Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony представила уменьшенные версии PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

202916-53247620407_f38d38045a_h.jpg

Новые консоли поступят в продажу в ноябре. Одновременно с этим производство «больших» консолей будет остановлено: после продажи остатков на рынке останутся только уменьшенные модели.


Компания Sony представила уменьшенные версии консолей PlayStation 5.

Они будут примерно на треть меньше и на 20% легче оригинальных без ущерба производительности. Единственное существенное отличие — накопитель объемом 1 ТБ в комплекте.

202916-53247620407_f38d38045a_h.jpg

За версию с дисководом попросят 500 долларов (в Европе — 550 евро), а за версию без него — 450 долларов (500 евро). При этом, к последней можно при желании будет докупить дисковод за 80 долларов (120 евро) и установить его в консоль.

202730-53248858359_949d3ced6c_h.jpg

Забавно, что новую консоль по умолчанию можно будет установить только горизонтально. Стойка для вертикальной установки будет продаваться отдельно за 30 долларов.

202730-53248997995_5b8fa1120f_h.jpg

Новые консоли поступят в продажу в ноябре. Одновременно с этим производство «больших» консолей будет остановлено: после продажи остатков на рынке останутся только уменьшенные модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex Po Quest сказал:

О, как раньше, будут — "фэт" и "слим" версии.

А потом выпустят “про” и “суперпро”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

О, как раньше, будут — "фэт" и "слим" версии.

“Фэт” уходят в закат, судя по новости. Только остатки.

“Порадовали” Сони своих фанатов.отдельно продавая подставку.:D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

“Фэт” уходят в закат, судя по новости. Только остатки.

На руках то останутся. А как из различать то, коротко и одним словом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 долларов за стойку, неплохо, явно у Нинтендо уроки брали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex Po Quest сказал:

А как из различать то, коротко и одним словом?

Не, я к названиям и не придираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость о том как — не новость. Сливы инфы были на столько давно и правдивы, что новость об этом воспринимается как — ну ок.

Только что, Freeman665 сказал:

30 долларов за стойку, неплохо, явно у Нинтендо уроки брали.

Почему не у Эпл? Те переходник с УБС-Си на Лайтинг за те же деньги продают:D

А если ещё вспомнить колёсики для Мака, по цене нового Айфона:laugh: 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Почему не у Эпл?

Нинка постарше будет, поопытнее)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“толстый” троллинг для “тонких” ценителей консолей сони :laugh:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mc-smail сказал:

Почему не у Эпл? Те переходник с УБС-Си на Лайтинг за те же деньги продают:D

А если ещё вспомнить колёсики для Мака, по цене нового Айфона:laugh: 

А, трапочка, про тряпочку за 2000 рублей забыли. :wacko2:

P.S. У меня есть, кстати, она. :blum2:

P.P.S. Только никому, я её не покупал, но она есть. :beee:

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tommycat91 сказал:

“толстый” троллинг для “тонких” ценителей консолей сони

не только тонких, но и “высоких” (надеюсь, кто-нибудь поймет намек:D)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

не только тонких, но и “высоких” (надеюсь, кто-нибудь поймет намек:D)

Это про уменьшенную высоту, если вертикально поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Po Quest нет, это намек на одного поклонника продукции Сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

версия с CD — 500 у.е, без — 450, CD отдельно — 80 уе

версия с CD — 550 евро, без CD — 500, CD отдельно — 120 евро

==

мне одному кажется, что европейцы очень жестко в чем-то провинились?)

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За январь-июнь текущего года продажи консолей на рынке России выросли на 97% в денежном выражении.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала продажи консолей в России и зафиксировала почти двукратный рост.
      По предварительным данным за январь-июнь текущего года продажи консолей на рынке России выросли на 97% в денежном выражении и на 39% в количественном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

