Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация боевой системы «Сказок Старой Руси»

Рекомендованные сообщения

174739-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Она будет пошаговой и базироваться на карточной механике.


1С Game Studios опубликовала небольшое видео с демонстрацией боевой системы «Сказок Старой Руси».

Она будет пошаговой и базироваться на карточной механике.

«Сказки Старой Руси» обещают выпустить в 2024 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им грант что-ли дали на это? Или есть какая-то “глубинная” целевая аудитория у подобных игр? Это вопросы всё к финансовой успешности проекта. Если грант был, то это безусловно успех!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне скудная демонстрация. К дизайну карт вопросы имеются. Не уверен, что нормально будет стилизованный шрифт восприниматься. Плюс сами карты выглядят не очень выразительными. Много неиспользуемого места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Крайне скудная демонстрация. К дизайну карт вопросы имеются. Не уверен, что нормально будет стилизованный шрифт восприниматься. Плюс сами карты выглядят не очень выразительными. Много неиспользуемого места.

А что это вобще такое ? Сюжетная игра типа черной книги с карточными боями или просто карточные бои ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. Как “истории ведьмака”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, poluyan сказал:

А что это вобще такое ? Сюжетная игра типа черной книги с карточными боями или просто карточные бои ?

Вопрос конечно интересный. (с) Информации про игру настолько мало, что я даже не возьмусь что-то предполагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, чет не так я себе её представлял, када увидел анонс. Но там по моему сразу несколько игр делают по книге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Вопрос конечно интересный. (с) Информации про игру настолько мало, что я даже не возьмусь что-то предполагать

из ролика же видно. обычное карточное приключение коих в стиме сотни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DeeMan сказал:

Ясно. Как “истории ведьмака”.

Там отличной сюжет был особенно  кровавой вражде и нелинейность тут сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Она будет пошаговой и базироваться на карточной механике.

Ох блин, надеялся на что-то более интересное. В таком виде, как оно сейчас, к сожалению, точно мимо меня. Больше на мобилку смахивает, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dusker сказал:

из ролика же видно. обычное карточное приключение коих в стиме сотни

С этим никто и не спорит. Вопрос в том, это тупо карточный рогалик с сюжетом для галочки или вовсе без оного. Или это сюжетная игра, а-ля Черная книга, в которой на высоком уровне и геймплей и сама история..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично понравился стиль и боевка. Как в старые-добрые пошаговые JRPG. Музыка тоже ласкает ухи.

Славянские песнопения. Надеюсь и песни будут полноценные.

Карточные махачки-драчки не очень люблю, но именно этой игре я могу сделать скидку.

Многим тут я вижу не зашло, я наверно единственный кудрявый поцык в этом отряде.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Карточные махачки-драчки не очень люблю, но именно этой игре я могу сделать скидку.

Я вот, наоборот, люблю карточные игры в таком плане. Но пока более детальной информации по игре не будет, останусь настороженным. Хоть и надеюсь на лучшее. Стилистика тоже зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, iWaNN сказал:

Ох блин, надеялся на что-то более интересное. В таком виде, как оно сейчас, к сожалению, точно мимо меня. Больше на мобилку смахивает, если честно.

У нас есть черная книга и она великолепна, есть одиночка Гвинта, шанс правда, что будет на уровне этиx игр, пока невелик, тут как бы слишком мало показали, а дизайн карт… как-то слабенько

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cделали бы лучше souls-like c это принцесской, ну и раз это царевна-лягушка, то можно было в лавкрафтовской стилистике. Типа, наш ответ “Бладборну” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.
      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.

