Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Системные требования ремейка Brothers: A Tale of Two Sons

Рекомендованные сообщения

130737-Spesifikasi-PC-Brothers-A-Tale-of

Релиз игры состоится 28 февраля.


Avantgarden SRL и 505 Games представили системные требования ремейка Brothers: A Tale of Two Sons на официальной странице проекта в Steam.

130613-2023-12-13%20(58).png

Цитата

 

Проведите двух братьев через эпическую сказку, полную открытий, потерь, приключений и тайн.

Отец двух братьев страдает от смертельной болезни, и мальчикам нужно отправиться в опасное путешествие, чтобы найти единственное лекарство от недуга — Воду Жизни. Права на ошибку нет, и братья должны полагаться только на свои умения, чтобы защищать друг друга и преодолеть все препятствия в этом незабываемом путешествии.

Расхваленная критиками во время первого выхода Brothers: A Tale of Two Sons возвращается! Трогательный сюжет и полюбившиеся игрокам механики оригинальной игры Brothers: A Tale of Two Sons сохранятся, однако в ремейке разработчики улучшили персонажей, графику, производительность и сам игровой процесс в соответствии с последними технологическими достижениями. Наполненное эмоциями путешествие и заново записанный саундтрек в исполнении настоящего оркестра подарят вам незабываемое приключение.

 

Релиз игры состоится 28 февраля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый мне нравятся примеры ремейков Spyro и Сrash.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

@Ленивый мне нравятся примеры ремейков Spyro и Сrash.

Ну там действительно ремейки, там не поспоришь, переработано капитально. Особенно Spyro считай с нуля по мотивам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, на Анриле4

Не знал, думал просто подтянули текстуры, освещение, тени и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще настоящий ремейк должен освежить внешний вид, плюс не трогать основную историю, а только дополнить ее.

Ну как было в Резидент 2016.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shingo3 сказал:

Резидент 2016.

А что за резик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

А что за резик?

Может он о Resident Evil HD Remaster?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Может он о Resident Evil HD Remaster?

И тыыы выйграл супер игру! 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Вообще настоящий ремейк должен освежить внешний вид, плюс не трогать основную историю, а только дополнить ее.

Ну как было в Резидент 2016.

Не только дополнить, игра очень сильно перелопачена… но при этом играется как тот самый Резик, шикарный ремейк. К сожалению 2,3,4 так не смогли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Может он о Resident Evil HD Remaster?

Так это не резик 2016,  а ремастер ремейка 2002-го.  

18 минут назад, Ленивый сказал:

 тот самый Резик, шикарный ремейк. 

Да, охрененный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно видал прекрасный фанатский Skyrim на игровом движке UNREAL ENGINE 5, это прямо бомба, я уже мечтаю  в такой полноценный  ремастер поиграть! Жаль что скорее всего это очередная не сбывшаяся мечта...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Не только дополнить, игра очень сильно перелопачена… но при этом играется как тот самый Резик, шикарный ремейк. К сожалению 2,3,4 так не смогли.

Да. На это и расчёт. Она играется также, но в ней ворох свежих идей и всё отлично друг друга дополняет. 

Образцовая работа. 

8 часов назад, piton4 сказал:

Так это не резик 2016,  а ремастер ремейка 2002-го. 

Всё это знают. Но идеально смотрится 2016, а версия с геймкуба страдала низким разрешением. 

Поэтому, просто резидент 2016.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.... У смысле "ремейк"?

Я оригинал вроде ещё вчера купил, всё думал пройти под настроение. Долбануться, время летит. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно вижу, что игру нормально так переработали и все такое, но вот для этой картинки 1650 в минималках откуда? С потолка? Или там болт на оптимизацию положили? :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка».
      Польская 11 bit studios анонсировала некое «переосмысление» жесткой градостроительной стратегии Frostpunk на движке Unreal Engine.
      Проект получил название Frostpunk 1886. Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка», игроков ждут «новый контент, механики, законы» и «путь Purpose».
      Разработка стартовала в начале текущего года. Выход запланирован на 2027-й. Более подробную информацию обещают представить «в ближайшие месяцы».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • То есть тебя задевает то что люди хотят чтобы добавили то что вполне можно добавить, при этом никак не косясь и ни на что не влияя по отношению к тебе? очень странная позиция.)
    • Ну рассчёты каких-то физических взаимодействий с помощью трассировки, это не маркетинг. Понятно, что можно обойтись и стандартными средствами, но если результат более точен с трассировкой, то почему бы и нет, я только за.  Отражения...  я не вижу альтернатив лучам в этом вопросе, все остальные способы проигрывают, в том числе и люмен. Кто-нибудь видел отражения качества как c лучами, но только с люменом?  Я нет, ни в одной игре. Геометрические правильные тени от объектов, как при GI, так и от локальных источников света... Где они? Да, это вроде бы где-то встречается, но этого так мало, что я даже вспомнить не могу. Офигительная работа с освещением в тех же Tlou, это исключение, таких игр единицы.
      Это никакой не маркетинг, это уже стало реальностью, и не важно, из-за лени или из-за чего-то ещё, надо исходить из сложившийся ситуации в данный момент.     Я здесь имел в виду “прогресс” в плане внедрения технологий в играх, и то что железо нужно тоже к этому подтягивать, и я даже не про производительность, а про возможность запускать в принципе. p.s.  C лучами тоже надо уметь работать, и даже если это легче в плане затраты времени или ещё в каких-то моментах, “ на от**бись” хорошего результата так же не будет.
    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×