Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Baldur’s Gate 3 добавили полноценный эпилог, два режима и переделали инвентарь

Рекомендованные сообщения

001257-3333.jpg

Главным нововведением стал полноценный эпилог, который позволит вам полноценно попрощаться со своим отрядом. Его события развернутся спустя 6 месяцев после финальной битвы, ради него сценаристы написали 3589 строк текста, плюс в игре появились новые ролики.


Larian выпустила пятый патч для Baldur’s Gate 3, который сама же называет самым крупным на сегодняшний день.

Главным нововведением стал полноценный эпилог, который позволит вам полноценно попрощаться со своим отрядом. Его события развернутся спустя 6 месяцев после финальной битвы, ради него сценаристы написали 3589 строк текста, плюс в игре появились новые ролики.

001257-mailservice%20(2).jpg

Также в игре появилось два новых режима. Honour Mode делает игру сложнее, в том числе позволяя настроить битвы с боссами, которые научатся действовать более непредсказуемо. Custom Mode же поможет настроить огромное количество самых разных игровых параметров, например, можно скрыть уровень здоровья врагов или отключить показ неудачных бросков при проверке параметров.

001257-mailservice%20(1).jpg

Кроме того, разработчики наконец-то переделали меню инвентаря — теперь им пользоваться будет гораздо удобнее. А еще игра стала работать быстрее на PC и PS5 за счет оптимизаций, придуманных для версии Xbox — последняя выйдет в декабре.

001258-mailservice.jpg

P.S. Еще были исправлены кривые поцелуи Астариона.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tommycat91 сказал:

“а вот в старфилде…. в старфилде настройку гаммы добавили, вот!” :laugh:

Зато там на 33 прохождение+ , игрок самого себя встретил !

Шах и мат.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ждал таких изменений до улучшенного издания.. вот это вообще круто,. Настройки сложности и эпилог! Фантастика!. Теперь я точно брошу текущее прохождение, второе затянулось, выкручу сложность и пойду страдать, а то страданий мне как раз не хватало, уж больно все легко было. А потом еще и эпилог посмотрю, красота. Только сначала Path of Exile, сезончик неплохой вроде :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Теперь я точно брошу текущее прохождение, второе затянулось, выкручу сложность и пойду страдать, а то страданий мне как раз не хватало, уж больно все легко было.

С той кривой сложности, что там была — крайне сомнительное удовольствие. Батька Орин красной, сама красная шаболда и Рафаил попили кровушки моей даже на нормале (а, ну ещё и Кассадор… куда же без этого упыря). А учитывая, что сложность по идее только ползунки здоровья выкручивает с шансами попаданий (по крайней мере изи относительно нормала сбалансирована именно так) — то это будет аццкий ад.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Sefir0t сказал:

С той кривой сложности, что там была — крайне сомнительное удовольствие. Батька Орин красной, сама красная шаболда и Рафаил попили кровушки моей даже на нормале (а, ну ещё и Кассадор… куда же без этого упыря). А учитывая, что сложность по идее только ползунки здоровья выкручивает с шансами попаданий (по крайней мере изи относительно нормала сбалансирована именно так) — то это будет аццкий ад.

Не знаю в чем там была ваша проблема, все эти бои были максимально скучными на последней сложности что была, собственно никакой сложности я там не заметил. Только некоторые бои долгие за счет того, что много противников напихали и усе.  Судя по скриншотам настроить можно много всего, сам обновление еще не скачивал, но буду делать, чтобы бои были интересными, а не рутинными, как было ранее. Самые “сложные” бои, это в которых ты хочешь чтобы выжили все неписи, а сделать это сложно, хотя вообще не обязательно, но таких там всего пара-тройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Не знаю в чем там была ваша проблема, все эти бои были максимально скучными на последней сложности что была, собственно никакой сложности я там не заметил.

Шансы попадания неадекватно низкие были, причем это проблема только боссов (в обычных боях всего хватало). С 12% (и это с замакшенной боевой характеристикой) шансом попадания ковырять боссов с сопротивляемостью ко всему по 7 дамага из 200-300 хелсов — ну такое удовольствие. И тактика их убийств совершенно неочевидная. Тот же батька Орин: убиваешь слуг — он становится непроходимый, не убиваешь —они тебя заклёвывают. 10 просто из 10. Конечно если бы я сходил покурил видеогайдов, то может что то и узнал бы, но так играть интерес собачий, а игра прозрачных намёков на правильный способ их убийства не даёт. Половину финальных боёв вытянул только за счет спама зелий ускорения на грани фейла. Ну и конечно же партия — рукожопое стекло. Очевидно, что если бы я взял 4 вара -то игралось бы наверное проще, но какой тогда интерес?

