Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1266600/_Power_Of_Seasons/

«Yichunqiu» — это отдельная игра в жанре ARPG на сказочную тематику, разработанная Shanghai Danju Game Studio. Эта игра состоит из четырех модулей: сюжет, бой, решение головоломок и развитие. Воображаемый сеттинг, основанный на периоде весны и осени в Китае, рассказывает историю борьбы между королевством Хуай и королевством Фуцзянь за гегемонию. раз. Чтобы отомстить за страну и свою семью, он имеет разные личности. История о приключениях разных партнеров. Сеттинг отсылает к большому количеству культурных особенностей периода весны и осени и древнекитайских мифологических историй и объединяет их в сеттинг, стремясь представить фантастический мир войны, раздоров и странностей. Боевой аспект отличается от большинства других игр ARPG, добавляя уникальные игровые системы, такие как стиль И, духовное видение и командные сражения. Помимо убийств монстров и врагов, задания уровня также включают в себя около десяти элементов решения головоломок. В свободное время игроки могут получать дополнительные игровые ресурсы посредством рыбалки, сбора травы, добычи полезных ископаемых и других мини-игр, которые можно использовать в таких системах развития, как алхимия, конденсация энергии, переработка, изготовление талисманов и приготовление пищи, чтобы упростить задачи уровня. . 

Группа QQ игрока: 612496040 

Система уровней 
[Quest for Strange Lands] 
управляется и развивается в соответствии с основной линией. Игроки могут свободно исследовать богатый дизайн уровней. Игрокам необходимо анализировать и судить, как пройти уровень, на основе характеристик текущего уровня. 
%E8%AF%A1%E5%9F%9F%E5%AF%BB%E8%B8%AA1.gif?t=1617083983
%E8%AF%A1%E5%9F%9F%E5%AF%BB%E8%B8%AA2.gif?t=1617083983
%E8%AF%A1%E5%9F%9F%E5%AF%BB%E8%B8%AA3.gif?t=1617083983


[Анализ структуры головоломки] 
На каждом уровне есть механизмы с различными характеристиками, разработанные в соответствии с атмосферой основной линии.Уровень сложности постепенно развивает понимание игроками механизмов, позволяющих справляться с различными методами решения головоломок. Выбор оружия 
%E8%B0%9C%E6%9E%84%E6%8B%86%E6%9E%90.gif?t=1617083983

боевой системы : двойные мечи - оружие быстрой атаки и копья, которые трудно защитить, трудно отличить истинное от ложного - броски летящего дракона, неудержимое и быстрое оружие с тяжелой линейкой - тяжелый меч без лезвия, свирепый и мощный лук и стрелы, которые идут первыми - Молнии и устрашающие легкие солдаты, ведущие непрерывный огонь, которые могут пробить Янцзы за сто шагов [Военная воля] Главный герой в боевых условиях этой игры может держать несколько типов оружия. Каждое оружие может разблокируйте различные приемы по мере взросления главного героя, и их можно комбинировать для создания десятков комбо. [Духовное видение] Когда обычная атака врага имеет недостаток, главный герой может использовать автоматически активируемое «Духовное видение», чтобы видеть сквозь (обруч), а также использовать навыки прерывания оружия или навыки переключения, активируемые при переключении оружия, чтобы прервать врага. и войти в дух.В зависимости от ситуации можно получить отличный выходной момент. [Простой стиль] Главный герой может активировать стиль И, меняя оружие во время боя, соединяя свои собственные атакующие движения, чтобы сформировать непрерывную атаку на врага. В то же время более высокие комбинации также получат более высокие бонусы к урону. [Поддержка партнеров] В основном сюжете главный герой может встретить четырех партнеров: одного мужчину и трех женщин. Каждый партнер имеет разные предпочтения и может развивать доброжелательность, чтобы сделать их более эффективными в бою. Партнеры играют роль защиты хозяина, отражения врагов и совместного убийства в бою. Когда противник использует высокоопасные навыки, помогите главному герою совместно прервать атаку врага, войти в «духовное видение» и выполнить эффективный удар. В то же время партнеры также будут активировать определенные навыки координации, основанные на атакующем поведении главного героя. Система заклинаний [Превращение заклинаний в силу] Пять талисманов из металла, дерева, воды, огня и земли могут быть добавлены к оружию во время боя, что позволяет легче убивать врагов с вдвое меньшими усилиями. Талисман ярости Жуйджин может увеличить скорость критического удара. Талисман жизнеобеспечения Тяньму может получить эффект кровососания. Талисман ледяной волны гигантской волны может замедлить цель и покинуть огонь. Опаляющий талисман может превратить цель в мобильное устройство. огонь, наносящий урон.Талисман горы тяжелой земли может усилить все атаки.Это тяжелая атака, и ее легче прервать поведение врага.Система развития [Прорыв в духовных знаниях] По мере роста главного героя в основном сюжете он может получить «духовные знания». знания», чтобы изучить различные таланты.Главный герой: благодаря духовному осознанию можно разблокировать различные приёмы оружия. Гибкие приёмы сделают бой более плавным и освежающим. Партнер: разблокировка навыков партнера позволяет партнерам играть различные роли в бою, позволяя им адаптироваться к различным типам полей боя вместе с главным героем.Общее: разблокирование жизненных навыков может позволить главному герою получить больше преимуществ в бою, сборе, ковке и других аспектах. [Объединенная Ци пяти элементов] Убивая врагов в бою, вы можете получить Юань Ци, которая делится на пять типов Юань Ци: металл, дерево, вода, огонь и земля. Ее можно использовать для впрыскивания оружия в оружие. Различные комбинации Юань Ци имеют разные эффекты усиления. 







