Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация боевой системы «Сказок Старой Руси»

Рекомендованные сообщения

174739-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Она будет пошаговой и базироваться на карточной механике.


1С Game Studios опубликовала небольшое видео с демонстрацией боевой системы «Сказок Старой Руси».

Она будет пошаговой и базироваться на карточной механике.

«Сказки Старой Руси» обещают выпустить в 2024 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, shingo3 сказал:

но именно этой игре я могу сделать скидку

почему именно этой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительно выглядит, похожа на старые flash игры. В такое сейчас даже на телефоне стыдно играть.

2 часа назад, Неадекват сказал:

Им грант что-ли дали на это? Или есть какая-то “глубинная” целевая аудитория у подобных игр? Это вопросы всё к финансовой успешности проекта. Если грант был, то это безусловно успех!

Даже если и дали грант, то они его пропили судя по всему. Ещё до начала разработки.

Изменено пользователем systemus
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, h1pp0 сказал:

почему именно этой?

Потому что так захотелось. Муза видать.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, systemus сказал:

Отвратительно выглядит, похожа на старые flash игры. В такое сейчас даже на телефоне стыдно играть.

В конце видоса приглашают технического художника — вот, можешь показать им как надо. У них месяц назад только предпродакшен закончился.

Кстати ты похоже подзабыл как выглядели flash игры:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ленивый сказал:

Кстати ты похоже подзабыл как выглядели flash игры:D

При желании — сильно по разному, баннер сагу первую на нем делали, кто хочет про нее плохо сказать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ленивый сказал:

В конце видоса приглашают технического художника — вот, можешь показать им как надо. У них месяц назад только предпродакшен закончился.

Кстати ты похоже подзабыл как выглядели flash игры:D

Я имею ввиду что анимация убогая. Неужели нельзя что-то уровня Shank например сделать?

Да и я не художник. Странный совет.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, systemus сказал:

Отвратительно выглядит, похожа на старые flash игры. В такое сейчас даже на телефоне стыдно играть.

Фон гавно просто. Полностью статичный. А так вполне себе норм. Когда пожилая женщина справа кинула свое зеленое яйцо в пока еще молодую женщину слева, та даже поморщилась и плавно пришла к своему обычному состоянию покерфейса.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, systemus сказал:

Я имею ввиду что анимация убогая. Неужели нельзя что-то уровня Shank например сделать?

Наверно нет, написал же что они месяц как собрались с духом только. У них по факту ещё нифига нет.

4 минуты назад, systemus сказал:

Да и я не художник. Странный совет.

Не совет, шутка, но с намёком — они блин ещё народ даже не набрали. Тупо просто анонс с анимацией на скорую руку. Смысл критиковать то чего ещё нет… а может и не будет, могут запросто схлопнутся, такое часто бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утром смотрел на мобилке — не понравилось, ощущалась, собственно, как мобилка или браузерка. Сейчас на монике во весь экран рассмотрел приятную рисовка, анимации. Пока рано говорить, инфы совсем никакой. Хотелось бы задники не столь плоские и статичные, и карты действительно не выразительные, если не всматриваться в небольшие на них изображения, карты выглядят одинаковыми. Если будет по типу Кровной вражды, то хорошо, хоть ту и затянули, но вряд ли дотянут до того же качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы дали денег разрабам на вторую часть чёрной книги .

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Den110 сказал:

Лучше бы дали денег разрабам на вторую часть чёрной книги .

Так они уже вроде заняты другим проектом. Да, опять на эту тематику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Den110 сказал:

Лучше бы дали денег разрабам на вторую часть чёрной книги .

Авторы Чёрной книги пилят новую игру. Насчёт второй же части ЧК, считаю, она не нужна. История там завершённая и самодостаточная. Не, продолжение можно придумать для чего угодно. Но вот реально нужно ли оно? 

Хотя их новый проект не внушает надежд. Выбранный жанр не самый ходовой, стилистика довольно специфическая... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Выбранный жанр не самый ходовой

Хоррор один из самых популярных жанров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, systemus сказал:

Так они уже вроде заняты другим проектом. Да, опять на эту тематику.

Да , но хотелось бы именно 2 часть чёрной книги .

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Авторы Чёрной книги пилят новую игру. Насчёт второй же части ЧК, считаю, она не нужна. История там завершённая и самодостаточная. Не, продолжение можно придумать для чего угодно. Но вот реально нужно ли оно? 

Хотя их новый проект не внушает надежд. Выбранный жанр не самый ходовой, стилистика довольно специфическая... 

Новый их проект вообще хз что будет , а насчёт 2 части можно взять фольклор другой части населения России , благо их много , и я бы ещё раз купил бы такую же по сути игру . У них уже есть рабочая механика , движок .. ну да может и не стрельнет во втрой раз тоже самое .. вообщем хз .. просто чёрная книга сильно понравилась , а таких мрачных аналогов нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 Если они решили делать другую игру, значит им это интересно, игра лучше получится в целом, если процесс разработки интересен, чем  ежели студия пытается угадать, что лучше продастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кто-то играет на эмуляторах, у него комп не игровой? Если через полгода железо новинки ААА перестает тянуть, оно перестает быть игровым? Так себе определение, в общем.
    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
    • Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Согласно указу, необходимо создать механизм, препятствующий неконтролируемому распространению игр, искажающих события отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире. Теоретически это может повлиять на доступность в России игр вроде Company of Heroes или недавней The Thaumaturge.
    • @Dusker твои слова не объясняют, почему разрабы указывают и МИНИМАЛЬНЫЕ, и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ требования. Получается, что минимальные — для “офисного” железа, а рекомендуемые — для “игрового”? Ранее была высказана мысль, что само понятие “игровой комп” придумано маркетологами, и я с ним согласен. Если слабый комп не тянет современные игры, но тянет эмуляторы, он становится менее “игровым”? как раз недавно прошел. 1060 3 gb, играл на высоких, тормозов не было, но при каждом запуске высвечивалась надпись, что видеопамяти нужно бы побольше. самым прямым образом. Разработчики могут посмотреть, какое железо у большинства пользователей и ориентировать требования на них. Можно, конечно, сваять поделие, запускающееся только на 4090, но купят это полтора человека, и они никоим образом не окупят затраты на разработку. такое комментировать — только портить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×