Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Rumata Lab объявили о провале The Last Shot

Рекомендованные сообщения

231551-333.jpg

Несмотря на провал, игра не заброшена и в неё вносятся небольшие изменения для ощущения полноты мира. 


На официальном канале российского разработчика Rumata Lab появилось видео с новостями студии, в том числе упомянули результаты релиза стильного 2D-платформера The Last Shot.

ss_6969a454285eee67070c2f36286080245408d7fe.1920x1080.jpg?t=1677316345

Релиз объявлен полным провалом. Причину видят в неправильной пиар кампании. Но “многочисленная” команда из 1-2 разработчиков и кота не унывает и уже погружена в работу над 2D-шутемапом без названия по вселенной The Last Shot

Несмотря на провал, игра не заброшена и в неё вносятся небольшие изменения для ощущения полноты мира. 

В ближайшие пару дней, The Last Shot можно приобрести в Steam или VK Play с 50% скидкой всего за 99 р.

Изменено пользователем romka
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не понимаю. Если вся проблема в плохой пиар компании. Так в чем проблема. Организуйте хорошую. Хоть сейчас. Тогда о вашей игре узнают и провал сразу же превратится в грандиозный успех. Дело же не в игре, ведь так,  а только в пиар компании?

Разработчик выбрал не популярную тему для игры. Сам сеттинг такой себе. Серые тона в платформере с загадками. Я от платформера хочу либо фана, либо челленджа, и чтобы это все было с динамикой. Я не хочу останавливаться и решать пазлы, тем более с полным унынием в плане серых цветов. Если уж делать пазлы, серый дизельный мир, то делайте в виде квеста, а еще лучше с рпг элементами с этой самой серой моралью, и вырежьте платформинг.

P.S. Стим сообщил, что игра удалась. Отзывы в основном положительные. 79% из 34 отзывов. Только вот если почитать отзывы понимаешь, что скорее отзывы ближе к смешанным. Как всегда в общем.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявляется неделя нытья русских разрабов

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Стим сообщил, что игра удалась. Отзывы в основном положительные. 79% из 34 отзывов.

Сомнительные успехи. 34 отзыва за 9 месяцев, пусть и в основном положительных. Хотя, не исключено, что своим заявлением о провале они ещё пару-тройку сотен копий игры продадут. Какой-никакой, а пиар. :wink:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я про эти игры вообще в первый раз слышу… естественно проблема с пиаром 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Фри сказал:

я про эти игры вообще в первый раз слышу… естественно проблема с пиаром 

нашел на VKPlay , взял за 99р , в поддержку разработчиков)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, судя по отзывам,  ребятам надо было определиться,это платформер, или головоломка ,и от этого плясать.

За себя скажу, что когда я вижу теги рядом, “платформер на точность” и “головоломки”..ну такое.

Но стил зачётный, наверное   возьму  в ларьке Габена.

53 минуты назад, Фри сказал:

я про эти игры вообще в первый раз слышу… естественно проблема с пиаром 

У меня она даже в вишлисте была,но я периодически просматриваю “рекомендованное” 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Polus сказал:

Объявляется неделя нытья русских разрабов

В отличии от прошлой недели нытья забугорных разрабов, наш в провале игры не винит BG3, а подходит к делу адекватно. :good:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Хотя, не исключено, что своим заявлением о провале они ещё пару-тройку сотен копий игры продадут. Какой-никакой, а пиар. 

То есть можно ожидать, что сейчас на зоге появятся тонны новостей о провалах? По сути каждая вторая инди игра это провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, romka сказал:

Причину видят в неправильной пиар компании.

Не компании, а кАмпании. Это два разных слова с разным значением.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr_Simon сказал:
10 часов назад, romka сказал:

Причину видят в неправильной пиар компании.

Не компании, а кАмпании.

Бляха, постоянно путаю :blush: .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех этих историях меня больше всего умиляют "красочные эпитеты", которыми награждаются провальные проекты. Torn Away — якобы "отличная" адвенчура, The Last Shot — "стильный" платформер, но ни о том, ни другом проекте (ни до, ни после релиза) никто толком и не слышал. Хорошая оценочная система при 100% отсутствии интереса у аудитории! Как вообще можно было забить на рекламную компанию — основная причина, почему эти игры провалились?! Здесь иной раз ААА не окупается (Forspoken, Immortals of Aveum, Quantum Error), не сумев толком правильно преподнести проект (+ технические проблемы), а мы говорим про "инди", у которой обхват аудитории ещё меньше.

Точных цифр продаж не знаю, но в противовес могу вспомнить Creepy Tale 3. Прошлые игры серии мне неизвестны, но про 3-ью часть разработчики точно что-то говорили — было видео с процессом озвучки, видел стримеров, которые в проект играли. Банально, но, сделав даже "Лучшую Игру Всех Времён и Народов", вам всё равно нужно будет её как-то продвигать, т.к. потребитель не маг и волшебник, чтобы бежать в магазин за тем, чего он не видел и о чём толком не знает.

P.S.: Сдаётся мне, тренд на "плач Ярославны" ещё не закончен. Кто следующий из ру-разработчиков забил на пиар?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dusker сказал:

То есть можно ожидать, что сейчас на зоге появятся тонны новостей о провалах?

Это не новость ZoG, а всего лишь скромный блог, который ведёт @romka. Он счёл нужным об этом написать и хоть как-то игру пропиарить. 

Насколько понимаю, система сайта даёт возможность простым пользователям вести свой миниблог, записи которого будут появляться среди новостей.

Изменено пользователем Сильвер_79
Дополнение
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Но! Всё что касается атмосферы меня полностью устраивает: визуал, звук, детали. Игрушка запоминается, хотелось бы видеть продолжение и работу над ошибками.

Поддерживаю. С твоей подачи вообще обратил внимание кстати на игру. Прошёл, не пожалел — визуал очень понравился.

Искренне желаю разработчикам успехов на поприще геймдева. А коту полную миску вискаса.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×