Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы игроков

Рекомендованные сообщения

131148-maxresdefault.jpg

«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.


Создатели проекта «Война Миров: Сибирь» сообщили о том, что первая часть ответов на наиболее часто задаваемые вопросы была недавно опубликовала на официальной странице проекта. Она посвящена различным аспектам игры, связанным с геймплеем и визуальной составляющей.

131148-maxresdefault.jpg

«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.

По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

Скрытый текст
  • Будет ли система диалогов с персонажами и возможностью отыгрыша линии поведения, которая приведëт к изменению концовки? Будут квесты и что-то подобное?

Мы разрабатываем игру, которая очень сильно завязана на сюжете. Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.

  • Какие возможности для развития будут в руках игрока?

В процессе прохождения игры персонаж игрока будет открывать для себя новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях.

  • Будут ли в игре сверхсилы у играбельных персонажей?

Планируем обойтись без них. У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз.

  • Будет ли онлайн режим? Будет ли проект полностью PvE проектом?

Идей и планов очень много, однако пока хотелось бы сосредоточиться на текущем проекте, а он задуман исключительно как сюжетная PvE игра. Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в «Сибири», могут быть реализованы позднее.

  • Как будут обстоять делать с прокачкой персонажа, оружия, талантами и т. п. Будут ли специализации по сбору трав, ягод и т. п. для восстановления или лечения?

Восстановление и лечение будут частью игрового процесса. И, конечно же, погони и перестрелки, ведь в первую очередь мы делаем именно приключенческую игру.

  • Насколько большое внимание уделяется стрельбе, т. е импакту от выстрелов и попаданию по противникам с их последующей реакцией на это?

Стрельба, оружие, как огнестрельное, так и холодное — важный элемент геймплея. Параметры оружия той эпохи (скорострельность и т. д.) будут оказывать влияние на баланс оружия и на то, как противники и игрок его используют друг против друга.

  • Будет ли винтовка Мосина?

Обязательно будет.

  • Будут ли животные — собаки, лошади? Или же средства передвижения?

Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд.

  • Кто будет врагами героев? Будет ли главный антагонист или по заветам отечественной фантастики главный злодей — общество/человек/войны/неравенство?

Пока не хотелось бы раскрывать все карты. Пусть это останется сюрпризом для игроков. Можем определенно сказать, что разнообразие врагов и их типов постараемся обеспечить.

  • Что насчет разнообразных концовок? Какова основная сюжетная линия — марсиане против людей или люди против людей?

Концовка запланирована одна, но сталкиваться придется с разными врагами. И далеко не всегда это будут марсиане.

  • Будет ли в игре возможность романтических отношений?

Романтические отношения между героями игры не исключены.

  • Добро победит?

Добро должно победить. Если, конечно, игрок сможет справиться с задачей победить зло.

 

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:
  • Будет ли система диалогов с персонажами и возможностью отыгрыша линии поведения, которая приведëт к изменению концовки? Будут квесты и что-то подобное?

Мы разрабатываем игру, которая очень сильно завязана на сюжете. Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.

Какие хитрожопые ответы. Почему нельзя написать “нет”. Нужно обязательно написать 30 слов не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сражаться с марсианами в Сибири, как креативно, однозначно успех.

… не, а как это ваще работает? Типа кто то брякнет, а давайте создадим игру про стеклянный член потерпевший крушение в районе Тунгуски… и мгновенная реакция: Гениально! Срочно выделяем деньги на разработку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

Сражаться с марсианами в Сибири, как креативно, однозначно успех.

… не, а как это ваще работает? Типа кто то брякнет, а давайте создадим игру про стеклянный член потерпевший крушение в районе Тунгуски… и мгновенная реакция: Гениально! Срочно выделяем деньги на разработку!

Но когда инопланетяне в первом кризисе хрен знает где приземлились в джунглях каких-то это успех был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker успех за счет графики, а не сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

успех за счет графики, а не сюжета.

