Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

3% продаж Detroit: Become Human пришлись на Россию, у The Last of Us Part II и Until Dawn — по 2%

Рекомендованные сообщения

204530-ss_9c900def2b1d9a003b7d3e202ea2a7

Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.


В паблике «М.Видео» появился интересный пост о продажах физических изданий игр Sony в России с учетом недавней глобальной утечки мировых продаж.

Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.

203447-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Самой продаваемой игрой в России на дисках для PlayStation является Detroit: Become Human — продажи составляют 3% от мировых. Примерный подсчет: 5,346 миллиона проданных копий минус 40% цифровых продаж умножит на 3% = продано примерно 96 тысяч дисков.

Второе и третье места у The Last of Us Part II и Until Dawn — у них по 2% (125 тысяч и 50 тысяч соответственно).

204530-ss_9c900def2b1d9a003b7d3e202ea2a7

Продажи игр Sony в России по доле от мировых:

  1. Detroit: Become Human — 3%
  2. The Last of Us: Part II — 2%
  3. Until Dawn — 2%
  4. Uncharted: Legacy of Thieves Collection
  5. Death Stranding + Director's Cut
  6. Days Gone
  7. LittleBigPlanet 3
  8. Marvel‘s Spider-Man
  9. Bloodborne
  10. God of War
  11. Ghost of Tsushima + Director's Cut
  12. Marvel‘s Spider-Man: Miles Morales
  13. Uncharted: The Lost Legacy
  14. Demon's Souls
  15. inFamous Second Son
  16. Sackboy: A Big Adventure
  17. Uncharted Trilogy
  18. Returnal
  19. God of War 3 Remastered
  20. Ratchet & Clank
  21. Gran Turismo Sport
  22. Ratchet & Clank Rift Apart
  23. Horizon Zero Dawn
  24. Uncharted 4: A Thief's End
  25. The Last of Us Remastered
  26. Sunset Overdrive
  27. DriveClub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka у меня после закрытия у нас IMAXов (канадцы демонстративно ушли из России) и покупки себе 55’ LG с OLED желание ходить в кино пропало, хотя и до этого я не был из числа тех кто ходит в кинозал каждые выходные или на каждую новинку. Последний раз ходил на “Вызов”, за компанию :biggrin:, поход с родней. Если и ходить то только в подобных случаях, в остальном домашний просмотр сейчас комфортнее.

39 минут назад, romka сказал:

гляну другое или это, но потом, всё равно в век инета никуда не денется

до 02.2022 года тоже многие так думали, а потом… из киносервисов постепенно начали пропадать сотни фильмов… ну и хрен с ними. Зато люди познакомились с южнокорейскими, турецкими и даже вспомнили про индийские фильмы, которые за последние годы неплохо так развились.
Всё же интересно как там по продажам кино на BD сейчас. Помню, приду раньше (давно было) в М-видео или Эльдорадо, а там на входе этих дисков за 99р. навалено. Видать в России и тогда дела с этим не шли.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Кстати, даже с Game Pass не удаётся привлечь, вроде, вот оно — отличное по цене предложение, но нет, всё равно чего-то не хватает, видимо реально крутых экзов?

Не ясно. Маркетинга скорее всего. Сони очень сильно отучили сознание Российского игрока. Начали еще с PS1, понимая что это сплошь убытки но рынок перспективный и надо уже начинать с ним работать. Выхлоп начался примерно с 2003. Какраз в России стали люди заметно лучше жить и плавно переходить на лицензию. Ну а основной бум пришелся на эпоху PS3, когда только на PS3 серия КоД (скорее всего и ФИФА) брали планку в 500к копий, что даже по меркам нашего ПК рынка феноменальные цифры мало кому доступные. 

MS ОЧЕНЬ хотела полноценно зайти на нашь рынок. Примерно в начале 10х MS активно обдумывала ввести региональные цены, хотя бы на игры своего издания, если не удастся уболтать сторонних. Причем от части регионалки даже появились на инди играх, и максимальном сдерживании роста цен на играх от МС, когда курс бакса рос. Пока не отказались от рублевых платежей, тогда уже MS на нас окончательно крест поставила, хорошо хоть сабы в играх переводит. С Озвучкой у нее не задалось, не отбивало затрат. 