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

а, ну ещё и Кассадор… куда же без этого упыря

Вообще с ним не сражался. Тактично подкрался, как мог, телекинезом перебросил поближе и столкнул в пропасть “пси-рывком”, или как он там.. В итоге он все равно оказывается в гробу и ты там его добиваешь и не теряешь лут, который с него выпадает.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hellson сказал:

Вообще с ним не сражался. Тактично подкрался, как мог, телекинезом перебросил поближе и столкнул в пропасть “пси-рывком”, или как он там.. В итоге он все равно оказывается в гробу и ты там его добиваешь и не теряешь лут, который с него выпадает.

Это уже пофиксили. Я туда Астариона спихивал, чтобы Кассадор его не воскрешал. Ну это, я так понимаю, в случае плохого развития событий, если Юргира в храме юстициаров убивать не стали.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче надо ждать голд издания и уже потом играть .Столько всего меняют. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sefir0t сказал:

Шансы попадания неадекватно низкие были, причем это проблема только боссов (в обычных боях всего хватало). С 12% шансом попадания ковырять боссов с сопротивляемостью ко всему по 7 дамага из 200-300 хелсов — ну такое удовольствие. И тактика их убийств совершенно неочевидная. Тот же батька Орин: убиваешь слуг — он становится непроходимый, не убиваешь —они тебя заклёвывают. 10 просто из 10. Конечно если бы я сходил покурил видеогайдов, то может что то и узнал бы, но так играть интерес собачий, а игра прозрачных намёков на правильный способ их убийства не даёт. Половину финальных боёв вытянул только за счет спама зелий ускорения на грани фейла. Ну и конечно же партия — рукожопое стекло. Очевидно, что если бы я взял 4 вара -то игралось бы наверное проще, но какой тогда интерес?

Я даже не знаю что сказать, днд в игре максимально простой и без видеогайдов (все пассивки босса у него в профиле прописаны) и большинство боев проходилось тупо за один два раунда, редко три, Са….ок 4 (может спойлер для кого, поэтому так, кому надо поймет)… у сбалансированной пати вообще нет проблем ни с выживанием, ни с уроном, а для убийства боссов нужен всего один маг или волшебник, но это не обязательно. Опять же есть жрец или паладин, у которых бафов на группу просто вагон, в том числе и отличные на попадания, вроде помощи, но даже если их нет, то есть свитки, их просто горы падают, используем свитки, стрелы, масла и вот уже самый бронированный — Са…..ок, после убийства его приспешников и  по тому 30-40 процентов, с учетом перков на урон, которые дают не хилый штраф. Если же вы вообще забили на подбор предметов с заклинаниями, с накладыванием их после отдыха, если они до отдыха, перед боем, если на на длительное время или в бою, забыли полностью про существование стрел и масел, не сбалансировали команду, прокачали ее кое-как, хотя доступен сброс в любой момент, то и легкая может сложной стать.

Опять же нет ни одного босса с резистами ко всему, если они есть, то всегда есть механика его убийства и она всегда написана в профиле, просто пассивки его прочитать… о каких тут гайдах речь, я без понятия.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Я даже не знаю что сказать, днд в игре максимально простой и без видеогайдов (все пассивки босса у него в профиле прописаны) и большинство боев проходилось тупо за один два раунда, редко три, Са….ок 4 (может спойлер для кого, поэтому так, кому надо поймет)… у сбалансированной пати вообще нет проблем ни с выживанием, ни с уроном, а для убийства боссов нужен всего один маг или волшебник, но это не обязательно. Опять же есть жрец или паладин, у которых бафов на группу просто вагон, в том числе и отличные на попадания, вроде помощи, но даже если их нет, то есть свитки, их просто горы падают, используем свитки, стрелы, масла и вот уже самый бронированный — Са…..ок, после убийства его приспешников и  по тому 30-40 процентов, с учетом перков на урон, которые дают не хилый штраф. Если же вы вообще забили на подбор предметов с заклинаниями, с накладыванием их после отдыха, если они до отдыха, перед боем, если на на длительное время или в бою, на отдыхе, забыли полностью про существование стрел и масел, не сбалансировали команду, прокачали ее кое-как, хотя доступен сброс в любой момент, то и легкая может сложной стать.

