Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Перевод Starfield обновлен до версии 0.5.9.4

Рекомендованные сообщения

banner_pr_starfield.jpg


@Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.5.9.4.

  • Продолжение работ над основной сюжетной линейкой
  • Исправление диалогов ключевых персонажей
  • Исправление ~900 строчек в диалогах
  • Небольшие исправления ошибок из дискорда
Цитата

«Ориентировочная дата окончания ручной работы над переводом — весна 2024 года».

Скрытый текст

214631-Starfield%2029.09.2023%2021_45_52

Приятной игры.

banner_pr_starfield.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем в Старфилд уже играют меньше, чем в Скурим. Недавний крупный патч ситуацию никак не поправил. Да и похоже уже патчи ничего не поправят, в плане популярности. Остается надежда только на конструктор, о котором пока ничего не слышно. По идее возможность создавать моды должна улучшить положение (разумеется не потому что игра такая хорошая, а благодаря мододелам).

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Неадекват сказал:

Тем временем в Старфилд уже играют меньше, чем в Скурим. Недавний крупный патч ситуацию никак не поправил. Да и похоже уже патчи ничего не поправят, в плане популярности.

Не знаю, перевод качают 3-5К раз каждый день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Не знаю, перевод качают 3-5К раз каждый день. 

Я даже скажу так что и будут продолжать качать регулярно, пока выходят обновы перевода и он еще не закончен. И как “3-5к в день” противоречат тому факту, что у игры снижается популярность — не ясно. Надо было писать хотя бы про 30-50к в день чтобы у меня бровь поднялась )

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Неадекват сказал:

Надо было писать хотя бы про 30-50к в день чтобы у меня бровь поднялась )

У меня нет привычки врать.

Если бы у игры снижалась популярность, то перевод бы никто не качал. Ситуация такова, что его на релизе качали где-то 10К раз в сутки, сейчас 3-5К. Разница очень небольшая.

Если бы игра была никому не нужна, то и скачиваний перевода бы не было. Кому нужен перевод игры, которая никому не нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если бы у игры снижалась популярность, то перевод бы никто не качал. Ситуация такова, что его на релизе качали где-то 10К раз в сутки, сейчас 3-5К. Разница очень небольшая.

Как я уже и сказал, число в “3-5к в сутки” меня не впечатляет. Это, с учетом того что перевод регулярно обновляется, и ты регулярно публикуешь про него посты с ссылками, вполне себе нормальное число. И это я про перевод на “базе DeepL”. А что на счет того что “на базе Яндекс”? Помнится его раньше ты его упоминал хотя бы немножко на втором месте, а теперь уже нет. А ведь он тоже регулярно обновляется, насколько я понимаю. И там есть фитча с двойными сабами даже. Так скажи, сколько раз его качают “в сутки”? И почему так выходит, что его качают значительно меньше? Представь себе, что это намек на то, что же влияет на цифры скачивания и почему это нормально.

При этом количество скачиваний русификатора, дает нам 0 (ноль) инфы о том, сколько человекочасов люди в мире тратят на игру. Скачивания русификатора вообще нам ничего не говорят о том как много в игру играют. А именно человекочасам я оцениваю популярность.

38 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если бы игра была никому не нужна, то и скачиваний перевода бы не было. Кому нужен перевод игры, которая никому не нужна?

А я и не говорил что игра никому не нужна. Я писал снижении популярности игры относительно другой игры Бетесды - Скурима. Подождем еще немного и буду сравнивать с Fallout 4. А там, того и гляди, до Fallout 76 дойдем. Хотя я рассчитываю, что с появлением конструктора, таки не дойдем. Конструктор должен зарешать. Но поглядим. Почему идет сравнение с другими аналогичными играми Бетесды, я думаю ты должен догадаться. )

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же однопользовательская игра… Люди постепенно её проходят и забрасывают, с чего сохраняться онлайну?

Вот подтянутся мододелы или DLC выходить начнут, народ и вернётся.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Неадекват сказал:

Как я уже и сказал, число в “3-5к в сутки” меня не впечатляет.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Надо было писать хотя бы про 30-50к в день чтобы у меня бровь поднялась )

Оправдываешь свой ник на сто процентов :laugh: 

27 минут назад, Неадекват сказал:

А что на счет того что “на базе Яндекс”? Помнится его раньше ты его упоминал хотя бы немножко на втором месте, а теперь уже нет. А ведь он тоже регулярно обновляется, насколько я понимаю.

Неправильно понимаешь — обновляется редко одним человеком. А основной обновляется раз в неделю, ошибки там вылавливает куча народу (см. дискорд).

29 минут назад, Неадекват сказал:

При этом количество скачиваний русификатора, дает нам 0 (ноль) инфы о том, сколько человекочасов люди в мире тратят на игру.

Так и Стим дает 0 (ноль) инфы об этом. См. Game Pass, где игру опробовало 20 миллионов человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Так и Стим дает 0 (ноль) инфы об этом.