%E6%88%98%E6%84%8F.gif?t=1617083983



%E7%81%B5%E8%A7%86.gif?t=1617083983



%E6%98%93%E5%BC%8F.gif?t=1617083983



%E4%BC%99%E4%BC%B4%E6%94%AF%E6%8F%B4.gif?t=1617083983









%E5%8C%96%E7%AC%A6%E4%B8%BA%E5%8A%9B.gif?t=1617083983







%E7%81%B5%E8%AF%86%E7%AA%81%E7%A0%B4.gif?t=1617083983

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А движок какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, elmin59 сказал:

А движок какой?

Юнити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zolodei сказал:

Юнити

Так поставьте X.Unity autotranslator. Да и игрушка выглядит заброшенной. Ранний доступ с 2020 года, обновлений давно не видно.

Изменено пользователем rohindanil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Федот
      Страница игры в Steam

      Игромания хвалит сюжет и мультиплеер.
      Рецензия Игромании на Frozen Synapse
      Рецензии:
      «Простая на вид, но сложная внутри тактическая стратегия, сочетающая традиции Laser Squad Nemesis с идеальным мультиплеером» — Игромания 8/10
      «Захватывает дух» — EDGE 9/10
      «Превосходная и изобретательная... выдающееся творение» — Eurogamer 9/10
      «Самая затягивающая и великолепная игра, в которую я играл за последние годы» — bit-gamer > 95%
      Об игре:
      Frozen Synapse — это тактическая игра для ПК и Mac.
      Классическая пошаговая стратегия, в которой игроки совершают ходы одновременно друг с другом, получает современную обертку, а также позволяет вам давать подробные и точные приказы своему отряду. Планируйте свои действия, проверяйте их, а затем нажимайте кнопку «исполнить»: ваши ходы и ходы вашего противника будут выполняться одновременно. Глубокая и интуитивно понятная многопользовательская игра и огромная сюжетная кампания даст вам возможность наслаждаться великолепными тактическими возможностями Frozen Synapse на протяжении многих часов.
       
      Трейлер:
       
    • Автор: UncleStark

       
      Замечательная игра про барда-песеника, которой почему-то нет даже в списке игр ZoG
      Похоже, что сделана на Unity, может кого то заинтересует как проект для перевода, игра достойная
      Разбор ресурсов судя по всему не нужен https://steamcommunity.com/gid/103582791460101680/announcements/detail/1702822670432846434
      https://store.steampowered.com/app/530320/Wandersong/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен. Можно влёгкую прикопаться к тому же Толкиену (и это я сейчас про книги). Вот только вопрос: а зачем? Продукт качественный, а косяки обедню не портят. То же самое и здесь. Однако логика субъекта умиляет: “мне не понравилось, а те, кому понравилось — деграданты”. 
    • Играл,чуть чуть везде не дотянули,но играть можно,визуал прикольный,и атмосфера присутствует. Я бы 7- из 10 дал.
    • Забавная информация , как мне сказал друг из Украины,у них ЗоГ заблокирован. А по сабжу,ну сделали  и сделали , значит есть либо желание, либо запрос аудитории .    
    • Конечно докапаться к чему угодно можно, даже к лучшим представителям.  Я помню какой-то видос, где какая-то тёлка докапалась до “Интерстеллара”, прямо сидела и на полном серьёзе разбирая, докапывалась до всяких несостыковок, в контексте - “не понимаю восторгов по поводу фильма”.  Мне её придушить захотелось.
    • Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Тогда напрашивается вопрос, зачем этот кекс привязался к сериалу, если точно так же можно привязаться к чему угодно?)
        Это просто толстенный тролль. ИИ смог бы ответить на поставленные вопросы))) В “Побеге из Шоушенка” — тоже повестка (друг ГГ негр вместо ирландца), в “Зелёной Миле” — тоже (как же так, негр чуть ли не в главной роли), “Горбатая гора” — эталон “повесточничества” (фильм же про гомиков!).
    • больше хороших локализаций на любые языки. Ну ,а те кто с такой ненавистью смотрят на это — посмотрите на новости где русского не добавляли и где отчаянно скакали от счастья ваши настоящие братья по-разуму. Вся разница между вами в месте рождения, а по повадкам как будто с одного дерева вчера слезли.
    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
    • Dendy1693, а вы случайно не программа с искусственным интеллектом?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×