Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

3% продаж Detroit: Become Human пришлись на Россию, у The Last of Us Part II и Until Dawn — по 2%

Рекомендованные сообщения

204530-ss_9c900def2b1d9a003b7d3e202ea2a7

Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.


В паблике «М.Видео» появился интересный пост о продажах физических изданий игр Sony в России с учетом недавней глобальной утечки мировых продаж.

Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.

203447-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Самой продаваемой игрой в России на дисках для PlayStation является Detroit: Become Human — продажи составляют 3% от мировых. Примерный подсчет: 5,346 миллиона проданных копий минус 40% цифровых продаж умножит на 3% = продано примерно 96 тысяч дисков.

Второе и третье места у The Last of Us Part II и Until Dawn — у них по 2% (125 тысяч и 50 тысяч соответственно).

204530-ss_9c900def2b1d9a003b7d3e202ea2a7

Продажи игр Sony в России по доле от мировых:

  1. Detroit: Become Human — 3%
  2. The Last of Us: Part II — 2%
  3. Until Dawn — 2%
  4. Uncharted: Legacy of Thieves Collection
  5. Death Stranding + Director's Cut
  6. Days Gone
  7. LittleBigPlanet 3
  8. Marvel‘s Spider-Man
  9. Bloodborne
  10. God of War
  11. Ghost of Tsushima + Director's Cut
  12. Marvel‘s Spider-Man: Miles Morales
  13. Uncharted: The Lost Legacy
  14. Demon's Souls
  15. inFamous Second Son
  16. Sackboy: A Big Adventure
  17. Uncharted Trilogy
  18. Returnal
  19. God of War 3 Remastered
  20. Ratchet & Clank
  21. Gran Turismo Sport
  22. Ratchet & Clank Rift Apart
  23. Horizon Zero Dawn
  24. Uncharted 4: A Thief's End
  25. The Last of Us Remastered
  26. Sunset Overdrive
  27. DriveClub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka у меня после закрытия у нас IMAXов (канадцы демонстративно ушли из России) и покупки себе 55’ LG с OLED желание ходить в кино пропало, хотя и до этого я не был из числа тех кто ходит в кинозал каждые выходные или на каждую новинку. Последний раз ходил на “Вызов”, за компанию :biggrin:, поход с родней. Если и ходить то только в подобных случаях, в остальном домашний просмотр сейчас комфортнее.

39 минут назад, romka сказал:

гляну другое или это, но потом, всё равно в век инета никуда не денется

до 02.2022 года тоже многие так думали, а потом… из киносервисов постепенно начали пропадать сотни фильмов… ну и хрен с ними. Зато люди познакомились с южнокорейскими, турецкими и даже вспомнили про индийские фильмы, которые за последние годы неплохо так развились.
Всё же интересно как там по продажам кино на BD сейчас. Помню, приду раньше (давно было) в М-видео или Эльдорадо, а там на входе этих дисков за 99р. навалено. Видать в России и тогда дела с этим не шли.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Кстати, даже с Game Pass не удаётся привлечь, вроде, вот оно — отличное по цене предложение, но нет, всё равно чего-то не хватает, видимо реально крутых экзов?

Не ясно. Маркетинга скорее всего. Сони очень сильно отучили сознание Российского игрока. Начали еще с PS1, понимая что это сплошь убытки но рынок перспективный и надо уже начинать с ним работать. Выхлоп начался примерно с 2003. Какраз в России стали люди заметно лучше жить и плавно переходить на лицензию. Ну а основной бум пришелся на эпоху PS3, когда только на PS3 серия КоД (скорее всего и ФИФА) брали планку в 500к копий, что даже по меркам нашего ПК рынка феноменальные цифры мало кому доступные. 

MS ОЧЕНЬ хотела полноценно зайти на нашь рынок. Примерно в начале 10х MS активно обдумывала ввести региональные цены, хотя бы на игры своего издания, если не удастся уболтать сторонних. Причем от части регионалки даже появились на инди играх, и максимальном сдерживании роста цен на играх от МС, когда курс бакса рос. Пока не отказались от рублевых платежей, тогда уже MS на нас окончательно крест поставила, хорошо хоть сабы в играх переводит. С Озвучкой у нее не задалось, не отбивало затрат. 

