Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первая демонстрация боевой системы «Смуты»

Рекомендованные сообщения

125241-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.


Разработчики «Смуты» опубликовали пятый дневник разработчиков, в котором наконец-то показали боевую систему «лучше, чем в „Ведьмаке“».

В частности, можно оценить реализацию ближнего боя с несколькими противниками.

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hammer69 сказал:

И еще кто то верит ,что все топорные моменты за два месяца реально исправить? 

Я думаю они особо на это не рссчитывают, после релиза будут патчами править, как обычно, схема то отработана :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Hammer69 сказал:

И еще кто то верит ,что все топорные моменты за два месяца реально исправить? 

Да хрен бы с ней с боевкой, вопрос ко всему остальному — боевка самая простая часть игры (должна быть)… а если с ней так себе, то что же с остальным? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

после релиза будут патчами править, как обычно, схема то отработана :D

Банкротство через 5 дней после релиза? бюджет освоен и всё такое, зачем дальше парится.

Изначально дохлое патчами не исправишь:big_boss:

В 31.12.2023 в 12:53, SerGEAnt сказал:

Судя по комментариям в паблике игры, игроки остались в целом недовольны увиденным.

Игра для патриотов и ценителей истории — быдлу не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Наитупейшая предъява. Расчленёнка автоматически переведёт игру в разряд 18+ только для взрослых, а они её делают в первую очередь для подростковой категории.

Вот это, кстати, и плохо. Про смутное время можно такого намутить, что эти ваши игры престолов отдохнут. Причём даже придумывать чего-то такое, чего не было и быть не могло особо не надо было бы — там и политическая составляющая насыщенная была и с жестью всякой полный порядок. Правда, под такое денег не дадут из фондов, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Да хрен бы с ней с боевкой, вопрос ко всему остальному — боевка самая простая часть игры (должна быть)… а если с ней так себе, то что же с остальным? :D

Во тут прям серьезно не соглашусь, по-моему геймплей это как раз таки основная и сложнейшая часть игры, боевая система, движения, хит боксы, настройка боев так чтоб их исход казался честным для игрока, поведение и реагирование нпс на удары, (импакт), подстройка под стиль игрока, взаимодействие моделей с местностью, интересное боевое развитие протагониста, и многое многое другое что происходит во время боя то есть самого важного процесса игры и если это просрано то игру можно смело на помойку. 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, \miroslav\ сказал:

Во тут прям серьезно не соглашусь, по-моему геймплей это как раз таки основная и сложнейшая часть игры, боевая система, движения, хит боксы, настройка боев так чтоб их исход казался честным для игрока, поведение и реагирование нпс на удары, (импакт), подстройка под стиль игрока, взаимодействие моделей с местностью, интересное боевое развитие протагониста, и многое многое другое что происходит во время боя то есть самого важного процесса игры и если это просрано то игру можно смело на помойку. 

Если бы игра была заявлена как слешер — то да, конечно. Но это вроде как историческаая ролевая играа, и там можно забить на качество боевки, главное чтоб был хорошо раскрыт сюжет, прописан мир и были интересные персонажи. Но нам даже более менее нормальную боевку все еще не показали, потому пока вообще непонятно, что будет с игрой на релизе :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, iWaNN сказал:

Но нам даже более менее нормальную боевку все еще не показали, потому пока вообще непонятно, что будет с игрой на релизе :D

Как собственно и сюжет толком не показали. Не игра, а загадка :D . Меня лично боёвка не сильно интересует, игра действительно заявлена больше сюжетно ориентированной. В том же пресловутом Ведьмаке боёвка посредственная с иногда  пропусканием регистраций попаданий. Так что не боёвкой едины. Посмотрим в январе в расширенной демонстрации боёвки или в целом геймплея Смуты, что ждёт счастливых обладателей предзаказа, таких, как я :D .

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

В том же пресловутом Ведьмаке боёвка посредственная с иногда  пропусканием регистраций попаданий.

 играл в ведьмака исключительно из-за того что геральд это машина по рубке всякой нечестии, а хорошее истории что дают нам повод забить ту или иную суккубшу только в +. Мне было например совершенно наплевать что там будет с магичками или какой король круче, найдет ли он эту цири или нет. У меня все просто если я хочу охренительных историй я читаю и слушаю книжки или смотрю кино, а если хочу испытаний с хорошим геймплеем включаю игрушку. То что в боевке есть некие недочеты не делает ее всратой так как нет ничего идеального. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, \miroslav\ сказал:

У меня все просто если я хочу охренительных историй я читаю и слушаю книжки или смотрю кино, а если хочу испытаний с хорошим геймплеем включаю игрушку.

По моему некоторые игры хорошо справляются в совмещении хороших историй с неплохим геймплеем. Для меня киношки на втором плане, в них я тупо “подглядывающий”. А в играх, даже с не особо вариативным геймплеем или сюжетом, я всё же принимаю непосредственное участие и имею возможности принимать решения.

 

12 минут назад, \miroslav\ сказал:

То что в боевке есть некие недочеты не делает ее всратой так как нет ничего идеального. 

О чём и речь. В Ведьмаке боёвка — не днище, просто посредственная. В Смуте вижу примерно тоже самое, разве что в Ведьмаке были зрелищные моменты СЛО-У-МО :D с расчеленёнкой и магия со знаками. Хорошая боёвка — это редкость, чаще всего она именно, что средняя.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем то “Astana Racer” напоминает :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ пардон, а когда у нас боевка стала синонимом геймплея?:acute:Геймплей это комплексное понятие, туда кроме боевки и исследование мира входит, и взаимодействие с другими персонажами, сиречь расрытие истории, всякие мини-игры с головоломками и другие интересные фишки, при наличии.  Или я не прав и геймплей это только боевка?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

и взаимодействие с другими персонажами, сиречь расрытие истории, всякие мини-игры с головоломками и другие интересные фишки, при наличии.  Или я не прав и геймплей это только боевка?

Ты абсолютли прав но! Есть одна мелочь что ты не учёл, а именно то что я влез в эту тему потому как был крайне возмущён высказыванием шерстлявого господина с пилой во лбу, о том что 

13 часов назад, iWaNN сказал:

боевка самая простая часть игры (должна быть)… а если с ней так себе, то что же с остальным? :D

   а это все же экшон ориентированная рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, piton4 сказал:

Я думаю они особо на это не рссчитывают, после релиза будут патчами править, как обычно, схема то отработана :D

Или не будут :D

 

19 часов назад, iWaNN сказал:

Да хрен бы с ней с боевкой, вопрос ко всему остальному — боевка самая простая часть игры (должна быть)… а если с ней так себе, то что же с остальным? :D

Так и я не только про боевку.

А демонстрацию игрового процесса выкатили тк думаю предзаказы упали.

6 часов назад, \miroslav\ сказал:

 а это все же экшон ориентированная рпг

На основе чего такие выводы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, \miroslav\ сказал:

   а это все же экшон ориентированная рпг.

Игру позиционируют, как сюжетно-ориентированную с экшеном. То бишь боевка тут не самая главная составляющая. Хотя про неё и рассказывают какие-то непонятные штуки “от образа будет зависеть стиль боя”, это ещё не говорит о главенстве экшена в игре.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hammer69 сказал:

На основе чего такие выводы?

 

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Игру позиционируют, как сюжетно-ориентированную с экшеном.

это у них на сайте написано Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.  

это википедия Смута» — компьютерная игра в жанре Action/RPG,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико
    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×