Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Иван Жарков (голос Тора) про «повесточку» в The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, romka сказал:

Стоило ли это смерти Джоэла? Нет, не согласен, можно было донести тоже самое и другим образом, хотя бы через состояние болезни, при смерти Джоэла или ещё кучей иных способов. Всё-таки обида и прощание с почившим — это разное. Единственное, что смущало, это обида сквозь года Элли на Джоэла, показалась какой-то детской, по сути она и есть практически подросток, ещё юна, но всё же твердолобость раздражала, типа, ну комон… это ведь старина Джоэл, мир, мир, мир :D . Это я больше бурчу со своей колокольни, её поведение имеет основание.

Тут просто видишь ли, очень сильная грань между живыми и мертвыми. Возможно этот момент, который запал тебе в душу возник именно по причине утраты Джоэля. И возможно, что будучи живым, это бы так не сработало. 

21 час назад, romka сказал:

На мой взгляд, то что Дракман сделал с Джоэлом — дешёвый приём с намерением больше эпатировать, нежели с работой на лучший сюжет, судя по тому, как он расставил акценты. Его интересовали не столько целостная история и тем более не развитие персонажей, сколько отдельно взятые моменты, показать то, другое, десятое. То что эти моменты выбиваются, раздражают и отвлекают, тем самым руша погружение и эмпатию, его не особо заботило. На то они и дешёвые приёмы, что редко прокатывают и часто за них приходиться расплачиваться. Что и произошло в виде сильного возмущения частью аудитории. То есть цена выходки/решения Дракмана — часть аудитории, при чём не маленькая, про репутацию промолчу :wink: . Если не путаю, Дракман в TLOU был креативным дизайнером. По ходу в TLOU2 отдал главенствующую роль креативу, ибо сдерживать его “гений” уже было некому  :D .

Я, если честно думаю, что ему банально не хватило опыта. Да у него были за плечами анчартеды и первая часть. Но там и близко не было такого размаха. Плюс этот эффект со смертью героя в начале, это как на дзот прыгнуть собой. Или смело, или безрассудно. Или сразу оба:D

Я ещё хочу по казни сделать такой репортажик, там тоже есть на что обратить внимание, и уверен, что многие откроют для себя что-то новое. Завтра постараюсь запилить, а то из-за болезни и больничного долго не удавалось вторую часть по мотивации Эбби запилить. 

Изменено пользователем TorrezZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TorrezZ сказал:

И возможно, что будучи живым, это бы так не сработало. 

Да нет, я в моменты неловких разговоров Джоэла с Элли и подбора им ключиков к перемирию/извинению, вспоминал своего отца и себя (он ещё жив :wink: ), разговоры в моменте были щепетильными. А прощание и прощение Элли с Джоэлом, тоже спроецировал на родителей, всё-таки уже не молодые, ну ты понимаешь. Напрямую это с развитием сюжета в моём случае не связано.

2 часа назад, TorrezZ сказал:

Я, если честно думаю, что ему банально не хватило опыта. Да у него были за плечами анчартеды и первая часть.

Да вроде последний Анчартед (ошибся, ещё в двух Анчиках и по мелочи) и вот две Лостухи. Везде не его айпишники. Когда он начал Анчик 4, тот уже был частично сделан, он его пересобрал, конечно что-то убрал, чего-то добавил, но это не полноценная разработка. В первой Лостухе он тоже был скорее на подхвате, вторым и на самом деле первым гейм дизайнером был другой чувак, не помню его имени, он после релиза вообще сбежал из индустрии. Судя по Википушке Брюс Стрэли — режиссёр (главнюк), а Дракман креативный директор и… барабанная дробь… сценарист, что б его! Удивил. В общем по всей видимости, так как Брюс Стрэли являлся более ветеранистым и имел по увесистей послужной список, его и поставили главнюком первой Лостухи. Соответственно он принимал окончательные решения и похоже Дракману не все решения пришлись по душе, судя по контрасту между частями. Им бы в паре работать, вроде как отлично друг друга дополняют, а порой и сдерживают. 

Поработал Дракман с Брюс Стрэли, тот пропал. По критиковал Дракман разработку Анчартед 4 и Эми Хенниг пропадает с подпиской о не разглашении. А Дракман всё это время стремительно летит по карьерной лестнице на скоростном лифте вверх. Совпадение? Не думаю :D .