Короче в России у MS как и в Японии, полный провал, при том что MS на самом деле очень старались на Российском рынке закрепиться. Примерно с 2010 по 2015 максимально усилий вложили, но не взлетело. Если бы не СВО, возможно была бы еще одна попытка за счет ПК рынка вытянуть и консольный, даже анонсировали возвращение Русской озвучки в Хало(релиз все же состоялся) и Форзу Хорайзен 5(последняя озвученная была Хорайзен 2 и Мотоспорт 6), но не судьба. 

1 час назад, mc-smail сказал:

Думаю Х360 продавался из-за этого хорошо, а вот игры, наоборот нет

Там были цифры примерно 1 к 10. На 1 купленный диск x360, покупалось 10 на PS3. 

37 минут назад, mc-smail сказал:

Во времена Х360 они могли в эксклюзивы, там реальная хорошая была борьба и экзы у Майков были качественные. Но потом они просрали всех ключевых разработчиков, которые делали классные эклюзивы, и пошло, поехало, до сих пор оклематься не могут

Они все силы и финансирование вбросили в Кинект и игры для него. От чего финансирование других игр сильно сократилось. По сути Кинект убил эксклюзивы Xbox, а потом уже сменилось руководство и было решено переориентировать силы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mc-smail сказал:

Противостояние Х360 и PS3, было самое мощное за всю их битву. 

Одно поколение - не игростроение :D . В тот период они вроде, так же многие игры тупо выкупали, а внутренних студий было всего ничего. У Сони совсем иная политика, те сразу строят базу из своих контор и уже от неё взращивают основные хиты. Не без перекупки, но совсем в других масштабах.

 

9 часов назад, EVilAngelion сказал:

покупки себе 55’ LG с OLED

Кстати да, немаловажный момент - большие экраны уже почти в каждой квартире и с приемлемым звуком.

 

9 часов назад, EVilAngelion сказал:

Зато люди познакомились с южнокорейскими, турецкими и даже вспомнили про индийские фильмы, которые за последние годы неплохо так развились.

О чём и речь, вроде пропускаешь или "уходит", казалось бы основное, но вместо этого есть куча другого с вполне себе приемлемым качеством и всё доступно по щелчку. Сейчас в принципе обще мировой стандарт качества поднялся, даже нашего контента стало много хорошего. Жуть :D . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, romka сказал:

Цены на ПК игры сейчас самые разные,а в секторе ААА уже доходят до консольных, но высокая цена далеко не всегда останавливает игроков на ПК. У нас в принципе отдают предпочтение ПК, не только из-за цен на игры, а тупо из практичности, лучше взять многофункциональный комбайн, чем одно устройство для узкого применения. В общей сумме по множественным параметрам выйдет дешевле. Я ща тупо рассуждаю, не располагая цифрами, но думаю так оно и есть, если капнуть - ПК системы у гражданских встречаются гораздо чаще нежели консоли, так сказать перевес в пух и прах, тоже самое по играм.

У тебя все логично, но это, как вилами по воде:D

20 часов назад, Bkmz сказал:

В России ПК опережает консоли по продажам игр максимум раза в 4-5.

 

17 часов назад, Bkmz сказал:

Нет, только PS3/4/5. Все прочие еще + 20-30 процентов.

Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы!

17 часов назад, Bkmz сказал:

Xbox к сожалению в России очень неуспешен, предполагаю на него расчет идет гдето на 10-20 тысяч

Вот не знаю, не знаю, за последние пару лет практически все мои знакомые (Включая меня) пересели на бокс. Пока майки закрывают глаза на Турцию/аргентину, бокс сейчас внезапно самая доступная платформа, в том числе и по покупке игр в России (Где это видано, неделю назад купил дьяблу 4 ультимейт за 1600 + Резидент ремейк за 900).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, TorrezZ сказал:

это, как вилами по воде:D

Разумеется, это и отметил, что тупо мысли вслух, отталкиваюсь лишь от собственных соображений. По делу придётся много инфы перелопатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

В тот период они вроде, так же многие игры тупо выкупали, а внутренних студий было всего ничего

Ну как ничего? Многие разработчики работали под издательством Майкрософт Гейм Студио и считались внутренними компаниями. Туда входили Банжи, Эпики, Ремеди, разработчики Фэйбл, и др. Представь, что Майки так легко и просто не отпустили Банжи и Эпиков в свободное плавание? И сейчас у Майков была своя Форточка и своя Дэстени, которая приносила им ого-го-го какие баблишки. Но Майки не стали продлевать сотрудничество между фирмами, из-за чего я считаю, они серьёзно поплатились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Туда входили Банжи, Эпики, Ремеди, разработчики Фэйбл, и др.

