Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер польской ролевой игры The Thaumaturge

Рекомендованные сообщения

214908-0.jpg

Fool’s Theory и 11 bit studios выпустили новый трейлер с датой выхода сюжетной изометрической RPG The Thaumaturge.


Fool’s Theory и 11 bit studios выпустили новый трейлер с датой выхода сюжетной изометрической RPG The Thaumaturge.

Цитата

 

Варшава, 1905 год. Город живет под гнетом Российской империи. На его улицах сталкиваются люди множества судеб, взглядов и происхождений — от русских солдат до еврейских купцов и польских мещан. Однако, несмотря ни на что, Варшава остается бурлящим мегаполисом, где за один вечер можно побывать на пышном банкете и лишиться кошелька в одном из темных переулков города, где большие надежды неотделимы от темных желаний.

Тауматургия — это и дар, и проклятие одновременно. Тауматург Виктор Шульски — не исключение. Дела семьи заставляют его броситься в суматоху варшавских улиц. В принципе, сам его дар — тоже дело семейное, поскольку им обладали и его предки. Тауматургия определила жизненный путь Виктора, который ищет потусторонних существ и тех, в кого они вселились. Этих тварей, которых называют салюторами, могут обуздать только тауматурги. И только они умеют видеть тайны, скрытые в человеческой душе, и говорить с Тьмой. Виктор знает как никто другой, что у каждого есть свои собственные демоны.

 

Релиз состоится 5 декабря.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качнул демо пощупать. В Steam вообще-то начался очередной фестиваль демо версий. Робокопа, Гостранера 2 можно посмотреть и ещё много чего.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Робокопа уже щупал? Я не стал качать — слишком жирная. @Den110 вот говорит, что как-то не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

Робокопа уже щупал?

Хапнул первым, но пока лазал по демкам, в результате оказался двадцатым снизу, так что до сих пор не установился :D . Теперь в лучшем случае завтра.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Город живет под гнетом Российской империи

Они в тексте забыли уточнить, что под гнетом Польша живёт уже на тот момент почти сто лет - после того, как российская империя освободила эти земли от империи Наполеона. И не сказать, чтоб сильно жалуется. А потом эту территорию оккупируют немецкие и австро-венгерские войска, и поляки начнут жить под гнетом уже их, но недолго. И только на фоне окончания первой мировой и угрозы новой власти в России Франция и Англия разрешат полякам  создать буферное государство на границе с непонятными коммунистами, чтобы в случае чего оно взяло удар на себя. 

План сработал, но был нюанс, хехе.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, flinterid сказал:

>Город живет под гнетом Российской империи

Они в тексте забыли уточнить, что под гнетом Польша живёт уже на тот момент почти сто лет - после того, как российская империя освободила эти земли от империи Наполеона. И не сказать, чтоб сильно жалуется. А потом эту территорию оккупируют немецкие и австро-венгерские войска, и поляки начнут жить под гнетом уже их, но недолго. И только на фоне окончания первой мировой и угрозы новой власти в России Франция и Англия разрешат полякам  создать буферное государство на границе с непонятными коммунистами, чтобы в случае чего оно взяло удар на себя. 

План сработал, но был нюанс, хехе.

потом будет продолжение — где Польша будет “счастливо” жить под присмотром австрийского “художника”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, romka сказал:

В Steam вообще-то начался очередной фестиваль демо версий. Робокопа, Гостранера 2 можно посмотреть и ещё много чего.

Робокопа я ещё на выходных чуток побегал. Мне лично понравилось. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Правуа
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, flinterid сказал:

>Город живет под гнетом Российской империи

Они в тексте забыли уточнить, что под гнетом Польша живёт уже на тот момент почти сто лет - после того, как российская империя освободила эти земли от империи Наполеона. И не сказать, чтоб сильно жалуется. А потом эту территорию оккупируют немецкие и австро-венгерские войска, и поляки начнут жить под гнетом уже их, но недолго. И только на фоне окончания первой мировой и угрозы новой власти в России Франция и Англия разрешат полякам  создать буферное государство на границе с непонятными коммунистами, чтобы в случае чего оно взяло удар на себя. 

План сработал, но был нюанс, хехе.

Жалуются было несколько восстаний, не забывайте Польша была могучим независим государствам, а стала насильно присоединенной территорией.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Робокопа я ещё на выходных чуток побегал. Мне лично понравилось. 

Хз . Нет того ощущения .. по типу — живой или мёртвый ты пойдёшь со мной . .. как то все вторично .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, poluyan сказал:

Жалуются было несколько восстаний, не забывайте Польша была могучим независим государствам, а стала насильно присоединенной территорией.

Восстание было не про независимость, о нем только террористы заикались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Восстание было не про независимость, о нем только террористы заикались.

Ну да конечно,  все проклятые террористы хотели империи развалить в которых так хорошо народы жили!

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, poluyan сказал:

Ну да конечно,  все проклятые террористы хотели империи развалить в которых так хорошо народы жили!

У тебя что интернет отключили или читать не умеешь? А понятно, что ты сам себе придумал это историчней.

Кстати как раз из-за ряда причин польское восстание 1905 похоже на Донбасс 2014 — внезапно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

У тебя что интернет отключили или читать не умеешь? А понятно, что ты сам себе придумал это историчней.

Кстати как раз из-за ряда причин польское восстание 1905 похоже на Донбасс 2014 — внезапно.

Не буду спорить, игра по демо весьма хорошая и атмосферная, историчность хорошо передана, сюжет и персонажи на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

игра по демо весьма хорошая и атмосферная, историчность хорошо передана, сюжет и персонажи на уровне.

Не играл, возможно и так. Но если детализации уровня Отсосинов по видосу не чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Не играл, возможно и так. Но если детализации уровня Отсосинов по видосу не чувствуется.

Ну так это не ААА проект, а инди игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×