Ну вот как раз таки Стим предоставляет нам прозрачную и актуальную инфу по тому сколько человек находится онлайн в играх. А с помощью steamdb на дашбордах можно увидеть ретроспективу этого самого онлайна. И что самое важное - этот онлайн можно сравнить у разных игр прикидывая относительную популярность. А что же...

10 часов назад, SerGEAnt сказал:

См. Game Pass, где игру опробовало 20 миллионов человек.

Во-первых. Мы видим голословные заявления не подкрепленные ничем, которые так или иначе нам не демонстрируют текущую популярность игры. Можно было бы сказать и о 200 миллионах человек намекая на торрент эдишн. Но опять таки это не инфа о том сколько в игру играет сейчас. Да, цифры могут свидетельствовать о ажиотаже на старте, но не о популярности на текущий момент. И на этом можно было бы закончить… Но...

Во-вторых… А помнишь ты как-то раз писал:

11 часов назад, SerGEAnt сказал:

У меня нет привычки врать.

Поэтому предположу что ты попутал и все же случайно вспомнил про “легендарные” 20 миллионов рублей за перевод игры )

Потому как если обратиться к официальным цифрам, в которые мы почему-то должны верить и ни разу не сомневаться:

  • 6 сентября вышла игры;
  • 8 сентября Микрософт заявил о том, что в игру сыграло свыше 6 миллионов игроков (и речь про “всего”, а не по подписке Game Pass);
  • 20 сентября Микрософт заявил о том, что в игру сыграло свыше 10 миллионов игроков (и опять речь про “всего”);
  • 25 октября вышел финансовый отчет в котором говорится, что на момент выхода отчета в игру сыграло более 11 миллионов игроков (и опять речь про “всего”).
  • ….
  • А про 20 миллионов игроков и про количество игроков поигравших по подписке Гейпасс ничего не видно…

А теперь еще раз можно перечитать то что я написал в “во-первых”.

И еще раз напомню… В том же Стиме, где информация предоставляется прозрачно и является актуальной, число играющих в Старфилд стремительно уменьшается и уже меньше чем игроков в Скайрим. И раз уж в эти моменты привычно вспоминать Гейпасс, напомню что Скайрим тоже доступен по подписке Гейпасс. )) И обе игры есть на торрентах. Можно конечно предположить, что в Гейпассах и торрентах люди с одной планеты и там у Старфилда всё отлично и “крутого пике” нет, а в Стиме с другой и на той планете другое отношение к “насапанку”, но опираться на это предположение считаю избыточной интеллектуальной смелостью. )) Тем более что у игры что в Стиме, что у Майков средняя оценка сходна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

@Неадекват Давай я тебя переименую в «Душнила»? :D

Можно мне такой специальный статус такой забабахать. Вместо “Магистр”. И чтоб каждая буква была отдельным цветом из числа цветов радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Неадекват сказал:

Можно мне такой специальный статус такой забабахать. Вместо “Магистр”. И чтоб каждая буква была отдельным цветом из числа цветов радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. )

Вот наберешь 1000 сообщений и сам сменишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Вот наберешь 1000 сообщений и сам сменишь.

А, так можно что-ли? И мне осталось 89 сообщений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей. @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.008.

      Известные проблемы:
      Некоторые реплики не соответствует полу произносящего персонажа. Версия 1.008 от 05.06.25
      Добавлена поддержка дополнения «Watchtower» версии 1.0.1 RC2 Небольшие правки в текстах диалогов основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).
    • Автор: SerGEAnt

      Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей. @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.007.

      Известные проблемы:
      Некоторые реплики не соответствует полу произносящего персонажа. Что изменилось:
      Добавлена поддержка патча версии 1.15.126; Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей в игре; Исправлено большое количество ошибок в тексте основной игры (спасибо Роману Сергееву за помощь); Исправлена ошибка с отображением текста в некоторых виджетах. Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так я и имел ввиду дать ссылку в личку. Уже получил. 
    • Просто Даскер немного зол и обескуражен из-за того, что в лор, никак, даже мельком, не были вплетены девочки-кайдзю. Теперь хейтит игру и оскорбляет персонажей. Ключ за 2100 можно взять.  Демка имеется (была по крайней мере)
    • Что на “недоступном в вашем регионе” написано
      Вечный платформинг иль крутое мясо, швыряющее в тебя адреналин пачками?
    • Да как не задает, в игре он буквально спрашивает у людей что это за существа, что происходит и так далее, просто пока его главная цель найти родителей, а потом он будет конкретно сфокусирован на всей этой чертовщине и вынесении что да как.
    • @0wn3df1x Какая по-твоему цена должна быть, если не “скурвились”? Я думаю, будет около косаря.  
    • @SerGEAnt перенёс свой перевод на swtich, можно наверное тоже добавить в архив
    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×