2 часа назад, TorrezZ сказал:

стати, отметим, что трансформация тела идёт постепенно, тут она уже не подросток, ну и не такая накачанная.

О! А я упустил этот момент. Уж больно она сильное по плохому произвела впечатление, другой уже не воспринимал. Ну вот видишь, вся эта попытка в эпатажность играет в минус персам. Нет бы постепенно ввести персонажа и на глазах игрока его развить? Нет, у нас будут флэшбеки, которые работают на порядок слабее, потому что происходят в отрыве от основных событий. К флэшбекам вообще чаще всего прибегают потом, когда в результате что-то не сходится, если видишь флешбек, можешь смело на его месте представлять заплатку, что закрывает дыру :wink: . Продукт с флешбеками, часто уже поломанный, да восстановленный и работающий, но не совсем соответствует критериям качества.

 

2 часа назад, TorrezZ сказал:

Проезжая мимо стадиона (Как и на самом стадионе, кстати), мы видимо очень много огородов и грядок. 

Кстати да, поля приличные, и людей хватает на их обработку. Удобрения могли найти и привезти. Внутри огороженной территории, в принципе допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.12.2023 в 01:11, romka сказал:

Да нет, я в моменты неловких разговоров Джоэла с Элли и подбора им ключиков к перемирию/извинению, вспоминал своего отца и себя (он ещё жив :wink: ), разговоры в моменте были щепетильными. А прощание и прощение Элли с Джоэлом, тоже спроецировал на родителей, всё-таки уже не молодые, ну ты понимаешь. Напрямую это с развитием сюжета в моём случае не связано.

С живыми же можно ещё все исправить, а умершими уже никак, баста. У Элли же сильный внутренний конфликт, из-за этой ссоры. Она вспоминает все (Ну если представить, что кат сцены игры про Джоэла это её воспоминания) хорошие с ним моменты, как она впервые с ним заговорила об этом (Глава 17: Найденные струны). Её вина, один из главных мотивов жестких убийств. Тут даже можно подискутировать, что сильнее месть или вина на себя за эту ссору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё хотел добавить по поводу продаж. Оказывается, что тут не всё так однозначно:thinking: С одной стороны, официально нету информации, где подтверждалось, что первая часть продалась лучше. С той инфы, что я проанализировал, можно сделать интересные выводы, к примеру — В 2018 году продажи первой части достигли цифры 17 миллионов (ссылка на цифре) на двух платформах, а в 2019 перевалила за 20 миллионов. Других данных по первой части нету, но подведя итог, 1 часть продавалась на 3 платформах с 2014 года, почти 10 лет, имела 1 длц, 1 ремастер, и ещё не понятно, сколько продаж принёс ремейк, и входит ли он в общую продажу (Такое чувство, что ремейк вообще рассматривается, как отдельная игра). 

Про вторую часть. В выходные после релиза игра была продана в количестве 4 млн копий, побив несколько рекордов. После того, как игроки с говном теплом восприняли игру, то к 2022 году, за 2 года в продаже, количество проданных копий перевалило за 10 млн. Дальше инфы нету, кроме той, что общие продажи серии перевалили за 37 млн, это без учёта ремейка. Как итог, за 3 года продаж, игра дала неплохие результаты, и сейчас готовится ремастер (Вот шутки насчёт него я тоже особо не понимаю, ибо все забыли, что ремастер первой части на ps4 вышел спустя…год(!!!) после релиза на PS3), который должен бустануть продажи на PS5 перед выходом 3 части. 

Изменено пользователем TorrezZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, TorrezZ сказал:

 

Про вторую часть. В выходные после релиза игра была продана в количестве 4 млн копий, побив несколько рекордов. После того, как игроки с говном теплом восприняли игру

Помница там чрез  неделю или две новость  была что продажи рухнули почти на 80 процентов.

з.ы

Я для себя вывел что если нет чётких числе,а начинаются разговоры вроде ,” на  Н процентов лучше предыдущей за Н месяц   ” “самая популярная в серии” , ” рекордное количество игроков” и прочее 

  Значит продажи как минимум  не бьют рекорды.

Когда продажи реально большие то выходят и говорят ..вот вам 20кк копий за полгода,выкусите)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

Помница там чрез  неделю или две новость  была что продажи рухнули почти на 80 процентов.