Короче в России у MS как и в Японии, полный провал, при том что MS на самом деле очень старались на Российском рынке закрепиться. Примерно с 2010 по 2015 максимально усилий вложили, но не взлетело. Если бы не СВО, возможно была бы еще одна попытка за счет ПК рынка вытянуть и консольный, даже анонсировали возвращение Русской озвучки в Хало(релиз все же состоялся) и Форзу Хорайзен 5(последняя озвученная была Хорайзен 2 и Мотоспорт 6), но не судьба. 

1 час назад, mc-smail сказал:

Думаю Х360 продавался из-за этого хорошо, а вот игры, наоборот нет

Там были цифры примерно 1 к 10. На 1 купленный диск x360, покупалось 10 на PS3. 

37 минут назад, mc-smail сказал:

Во времена Х360 они могли в эксклюзивы, там реальная хорошая была борьба и экзы у Майков были качественные. Но потом они просрали всех ключевых разработчиков, которые делали классные эклюзивы, и пошло, поехало, до сих пор оклематься не могут

Они все силы и финансирование вбросили в Кинект и игры для него. От чего финансирование других игр сильно сократилось. По сути Кинект убил эксклюзивы Xbox, а потом уже сменилось руководство и было решено переориентировать силы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mc-smail сказал:

Противостояние Х360 и PS3, было самое мощное за всю их битву. 

Одно поколение - не игростроение :D . В тот период они вроде, так же многие игры тупо выкупали, а внутренних студий было всего ничего. У Сони совсем иная политика, те сразу строят базу из своих контор и уже от неё взращивают основные хиты. Не без перекупки, но совсем в других масштабах.

 

9 часов назад, EVilAngelion сказал:

покупки себе 55’ LG с OLED

Кстати да, немаловажный момент - большие экраны уже почти в каждой квартире и с приемлемым звуком.

 

9 часов назад, EVilAngelion сказал:

Зато люди познакомились с южнокорейскими, турецкими и даже вспомнили про индийские фильмы, которые за последние годы неплохо так развились.

О чём и речь, вроде пропускаешь или "уходит", казалось бы основное, но вместо этого есть куча другого с вполне себе приемлемым качеством и всё доступно по щелчку. Сейчас в принципе обще мировой стандарт качества поднялся, даже нашего контента стало много хорошего. Жуть :D . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, romka сказал:

Цены на ПК игры сейчас самые разные,а в секторе ААА уже доходят до консольных, но высокая цена далеко не всегда останавливает игроков на ПК. У нас в принципе отдают предпочтение ПК, не только из-за цен на игры, а тупо из практичности, лучше взять многофункциональный комбайн, чем одно устройство для узкого применения. В общей сумме по множественным параметрам выйдет дешевле. Я ща тупо рассуждаю, не располагая цифрами, но думаю так оно и есть, если капнуть - ПК системы у гражданских встречаются гораздо чаще нежели консоли, так сказать перевес в пух и прах, тоже самое по играм.

У тебя все логично, но это, как вилами по воде:D

20 часов назад, Bkmz сказал:

В России ПК опережает консоли по продажам игр максимум раза в 4-5.

 

17 часов назад, Bkmz сказал:

Нет, только PS3/4/5. Все прочие еще + 20-30 процентов.

Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы!

17 часов назад, Bkmz сказал:

Xbox к сожалению в России очень неуспешен, предполагаю на него расчет идет гдето на 10-20 тысяч

Вот не знаю, не знаю, за последние пару лет практически все мои знакомые (Включая меня) пересели на бокс. Пока майки закрывают глаза на Турцию/аргентину, бокс сейчас внезапно самая доступная платформа, в том числе и по покупке игр в России (Где это видано, неделю назад купил дьяблу 4 ультимейт за 1600 + Резидент ремейк за 900).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, TorrezZ сказал:

это, как вилами по воде:D

Разумеется, это и отметил, что тупо мысли вслух, отталкиваюсь лишь от собственных соображений. По делу придётся много инфы перелопатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

В тот период они вроде, так же многие игры тупо выкупали, а внутренних студий было всего ничего

Ну как ничего? Многие разработчики работали под издательством Майкрософт Гейм Студио и считались внутренними компаниями. Туда входили Банжи, Эпики, Ремеди, разработчики Фэйбл, и др. Представь, что Майки так легко и просто не отпустили Банжи и Эпиков в свободное плавание? И сейчас у Майков была своя Форточка и своя Дэстени, которая приносила им ого-го-го какие баблишки. Но Майки не стали продлевать сотрудничество между фирмами, из-за чего я считаю, они серьёзно поплатились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Туда входили Банжи, Эпики, Ремеди, разработчики Фэйбл, и др.

