Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alan Wake 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

В 04.11.2023 в 11:42, Георгий Васильев сказал:

Ссылаться на Метакритик? Вы серьёзно?

User Score Меты довольно адекватный в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, mc-smail сказал:

 Сага Андерсон, которая до этого появлялась в небольшом видео пасхалке в Quantum Break, даже не в оригинальном Alan Wake

Проходил QB несколько раз. Пытаюсь вспомнить, что за персонаж, и не могу.  Но это не та, которая почти постоянно там присутствует?  Из FBI или откуда там, не помню. Тоже там в куртке бегала, причёска с хвостом ещё была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, piton4 сказал:

Проходил QB несколько раз. Пытаюсь вспомнить, что за персонаж, и не могу.  Но это не та, которая почти постоянно там присутствует?  Из FBI или откуда там, не помню. Тоже там в куртке бегала, причёска с хвостом ещё была.

Так, её не было в QB как персонажа. Просто в QB можно было найти пасхалку на AW, там показывался 2-х минутный ролик с живыми актёрами, ну то есть Сагой Андерсон и Кейси, которого играл Сэм Лейк, как в AW2. Всё, это единственное появление этого персонажа где-либо до выхода AW2.

То есть, она нигде не появлялась как персонаж даже на вторых ролях, если ты не находил пасхалку в QB на AW, то ты вообще этого персонажа никогда не мог увидеть и знать о нём. Даже если ты находил пасхалку, мог уже сто раз забыть о ней и какие там были персонажи, кто кого там играл? Так как это было давно. То есть, у персонажа не было какого-то особого собирательного образа до появления AW2, за который люди могли запомнить персонажа, так как этого персонажа по факту не было нигде. По итогу, Сага Андерсон могла бы стать даже азиаткой, так как за ней нет закреплённого образа, который до этого знали и запомнили все. Только небольшое видео пасхалка в QB, о который бы никто и не вспомнил, если не супер внимательные люди. Поэтому претензий к цвету кожи, выглядит абсурдным, потому что как полноценный персонаж, она появилась только в AW2.

Изменено пользователем mc-smail
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail мне нравится, что действие абсолютно разных игр, происходит в одной вселенной, ещё и с какими-то отсылками.  Прикольно, что Remedy решили так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 вроде как QB не находится в одной вселенной с AW и Контрол. Там просто была пасхалка на AW, хотя может в будущем всё изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Но если вам нравятся римейки резидентов, если вам понравился контрол, то эта игра скорее всего вам понравится.

Ну, в моём случае всё совпадает. Даже очень зашла вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail а, ну понятно — просто пасхалака )  но в любом случае, AW и Control, органично замиксованы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Да мы уже поняли, что ты жертва КаллОфДюти подобных игр с одноклеточными сюжетами, но зато с разнообразным меняющимся геймплеем. Я только одного понять не могу, с такими хотелками, что ты делал в Alan Wake 2? И сразу предупреждаю, в будущем остерегайся нового Сайлент Хилла и Алоне Ин Зэ Дарк, чую там тоже твой пердак порвёт и прибежишь снова жаловаться, что получил не очередной блокбастер со взрывами, блэк джэком и шлю***.  

Выпей валерьяночки, что ли, чай там с мятой. Что ж тебя так порвало-то? Ну не угадал ты, я уж в Колду и подобные игры с MW2 не играю

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

User Score Меты довольно адекватный в большинстве случаев.

ключевая фраза тут “в большинстве”. Особенно вспоминается цирк с оценками, не менее “гениальной”, чем сабж, Lust of Ass 2. 

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

Выпей валерьяночки, что ли, чай там с мятой. Что ж тебя так порвало-то?

Учитывая твою реакцию на статью, прорвало тебя раньше чем меня. 

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ну не угадал ты, я уж в Колду и подобные игры с MW2 не играю

Ну учитывая какие у тебя претензий к игре, как какой-нибудь блокбастеру, не сложно догадаться какие твои вкусовые предпочтения. Если в Колду не играешь, то не далеко ушедшие игры от неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

не сложно догадаться какие твои вкусовые предпочтения. Если в Колду не играешь, то не далеко ушедшие игры от неё.