Да как бы с днд механикой знаком и к её реализации претензии имею, но это другой вопрос. Вот только где вы в НРИ версии видели масла и стрелы телепортирующие/разрывные? А ещё и вещи со свойствами аля диабло? Свитками и маслами действительно не пользовался, потому что ими в прямом смысле игра заваливает. Лично мне читать 40 описаний свитков просто влом было чтобы узнать, есть ли среди них что-то на попадание. И уж характеристики с заклинаниями тоже раскидывал не абы куда. Билдингом манчкиновских классов конечно не занимался, но уж о влиянии характеристик\модификаторов и прочей ереси знаю. И чем же мне интересно поможет открытие статистики в которой я вижу резист вообще ко всему? А ещё вопрос: как часто вы в настольно-ролевом днд рядом с боссом  столбы ломали, чтобы по нему шанс попадания увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sefir0t сказал:

Да как бы с днд механикой знаком и к её реализации претензии имею, но это другой вопрос. Вот только где вы в НРИ версии видели масла и стрелы телепортирующие/разрывные? А ещё и вещи со свойствами аля диабло? Свитками и маслами действительно не пользовался, потому что ими в прямом смысле игра заваливает. Лично мне читать 40 описаний свитков просто влом было чтобы узнать, есть ли среди них что-то на попадание. И уж характеристики с заклинаниями тоже раскидывал не абы куда. Билдингом манчкиновских классов конечно не занимался, но уж о влиянии характеристик\модификаторов и прочей ереси знаю. И чем же мне интересно поможет открытие статистики в которой я вижу резист вообще ко всему? А ещё вопрос: как часто вы в настольно-ролевом днд рядом с боссом  столбы ломали, чтобы по нему шанс попадания увеличить?

Очень много написано сейчас я вообще не понимаю зачем, какая разница что было в НРИ версии? В игре есть вся необходимая информация, чтобы в нее играть, вот открыли вы босса с сопротивляемостями ко всему, что бывает крайне редко, значит есть механика, чтобы его убить, читаем его перки все по очереди, не нашли? Читаем его приспешников. ВСЕГДА в этой игре есть варианты нанесения урона, вот абсолютно всегда.  Опять же свитки лень читать и при этом вы мне говорите, что все грамотно раскидали, так у вас что вообще никто заклинания творить никакие не мог? Иначе вы бы прочитали, что делает то или иное заклинание и знали бы какой свиток вам нужен, в случае чего. Ну лень так лень, я то причем и сложность? Если вам приятнее с 12% 7 урона наносить, то пожалуйста :) Я вот говорю, что мне было легко и это при первом прохождении, сейчас можно сделать комфортно, это хорошо, потому как сложности в DOS 2 я так и не дождался. к  сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Очень много написано сейчас я вообще не понимаю зачем, какая разница что было в НРИ версии? В игре есть вся необходимая информация, чтобы в нее играть, вот открыли вы босса с сопротивляемостями ко всему, что бывает крайне редко, значит есть механика, чтобы его убить, читаем его перки все по очереди, не нашли? Читаем его приспешников. ВСЕГДА в этой игре есть варианты нанесения урона, вот абсолютно всегда.  Опять же свитки лень читать и при этом вы мне говорите, что все грамотно раскидали, так у вас что вообще никто заклинания творить никакие не мог? Иначе вы бы прочитали, что делает то или иное заклинание и знали бы какой свиток вам нужен, в случае чего. Ну лень так лень, я то причем и сложность? Если вам приятнее с 12% 7 урона наносить, то пожалуйста :) Я вот говорю, что мне было легко и это при первом прохождении, сейчас можно сделать комфортно, это хорошо, потому как сложности в DOS 2 я так и не дождался. к  сожалению.

