Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Иван Жарков (голос Тора) про «повесточку» в The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, TorrezZ сказал:

Если ты в игре видишь только геев и лесбиянок, может это не в игре проблемы? 

если в игре, помимо откровенно нелепого и тупого, как пробка сюжета, нереалистичные персонажи, однообразный геймплей и явные проблемы геймдизайна, то в игре проблемы всё таки присутствуют

 

43 минуты назад, TorrezZ сказал:

Можно цитату Дракманна, где он говорит, что цель моей игры это создать самый реалистичный постапокалипсис?

а можно цитату, где он говорит, что будет делать фантастику с гипертрофированными персонажами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, что меня смущает в играх про зомби апокалипсис, так это:

  1. Вылизанность многих персонажей. Не спорю, может быть, кто-то и следит за собой даже в такое время, но я очень сомневаюсь, что все люди в такое время следят за гигиеной, за причёсками (я молчу про красивые бороды) и чистотой одежды.
  2. Откуда в зомби апокалипсисе столько инженеров, которые умеют чинить автомобили и электронику? То есть, дома из чего попало строят, зато машины, видимо, продолжают выходить из заводов и появляются в нужных для сюжета местах. Да и поражало, что всегда можно сесть в машину, подёргать “какие-то проводочки”, а потом волшебным чудом можно ездить куда хочешь. Видимо, машины или тоже стали зомби, что им не нужно заправляться горючим, либо это горючее научились прямо из Земли телепортировать в автомобили. Про электронику я молчу: откуда все могут получить электричество в зомби апокалипсисе — вопрос. Да и как они эту электронику чинят, тоже вопрос.
  3. Заметил, что в некоторых произведениях начинают что-то говорить про вирус, но, видимо, идей на развитие сюжета про вирус не хватает и могут на него забить, и перейти тупо к срачам и убийствам персонажей, что, на мой взгляд, выглядит капец как тупо. Вроде нужно объединяться в такое время и вместе решать проблему, а тут могут из-за банки с фасолью посраться и поубивать друг друга. Хотя, судя по первой части TLAU, там хотя бы неплохо рассказали про вирус, и что искали способы от него избавиться, но я такое видел только в TLAU.

Вот из-за таких мелочей хвалёная “атмосфера” в таких играх для меня рушится и превращается в клоунаду. Я также после первого сезона Ходячих мертвецов (игра от теллтейлов) не могу воспринимать хвалённую “атмосферу” в данной вселенной.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

если в игре, помимо откровенно нелепого и тупого, как пробка сюжета, нереалистичные персонажи, однообразный геймплей и явные проблемы геймдизайна, то в игре проблемы всё таки присутствуют

В первой части я так понимаю сюжет был умным и правильным?

 

3 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

а можно цитату, где он говорит, что будет делать фантастику с гипертрофированными персонажами? 

Я так понимаю это об Эбби. Вам знаком такой термин, как художественный образ? Можете на примере Элли из первой части его истолковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Георгий Васильев случаем, не с этой ли игры Сони начали активно использовать закрытие комментариев под трейлерами, или все же позже началось?

2 минуты назад, TorrezZ сказал:

В первой части я так понимаю сюжет был умным и правильным?

там хотя бы был сюжет, а не кинцо для подростков и сжвшников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TorrezZ сказал:

В первой части я так понимаю сюжет был умным и правильным?

нет, но там он не был откровенно идиотским

 

6 минут назад, TorrezZ сказал:

Вам знаком такой термин, как художественный образ?

разумеется, но это не про эту игру. С таким же успехом мы могли бы играть не за Эбби, а за итальянского водопроводчика

 

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Георгий Васильев случаем, не с этой ли игры Сони начали активно использовать закрытие комментариев под трейлерами, или все же позже началось?

да, с этой. И с этой же игры откровенно начали покупать оценки Метакритика для своих эксклюзивов.  Тот ад с удалением оценок пользователей сравнится разве что с адом оценок после покупки КиноПоиска Яндексом

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, pashok6798 сказал:

Вылизанность многих персонажей. Не спорю, может быть, кто-то и следит за собой даже в такое время, но я очень сомневаюсь, что все люди в такое время следят за гигиеной, за причёсками (я молчу про красивые бороды) и чистотой одежды.

Согласен, тут уже интересно какая задача была поставлена художникам. В серии метро грязные и ободранные персонажи неплохо смотрелись и помню в первой части были арты с грязными персонажами, но видимо вырезали их. 