Банальная и избитая ответка. Кто-то завёл эту волынку, она всем понравилась и стоит только вспомнить о кризисе сразу же чтобы быть своим в доску начинают — кризис это бенчмарк и не более. Хотя по такой логике можно кучу игр свести к этому, взять тот же дум или халфлайф 2 примером. В общем чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ремейк Сталин против марсиан!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh банальная — небанальная, а каких-то особо восторженных отзывов про сюжет и/или его подачу я ни в одной рецензии на Крайзис не видел. Увы, такова суровая реальность)

 

P.S.: к слову о приведенных примерах. Многие ждут продолжение HL (ну ок, уже не ждут, но не суть). Продолжение Дума, думаю, тоже многих заинтересует. А кому нужен новый крайзис? Вот то-то и оно:wink:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

банальная — небанальная, а каких-то особо восторженных отзывов про сюжет и/или его подачу я ни в одной рецензии на Крайзис не видел. Увы, такова суровая реальность)

Так и есть. Они сюжет более менее раскручивать стали со второй части, где появилась хоть какая-то мысль, глубина. А в первой части всё было просто — поймали странный сигнал, нашли неопознанный объект, оказалось это пришельцы, они пробудились, мы попытались дать им отпор, но не получилось, всё!

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Но когда инопланетяне в первом кризисе хрен знает где приземлились в джунглях каких-то это успех был.

Успех был из-за некстгена (без сарказма) и потамушто Кукуруз1 это клон Фаркрая1. А вот инопланетяне игре действительно поднасрали.

1 час назад, Freeman665 сказал:

@Ленивый а жанр какой?)

Неважно, над этим можно подумать ближе к релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

А вот инопланетяне игре действительно поднасрали.

Ну а с кем еще бороться в суперкостюме?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Ну а с кем еще бороться в суперкостюме?)

С Бетменом, логично же)

Первая половина игры с китайцами или корейцами, норм боролась. Да и одинаковый летающий хентай тоже мог быть норм, но его сделали шариками с хр, реакция на попадания, да и на всё остальное у них нулевая. Думаю остров с мутантами из ФарКрая больше бы подошёл и по разнообразию… хотя там тоже эта часть игры просела здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

@Ленивый а жанр какой?)

Кстати, непосредственно жанр игры не говорят. Шутер, тактика или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.
      1C Game Studios выпустила новый кинематографический трейлер приключенческой игры «Война Миров: Сибирь».
      В первой игровой главе действие разворачивается в Петрограде: столица охвачена паникой после вторжения марсиан. Двое главных героев, Студент и Инженер, планируют побег из города. В попытках раздобыть оружие и провиант они отправляются на встречу к владельцу одного из петроградских ресторанов.
      Сообщается, что все сцены в трейлере созданы на движке игры. Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.
      Также была опубликована страница проекта в Steam. Добавить игру в список желаемого можно уже сейчас.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа. Им с самого начала было пох. 
    • новости то есть?  когда ждато то?  
    • сейвы —  https://disk.yandex.ru/d/S2xZFejVCpFGqQ Надо загрузить сейв слота 9 и нажать в игре вот сюда —  https://disk.yandex.ru/i/tTbtnycdab4n-Q
    • Спасибо большое, ждал! Игра отличная просто!
    • Ничего она не нормальная. Это простой вывод, который делается из сравнения с другими играми на UE5. Можно к примеру сравнить с тем же SH2, в котором так же есть аппаратный люмен, и там можно его вкл. поставить TSR и спокойно играть в 60+fps. И даже если здесь отключить лучи и включить TSR(это не натив если что), всё рано будут моменты, где fps будет опускаться до 60. Это ненормально.  Как это можно назвать нормальной оптимизацией?  В сравнении с чем?  В случае вкл. лучей, с играми с трасс. пути?  А в случае “не вкл”, c недавней Бордой? Да, оптимизация “нормальная” )
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1575810/Wander_Stars/ Присоединяйтесь к Ринго, молодой мастерице боевых искусств, которая ищет своего брата, и Вулфу, таинственному негодяю, скрывающемуся от своего прошлого. Они объединяют усилия в необычном союзе, чтобы собрать фрагменты легендарной Карты Уондерстара. В 10 «эпизодах» приключений, вдохновлённых аниме, Ринго и Вулфу предстоит работать вместе, чтобы найти ответы, искупить прошлые ошибки и путешествовать по вселенной в поисках своей цели. И кто знает, может быть, когда-нибудь они научатся ладить друг с другом! Обученная Киай — магическому боевому искусству и самому захватывающему телевизионному развлечению во вселенной — Ринго может комбинировать слова для создания уникальных атак в напряжённых пошаговых сражениях. Во время её гонки по вселенной вы расширите словарный запас Ринго, получите бонусы Pep Up, полученные за почётные победы, и повысите уровень её духовной силы. Победите или подружитесь с грозными космическими пиратами, таинственными негодяями, милыми ведьмами, школьными хулиганами, говорящими воронами и искусными мастерами боевых искусств на пути к становлению мастером Киай.
             
