Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

121955-33333.jpg

В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.


Вчера игровые сайты страшно возбудились от утечек по ремастеру The Last of Us: Part 2, после чего его существование подтвердил сначала Том Хендерсон, а потом и сама Sony.

Нативная версия для PlayStation 5 выйдет 19 января 2024 года, а анонсировать ее хотели 5 декабря одновременно с открытием предзаказа. Если игру вы уже покупали, то сможете обновиться до ремастера за 10 долларов.

В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.

Коробочных версий будет две — одна из них будет поставляться в стильном стилбуке с карточками и нашивками.

121434-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Еще кое-что интересное сообщил редактор VGC Джордан Миддлер. По его информации, ремастер The Last of Us Part 2 для PS5 делали новички студии Naughty Dog, в то время как основная команда работает над совершенно новой игрой. 

Скриншоты:

r_1.jpg

r_2.jpg

r_3.jpg

r_4.jpg

r_5.jpg

r_6.jpg

r_7.jpg

r_8.jpg

r_9.jpg

r_10.jpg

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

то есть ВСЕХ персонажей?

Ну не всех, а эту ублюдскую Эбби да. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Ну не всех, а эту ублюдскую Эбби да. 

Вся надежда на порт РС и мододелов. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, mc-smail сказал:

Вся надежда на порт РС и мододелов. 

С этим придется повременить. Негласный закон модеделов с выходом игры на пк. Все сначала делают Сиджея.

Но если честно мне страшно. Как будет выглядеть эта сцена если там будет Сиджей.

9a27d00a55a5cf38a42718c61573d34b.jpeg

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Но если честно мне страшно. Как будет выглядеть эта сцена если там будет Сиджей.

думаю ничего не изменится, останется все таже сцена с двумя геями. 

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, shingo3 сказал:

С этим придется повременить. Негласный закон модеделов с выходом игры на пк. Все сначала делают Сиджея.

Но если честно мне страшно. Как будет выглядеть эта сцена если там будет Сиджей.

9a27d00a55a5cf38a42718c61573d34b.jpeg

А собственно что поменяется — и без модов в кадре мужик с мужиком жахаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут я согласен, от персонажей, сюжета и повествования оного ловишь лютый кринж. Вся, великолепная, работа дизайнеров, аниматоров и звукарей спущена в унитаз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё ситемные требования не написаны , на процессоре жэтэху 550 тиай пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TorrezZ сказал:

@Alex Po Quest Зачем ты так про romka? Человек старается, петросяйничает, а ты его оскорбляешь. 

Вряд ли он, цитируя меня обращался бы ко мне в третьем лице. Речь о Дракмане, а именно о том, что неуклюжие потуги того в пользу современных повесток выходят боком, тем же самым меньшинствам. Навязывание чего либо, за редким исключением, никогда не станет любимым, более того, будет вызывать отторжение и ненависть.

И спасибо за сравнение с Петросяном, в своё время этот юморист неплохо меня веселил :wink: .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, TorrezZ сказал:

@Alex Po Quest Зачем ты так про romka? Человек старается, петросяйничает, а ты его оскорбляешь. 

Нил Дракман, перелогиньтесь.:sarcastic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Речь о Дракмане, а именно о том, что неуклюжие потуги того в пользу современных повесток выходят боком

Пока боком ему ничего не выходит. Tlou 2 получила восторженные отзывы критиков и отлично продалась. Значит боссы Сони будут думать, что Дракман всё делает правильно. Вот как его выходки начнут отражаться на самих продажах игр НоттиДог, тогда боссы Сони начнут задумываться, а пока у его полный карт бланш на свою извращённую фантазию. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Пока боком ему ничего не выходит.

Как сказать? Дракману ни то что не прилетело, у него вообще всё зэргут, и это при том, что у него крайне малое портфолио и не одного собственного проекта, чтобы с нуля, а карьерный рост космический, вангую блат :D . А вот перегибы Дракмана с повесткой негативно сказывается на восприятии меньшиств большинством. Лично мне пофиг на цвета, кто кого и как, лишь бы персонаж был проработан, его присутствие оправдано, а основной сюжет не съезжал на отступления и не глох там с концами.

Хейта вокруг TLOU 2 было крайне много, настолько было много негатива, что Сони пришлось пойти на беспрецедентные меры, отключать комменты и договариваться с агрегатором, чтобы те почистили неугодные Сони отзывы, а так же заблочили право публиковать отзывы в первые дни. Сони очень рьяно следит за имиджем, им крайне важна вывеска с оценками и прочими исключительно положительными цифрами. А тут такое… Дракман подъехал :D . Подозреваю, Сони теперь не позволит столь смелые акценты на повестках. К тому же Дракман сидит уже в каком-то руководстве и напрямую разработкой игр не занимается, если я не путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Сони очень рьяно следит за имиджем, им крайне важна вывеска с оценками и прочими исключительно положительными цифрами.