Хренасе ты предсказатель. Может тебе в “Битву экстрасенсов” податься? Ты уж мои предпочтения оставь мне и следи за своими, ок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Георгий Васильев сказал:

ключевая фраза тут “в большинстве”. Особенно вспоминается цирк с оценками, не менее “гениальной”, чем сабж, Lust of Ass 2. 

И что там не так? Ты хоть открывал страницу на Метакритике Tlou 2? Там игроки её конкретно разбомбили в отличий от журналюг 

Скрытый текст

qxjn0hyv.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

А вот Алана Уэйка 2 как раз оценка журналюг с оценкой игроков сходится. 

Скрытый текст

mSl8NJWJ.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

Так, что твоё пукано бомбление на то, что

В 04.11.2023 в 11:16, Георгий Васильев сказал:

так его и не приняли хорошо. Облизали только издания да блогеры, и то не все. Половина игроков или дропнула или растягивала эту нудятину, как могла.

Выглядит как курам на смех. На ровном месте по своей бурной фантазий, сделал вывод за других игроков, приписав это как за факт. Не клоунада ведь, да? Поэтому 

15 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ты свои предпочтения оставь при себе

И бурную фантазию тоже, не бомби и выпей таблеточки товарищ, а то смотрю тебя задевает сильно то, что в отличий от тебя, игра может людям нравится. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 hours ago, Георгий Васильев said:

это тут к чему? Основой что для современных ремейков Резиков, что для Алана Уэйка 2, что для кучи шутеров от третьего лица стал Резидент 4, который стал неким эталоном со своей камерой и инвентарём. Причём тут вообще остальные франшизы? Алан Уэйк 2 — практически калька геймплейно, если мы берём шутерную составляющую четвёртого Резика

вот я про это написал, что у вас болезнь утенка, вы увидели это только в 4-м резиденте, но и инвентарь и геймплей такой был еще с самого начала жанра. даже я бы сказал что Алан 2 это больше Alone in the Dark т.к. резидент это больше шутер чем детектив. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ichigo14 сказал:

вот я про это написал, что у вас болезнь утенка, вы увидели это только в 4-м резиденте, но и инвентарь и геймплей такой был еще с самого начала жанра. даже я бы сказал что Алан 2 это больше Alone in the Dark т.к. резидент это больше шутер чем детектив. 

ну тогда болезнь утёнка и у руководства Ремеди.

Цитата

Журналисты взяли интервью у руководителя разработки Кайла Роули (Kyle Rowley) и выяснили, что Remedy сильно вдохновлялась ремейками Resident Evil.

 

4 часа назад, mc-smail сказал:

И бурную фантазию тоже, не бомби и выпей таблеточки товарищ, а то смотрю тебя задевает сильно то, что в отличий от тебя, игра может людям нравится. 

Ахахаха, красава, никак не успокоишься? Дать номерок хорошего психолога? Ну или вот посмотри для успокоения белорусов 

 

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Дать номерок хорошего психолога?

Смотрю у тебя есть номерок психолога, видать часто пользуешься:laugh: ведь знаешь, что специалист хороший:D на что часто жалуешься?:)

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Георгий Васильев said:

Журналисты взяли интервью у руководителя разработки Кайла Роули (Kyle Rowley) и выяснили, что Remedy сильно вдохновлялась ремейками Resident Evil.

давайте все-таки тогда все источники вдохновения указывать из интервью

 

Quote

Одна из первых вещей, которая пришла в голову авторам — это первый сезон шоу «Настоящий Детектив» (True Detective) с его динамикой отношения между двумя непохожими детективами. Авторы даже говорят, что момент, когда Сага Андерсон пробирается через лес, и впервые попадает в кошмарный мир Иной стороны ощущается как удалённая сцена из первого сезона «Детектива». Ещё один пример — это культовое «Молчание ягнят», да и творчество Дэвида Линча в целом. На него, как говорит Сэм Лейк, в Remedy в принципе опираются довольно сильно.

