Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Steam отказался от турецкой лиры и аргентинского песо

Рекомендованные сообщения

124054-bed54378f91b4b67af61f114e076fd29.

Их курс по отношению к доллару падает на сотни процентов каждый год, и разработчикам стало сложнее выбирать и поддерживать цены на свои игры.


20 ноября из Steam исчезнут турецкая лира и аргентинское песо — вместо них в соответствующие регионы вернется американский доллар.

Причина в крайней нестабильности этих валют. Их курс по отношению к доллару падает на сотни процентов каждый год, и разработчикам стало сложнее выбирать и поддерживать цены на свои игры. Именно разработчики попросили Valve решить эту проблему.

124054-bed54378f91b4b67af61f114e076fd29.

Этим изменения не ограничатся. В Steam появится два новых региона LATAM-USD (Латинская Америка — доллар США; включает Аргентину) и MENA-USD (Ближний Восток и Северная Африка — доллар США; включает Турцию), которые затронут 25 стран. В них тоже будет использоваться американский доллар.

LATAM-USD (Латинская Америка — доллар США)

Центральная Америка

  • Белиз
  • Сальвадор
  • Гватемала
  • Гондурас
  • Никарагуа
  • Панама

Южная Америка

  • Аргентина
  • Боливия
  • Эквадор
  • Гайана
  • Парагвай
  • Суринам
  • Венесуэла

MENA-USD (Ближний Восток и Северная Африка — доллар США)

Ближний Восток

  • Бахрейн
  • Египет
  • Ирак
  • Иордания
  • Ливан
  • Оман
  • Палестина
  • Турция
  • Йемен

Северная Африка

  • Алжир
  • Ливия
  • Марокко
  • Тунис
  • Судан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Всегда думал, что Египет это Африка. А оно вон как оказалось - ближний Восток. :scratch_one-s_head:

Образование по американски даёт о себе знать, хотя в эпоху интернета, странно, что новостники в STEAM, не проверяют, что они указывают в новости...:D

3 часа назад, edifiei сказал:

Это вам к нашим законотворцам.

Это скорее к тем кто обрубил оплату нашими картами через SWIFT, хотя не понятно почему Габен выключил все способы оплаты, ведь QIWI до сих пор работает даже на российские аккаунты спокойно можно пополнять и если платёж от 2К руб, то комиссия вообще 1%.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От рубля габен тоже откажется в периоде весна-лето 2024-го. У нас там с тем, что называют экономикой, очень весело будет. Отрицательно весело.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, OneinchofAsh сказал:

 

Это скорее к тем кто обрубил оплату нашими картами через SWIFT, хотя не понятно почему Габен выключил все способы оплаты, ведь QIWI до сих пор работает даже на российские аккаунты спокойно можно пополнять и если платёж от 2К руб, то комиссия вообще 1%.

Киви престала напрямую работать 1 января 21 года.... “Закон о цифровых активах”

Теперь доступна оплата чрез прокладки в долларах. Хоть киви и пишет в рублях,но деньги на акк приходя в долларах как и веб мани.И потом уже стим их переводит по своему курсу.

А Габен  просто соблюдает законодательство РФ.

121346-Cx5-Ywre60-Qo.jpg

З.ы

свифт и оплата картми не особенно связаны...карты не работают из за ухода визы и мастеркард,их они больше обрабатывают платежи из РФ.

Скрытый текст

SWIFT, «Виза», «Мастеркард» — в чем разница? «Виза» и «Мастеркард» — это платежные системы, а не только канал связи для передачи информации. К тому же они нацелены именно на обработку платежей с использованием пластиковых карт.

SWIFT же не платежная система и к картам не привязана. Она чаще всего используется для международных переводов между компаниями. 

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei вот это всё уже 1000 раз говорено было. Бесполезно. Все, как Попка, повторяют про СВИФТ и вредного Габена. Хотя и про законодательство пояснялось не раз, и про СВИФТ с самого начала из каждого утюга вещали, что на работу банковских карт населения он не влияет. Бес-по-лез-но. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Всегда думал, что Египет это Африка. А оно вон как оказалось - ближний Восток. :scratch_one-s_head:

вики по этому поводу на титульной странице пишет следующее

00.png

:D

- ты хто?

- переднеазиатовец !

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фри сказал:

вики по этому поводу на титульной странице пишет следующее

00.png

:D

- ты хто?

- переднеазиатовец !

Тяжко, наверное, тем кто живёт в "задней Азии".:D

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим ты меня разочаровываешь. Оставь один доллар не парься, скажи что разработчики об этом попросили, не забудь цены везде поднять еще, они должны соответствовать стабильности этой валюты. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Стим ты меня разочаровываешь. Оставь один доллар не парься, скажи что разработчики об этом попросили, не забудь цены везде поднять еще, они должны соответствовать стабильности этой валюты.

Ну, мне кажется, что одна валюта явно удобнее чем 159.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Ну, мне кажется, что одна валюта явно удобнее чем 159.

Удобней для сервиса. А вот для потребителей, у каждой группы которых своя валюта, удобней 159.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фри сказал:

вики по этому поводу на титульной странице пишет следующее

00.png

:D

- ты хто?

- переднеазиатовец !

Египет находится в Африке,но часть его территории   периодически записывают в” ближний восток “.

 

2 часа назад, Dusker сказал:

Ну, мне кажется, что одна валюта явно удобнее чем 159.

Это если бы мы жили в мире, где нет  процентов за конвертации валют)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Ну, мне кажется, что одна валюта явно удобнее чем 159.

Вопрос в прибыли — если местная валюта дает возможность увеличить выручку — будет местная валюта. Если не дает — будет как с Аргентиной и Турцией. Чисто бизьнесь :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

Вопрос в прибыли — если местная валюта дает возможность увеличить выручку — будет местная валюта. Если не дает — будет как с Аргентиной и Турцией. Чисто бизьнесь :D

Не увеличить, а сохранять стабильность. Слишком высокая инфляция убивает регионалку и тогда проще прибить ценник к баксу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Египет находится в Африке,но часть его территории   периодически записывают в” ближний восток “.

не ври нам ! мы точно знаем, что это Передняя Азия ! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Не увеличить, а сохранять стабильность. Слишком высокая инфляция убивает регионалку и тогда проще прибить ценник к баксу.

Ага, это тож верно) Я скорее про то, с чего вдруг есть региональные валюты. Вот в Евро вообще красота — курс разный а цена как в баксах всегда) Что там 60 (ой, уже 70) что там :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев. Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.
    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×