Из имиджево Сони интересует только только оценки прессы, на игроков им срать. TLOU 2 обласкала пресса, зато комьюнити засрали, а вот Days Gone наоборот, пресса не сильно возлюбила, зато игроки добротно приняли игру. И даже не смотря на неплохие продажи, сони данный франчайз закрыла, а всё почему? Потому, что оценки прессы были неудовлетворительные по меркам Сони. 

1 час назад, romka сказал:

Подозреваю, Сони теперь не позволит столь смелые акценты на повестках.

Ну да, ну да. Они позволили ему сеть по соседству за режиссёрское/сценаристское/продюсерское кресло сериала TLOU и позволила изменить в сериале TLOU целый атмосферный участок из игры и переделать его про то как два пид***са целую серию долбятся в дёсна и месяц друг другу глину, при этом сценарно это убого обосновано и хреново снято. Это наверно вышка всей работы Дракмана с его извращённой пида**** фантазией. Пока Дракман собирает восторженные отзывы критиков, собирает хорошие продажи, просмотры, они всё ему позволят, то чего он захочет. 

1 час назад, romka сказал:

К тому же Дракман сидит уже в каком-то руководстве и напрямую разработкой игр не занимается, если я не путаю.

Как раз он теперь всем процессом рулит и принимает важные решения для следующих проектов НоттиДог. Благодаря ему и под его руководством TLOU 2 стала изобилием всякого рода извращённой повестки. Когда раньше он не сидел у руля НоттиДог, его хоть ограничивали от его больной фантазии и не давали свет, из-за чего повестки в играх НоттиДог не было. Но потом на главный пост пришёл Дракман и всё пошло, поехало к херам. TLOU 2 это первая его работа во главе компании, результат заметен. При этом Дракман не умеет повестку грамотно вписывать в свои проекты, он просто её засовывает абы как бы, лишь бы была, и так оставляет. 

Поэтому у Дракмана пока нет никаких проблем с боссами из Сони, и он будет дальше творить свою дичь в плане повестки, пока это не начнёт бить, либо по оценкам прессы, либо по продажам свежих проектов НоттиДог. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Из имиджево Сони интересует только только оценки прессы

Соглашусь в приоритетах, да, пресса для них важнее. Но и обращают внимание на волну от аудитории, даже готовы под суетиться, чтобы эту волну замять. К тому же большой хейт порождает яркие заголовки, а это та же пресса. Уверен, токсичный опыт с TLOU 2 Сони не хочет повторять, по собственной воле никто не захочет.

 

7 минут назад, mc-smail сказал:

про то как два пид***са целую серию долбятся в дёсна

Всего одна серия из девяти, не много. Зная Дракмана и вторую часть, могло быть гораздо хуже :D . Интересно взглянуть на второй сезон, будут придерживаться оригинала, подкинут дровишек или удивительным образом сбавят градус?

 

14 минут назад, mc-smail сказал:

Как раз он теперь всем процессом рулит и принимает важные решения для следующих проектов НоттиДог.

Слышал, что его подняли, но не знаю в каком ключе теперь руководит и насколько может влиять на производство игр. Испытывал призрачную надежду, раз на прямую не участвует в разработке, может в следующий раз и пронесёт. Один чёрт положение дел не радостное, ведь всегда гниёт с головы, а Сони пригрела во главе настоящий генератор гнили :D .

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, mc-smail сказал:

Как раз он теперь всем процессом рулит и принимает важные решения для следующих проектов НоттиДог.

в таком случае — помянем.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры. 
      Студии Antelus Games и RedCrab Games рапортовали о выходе в ранний доступ хоррора The Black Ice, действие которого происходит в антарктических декорациях.
      Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры. 
      Главным героем The Black Ice является «отважный полярник», который отправляется на заброшенную станцию «Восток» после сигнала бедствия. Ему предстоит выяснить, почему исчезла связь, куда пропал персонал и что скрывается за запертыми дверьми. Название игры отсылает к редкому природному феномену — черному льду, содержащему инородные, возможно, внеземные частицы, погребенные под толщами антарктического холода миллионы лет назад.
      За озвучку игры отвечает известная студия Games Voice.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оно вроде под скворечниками выходит Кмк, это не от большого ума. Вообще, показывать накопленное в башке говнище на весь белый свет — плохая идея.
    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×