Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World якобы заблокировала репозиторий движка OpenXRay — блокировка была снята через день

Рекомендованные сообщения

110623-cfd31080-a702-11e9-9827-d0b83fd05

OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.


Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.

Это произошло вчера, 8 января.

110623-cfd31080-a702-11e9-9827-d0b83fd05

OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.

Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.

В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.

По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.

Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Напомнили о себе, разве что.

Забавно, что напоминают они  о себе всегда в негативном ключе. Нет бы выпустить игровой ролик, показать геймплей, ведь игра должна “типа” скоро выйти. А у них всё по старому, чисто напакостить и уйти опять в закат. Ничего нового. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Забавно, что напоминают они  о себе всегда в негативном ключе. Нет бы выпустить игровой ролик, показать геймплей, ведь игра должна “типа” скоро выйти.

Да они и ролик то без скандала выпустить не могут.:D Показывали же GSC новый трейлер осенью. Им тут же напихали и за даунгрейд графики, и за общую халтурность самого ролика. В GSC, видимо, поняли, что скандалы у них получаются лучше трейлеров. :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем GSC в очередной раз (через верифицированный твиттер) опровергли что это их очередной страйк. Что-то мне это напоминает...

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость о блокировке обновили. GSC Game World на “X” ответили так:

Эй!

Это определенно не входит в наши намерения — Open X-Ray полностью разрешено использовать в качестве базы модов.

Недавно мы столкнулись с волной ложных заявлений, вызванных нашей позицией. Вероятно, это снова будет одно из таких.

Мы продолжим расследование, спасибо за предупреждение!

Получается, что кто-то специально захотел запретить Движок для Модов “S.T.A.L.K.E.R.”. Просто сразу задайте себе вопрос: “Зачем GSC Game World блокировать возможность делать Моды, если за их счёт их Игры всё ещё покупают?” Они просто растеряют своих Фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, BlacklightVoid сказал:

Получается, что кто-то специально захотел запретить Движок для Модов “S.T.A.L.K.E.R.”. Просто сразу задайте себе вопрос: “Зачем GSC Game World блокировать возможность делать Моды, если за их счёт их Игры всё ещё покупают?” Они просто растеряют своих Фанатов.

Да, звучит тупо. Но! Все эти проблемы почему-то начались в последнее время, перед релизом С2 (блокировка фан-сообществ, фан-каналов, теперь вот до движка добрались) — это раз. GSC совершенно ничего с этим не делают (провели бы расследование, наказали бы виновных, разблокировали бы сообщества, каналы и т.п.), хотя уже наверно с год вроде вся эта суматоха продолжается — это два. Потому не особо верится, что GSC к этому не причастны.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rait сказал:

@BlacklightVoid Задайте себе вопрос: Зачем GSC блокировать игровые каналы которые рекламируют STALKER? Они просто растеряют своих фанатов.

Они IXBT кидали страйки за то, что делали мнение на Слитый Билд Второй Части типа “Такой будет Вторая Часть”. А кому понравиться, если Игру проспойлерят и убьют весь интерес?

Честно, тот Канал долгое время смотрел и они рассказывают про игры “кое-как”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять отмазки в стиле “это не мы — оно само”. Вообще фантазии у людей нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Да, звучит тупо. Но! Все эти проблемы почему-то начались в последний год перед релизом С2 (блокировка фан-сообществ, фан-каналов, теперь вот до движка добрались) — это раз. GSC совершенно ничего с этим не делают (провели бы расследование, наказали бы виновных, разблокировали бы сообщества, каналы и т.п.), хотя уже наверно с год вроде вся эта суматоха продолжается — это два. Потому не особо верится, что GSC к этому не причастны.

Скорее, тут “другое дело”. Тем более, во Вторую Часть мы всё равно не поиграем… Только Моды и спасают. Вот недавно “True Slalker” сделали и кайфуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BlacklightVoid Что не соответствует действительности. Страйки они получили на видео с любыми видеокадрами из Сталкер 2, речь само собой идёт о кадрах из официальных трейлеров, а не из слитого билда.

Были и другие кто получал страйки. VGTimes, мало кому изввестный ютубер, дедушка Эйр и тд.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).








Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×