      В честь релиза разработчики представили новый трейлер, сочетающий оккультную драму, старое фэнтези и чистую красоту механик.
      Как говорят разработчики, если бы Plants vs. Zombies и Darkest Dungeon родили ребенка, которого воспитали демоны — это и был бы Guards II: Chaos in Hell. Это пошаговая стратегия, в которой каждое решение отзывается пламенем. Игроку предлагается пройти пять кругов ада, вдохновленных мировыми мифологиями, сразиться с демонами и прокачать отряд с помощью гибкой системы улучшений, в которой важны позиционирование и своевременные действия.
      В основе игры лежит одна обманчиво простая механика: в свой ход пользователи меняют местами только двух героев. Затем они борются сами — нанося удары, используя суперспособности и магические заклинания. 
      Guards II доступна на ПК за 590 рублей или 3900 тенге с дополнительной скидкой 10% в честь запуска.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По идее, если человек хочет чего-то, то он не обязательно должен это делать. По идее у человека есть свобода воли и выбора. По идее, если человек чего-то хочет, он ищет пути реализации этого желания. По идее, если он хочет добиться максимальной отдачи от реализации своего желания, то он начинает сам играть в игру или находит партнера для секса. И таки да, как я сказал выше, я согласен с тем, что люди зачастую выбирают более простые способы реализации своих желаний.
    • По данным статкантера ею всё ещё пользуется около половины процента пользователей винды. При этом виндой пользуется 24.77 процента от населения мира. То есть грубо говоря каждый тысячный человек из тех, кто когда-либо выходил в интернет и попадал на радары разных счётчиков ресурсов, пользуется восьмой виндой. В РФ процент пользователей восьмёрки составляет 0.85%, то есть примерно в полтора раза больше, чем в остальном мире. Показательно при этом то, что за последний год большая част пользователей семёрки у нас всё-таки перешла на десятку. А ведь у нас было примерно как в Китае, а то и больший процент. Впрочем, даже там за последний год число пользователей семёрки просело вдвое до 13-ти процентов с 25+. В т.ч. в Китае каждый сотый китаец (из пользователей винды) сидит на хп, у нас вдвое меньше. Проще говоря, у каждого продукта есть свой потребитель, для которого этот продукт походит лучше, чем для других, вне зависимости от общей степени популярности этого продукта. Иначе бы не было так много людей, которые держатся за старые оси, при этом любые старые оси по сути.
    • @WyccStreams так в канализации у новых персов какой то бред по выборки ответов, допустим в строке выбора ответа у того же паука, его цитата, а он говорит что по идеи ты можешь выбрать, сложно объяснить и скрин не охота кидать ибо спойлер, но вот с канализацией и новым персами беда прям из-за русика(
    • @WyccStreams тут проблемка, когда у Дэна юзаешь скилл помощь зрителей, показываются хп мобов и всякая ещё инфа, но из-за русика такая тема, что там просто вопросительные знаки, такие же знаки когда в игру входишь вместо выходы из игры
    • Parcel Simulator Описание:
      Проверьте и обработайте посылки и упаковки в этом симуляторе инспекции! Получайте и сортируйте доставки, проверяйте ярлыки на наличие ошибок и автоматизируйте процессы, чтобы повысить эффективность склада. Улучшайте и расширяйте свой склад, чтобы построить собственную посылочную империю!                                                                                                         Русификатор                                                                                        Скачать: Workupload | Boosty
                                                        Установка: Закинуть файл в папку Parcel Simulator\parcel\Content\Paks    
    • Спасибо за перевод. Игра отличная 
    • ну восьмерка была неплоха, особенно 8.1
    • Обычная защитная реакция организма. Мозг забыл про само существование висты (и восьмёрки). Не то, чтобы там было всё плохо вот прям НАСТОЛЬКО, но тем не менее. Был переход с хр на 7 и с 7 на 10, а виста и 8 — это фантастика похлеще снежного человека, т.к. их видело слишком мало людей, чтобы подтвердить их существование, не иначе, ага.
    • Сейчас вычислил, что в начатой разработчиками локализации уже есть баг. Так как начали захватывать все служебные и текстовые дубли строк в одну переменную от локализации, а от служебок это идёт в сейв и строка теперь одна для перевода.
      Например, если начать сектор с переводом (один язык) до перехода на (Императорская святыня, прочие святилища, Станция прослушивания), переключиться на оригинал (анг. язык) и перейти, то будет вылет. Так что проходить нужно на одном языке один заход.
      Надеюсь не сломают возможность перевода с недоделанной локализацией даже таким способом.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×