Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые кадры сериала Fallout

Recommended Posts

200851-333.jpg

На готовых кадрах можно увидеть жителей убежища, включая главную героиню Люси, сыгранную актрисой Эллой Пернелл, Братство Стали и гулей.


На сайте Vanity Fair появились первые кадры сериала Fallout, над которым работают Джонатан Нолан и Лиза Джой («Мир Дикого Запада»).

На готовых кадрах можно увидеть жителей убежища, включая главную героиню Люси, сыгранную актрисой Эллой Пернелл, Братство Стали и гулей.

Шоу начнет выходить в апреле 2024 году.

200757-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

200757-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

200757-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

200757-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

200757-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

200757-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

200757-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

200757-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я надеюсь гуль будет геем?

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Визуально выглядит годно, вопрос про качество сценария :D

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

какой же ленивый грим на гуле:(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Дилижабля в дизайне Жюль Верна из 4-ки.. ну какая игра, такой и фильм.

Share this post


Link to post
39 минут назад, КазябазяO_o сказал:

 Опять бабы и негры в главных  ролях. Она лесбуха, а негр гей .

Все по канону можно было быть женщиной и черным в оригинальной игре.

Share this post


Link to post

Я как и многие не верю в качество продукта. Из-за дурацкой тенденции подлизать всем кому не лень и угодить. 

В итоге это сказывается на производстве. Уже лет так 10 офигеваю от дерьма ,что вытекает из-за бугра.

Edited by shingo3

Share this post


Link to post

все скрины , кроме скрина с Гулем , выглядят очень даже приятно. На гуле схалтурили.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
8 минут назад, Фри сказал:

 На гуле схалтурили.

 

Cлишком аккуратно и неестественно получилось, как-будто из мягкой и чистой пластмассы.  Надо было более грубо сделать, склизкости какой-то добавить, а то выглядит игрушечно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
9 часов назад, piton4 сказал:

Cлишком аккуратно и неестественно получилось, как-будто из мягкой и чистой пластмассы.  Надо было более грубо сделать, склизкости какой-то добавить, а то выглядит игрушечно.

Да, в целом, видно, что ориентировались на 4ку, а там социализировавшиеся гули примерно такой образ и имеют. Ну чутка кожа побольше подпорчена а образ такой и есть — человек в маске) Согласен, что это не особо круто, но, тут, видимо, больше вопросов к владельцам прав на Фолыч и новым играм, чем к создателям сериала (к Беседке :D). А создатели сериала либо сами ориентировались на последние игры серии, либо их попросили) Собственно, Фол4 гулей за тож самое ругали :D Старички с печальными глазами :D

echys0lq7xt81.jpg

FO4_Vault_tec_rep_ghoul.png

Fo4_John_Hancock.jpg

Edited by iWaNN
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

На мой взгляд фанатский сериал Fallout: Nuka Break был вполне не плох, хотя конечно чувствуется его малый бюджет и не профессиональные съёмки, а из за этого и спецэффекты подкачали, да и антураж бедноват. Но всё равно дух Fallout был передан довольно не плохо.

Надеюсь что тут с большим бюджетом и профессионалами сделают не хуже,а лучше и главное, чтобы не утонули в ЛГБТ+ повестке и отвратительном кастинге и просто позорной дешманской пластиковой бутафории доспехов и костюмов, как это сделал Нетфликс с сериалом Ведьмак или Амазон с Властелином Колец...

Конечно очень красивый, абсолютно новый и полированный силовой доспех, хоть и очень стильно выглядит, но совершенно не антуражный для мира постапокалипсиса…

Кто в курсе в какой временной отрезок мата-вселенной Фолыча будет повествование сериала?

Edited by Дмитрий Соснов
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
7 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Надеюсь что тут с большим бюджетом и профессионалами сделают не хуже,а лучше и главное, чтобы не утонули в ЛГБТ+ повестке и отвратительном кастинге и просто позорной дешманской пластиковой бутафории доспехов и костюмов, как это сделал Нетфликс с сериалом Ведьмак или Амазон с Властелином Колец...