 

9 минут назад, pashok6798 сказал:

Заметил, что в некоторых произведениях начинают что-то говорить про вирус, но, видимо, идей на развитие сюжета про вирус не хватает и могут на него забить, и перейти тупо к срачам и убийствам персонажей, что, на мой взгляд, выглядит капец как тупо.

Тут ранее человек умную вещь написал, что сама идея со спорами обречена на провал. В игре споры в зданиях только, что уже спорно, а если бы прошёлся ураган, то и игру можно было б сразу закрывать.

4 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

нет, но там он не был откровенно идиотским

Ну потому что он вам понравился, Я понял. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Георгий Васильев сказал:

да, с этой. И с этой же игры откровенно начали покупать оценки Метакритика для своих эксклюзивов.

т.е. даже Сони догадывались о возможной реакции игроков. А нам тут очередной “эксперт” впаривает про “глубокие смыслы”, которые, похоже, только что придумал.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

т.е. даже Сони догадывались о возможной реакции игроков. А нам тут очередной “эксперт” впаривает про “глубокие смыслы”, которые, похоже, только что придумал.:laugh:

Можно узнать, что нынче в фаворе среди игр у белых людей? Я не для себя, сирый и убогий друг спрашивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, pashok6798 сказал:

Вообще, что меня смущает в играх про зомби апокалипсис, так это….

Вот из-за таких мелочей хвалёная “атмосфера” в таких играх для меня рушится и превращается в клоунаду. Я также после первого сезона Ходячих мертвецов (игра от теллтейлов) не могу воспринимать хвалённую “атмосферу” в данной вселенной.

Я уже писал, что сценарии пишут люди, понятия не имеющие о технике и инфрастуктуре, что вы от них хотите?

Они даже не в курсе, что тело человека состоит из жидкости на примерно 70 процентов и, как и любое мясо, при той зиме, что нам показывают в начале второй части, зомбаки просто под снегом закоченели бы.

они не в курсе, что топливо имеет короткий срок годности и за 20 лет при неработающих заводах нефтянки, заправлять машины и генераторы стало бы нечем. 

Весьма сомнительно также, что за 20 лет человечество не справилось бы с заразой. Хотя, если они бомбят город с заражёнными вместо того, чтобы использовать огонь….

Те же жирафы, выжившие в городе с климатом российской средней полосы — это тот ещё бред.

И прочая, прочая, прочая. Тут легче найти, где авторы не накосячили

5 минут назад, Freeman665 сказал:

т.е. даже Сони догадывались о возможной реакции игроков.

а чего там догадываться, уверен, что и тестировщики и первые рецензенты много интересных вопросов задавали по поводу игры

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, TorrezZ сказал:

Можно узнать, что нынче в фаворе среди игр у белых людей?

Лет через 20, когда подрастете, посоветую, а пока с вас хватит и таких поделий в красивой обертке и с дешевыми потугами на драму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

Я уже писал, что сценарии пишут люди, понятия не имеющие о технике и инфрастуктуре, что вы от них хотите?

Ну если бы игры делались бы исключительно через реализм, то боюсь мы бы не увидели бы, ни масс эффекта, сталкера, космических рейнджеров, Ил-2 штурмовик, биошок, Ассассинов, Ведьмаков и тысячи других игр, ибо ни в одной из них нету реализма от слова совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TorrezZ сказал:

ни масс эффекта, сталкера, космических рейнджеров, Ил-2 штурмовик, биошок, Ассассинов, Ведьмаков и тысячи других игр, ибо ни в одной из них нету реализма от слова совсем. 

даже в нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Лет через 20, когда подрастете, посоветую, а пока с вас хватит и таких поделий в красивой обертке и с дешевыми потугами на драму.

Дак куда расти, у меня дочь уже в школу скоро пойдет. Не стесняйтесь, очень хочу увидеть игры с реалистичным геймплеем, отличным сюжетом, да без повесточки. Уверен, что вы мне подскажете. 

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

даже в нем?

Даже в dcs много условностей, когда летаешь на ми-24, если знаете, что это. Ил-2 это вообще аркада, чуть сложнее управлением, чем в тундре. 

Изменено пользователем TorrezZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TorrezZ сказал:

Дак куда расти

очевидно, есть куда. По поводу сюжетов — в древнем Max Payne тема мести и драмы раскрыта на пару порядков лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×