Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Россия заняла третье место по посещаемости пиратских сайтов в 2023 году

Рекомендованные сообщения

132113-9696.jpg

Среди стран первое место поделили США и Индия — их доля составила по 11%.


Компании MUSO и Kearney подсчитали, что в 2023 году в интернете был зафиксирован 141 миллиард просмотров так называемых «пиратских сайтов».

Это на 10% больше, чем в 2022 году, и на 12% больше, чем в 2019 году.

132113-9696.jpg

Впрочем, речь не о видеоиграх, а о контенте вроде кино, сериалов и спортивных трансляциях — всего было отслежено 730 тысяч наименований.

Среди стран первое место поделили США и Индия — их доля составила по 11%. Далее идут Россия (6%) и Великобритания (3%). Здесь  выделяется Индия с ростом 80% за один год.

Если смотреть по регионам, то больше всего посещений на душу населения в Европе (34) и Северной Америке (26).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При развитых стриминговых сервисах и их лояльных программах, а также жёсткому уголовному законодательству по части пиратства, американское общество нелегальным контентом не брезгует и активно им пользуется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что, раз перекрыли доступ к части контента надо же как то его получать альтернативным способом, просто поражает тупость тех кто ушёл, потеряли деньги, а контент все равно люди получат и смысл?

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая ситуацию с миграцией производителей контента и проблемность с получением легального способа просмотра контента, не так уж высоко мы поднялись. Могли бы быть цифры куда серьёзнее в такой ситуации. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со Стимом пролетел, хоть в эту попал статистику :D .

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Среди стран первое место поделили США и Индия — их доля составила по 11%. Далее идут Россия (6%) и Великобритания (3%). Здесь  выделяется Индия с ростом 80% за один год.

А что ТитовКитай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

Мы оказывается не самые плохие. 

Бэд рюские не такие бэд, а Джонни?! 

Да процент везде примерно схожий, тут нужно и численность населения учитывать.

Например, если Маршалловы Острова все поголовно станут использовать пиратский контент, то даже в сотню не попадут, не то что в десятку. Там население государства 50000 человек.

Изменено пользователем systemus
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, опять отстающие)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как они считают эти проценты? Все пираццкие сайты это в основном торрент-сайты. Практически все торрент-сайты с пираццким контентом у нас заблокированы и доступ к ним только через впн. Как при этом можно делать статистику по какой-нибудь стране? Бред :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chrigel заблокированы без vpn?  Вот просто для интереса сейчас вбил в гугле “игры торрентом” — открывается всё продряд, сверху до низу, всё куда нажал, всё открылось. Кинозал.тв открывается — сайтс самой большой наверное коллекцией. Всё без vpn.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×