      СУПЕРСПЕЦИАЛЬНЫЙ ОГНЕННЫЙ УДАР! Сражения в Wander Stars развиваются с помощью уникальной боевой системы, сочетающей в себе структуру пошаговых JRPG, стратегический уровень колодостроения и зрелищность аниме, таких как Dragon Ball Z.   Создавайте собственные атаки, комбинируя слова, максимально допустимые вашим уровнем духа. Чем больше у вас духа, тем больше слотов вы можете использовать для слов и тем более мощные и сложные действия вы можете совершать.   СЛОВА ДЕЙСТВИЯ выполняют какие-либо действия, например, ПИНАТЬ, БЛОКИРОВАТЬ или ДЕЛАТЬ ПРЕДМЕТ.   СЛОВА-МОДИФИКАТОРЫ изменяют действия, например, СУПЕР (+1 к урону), БЫСТРЫЙ (уменьшает время перезарядки) или ОГРОМНЫЙ (атакует всех противников).   СЛОВА СТИХИЙ добавляют стихийное воздействие и эффекты статуса, например, ОГОНЬ (жечь) или ВОДА (мокнуть).   У всех слов есть время восстановления, и противники могут быть слабы или сильны против определённых атак или стихий. Вы не узнаете об этом, пока не вступите с ними в бой, поэтому будьте готовы импровизировать.   В игре доступно более 200 слов, что открывает практически бесконечное количество уникальных атак. Поначалу всё легко, но по мере расширения словарного запаса Ринго вам придётся тщательно выбирать слова, которые вы возьмёте с собой в бой, выстраивая стратегии на основе выбранных категорий, сочетая наступательные и защитные слова, давая себе возможность контролировать сильные и слабые стороны противника, оптимизируя жонглирование кулдаунами и, конечно же, какие атаки кажутся наиболее эффективными.   В результате получается доступная, увлекательная и в то же время глубокая боевая система.        
          Основа боевого искусства Киай — сражаться с честью. Честная победа над противником может превратить даже самого яростного соперника в верного друга! Подружитесь с соперниками, чтобы получить от них слова поддержки в виде полезных Pep Ups, которые можно использовать для получения особых бонусов в бою.   Отправляйтесь в путешествие по вселенной на захватывающем приключении, разыскивая фрагменты карты «Уондерстара», пропавшего брата Ринго и ответы на загадочное прошлое Вулфа.   Это история о тайнах, приключениях, предательстве, искуплении, неожиданных союзниках, неожиданных поворотах, капибарах-серфингистах, целебных эмпанадасах, забытых списках покупок, разломах в космосе И разломах между влюбленными.
             
          По пути вы создадите семью из колоритных персонажей, у каждого из которых есть свои дела. Поначалу они могут не ладить, но захватывающее космическое приключение всё это исправит! И даже если след остыл, не отчаивайтесь, ведь эти блуждающие звёзды обязательно найдут друг друга…
      Wander Stars вдохновлена аниме, на котором разработчики выросли в Венесуэле в 1990-х годах, а также такими шоу, как Dragon Ball Z, Cowboy Bebop, Sailor Moon, One Piece и другими.   Игра состоит из 10 «эпизодов», каждый из которых длится от 60 до 90 минут. В каждом эпизоде есть карта для исследования с процедурно генерируемыми боями, особыми событиями и другими секретами, которые можно найти по ходу основного сюжета.
      Проходите игру по эпизодам или проглотите всю сразу — выбор за вами.   Вы даже можете переигрывать эпизоды, чтобы найти все побочные приключения, NPC и шутки с членами группы, которые вы могли пропустить! Пробуйте новые пути, исследуя постоянно меняющиеся карты со случайными особыми событиями, подстерегающими соперниками и заманчивыми сокровищами. Впечатления никогда не будут одинаковыми!  



    • Для оригинальной игры мы не делали перевод. Но есть непроверенная альфа с попыткой автоматической адаптации текста от ремейка, можете попробовать её . 
    • Просто они у тебя уже привыкшие, поэтому и не реагируют. Тебя нужно искать валерианку с большей концентрацией действующего вещества и всё будет норм.
    • Tiny Bunny Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×