з.ы

Я для себя вывел что если нет чётких числе,а начинаются разговоры вроде ,” на  Н процентов лучше предыдущей за Н месяц   ” “самая популярная в серии” , ” рекордное количество игроков” и прочее 

  Значит продажи как минимум  не бьют рекорды.

Когда продажи реально большие то выходят и говорят ..вот вам 20кк копий за полгода,выкусите)

 Ну тут ситуация неоднозначная, с одной стороны мы сравниваем первую часть, которая была в продаже почти 10 лет, получила релиз, dlc, ремастер и ремейк, а с другой стороны вторая часть, которая продалась с результатом 1 к 3 за 3 года в одной версии:thinking:

Изменено пользователем TorrezZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TorrezZ сказал:

 Ну тут ситуация неоднозначная, с одной стороны мы сравниваем первую часть, которая была в продаже почти 10 лет, получила релиз, dlc, ремастер и ремейк, а с другой стороны вторая часть, которая продалась с результатом 1 к 3 за 3 года в одной версии:thinking:

Зато 1 часть была новым ip,и 3 плойка не доминировала на рыке консолей а делила юзеров с коробкой( и даже проигрывала ей) .

А тут такое ожидание,бюджет,реклама из каждого утюга, и если продажи 1 и 2 части +- равны,это явно не “ большой успех”

з.ы

Имхо  Дракману ОЧЕНЬ   нужен  свой Огюст Маке.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei У второй тоже был и ремастер, и ремейк… и DLC (трофеи):D

Обещали даже мультиплеер… отдельной игрой. По итогу шедевр наверно, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, edifiei сказал:

А тут такое ожидание,бюджет,реклама из каждого утюга, и если продажи 1 и 2 части +- равны,это явно не “ большой успех”

Продажи не равны, у первой они больше. В 21 и 22 году всю игровую индустрию потряхивало, весь рынок показал падение + бокс с пассом на ноги наступают. Интересно, каким образом Сони будут выходить из этой ситуации. Жуём попкорн и наблюдаем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, TorrezZ сказал:

Продажи не равны, у первой они больше. В 21 и 22 году всю игровую индустрию потряхивало, весь рынок показал падение + бокс с пассом на ноги наступают. Интересно, каким образом Сони будут выходить из этой ситуации. Жуём попкорн и наблюдаем. :D

Тем более, по хорошему успех это продажи х2..ну хоть 1.5к.

Да и по сравнению с  пс 3 ,пс 4 просто доминировала на рынке на момент выхода сабжа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, TorrezZ сказал:

С живыми же можно ещё все исправить, а умершими уже никак, баста. У Элли же сильный внутренний конфликт, из-за этой ссоры. Она вспоминает все

Согласен от части, я это вроде отмечал, что обида и потеря — это разное в целом и про разные итоговые оттенки при одних и тех же условиях в частности. Опять же возвращаемся к тому, стоил этот нюанс в оттенке переживаний Элли потери главного героя? По моему нет. Лучше бы она разосралась с полюбовницей, а та возьми  и откинся, беременная или с ребёнком. Можно было наложить сверху обиду с Джоэлом, а тут ещё и Эбби со своим счётом… Вот это я понимаю эмоциональный блендер :wink: ! И в принципе, но это я уже без попытки в объективность, мне нравится законченность, когда доводят до завершения и наглядно демонстрируют последствия положительные или отрицательные. Недосказанность для героев или же для аудитории расцениваю, как авторскую трусость или импотенцию, хотя сам грешил таким.

Позволь по фантазировать. Представь, Джоэл присмерти или Элли считает, что Джоэл помер, она с ним мысленно прощается, по причине не досказанности с Джоэлом у неё идёт накрутка, возможно вплоть до психоза, из-за чего она на эмоциях идёт на отчаянные шаги ни с чем и ни с кем не считаясь, а потом Джоэл оказывается живым/выживает, а она уже наворотила такого… и это не вернуть, а Джоэл берёт и прощает, и Эбби, и Элли, но последствия остаются, все всё понимают и рады бы на этом закончить, но в их разборки втянуто уже столько посторонних, что им придётся каким-то невероятным образом решать эту задачу совместными усилиями или продолжать противоборствовать до конца, пока не останется один Горец :D . По моему разница существенная, в моём варианте весь цикл с развитием персонажей, логическим завершением событий и отличной моралью и картина шире в смысловом наполнении . Конечно это навскидку, чисто план и без должной реализации он ничего не стоит. Но всё же, такой вариант развития событий мне понятнее и интереснее.

