Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

​​​​​​​«МТС» запустил дешевый сервис по пополнению зарубежных сервисов

Рекомендованные сообщения

210842-Clipboard02.jpg

Например, пополнить Steam можно как прямым образом (комиссия — до 10%), так и путем покупки ваучера, которые работают только для американских аккаунтов. Ваучер на 10 долларов стоит 1156 рублей.


«МТС» запустил сервис по пополнению зарубежных сервисов разными способами.

Например, пополнить Steam можно как прямым образом (комиссия — до 10%), так и путем покупки ваучера, которые работают только для американских аккаунтов. Ваучер на 10 долларов стоит 1156 рублей.

  • Американский аккаунт PlayStation Store можно пополнить практически по реальному курсу (10 долларов за 1052 рубля)
  • Для Xbox доступны пополнение американского аккаунта и покупка «турецкого» Game Pass.
  • Для eShop ваучер на 20 долларов стоит 2230 рублей.

Кроме того, доступно пополнение счетов Battle.net, EA Play, Apple и другие.

Также можно оформить предоплаченную карту зарубежного банка. За 250 долларов вы заплатите 29007 рублей.

210244-Clipboard01.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пеките голубцы! 

А если по-русски — процент пополнения дикий, qiwi однозначно лучше!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказал  код на 25 долларов в ПСН, пришел неверный код. Мурыжили час в своем чате, дали номер телефона какой-то левый,  сообщение —  неправильно набран номер. До этого  код на 10 долларов сработал успешно. Короче, шарашкина контора, если будут проблемы с кодом, концов не найдете. Не советую пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Qiwi примерно столько же. Но что то через них у меня не пошло, зарегистрировал аккаунт, хотел для пробы закинуть рублей 500, а там мутная ошибка и перевод не проходит с карточки сбера на счет в киви. Возможно нужно пройти полную авторизацию с указанием паспорта (пусть тогда идут лесом), хотя это нужно для перевода только крупных сумм. 

Изменено пользователем aleks2007
шрифт большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запускал уже МТС "дешёвый" способ пополнить стим. Тоже в описании было о комиссии 10%, а потом приписка шла, что при конвертации до 26% плюсом может потеряться. В общем нет МТСовым инициативам доверия. Да и @ritmigr2023 подтверждает опасения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь Пейберри. Никаких регистраций не нужно. Указываешь сумму именно ту, что хочешь получить конечной на кошелек Стим, и сразу видишь сумму необходимую для внесения с учетом всех комиссий. Приходит мгновенно. 

Что еще для счастья нужно:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Valdoniis сказал:

Что еще для счастья нужно:)

Что бы комиссию не брали. :cray:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Valdoniis сказал:

Пользуюсь Пейберри. Никаких регистраций не нужно. Указываешь сумму именно ту, что хочешь получить конечной на кошелек Стим, и сразу видишь сумму необходимую для внесения с учетом всех комиссий. Приходит мгновенно. 

Что еще для счастья нужно:)

Пэйберри комиссию подняли. У них раньше было 10%, сейчас ~14%, но пока пополняю у них, так как ничего дешевле не видел. Ну, если конечно не вестись на рекламу “самого дешевого” сервиса купикод (е...ть его в рот, как он надоел уже из каждого утюга).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10% — это дёшево? Впрочем, да, десятина — это по-божески.

Изменено пользователем Alrs
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, sdsp сказал:

Пэйберри комиссию подняли. У них раньше было 10%, сейчас ~14%, но пока пополняю у них, так как ничего дешевле не видел. Ну, если конечно не вестись на рекламу “самого дешевого” сервиса купикод (е...ть его в рот, как он надоел уже из каждого утюга).

Много, всё равно. Я в ноль ухожу или до 1%, но бывает и в плюсе, даже сейчас. Пользуйтесь WM и будет вам счастье.

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Много, всё равно. Я в ноль ухожу или до 1%, но бывает и в плюсе, даже сейчас. Пользуйтесь WM и будет вам счастье.

но деньги в WM тоже не сами по себе появляются… когда я последний раз туда сюда деньги гонял — у меня тоже около 10% сливалось (из реальных и яндекса в вебмани). А гонял я лет 10-15 назад наверное, может меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Фри сказал:

но деньги в WM тоже не сами по себе появляются… когда я последний раз туда сюда деньги гонял — у меня тоже около 10% сливалось (из реальных и яндекса в вебмани). А гонял я лет 10-15 назад наверное, может меньше.

Надо пользоваться биржей и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Надо пользоваться биржей и будет вам счастье.

WM биржа? это где ты за одну из валют Уже в среде WM — т.е .уже внесенную туда, можешь купить или обменять на другую? но это ведь те же проценты — при входе в среду WM

или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Фри сказал:

WM биржа? это где ты за одну из валют Уже в среде WM — т.е .уже внесенную туда, можешь купить или обменять на другую? но это ведь те же проценты — при входе в среду WM

или что-то другое?

Можно и так.

Но я, покупаю доллары, за рубли. Курс, к примеру, на сегодня 100 за доллар, а плачу (покупаю) по 85 (моя последняя покупка). В этом и есть выгода.

P.S. Мне, так кажется, что это уже все знают и не могу понять, откуда у людей остались ещё вопросы.

P.P.S. Но там, есть небольшой минус, в месяц не более, чем на 100 долларов можно пополнить один аккаунт, а аккаунта могут быть три, но только разных.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alex Po Quest сказал:

Много, всё равно. Я в ноль ухожу или до 1%, но бывает и в плюсе, даже сейчас. Пользуйтесь WM и будет вам счастье.

Насколько я знаю, WM аккаунт сейчас так просто не зарегистрировать. У меня он был давно когда-то, сейчас не могу зайти с него, возможно его удалили, потому что я 100 лет им не пользовался. У друга есть WM акк, я бывало просил его пополнить мне кошелек, но каждый раз к нему обращаться неудобно как-то. Пока пополняю так, все равно не часто что-то покупаю.

Изменено пользователем sdsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×