Очевидно кастеры были. Но заклинаний там тоже не 20 штук, вероятно я мог где-то пропустить то одно единственное заклинание которое внезапно дало бы мне 100% на попадание ходов на 500 и ещё при этом урон поднимающее в 10 раз. Но то что я увидел, видимо показалось мне не таким интересным как массовый хил и прочее. И я уже молчу о том, что чем больше я бафнул, тем меньше я полечил. Я не сказал, что раскидал всё максимально грамотно, я сказал что имею об этом представление и тыкал не первое попавшееся, как вы написали выше. И страшно подумать, с чем столкнуться люди у которых не будет и того понимания.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Быстрый доступ к специалистам на Kwork!
      Регистрируйтесь на Kwork и получайте доступ к базе данных талантливых фрилансеров. Здесь можно найти специалистов для любых бизнес-задач — от разработки приложений до проведения маркетинговых исследований. Низкие комиссии и прозрачные условия работы делают Kwork лучшим выбором для бизнесменов .




      Найдите квалифицированных специалистов на Kwork. Регистрируйтесь и начните выигрывать! https://kwork.ru/ref/17534610


      Пусть ваш бизнес процветает с каждой сделкой!

    • Станьте мастером копирайтинга и работайте на себя из любой точки мира.

      Перспективы роста без ограничений. Узнайте все секреты успешного копирайтинга и откройте для себя новые возможности для карьерного роста и финансового благополучия. Наслаждайтесь гибким графиком работы, создавайте контент для различных платформ и будьте востребованным специалистом на рынке труда. Вас интересует контент-маркетинг и копирайтинг? Присоединяйтесь к нашему сообществу от YL-агентства, где лучшие умы делятся своими знаниями и опытом. Здесь найдётся всё для вашего профессионального развития и успеха. Ждем вас на наших виртуальных просторах.
      Следите за новинками и стать частью Professional Club в копирайтинге, подписывайтесь на наш канал в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent. Откройте для себя новые горизонты.

      Слово точное и меткое — бизнес станет самым крепким.
    • Пройдите курс и начните карьеру копирайтера с нуля, получив все необходимые знания и практические навыки.
      Курс копирайтинга позволяет вам превратить слова в источник стабильного дохода. Пошаговое руководство, сопровождаемое профессионалами индустрии, откроет для вас секреты написания текстов, которые продают. Обучение онлайн дает возможность учиться в комфортном темпе и обрести новую профессию в любое удобное время.

      Желаете улучшить свои навыки копирайтинга и перенять опыт у лучших? В сообществе копирайтеров YL-агентства вас ожидает профессиональное развитие, полезные материалы и поддержка от топовых специалистов. Присоединяйтесь к нам и растите вместе с нами!

      Хотите повысить свои навыки копирайтинга? Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу: https://t.me/ylcontent.

      Каждое слово на вес золота, копирайтер — ваш ключ к успеху всегда.

    • Доступ к вакансии и стажировки. Начните работать сразу после завершения курса благодаря нашим связям с работодателями.

      Сертификация и карьерные перспективы: Пройдите наш курс копирайтинга и получите сертификат, подтверждающий ваши навыки. Станьте конкурентоспособным специалистом на рынке труда и начните свою карьеру уверенно 1 . Хотите увеличить свои знания и навыки в копирайтинге? Тогда наше сообщество от YL-агентства контент-маркетинга — идеальное место для вас! Здесь вас ждут ценные инсайты, советы топ-специалистов и поддержка коллег. Присоединяйтесь и растите профессионально.

      Окунись в увлекательный мир нашего сообщества ВКонтакте vk.com/ylcontent и познай новые грани самореализации.

      Легко и просто, с копирайтингом к успеху.

    • Освойте 17 формул копирайтинга и станьте профессионалом.

      SEO-копирайтинг: Привлечение трафика и конверсии. Научитесь писать тексты, которые не только увлекают читателей, но и способствуют улучшению позиций в поисковых системах. Узнайте все о ключевых словах, метатегах, и внутренних ссылках. Применяйте эти знания на практике и увеличивайте посещаемость и конверсии сайтов ваших клиентов.
      Станьте частью динамичного сообщества копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга. Повышайте свои профессиональные навыки, обменивайтесь опытом с коллегами и получайте поддержку от ведущих специалистов в копирайтинге и редактировании.

      Следите за нашими обновлениями в Telegram-канале и получайте эксклюзивный контент https://t.me/ylcontent.