      Всего россияне купили 704 тыс. игровых приставок на общую сумму 15,5 млрд рублей. Лидером продаж стала PlayStation. Так, например, продажи PlayStation 5 в денежном выражении составляют 73% от всего рынка игровых устройств (доля год к году выросла на 17%), и 31% в штучном выражении (доля год к году выросла на 16%).
      То есть, за полгода в России купили 218 тысяч консолей PlayStation 5.
      При этом доля Xbox на рынке РФ в денежном выражении составляет 10%, в штучном — 5,7%. У Nintendo доля в денежном выражении составила 5% от рынка, в штучном выражении — 4,5%. Россияне также активно приобретают ретроконсоли — всего за I полугодие было продано 414 тысяч таких устройств.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Аааа ты про это)) я не много про другое подумал, про продажи) Что типа после раннего доступа типа недостаточно хорошо онлайн вырос)  Ну, что я могу сказать на всё это? Скажу так, печалится нам придётся ещё в недалёком в будущем, когда выйдет ГТА6. Уже много кто говорит/предрекает, что стандартными нынче принятыми 70 евро за игру, даже пахнуть рядом не будет. Рокстар загнёт новую планку по прайсу, и самое печальное, что это взлетит и будут рекорды продаж. А ещё печальнее будет от того, что другие бездарные разработчики и издатели возьмут это как за пример — “а чем мы типа хуже?”! И пойдут многие по стопам Рокстар, и вот как там рынок порешает? Вопрос риторический. Как мы видим, порой ранний доступ берут весьма не мало людей, а это значит, что многие готовы платить куда больше чем 70 евро, вот это будет в будущем проблема для ценообразовании. Поэтому это только начало, только разогрев. 
    • Онлайн вырос почти на 100 тысяч, это более чем офигенно. Ну и еще говорит о том, что очень много копий купленны почти по х2 цене от обычной версии. Разрабы получили кучу денег и аудиторию. У них сейчас все возможности и СМ2 развивать и делать СМ3. Причем, надеюсь, уже не в таком упрощенном виде, как больше ориентированный на мультиплеерный кооп СМ2, а действительно крутую полновесную сюжетную игру типа Гирзов (тоже с коопом конечно!) ЗЫ: разрабы пишут, что сыграло более 2х миллионов уже  Тут все максимально по беку. Это ходячие доспехи, големы. У них там очень трагическая история. Спесмарины, это генномодифицированные люди, а конкретно у этого легиона ген вышел из под контроля (очень вероятно, что по задумке сил хаоса, чтоб было легче переманить их на свою сторону) и спесмарины этого легиона мутировали периодически в жуткие кракозябры из плоти. Чтоб остановить это местный крутой колдун провел обряд, где “вылечил” своих товарищей, сделав их пылью внутри доспеха, лишив плоти, больше нечему было мутировать. Но они потеряли способность творчески мыслить и стали похожи на послушных кукол, которыми теперь руководят колдуны этого легиона. Сам бог хаоса, которому они служат, довольно хитрожопый чувак, любящий многоходовочки и всякую магическую херню — отсюда и все эти волны цветной магии вокруг. И понятие сил “зла” в 40к очень размыто. Там фактически нет никакого добра. Все преследуют так или иначе свои интересы и у всех рыльце в пушку. Тот же хаос обладает некими “добродетельными” фишками. Бог крови уважает честь в бою, бог смерти и разложения дает жизнь и бессмертие и т.п. В случае с СМ2 у нас почти уникальный случай, когда на релизе, при огромном онлайне, все вполне неплохо. Есть жалобы и на тормоза и на вылеты с сервера, но они явно не массовые, как у многих игр на релизе в ныши времена)
    • Игра понравилась, это конечно не “облизьяна”, но вполне неплохо. Насколько я понял по первым двум миссиям, сквозного сюжета нету, но миссии вполне себе сюжетные. Боёвка понравилась, всё очень смачно, чувствуются и выстрелы и удары, тела разрубаются, кровь разлетается, в общем сделано круто.  В коопе на двоих довольно-таки весело, одному конечно будет нет так, но удовольствие всё равно получишь. Нету никаких вылетов, багов, фризов, просадок, всё плавно. Но оптимизация всё-таки не очень - в 4k, TAA и “разрешение рендеринга” на “качество”, в среднем 90-120fps. Всё из-за того, что почти всегда недогруз гпу  — в среднем 70-80%.  Видно, что игра очень требовательна к процу.  
    • За игру, которую я ждал, и за которой следил, я готов заплатить, при возможности. На счёт багов — это очень специфичная вещь — я бы сказал даже — сугубо индивидуальная. 
    • О чём и речь, собственно — если конечный потребитель полностью осознаёт цель своей покупки, и её последствия, то не вижу тут никаких проблем. Но для этого, на мой взгляд, нужно руководствоваться не некой рекламой продукта, а следить за ним, чтобы быть в курсе, что да как с ним. Иначе беда — можно действительно попасть, руководствуясь лишь рекламой и эмоциями.
    • Оно конечно так, ваши деньги — ваши проблемы  . 
    • Конечно же, это некий рандом, т.к. никто толком не знает, какого качества  будет конечный продукт, на выходе. Но тем не менее , хорошо, когда игроки поддерживают покупкой, в частности предзаказа, различного рода издания игры (на что у кого хватает, скажем так), что мотивирует разработчиков продолжать своё дело, в частности поддержку игры, оптимизировать её. В общем, такая себе палка, о двух концах, т.к. никто не исключает из списка недобросовестных разработчиков и откровенный шлак, на выходе, на который, в итоге, все плюют. Но если конечный потребитель полностью осознаёт свой выбор, в виде данной покупки, то почему бы и нет? Как-то так происходит процесс покупки/ предзаказа, на мой взгляд. Когда человек хочет относительно бегло ознакомиться с некой Вселенной, чтобы понять, что да как вообще происходит, играя в некую игру, которая завязана на данной Вселенной, то не вижу ничего плохого в неком кратком обзоре. 
    • нет. даже если в будущем ни один сервис гугла не будет работать, сам уйдет, или его РКН заблокирует, то смарт на андроиде кирпичом не станет. приложения тоже можно качать не только из гуглплея, даже не обязательно из магазина в принципе. можно просто скачать apk файлы и так, даже рут права не нужны.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×