Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Смута» выйдет 26 февраля: предзаказ, трейлер и скриншоты

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Игра стоит не так и дорого — 1612 рублей, но цена действительна только до релиза — потом она увеличится до 2015 рублей.


Разработчики отечественной action/RPG «Смута» открыли предзаказы в сервисе VK Play и назвали дату выхода в свежем трейлере.

Игра выйдет 26 февраля 2024 года.

Забавно, что игра стоит не так и дорого — 1612 рублей, но цена действительна только до релиза — потом она увеличится до 2015 рублей.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Скриншоты:

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

18.jpg

  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игру про роботов покупал ваще без сомнений, а тут чот ваще не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, докДог сказал:

игру про роботов покупал ваще без сомнений, а тут чот ваще не уверен

Так и жанр другой совсем, более нишевая так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответы на вопросы от разработчиков.
Вкратце из видео: Торговли не будет, различного шмота/оружия не будет (ну, почти), прокачки нет (навыки будут), доп. активностей не будет, доп. заданий не будет, открытого мира нет, мирных жителей убивать нельзя, концовка одна, вариативности в прохождении нет,  на лошадке не покататься :laugh: Вот вам и Смута :curtsey:Мда...

Изменено пользователем JRPGARCANIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

СМУТА - РУССКИЙ Ведьмак или ПРОЕКТ за 500 МЛН РУБЛЕЙ! ВСЕ ПОДРОБНОСТИ об ИГРЕ https://www.youtube.com/watch?v=Y_nKkdQOckY

выделили всего несколько сотен миллионов рублей на игру, а требуют почему то от разработчиков качества и размахов игры, как от топовых ААА-проектов типа Ведьмака 3!Да ещё и с очень сжатыми сроками выпуска игры в релиз….

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

выделили всего несколько сотен миллионов рублей на игру, а требуют почему то от разработчиков качества и размахов игры, как от топовых ААА

Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. Зарплаты в России на порядок меньше чем на западе. Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги.

4 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

ПРОЕКТ за 500 МЛН РУБЛЕЙ!

У вас в вашем же ролике говорят 1 миллиард. И опять же в вашем ролике говорят, что в России разрабатывать игры куда дешевле.

Не знаю насчет требований как за ведьмака, но требовать хорошую игру они вполне могут. Это игра за бюджетные деньги. То есть за налоги граждан. Я понимаю что в СНГ и Евроюсозе не привыкли интересоваться на что потрачены налоги, но вообще это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dusker сказал:

Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. Зарплаты в России на порядок меньше чем на западе. Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги.

выпусти, потом уже сочиняй на форумах, судя по всему ты кодеров и их запросы на зарплаты у нас в глаза не видел

за хлеб и пиво уже давно никто не хочет работать

p.s. да — я Точно знаю сколько хотят кодеры , до войны нанимал — долгосрочно, был занят в разработке ПО. 

Изменено пользователем Фри
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dusker сказал:

Зарплаты в России на порядок меньше чем на западе.

В среднем — да. В отдельных отраслях — нет. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными.

37 минут назад, Dusker сказал:

Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги.

Что бы выпустить игру того же качества, нужным специалисты того же качества. А они стоят дорого. Если, конечно, вы не о качестве, например, Калисто протокол или Один из нас на ПК на релизе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что тут сыграло слишком сильно распиаренная игра,а значит и завышенные ожидания, от в общем то инди- разработчиков студии “Сайберия Нова”, с четырьмя десятками спецов основной команды и по некоторым данным, еще нескольких десятков спецов на аутсорсе. Причём игра сделана на достаточно сложном, тяжеловесном и ресурсоёмком игровом движке Unreal Engine 5. Ну и на это наложились очень жёсткие требования от грантодателей на сроки выпуска релиза. А любой программер хорошо знает, как негативно спешка, из за слишком  жёстких сроков сдачи готового проекта, влияют на качество программного продукта и ео стабильность и производительность. Отсюда и завышенные системные требования и корявые анимации и многие другие откровенные  недоделки. Даже на крупные фирмы вроде Бесезды, влияет ограничение сроков сдачи игры в релиз, у которых нету проблем с финансированием и огромный штат высококлассных сотрудников и есть уже готовый и отработанный годами игровой движок! 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Фри сказал:

выпусти, потом уже сочиняй на форумах, судя по всему ты кодеров и их запросы на зарплаты у нас в глаза не видел

за хлеб и пиво уже давно никто не хочет работать

И? Ну я рад что ты можешь ты можешь предоставить достойные зарплаты кодерам на уровне запада. Как много других компаний может? Можно зайти на HH и посмотреть что почти никто. И еще…

13 минут назад, Сильвер_79 сказал:

В среднем — да. В отдельных отраслях — нет. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными

А когда речь идет о разработке игр мы говорим о отдельной профессии? Только о кодерах? Я имел ввиду весь staff. Художники,аниматоры, дизайнеры,PR отдел, бухгалтерия, вплоть до уборщиков и курьеров(если они у них есть).

То что разработка игр в России дешевле в несколько раз, обсуждалось 100500 раз за последние 20 лет, и давно с этим практически все согласились. И горячо любимые белорусы в ролике выше тоже с этим согласны. Если вы не согласны ок, ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

То что разработка игр в России дешевле в несколько раз, обсуждалось 100500 раз за последние 20 лет, и давно с этим практически все согласились. И горячо любимые белорусы в ролике выше тоже с этим согласны. Если вы не согласны ок, ваше право.

С тем, что процесс разработки в РФ обойдется дешевле я и не спорю. Я говорю о том, что квалифицированные специалисты стоят дорого даже в России. Да, вы задешево можете нанять клиринговую компанию для наведения порядка, других сотрудников общего профиля. Но именно основной персонал, тот, который непосредственно будет связан с процессом разработки, сомневаюсь, что обойдется дешево.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Но именно основной персонал, тот, который непосредственно будет связан с процессом разработки, сомневаюсь, что обойдется дешево.

Судя по трейлерам его не нанимали, так что всё норм.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dusker сказал:

И? Ну я рад что ты можешь ты можешь предоставить достойные зарплаты кодерам на уровне запада. Как много других компаний может? Можно зайти на HH и посмотреть что почти никто. И еще…

для особо талантливых — средняя зарплата кодера в европе 2-4к , наши кодеры за нормальную работу просят от 2к минимум, ибо нафиг ему брать меньше если он все равно может получить столько же работая на яндекс и им подобные, не говоря уже про гос контракты 

дело не в том кто и что может обеспечить, дело в том, что они НЕ будут работать за меньшее. И не нужно путать кодеров и говно-скриптеров которые сайты по руководствам с хабра настраивают…

==

а теперь специально для тебя, урок цифЁр — порядок это 10 , на порядок — это в десять раз меньше, на порядки — это в десятки раз меньше, т.е. ты прямым текстом заявил, что зарплаты кодеров в Р.Ф. — в десятки раз меньше от 2-4к европейских…

прежде чем писать — думай

==

p.s. и игра игре рознь. В отличии от заказного софта — игра требует вливаний в маркетинг, в некоторых случаях на маркетинг тратят в 5-10 раз больше чем на разработку. Это конечно редкое исключение, но все же такие случаи есть (треш-инди). 

Поэтому говорить, что бОльшая часть уходит на зарплаты — не совсем верно. Так можно сказать только если опубликуют открытый бюджет и только если там действительно так и есть.

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ленивый сказал:

Судя по трейлерам его не нанимали, так что всё норм.

Про Смуту посмотрим на релизе. Но таки на А+ пока проект не выглядит, тут не спорю.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×