Об этом и говорю, Майки закупились студиями, те не принесли овер до хрена денег или посчитали, что смогут заработать иным способом и считай тут же распустили большую часть контор - бросили, как отработанный материал. Майки не смотрят в долгострой, им нужна сверх прибыльная рабочая модель, если та сразу не срабатывает, то рубят на корню и переходят к другой. Сони держится за студии, а это основа. Мне кажется в Сони работает больше людей, реально разбирающиеся в играх, как они работают и каким не простым путём разрабатываются. Чего не могу сказать про Майков, тем лишь бы обозначенную сумму к сроку, чистые воротилы, такое создаётся впечатление.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

Об этом и говорю, Майки закупились студиями, те не принесли овер до хрена денег или посчитали, что смогут заработать иным способом и считай тут же распустили большую часть контор - бросили, как отработанный материал.

Как раз таки Банжи создали Хало, который был локомотивом продаж бокса. Игра всегда отлично продавалась. Также Эпики создали Гирзы, вторая игра, которая была локомотивом продаж Икбокса. И вот этих разработчиков Майки просрали, а просрали потому, что Банжи и Эпики выдохлись создавать одно и тоже годами, а Майки хотели всё новых и новых частей популярных их франшиз. Поэтому Майки помахали ручками Банжи и Эпикам, и решили что смогут саморучно создавать данные игры, без их участия. В итоге сейчас кусают локти. Особенно смотря на Эпиков с их Фортнайнт. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

И вот этих разработчиков Майки просрали, а просрали потому, что Банжи и Эпики выдохлись создавать одно и тоже годами, а Майки хотели всё новых и новых частей популярных их франшиз. Поэтому Майки помахали ручками Банжи и Эпикам, и решили что смогут саморучно создавать данные игры, без их участия.

Это очень сложный момент. Если взять к чему пришли Банжи после независимости, конечно впечатляет их успех, а потом уход под крыло Сони. Про Эпиков молчу, все знают, кем и чем они стали. А были бы они под крылом Микрософта, сейчас можно пофантазировать. Они могли бы статить еще сильнее, и выкатывать хиты, а могли бы пойти по пути студий, которые поглотила ЕА, когда некогда успешные франшизы не выдержав конвейера попросту превращаются в ничто, это я про серию Need for speed к примеру. А есть ещё Пивовары, от которых осталось только название, а все разрабы и остальные, кто создавал классику уже давно оттуда свалил. Это очень сложный вопрос. И я согласен, что в 2010 годах Майки не успевали за рынком и по итогу проиграли 2010е. Но сейчас, как мне кажется, что ситуация разворачивается обратно, гейм пасс, как ни крути, это gamechanger от майков. Да, можно спорить, что качество проектов входящих в ГП не такое крутое, как хотелось бы, но давайте посмотрим, как Сони лихорадочно создаёт аналог, а из утечек Insomniac мы видим, что жопа горит шухер нешуточный от влияния ГП. Спенсер летом вроде заявлял, что Майкам впервые плевать на кол-во проданных консолей, им куда важнее отобрать количество геймеров с других платформ. А так как Спенсер еще топит за ПК, у него явно козыри, отчего Сони и побежали сплавлять свои эксклюзивы ту да же. Короче правильной дорогой идёт Спенсер. Им бы ещё наладить качество выпускаемого продукта...но не все сразу.

Изменено пользователем TorrezZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

И вот этих разработчиков Майки просрали, а просрали потому, что Банжи и Эпики выдохлись создавать одно и тоже годами, а Майки хотели всё новых и новых частей популярных их франшиз.

Так и есть, Майки выжимали досуха, им подавай здесь и сейчас. К сожалению могут себе позволить разбрасываться всем подряд, есть огромный запас бабла. Видения и чуйки у них никакого, в плотной конкуренции мало что могут. Сколько поколений уже бьются на поприще видео игр и только раз навязали серьёзную борьбу.

 

4 минуты назад, TorrezZ сказал:

гейм пасс, как ни крути, это gamechanger от майков.

Опять же ничего нового или своего. Здесь скорее борьба за лежак под солнцем. Имею ввиду, подписочная/стриминговая система бизнеса сейчас является естественным ходом развития, после-то Ковида, не только в игровой индустрии. У Майков тупо больше денег, вот и преуспевают, хоть и без сногсшибательного результата, влив в свою подписку уже сотню миллиардов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×