Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Lords of the Fallen добрались до миллиона копий всего за десять дней

Рекомендованные сообщения

141144-Lords-of-the-Fallen-preview-heade

Сейчас пользовательский рейтинг проекта в Steam вырос до 59%.


CI Games похвасталась успехами своего долгостроя под названием Lords of the Fallen.

141144-Lords-of-the-Fallen-preview-heade

Игра, которая на релизе собрала преимущественно негативные оценки пользователей и вызвала солидное проседание стоимости акций издательства, все же умудрилась разойтись тиражом в один миллион копий за десять дней. 

Сейчас пользовательский рейтинг проекта в Steam вырос до 59%. Разработчики продолжают спешно выпускать различные патчи, улучшая техническое состояние собственного детища и устраняя различные недостатки в геймплее.

Напомним, что релиз Lords of the Fallen состоялся 13 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

59% это почти шедевр

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Прошел. очень противоречивые впечатления, если основная часть игры понравилась есть очень красивые виды, в меру сложная, довольно вдумчивый геймплей даже с рядовыми мобами ( новички жанра и те кто любит играть в прес х ту вин будут плакать). С боссами приходилось повозится, а вот мини боссы которые позже становятся просто сильными врагами довольно несложные и проходились в основном с парочки попыток. Очень негативное впечатление осталось от исполнения умбра реальности, для меня это самая мерзкая часть игры, даже вылеты и плохая оптимизация так не бесили ( нет все же вылеты при почти победном бое с боссом бесили еще как). При переходе в эту самую умбру включается таймер при полном заполнении которого тоби хана, это вынуждало меня носится по местности как ненормального да еще к тому же вылазит куча мелких дегенератов и тут всплывает еще одна проблема игры постоянно прыгающий захват цели с одного врага на другого, мало того что я часто оказывался окружен мелкими тварями и захват цели скакал по ним так что я либо бил не того и получал от других либо во время удара захват перескакивал на стоящего возле обрыва чудика и я летел вместе с ним в пропасть.

 В общем если бы не отвратительное исполнение умбра реальности ( вырезать бы ее вообще из игры) и плохой оптимизации с вылетами то я смело бы поставил игре 8ку так как есть еще и другие мелкие недочеты, но это уже такое. Ну а в ткущем состоянии пожалуй только 6ку могу натянуть.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала было сложно , дикие мобы которые нападают кучами , да и умбра не покачала собака , в нужный  момент ты раз и в ней оказывался )) . Вообщем умирать  придётся много , часто иногда по глупости , иногда по жадности , но в целом игра удалась . Картинка красивая , Боёвка неплохая . Боссы легкие (если это кому-то важно ) , ложились с 3-5 траев . 

Только что, Den110 сказал:

Сначала было сложно , дикие мобы которые нападают кучами , да и умбра не покачала собака , в нужный  момент ты раз и в ней оказывался )) . Вообщем умирать  придётся много , часто иногда по глупости , иногда по жадности , но в целом игра удалась . Картинка красивая , Боёвка неплохая . Боссы легкие (если это кому-то важно ) , ложились с 3-5 траев . 

Зы. Ниодного  вылета на лицензии в стим и  игра летает просто . 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Den110 сказал:

Зы. Ниодного  вылета на лицензии в стим и  игра летает просто . 

На пиратке тоже без вылетов. Боссы не сложные, особенно в сравнении с P.  Графон кстати отличный, особенно, если dlss не включать, и сглаживание на “низкое” поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

На пиратке тоже без вылетов. Боссы не сложные, особенно в сравнении с P.  Графон кстати отличный, особенно, если dlss не включать, и сглаживание на “низкое” поставить.

Согласен с тобой во всем . Буду наверное нг+ проходить на 100%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Den110 сказал:

Буду наверное нг+ проходить на 100%. 