По поводу продаж, как отметил @edifiei , да и я ранее говорил схожее — первой части было тяжелее, по всем стандартным прикидкам, вторая часть, если бы была хотя бы не хуже первой, обязана собрать больше, как правило продолжения собирают больше, если они не лажают. Слишком большому количеству поклонников оригинала не зашло продолжение, они отсеялись, плюс волна хейта зацепила новых игроков. В результате имеем, что имеем — продажи в лучшем случае сопоставимы, что сложно назвать успехом, когда кампания явно ожидала рост, а они его ждут всегда :wink: .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и заключительная часть по Эбби. 

В прошлый раз мы закончили на том, что Эбби не нашла причин (Или не смогла), чтобы остановиться и примириться с местью, подговорила (или подначила) команду выступать в Джексон. С её слов, все были согласны идти вершить правосудие, и проверить её слова невозможно, ибо кроме этой фразы, никаких подтверждений я не нашёл. Всё, что было ранее ниже:

 

А переносимся мы в самое начало игры. 

1.png

Мы находимся у Джексона, и команда отдыхает. Все, кроме Оэуна, которого видно, что-то беспокоит.

2.png

3.png

По взгляду и его тону, можно предположить, что есть очень, очень плохие новости. 

4.png

Тут стоит отметить, что Оуэн торопит Эбби (Видимо не хочет, чтобы команда проснулась, и не возникали вопросы), и Эбби не понимает, почему надо так спешить.

5.png

Тут наши переводчики сплоховали (Но возможно из-за незнания сюжета игры, ибо когда ты его знаешь, то понимаешь почему ошиблись, перевели художественно по смыслу, но если брать сюжет, совсем неуместно), так как Оуэн на вопрос, почему ты не можешь просто сказать, он отвечает: You need to see it, то есть, ты должна это увидеть (Прежде чем что-то предпринять, в смысле).

6.png

И Эбби понимает, почему она должна была это увидеть сама.

7.png

И вот тут заметьте, ситуация щекотливая, когда Оуэн сомневался, стоит ли соглашаться на месть, один из главных аргументов Эбби был тот, что она уже всем рассказала (Опять же, как мне кажется специально, чтобы у него не было выхода), а тут Оуэн никому не сказав, решил показать ей город, в надежде её отговорить (Это будет его последняя попытка).

8.png

9.png

Эбби предлагает взять языка, чтобы добыть информацию.

10.png

И любым способом выбить информацию о Джоэле.

11.png

12.png

Ну и ключевая фраза от Оуэна ниже.

14.png

 

15.png

После чего он разворачивается и уходит. А Эбби решает сама выйти на патруль. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, romka сказал:

По поводу продаж, как отметил @edifiei , да и я ранее говорил схожее — первой части было тяжелее, по всем стандартным прикидкам, вторая часть, если бы была хотя бы не хуже первой, обязана собрать больше, как правило продолжения собирают больше, если они не лажают. Слишком большому количеству поклонников оригинала не зашло продолжение, они отсеялись, плюс волна хейта зацепила новых игроков. В результате имеем, что имеем — продажи в лучшем случае сопоставимы, что сложно назвать успехом, когда кампания явно ожидала рост, а они его ждут всегда :wink: .

Не знаю, для меня всё это так неоднозначно. В 2013-14 году, наше мнение формировали игрожуры, после которого мы бежали в магазин за диском, чтобы прикоснуться к прекрасному говну. Твич был в зародыше, стримы на ютубе еще только набирали популярность, а из игр сервисов была дота, да танки. Сейчас половина игроков не вылазит из игр-сервисов, ваще не зная, что кроме них существуют сингловые игры (Объясните мне кто-нибудь феномен калды, все смеются над тамошним 5 часовым сюжетом, что не мешает игре возглавить чарты продаж). Плюс опять же нынешние подписки. Так что сейчас, как мне кажется куда больше факторов для того, чтобы игру не покупать, чем это было 10 лет назад. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TorrezZ сказал:

В 2013-14 году, наше мнение формировали игрожуры, после которого мы бежали в магазин за диском, чтобы прикоснуться к прекрасному говну.

В каком, каком году?o_O

Единички нулями замени:big_boss:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, TorrezZ сказал:

В 2013-14 году, мое мнение формировали игрожуры

так правильнее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×