Об этом и говорю, Майки закупились студиями, те не принесли овер до хрена денег или посчитали, что смогут заработать иным способом и считай тут же распустили большую часть контор - бросили, как отработанный материал. Майки не смотрят в долгострой, им нужна сверх прибыльная рабочая модель, если та сразу не срабатывает, то рубят на корню и переходят к другой. Сони держится за студии, а это основа. Мне кажется в Сони работает больше людей, реально разбирающиеся в играх, как они работают и каким не простым путём разрабатываются. Чего не могу сказать про Майков, тем лишь бы обозначенную сумму к сроку, чистые воротилы, такое создаётся впечатление.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

Об этом и говорю, Майки закупились студиями, те не принесли овер до хрена денег или посчитали, что смогут заработать иным способом и считай тут же распустили большую часть контор - бросили, как отработанный материал.

Как раз таки Банжи создали Хало, который был локомотивом продаж бокса. Игра всегда отлично продавалась. Также Эпики создали Гирзы, вторая игра, которая была локомотивом продаж Икбокса. И вот этих разработчиков Майки просрали, а просрали потому, что Банжи и Эпики выдохлись создавать одно и тоже годами, а Майки хотели всё новых и новых частей популярных их франшиз. Поэтому Майки помахали ручками Банжи и Эпикам, и решили что смогут саморучно создавать данные игры, без их участия. В итоге сейчас кусают локти. Особенно смотря на Эпиков с их Фортнайнт. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

И вот этих разработчиков Майки просрали, а просрали потому, что Банжи и Эпики выдохлись создавать одно и тоже годами, а Майки хотели всё новых и новых частей популярных их франшиз. Поэтому Майки помахали ручками Банжи и Эпикам, и решили что смогут саморучно создавать данные игры, без их участия.

Это очень сложный момент. Если взять к чему пришли Банжи после независимости, конечно впечатляет их успех, а потом уход под крыло Сони. Про Эпиков молчу, все знают, кем и чем они стали. А были бы они под крылом Микрософта, сейчас можно пофантазировать. Они могли бы статить еще сильнее, и выкатывать хиты, а могли бы пойти по пути студий, которые поглотила ЕА, когда некогда успешные франшизы не выдержав конвейера попросту превращаются в ничто, это я про серию Need for speed к примеру. А есть ещё Пивовары, от которых осталось только название, а все разрабы и остальные, кто создавал классику уже давно оттуда свалил. Это очень сложный вопрос. И я согласен, что в 2010 годах Майки не успевали за рынком и по итогу проиграли 2010е. Но сейчас, как мне кажется, что ситуация разворачивается обратно, гейм пасс, как ни крути, это gamechanger от майков. Да, можно спорить, что качество проектов входящих в ГП не такое крутое, как хотелось бы, но давайте посмотрим, как Сони лихорадочно создаёт аналог, а из утечек Insomniac мы видим, что жопа горит шухер нешуточный от влияния ГП. Спенсер летом вроде заявлял, что Майкам впервые плевать на кол-во проданных консолей, им куда важнее отобрать количество геймеров с других платформ. А так как Спенсер еще топит за ПК, у него явно козыри, отчего Сони и побежали сплавлять свои эксклюзивы ту да же. Короче правильной дорогой идёт Спенсер. Им бы ещё наладить качество выпускаемого продукта...но не все сразу.

Изменено пользователем TorrezZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

И вот этих разработчиков Майки просрали, а просрали потому, что Банжи и Эпики выдохлись создавать одно и тоже годами, а Майки хотели всё новых и новых частей популярных их франшиз.

Так и есть, Майки выжимали досуха, им подавай здесь и сейчас. К сожалению могут себе позволить разбрасываться всем подряд, есть огромный запас бабла. Видения и чуйки у них никакого, в плотной конкуренции мало что могут. Сколько поколений уже бьются на поприще видео игр и только раз навязали серьёзную борьбу.

 

4 минуты назад, TorrezZ сказал:

гейм пасс, как ни крути, это gamechanger от майков.

Опять же ничего нового или своего. Здесь скорее борьба за лежак под солнцем. Имею ввиду, подписочная/стриминговая система бизнеса сейчас является естественным ходом развития, после-то Ковида, не только в игровой индустрии. У Майков тупо больше денег, вот и преуспевают, хоть и без сногсшибательного результата, влив в свою подписку уже сотню миллиардов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×