тоже хочу новую+ но почитав стим понял что ее активно дорабатывают в том числе меняя параметры новой игры+, поэтому подожду пока пройдет период активного патчавания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поначалу казалась неплохой игрой, но потом пошли мешанина из ужасных кишок-лабиринтов, неприметных врагов, сливающихся с фоном, дрочка умбры с фонарем, прокачка без ощущения прогрессии. Такое же говно, как и первая часть — вот что могу сказать после прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, \miroslav\ сказал:

тоже хочу новую+ но почитав стим понял что ее активно дорабатывают в том числе меняя параметры новой игры+, поэтому подожду пока пройдет период активного патчавания.

Согласен . Патчи для игры выходят каждый день . Нг+ появилась за 2-3 патча назад только . Лучше вообще подождать месяц , два и уже поиграть в более менее патчаную .

21 час назад, legusor сказал:

Поначалу казалась неплохой игрой, но потом пошли мешанина из ужасных кишок-лабиринтов, неприметных врагов, сливающихся с фоном, дрочка умбры с фонарем, прокачка без ощущения прогрессии. Такое же говно, как и первая часть — вот что могу сказать после прохождения.

Дрочка есть в любой соул игре ) жаль , что не понравилась . Я тоже дропнуть хотел ее после 2 босса , но потом втянулся и начал получать кайф . Игра не даёт расслабиться вообще никак , только ты думаешь сейчас наваляю всем , как тебе тут же устраивают темную по всем правилам ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 не в курсе как лут забирать, когда мимик хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пацаны прошли пока шушпаны ныли

1 минуту назад, piton4 сказал:

@Den110 не в курсе как лут забирать, когда мимик хватает?

бей его, он хвостиком виляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, докДог сказал:

бей его, он хвостиком виляет

Чё??  Каким хвостиком?  Ты берёшь лут — он тебя хватает. Всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, piton4 сказал:

 не в курсе как лут забирать, когда мимик хватает?

мимика нужно с помощью лампы вытягивать( он выглядит как обычный лут, но постоянно дергает хвостиком)

20 минут назад, piton4 сказал:

Чё??  Каким хвостиком? 

хвостиком сперматозоидного лута))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ понял.  Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.10.2023 в 19:02, piton4 сказал:

Боссы не сложные, особенно в сравнении с P. 

В ПИ у боссов плохо читаемые анимации с рывками, где словно идёт пропуск кадров, вместе с кривыми уворотами это и повышает сложность. Получается, что боссы сложнее из-за кривоты игры, а не сами по себе.

 

В 24.10.2023 в 18:38, \miroslav\ сказал:

При переходе в эту самую умбру включается таймер при полном заполнении которого тоби хана, это вынуждало меня носится по местности как ненормального

Времени обычно предостаточно, за всё прохождение лишь несколько раз получал вторжения красного жреца, ближе к концу игры и вовсе убил его. Точки выхода из Умбры расставлены достаточно часто.

 

В 24.10.2023 в 18:38, \miroslav\ сказал:

В общем если бы не отвратительное исполнение умбра реальности

Всё с ней в порядке, зачем вырезать одну из главных фишек игры ?) Все проблемы от спешки и невнимательности.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Игра не имеет официальной русской локализации, а соулслайк игры зачастую весьма динамичные и имеют замысловатый сюжет (уж точно не каждому будет удобно опускать взгляд вниз экрана и прислушиваться к английским речам). Для полного спектра впечатлений не хватает лишь русской озвучки, которая и погрузит вас в этот темный фэнтезийный мир».
      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала второй дневник локализации Lords of the Fallen.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии. @SamhainGhost пару дней назад смастерил нейросетевой русификатор для Disney Dreamlight Valley, а сегодня обновил его до актуальной версии.
    • Геральд точно человек?, как будто бот ищет проекты без перевода)
    • Расчеты были бы верны для частного пенсионного фонда или личного брокерского счета, но они не имеют ничего общего с государственным пенсионным обеспечением. Фундаментальная ошибка заключается в предположении, что уплачиваемые работодателем взносы - это деньги, которые откладываются на персональный счет работника, где они накапливаются и инвестируются. Это не так. Принцип солидарной системы заключается в “договоре поколений”: работающее сегодня поколение своими взносами финансирует выплаты текущим пенсионерам. Деньги, перечисленные бухгалтером в Социальный фонд России (СФР) в этом месяце, немедленно идут на выплату пенсий родителям, бабушкам и дедушкам, а не ложатся в сейф с нашим именем, чтобы ждать нас 30 лет. Никакого “тела вклада”, на которое могли бы начисляться проценты, в этой системе для индивида не существует. Следовательно, вся математическая модель, приводящая к накоплению 6 миллионов рублей, рушится, поскольку она описывает не ту систему. Он считает доходность на капитал, которого нет. Государственная система - это не инвестиционный фонд, а механизм социального страхования, работающий по принципу “из кассы на выплаты”. На эту систему влияют несколько ключевых экономических факторов. Во-первых, демография. Эффективность солидарной системы напрямую зависит от соотношения числа работающих к числу пенсионеров. Это коэффициент демографической нагрузки. В России, как и в большинстве развитых стран, этот коэффициент неуклонно растет: рождаемость снизилась, а продолжительность жизни увеличилась. Это означает, что на каждого пенсионера приходится все меньше работающих граждан. Если в прошлом веке условные 5-7 работников обеспечивали одного пенсионера, то сейчас это соотношение приближается к двум к одному, а в перспективе может стать еще хуже. Именно это стало причиной повышения пенсионного возраста - в противном случае для сохранения баланса системы пришлось бы либо резко повышать налоги, либо снижать реальный размер пенсий. Во-вторых, реальная экономика и инфляция. 5% годовых при инфляции в 7% - это отрицательная доходность. За 30 лет покупательная способность гипотетических 6 миллионов рублей сокращается в несколько раз. Государство же, в свою очередь, обязано проводить индексацию пенсий, защищая их от обесценивания. Эта индексация - колоссальная нагрузка на бюджет. Откуда берутся деньги на индексацию? Из взносов нового, более высокооплачиваемого поколения работников или из общих доходов бюджета (НДС, налога на прибыль и т.д.). С 2025 года была возобновлена индексация пенсий работающим пенсионерам, что является дополнительной нагрузкой на бюджет СФР. В-третьих, актуарный дефицит. Система в ее нынешнем виде уже является дефицитной. Объем собираемых пенсионных взносов не покрывает всех обязательств. Разница покрывается трансфертом из федерального бюджета, который в 2025 году составит более 4 трлн рублей. То есть, даже тех 22% (а не 30%, остальные ~8% идут на медицинское и социальное страхование), что отчисляются в СФР, уже не хватает. Государство доплачивает пенсионерам из других источников, по сути, субсидируя систему. Зарабатывать на пенсиях в таких условиях у государства не получится. Вся система построена на так называемых пенсионных коэффициентах (баллах). Уплаченные за вас взносы конвертируются в условные баллы, стоимость которых ежегодно устанавливается правительством. Будущая пенсия (P) рассчитывается по формуле: P=ИПК*СПК+ФВ где ИПК - это сумма накопленных баллов, СПК - стоимость одного балла на момент выхода на пенсию, а ФВ - фиксированная выплата. В этой формуле нет накопленных миллионов. Размер пенсии зависит от трудового вклада относительно других участников системы и от общего экономического состояния страны. Даже существовавшая до 2014 года накопительная часть пенсии (те самые 6%, которые шли на личные счета) была заморожена именно из-за дефицита солидарной системы. Эти деньги не пропали, они остались на счетах граждан и управляются НПФ или ВЭБ. РФ, но новые поступления туда прекратились, а все взносы были направлены на выплаты текущим пенсионерам. Государство в этом плане выполняет социальную функцию, администрируя сложный механизм межпоколенческой передачи средств. Этот механизм - страховка от голодной смерти в старости, а не инвестиционный инструмент. Желание получать в старости высокий доход абсолютно нормально, но для этого существуют другие, рыночные инструменты: Программа долгосрочных сбережений (ПДС) и индивидуальные инвестиционные счета (ИИС), требующие личной финансовой дисциплины.
    • Перевод готов.
      https://github.com/darthalex2014/The-Heroes-around-Me-RUS/releases/tag/18291192  
    • Обновление под 1.0.1.674.
    • А он должен передавать ? Это трейлер  конечно стоит подождать геймплея.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×