Ещё два источника вдохновения — это «Фарго» братьев Коэнов (не путать с одноимённым сериалом, где Коэны выступали продюсерами, — ред.), а также «Семь» Дэвида Финчера. Неонуарный триллер в принципе во многом повлиял на игру — так считают и Сэм Лейк, и Молли Мэлони, главный нарративный дизайнер Alan Wake 2. Когда я смотрю на Сагу, то вижу очень многое из «Семи». Она профессионал, очень талантливая в своём деле. И она вместе со своим напарником погружается всё глубже в это дело, кажущееся невозможной. И химия, которая у нас получилась между Сагой и её партнёром Алексом Кейси, очень похожа на то, что было у героев Моргана Фримена и Брэда Питта, — говорит Мэлони. Впрочем, вдохновение авторы черпали не только в хоррорах или детективных историях. Например, для того, чтобы сделать «кошмарную» версию Нью-Йорка, в которой застрял Алан, в студии поглядывали на «Таксиста» с его мокрым асфальтом и неоновыми вывесками. Среди источников вдохновения также были названы «Начало», «Бойцовский клуб», а также серии Resident Evil и Silent Hill. С этими двумя сериями, впрочем, и так всё ясно — куда интереснее то, что студия вдохновлялась работами Дэниела Маллинза, автора Inscryption и Pony Island.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Основная команда
      Филипп Робозёров: куратор проекта, переводчик, укладчик текста, кастинг, сортировка файлов Григорий "New Source" Федотов: звукомонтажёр Ярослав Егоров: звукомонтажёр, тестирование Александр Лозбень: звукомонтажёр Даниил Силачёв: звукомонтажёр, запись вокала Иван Богданов: сортировка файлов, создание монтажных листов Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр (студия Ravencat, Москва) Виктор Ворон: организатор звукозаписи (студия Ravencat, Москва)  Александр Киселев: программная часть, инсталлятор  Алексей Коробков: переводчик, редактор текста, укладчик кат-сцен Николай Зозулин: переводчик песен, адаптация стихов, переводчик фоновых реплик Роман Рябцев: режиссёр мюзикла «Вестник Тьмы» Сергей Зебуро: переводчик мюзикла «Вестник Тьмы» Михаил Сидоренко: запись вокала, мастеринг песен Poets of the Fall Актёры озвучания
      Персонажи основного сюжета:
      Сергей Пономарёв — Алан Уэйк, мистер Скрип Ирина Киреева — Сага Андерсон Илья Исаев — Алекс Кейси Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Роуз Мэриголд Михаил Тихонов — Тим Брейкер Фёдор Сухов — Тор Андерсон Олег Зима — Один Андерсон Игорь Семыкин — Роберт Найтингейл Татьяна Аргунова — Синтия Уивер Иван Жарков — Торнтон Александр Новиков — Маллиган Владимир Ерёмин — Ахти Данил Щебланов — Том Зейн Алёна Андронова — Элис Уэйк Геннадий Новиков — Илмо Коскела, Яакко Коскела Варвара Чабан — Киран Эстэвез Даниил Эльдаров — Эд Букер Александра Остроухова — Темми Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Варвара Саранцева — Логан Андерсон Борис Репетур — Пат Мэйн Ирина Пономарёва — Донна Людмила Ильина — Мэнди Мэй Андрей Гриневич — Норман МакДоналд Антон Савенков — Дэвид Вудс Юрий Деркач — Сэм Лэйк Сергей Казаков — Владимир Блум Станислав Тикунов — Стивен Лин Игорь Тарадайкин — ‭«Белая ночь»‬(мужские роли)‬ Любовь Германова — «Белая ночь»‬(женские роли) Татьяна Абрамова — Джесси Фейден Радио, массовка и прохожие:
      Леонид Белозорович — Тапио Александр Гаврилин — Джим Фигамор Александр Матросов — Гил Девис, второстепенные персонажи Сергей Чихачёв — Терри, второстепенные персонажи Джерри Ленин — Чарли Коскела Кристина Шерман — Шарлин Коскела Владислав Копп — диктор с рекламы Коскела Анна Галицкая — второстепенные персонажи Александр Дзюба — учёный Александр Чуносов —второстепенные персонажи Анастасия Лапина — второстепенные персонажи Андрей Рогозин — второстепенные персонажи Анна Киселёва — второстепенные персонажи Артём Затиев — второстепенные персонажи Артём Чернов —второстепенные персонажи Вероника Нефёдова —второстепенные персонажи Бэбэй — подмастерье Вадим Максимов — второстепенные персонажи Даур Авидзба — второстепенные персонажи Дмитрий Поляновский — второстепенные персонажи Екатерина Вдовик — второстепенные персонажи Елена Соловьёва — второстепенные персонажи Елена Харитонова — второстепенные персонажи Игорь Старосельцев — второстепенные персонажи Илья Бледный — портье Константин Карасик — второстепенные персонажи Ксения Берелет — второстепенные персонажи Ксения Колесникова — второстепенные персонажи Максим Лукин — второстепенные персонажи Марина Проскурова — второстепенные персонажи Мария Овчинникова — второстепенные персонажи Ольга Зубкова — второстепенные персонажи Ольга Шорохова — второстепенные персонажи Пётр Коврижных — второстепенные персонажи Сергей Хогарт — второстепенные персонажи Станислав Стрелков — второстепенные персонажи Татьяна Борзова — второстепенные персонажи Александр Воронин — массовка Андрей Голышев — массовка Святослав Барков — массовка Евгения Беккер — массовка Виктория Андреева — массовка Светлана Вейнгарт — массовка Николай Зозулин — массовка Константин Романенко  — массовка Противники:
      Анна Горкина Елена Лунина Василисса Зайцева Вероника Нефёдова Екатерина Вдовик Николай Зозулин Иван Исаенко Кирилл Радциг Алексей Гнеушев Ильдор Ахмеджанов Станислав Черсков Иван Солонинкин DLC Найт-Спрингс:
      Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Официантка Татьяна Абрамова — Сестра, Рыжеволосая девушка Михаил Тихонов — Шон Эшмор, Шериф Сергей Пономарёв — Писатель, Плохиш, Брат Юрий Деркач — Сэм Лэйк Дмитрий Поляновский — Рассказчик Кирилл Радциг — Кофе Сергей Хогарт  — Разрушители времени Ксения Берелет — Хейтер Анна Галицкая — Хейтер Ксения Колесникова — Хейтер Андрей Рогозин — Хейтер Александр Чуносов — Хейтер Александр Иванов — Хейтер iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-66455&id=456252992&hash=f987db2e2f7376d1" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="1" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture"> DLC Домик у озера:
      Варвара Чабан — Киран Эстэвез Сергей Пономарёв — Алан Уэйк Александр Рахленко — Жюль Мармонт Ульяна Чеботарь — Диана Мармонт Дмитрий Ячевский — Рудольф Лейн Николай Быстров — Дилан Фейден Даниил Эльдаров — Эд Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Максим Лукин — Агент ФБК Вероника Нефёдова — Агент ФБК Мария Овчинникова — Система оповещения Анастасия Лапина — ассистент Русский саундтрек
      — Herald of Darkness (Вестник Тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Сергей Пономарёв: вокал Артур Иванов: вокал Роман Рябцев: мастеринг Даниил Силачёв: мастеринг Сергей Зебуро: перевод  — Anger's Remorse (Раскаяние гнева)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Dark Ocean Summoning (Призыв океана тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Heroes and Villains (Герои и злодеи)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Night Springs (Найт Спрингс)
      Виолетта Поляруш: вокал Даниил Силачёв: мастеринг Николай Зозулин: перевод  — Follow You Into The Dark (За тобой иду во тьму)
      Яна Давыдова: вокал Даниил Силачёв: мастеринг, бэк-вокал Николай Зозулин: перевод    Отдельная благодарность
      Студии звукозаписи Ravencat zav1977 и spider91 за консультацию по техническим аспектам Георгию Урванцеву и _Diamond_ за обновлённые русские шрифты Всем СМИ и медиа-ресурсам за освещение проекта Всем, кто поддержал проект материально


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×