Яб тож сходу записал Фолыч в список рискованных проектов с этой повесточкой, обычно торчащей отовсюду… но у создателя (Амазон) все еще есть Пацаны, которые пока вполне неплохо все это обруливают (на удивление).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
    • By Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 надо было подождать конечно и взять подешевле, но ситуация была непонятная, была вероятность, что лавочку с гифтами прикроют, а ключей и вовсе не будет. Но в этом случае не жалко небольшой переплаты, да и самой покупки в принципе, так как игра нравится, в отличии от той же Хорайзен2, в которую я полчаса поиграл и терерь она лежит мёртвым грузом и играть в неё вообще не тянет.  Это был один из очень-очень редких случаев, когда я реально пожалел о покупке, начал играть и понял, что мне вообще неинтересны ни эта Элой, ни персонажи, ни тот мир. Из головы вылетело возврат сделать, а может не подумал, потому что надеялся ещё вернуться туда, но нет, и теперь вот валяется и всё, я после релиза даже не запускал повторно, совсем неохота в неё. Не знаю почему так получилось, первая ведь часть понравилась.
    • @h1pp0 да мне вообще пох, Юбисофт или не Юбисофт. Я высказал недовольство по конкретному поводу — внешний облик из современности перенесли на несколько сотен лет назад. Это глупо. Это абсурд. Как и твои оправдания тем, что это всего лишь игра. Ибо это игра в историческом сеттинге, как бы в рамках реальной истории. А не какое-то фэнтези с негром-попаданцем. Я тебе примеры кринжовых образов неспроста приводил для наглядности.  Но тебе все как оь стенку горох — “это игра и не волнует”.
    • Акция продлится 5 дней. В Steam началась раздача хорошей стратегии Endless Legend. Акция продлится 5 дней.
    • @Rinats Эх лучше бы сделали камеру от 1 лица. В этой игре она прямо напрашивается.
    • Да я из-за неё даже больше раз пересобирал — раз 5 наверное.  Первую стадию проходил без особых проблем, но вот вторую никак, часов 5 в сумме потратил и решил забить, а то я после боя с Маликетом ещё не отошёл, часов 6 на него потратил, в итоге убил еле-еле, но голова потом болела долго от напряга, так что решил поберечься ) Я её тоже “ищейкой” пытался насколько помню, но в этот раз попробую длинной катаной с кровавым ударом.  Cогласен.
    • @mc-smail про капитализацию - ну да, не может  Почему сони должны вкладывать деньги, если они получают больше ЕА? ЕА делают консоли? Делают VR-шлем? Их магазин пользуется спросом? Вот-вот. У тебя мышление, как у адептов Фильки - "ух как майки деняк дадут на хбох 100 ААА-экзов каждый месяц будет!!! Ой, а что такое? Сокращения начались? Да как так?" У кого "у всех-то" работало? В Антарктике? Африканских странах, где даже мобильная связь еле-еле живёт? Из крупняка опрокинули СНГ понятно почему. Ох уж эти ихсперты - слышат звон, да не знают, где он. Лучше бы эти ихсперты удосужились проверить, предупреждали ли их о необходимости псн-аккаунта… https://web.archive.org/web/20231207163847/https://store.steampowered.com/app/553850/HELLDIVERS_2/ Ну так они же в списке есть. Африканские страны, азиатские острова, острова-колонии, ± СНГ в лице Казахстана, Армении, Грузии, Беларуси. Потом писали, что прибалтов опрокинули. @Сильвер_79 ну если слово "условные" вдруг резко стало белого цвета, то да, всё правильно, чё уж поделать? Про ЕА и Юбисофт в первом абзаце написал. Ух, сколько же аудитории Сони чуть не расширила за счёт Соломоновых островов каких-нибудь... Они расширяют аудиторию за счёт ПК-шников. Хотя, какой в этом смысл - вопрос риторический. Мув уровня Фила Спенсера, когда тот юзеров старой подписки приплюсовал к общему числу аудитории геймпаса.
    • да ни куда она не катится от слова вообще. ни у кого 100% пруфоф кем был этот негритенок нет. ни у тех кто кричит, что он не был самураем, ни у тех что он им был. он был на служении что-то около полутора года, что потом было с ним хз. так вот почему бы не принять за предположение, что игра рассказывает про его жизнь которая ни где не упоминается? украл себе доспехи и назвался самураем или ронином, какие тут вопросы и требования? и я еще раз повторю очень простую мысль — это выдумка! это не историческая реконструкция! @Сильвер_79 где тут нытье? ни что он там самурай, ни то что там дреды… как только Юбисофт, то сразу ни канон! придирка на уровне придирки, лишь бы высказать недовольство по любому поводу, а причину можно подобрать. абсурд
    • Это я спорю что бы спорить? Ты себя почитай. Зачем реальному человеку нереальная история? Где логика? Окей, японского ассасина запишем в категорию сюрреалистических произведений по версии @h1pp0. Не сказочный, а былинный. Немного разные вещи. P.S. Если ты не понял или упустил. Я “цепляюсь” исключительно к внешнему облику этого негросамурая. В частности к его причесону То что они там в истории придумают — это тема для другого обсуждения.
    • именно на ней я пересобирал свой билд, вернее даже два раза =) с ищейкой я нг+ прохожу, до этого как-то не пробовал этот меч начал еще одно прохождение за мага, но что-то вот пока скучновато на расстоянии всех раскидывать. куда приятнее в контактной борьбе =)
  • Recent Status Updates

    • analiys  »  PeterRodgers

      ты где жи есть?
      · 0 replies
    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
    • TransformerDNR  »  Freeman665

      Нет, Этот фильм Херня полная, по этому я про нево не писал!
      · 0 replies
    • igrok_2352  »  makc_ar

      Привет слушай а русификатор выпустили на берсерка
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×