна даже в гейпасе, который сейчас можно и бесплатно налутать в общажном варианте (на пиратке тоже можно в онлайне).

Разве может быть плохой игра, где можно подкаркулить негра в чистом поле, посадить его в коробку, заставить на себя работать за еду, а если не понравился, то сделать из него фарш? Да и сама концепция с покемонами в палворлде на тысячу голов выше, чем в оригинальных играх, последние из которых, вроде legend arceus и scarlet and violet — это, мягко говоря, просто брызги вздристков бегемота в зоопарке на зевак, иначе такое отношение к аудитории не назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хилый результат, впечатляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, User007 сказал:

Похоже люди устали «играть в графику», люди захотели играть в игры. Просто играть в игры, а не вглядываться как отображается что-нибудь в луже или как выглядит тень на асфальте.

Люди всегда играли в игры ради геймплея так же как всегда восхищались красивой графикой в играх. Просто сейчас какая-то нездоровая мода фапать на количество полигонов в rtx отражении на мокром листочке дерева подсвеченного лучами хуанга. Кстати у игры по скринам довольно приятная красивая графика. 800000 игроков в стиме попробовать тоже чтили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я давно компании Game Freak говорил — делайте Покемонов для взрослых. Дети конца 90-х уже серьёзные люди — больше реализма. Не прислушались? Вот — получайте конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Он вышел вчера в раннем доступе и всего за 8 часов продался тиражом в миллион копий

А не связано ли это с тем, что на главной стима это поделие без задач вылезло в день открытия альфы в виде огромного баннера на весь магазин? Да не, бред какой-то.

По сабжу, мне кажется о ней мало кто вспомнит уже через месяц.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Hellson сказал:

По сабжу, мне кажется о ней мало кто вспомнит уже через месяц.

А что тут такого люди наиграются и если разрабы не предоставят дополнительный контент пойдут играть в другие игры, так и должно быть по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, \miroslav\ сказал:

А что тут такого люди наиграются и если разрабы не предоставят дополнительный контент пойдут играть в другие игры, так и должно быть по моему.

Кто б спорил. Конвейер одноразового говна уже воспринимают, как норму. Может ты еще Донцову почитываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hellson сказал:

Может ты еще Донцову почитываешь?

может когда-нибудь и почитаю только причем тут донцова я не вкурил.

16 минут назад, Hellson сказал:

Кто б спорил. Конвейер одноразового говна уже воспринимают

А ты думаешь в игры только престарелые сэры играют, пердя в бокал и наслаждаясь охренительно умно закрученными историями Алана Вэйка 2? не, есть еще просто тьма людей всех возрастов заходящие на пару часов в дурацкие веселые игрушки чтоб подурачится.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, \miroslav\ сказал:

может когда-нибудь и почитаю только причем тут донцова я не вкурил.

Да, это сложная аналогия, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×