      Успех в тексте, бизнесу свет — копирайтинг вас не подведёт.
    • Узнайте, как анализировать аудиторию и писать тексты, которые резонируют с читателями.
      Курс копирайтинга "Основы профессии". Узнайте все тонкости профессии копирайтера и станьте экспертом в написании продающих текстов. Наш курс "Основы профессии" поможет вам освоить навыки создания контента, который привлекает внимание и увеличивает продажи. Изучите секреты эффективного копирайтинга от ведущих специалистов и получите необходимые знания для успешного старта в новой профессии.
      Наше сообщество — это место, где встречаются лучшие копирайтеры и редакторы. Делитесь знаниями, получайте советы от экспертов и развивайте свои навыки. Присоединяйтесь к YL-агентству контент-маркетинга!

      Никогда не пропускайте важные обновления, подписывайтесь на Телеграм-канал: https://t.me/ylcontent.

      Каждое слово — удача, клиент сразу замечает.

    • Освойте профессию копирайтера и начните зарабатывать удаленно, создавая захватывающие тексты для компаний по всему миру.
      Откройте для себя искусство эффективного копирайтинга и превратите текст в мощный инструмент для бизнеса. Наш курс обучает современным техникам написания контента, который привлекает клиентов и увеличивает конверсию. Погрузитесь в реальные кейсы и получите индивидуальные рекомендации от профессиональных копирайтеров. Дайте своему заработку новый импульс.

      Присоединяйтесь к сообществу копирайтеров YL-агентства и развивайте свои профессиональные навыки в окружении лучших специалистов. Наслаждайтесь обучением и поддержкой.

      Общайся с единомышленниками и развивай свои навыки в копирайтинге в группе на ВКонтакте! vk.com/ylcontent.

      Копирайтинг — мощный взлёт, конкурентов враз сметёт.

    • Получите знания по написанию текстов для различных платформ: сайты, соцсети, email-рассылки, лендинги.

      Контент-маркетинг и копирайтинг: Сочетание для успеха. Узнайте, как грамотно сочетать копирайтинг и контент-маркетинг для повышения узнаваемости бренда и построения долгосрочных отношений с клиентами. Освойте написание блогов, статей и социальных постов, которые будут приносить постоянный приток клиентов.
      Наше сообщество копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга — это место, где ты можешь расти и развиваться как профессионал!

      Подписывайтесь на Телеграм-канал и не пропустите важную информацию: https://t.me/ylcontent.

      Слог копирайтера — чудо и магия, успеха ваш бренд бодрость и энергия.

    • Создайте впечатляющее портфолио из реальных проектов и получите первый заказ уже во время обучения.

      Превратите свое увлечение писательством в высокодоходную профессию с нашим курсом копирайтинга. Узнайте секреты создания контента, который привлекает внимание и продает. Практические занятия и индивидуальная обратная связь помогут вам развить профессиональные навыки и уверенно выйти на рынок фриланса или трудоустроиться в агентстве.

      В нашем сообществе вы найдете все, что нужно для успешного карьерного роста копирайтера. Топ-специалисты YL-агентства поделятся с вами своими знаниями и секретами. Присоединяйтесь и начните улучшать свои писательские навыки уже сегодня.
      Присоединяйтесь к группе в Одноклассниках https://ok.ru/ylcontent и участвуйте в обсуждениях с профессионалами. Делитесь своим опытом и узнавайте секреты успеха в копирайтинге и редактуре.

      Тексты, что движут мечту, копирайтинг — твою звезду.

    • Получите доступ к эксклюзивным курсам и улучшите свои навыки копирайтинга.

      Намерены изменить свою жизнь и построить карьеру в цифровом пространстве? Курс копирайтинга даст вам знания и уверенность для успешного старта. Узнайте, как создавать контент, который привлекает и удерживает внимание. Воспользуйтесь нашим опытом и начните зарабатывать, работая на удаленке или создавая собственный бизнес.

      Хотите стать мастером в копирайтинге и контент-маркетинге? Присоединяйтесь к YL-агентству! Мы — сообщество профессионалов, делимся полезными материалами и организуем обучение от лучших специалистов. Сделайте шаг к успеху вместе с нами.


      Интересуетесь копирайтингом? Получайте полезные советы и материалы в нашем Телеграм-канале: https://t.me/ylcontent.

      Клиенты читают и верят — слова наши свет открывают.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×