Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam вышла демоверсия битемапа Kiborg от отечественных разработчиков

Рекомендованные сообщения

001122-kiborg-8jymt.jpg

В ознакомительной версии проекта доступен режим арены с бесконечными волнами врагов, который, по задумке авторов, должен продемонстрировать текущее состояние боевой системы и игры и ее возможности.


Sobaka Studio сообщила о том, что в Steam стала доступна демоверсия грядущего битемапа/рогалика Kiborg.

В ознакомительной версии проекта доступен режим арены с бесконечными волнами врагов, который, по задумке авторов, должен продемонстрировать текущее состояние боевой системы и игры и ее возможности. Тем не менее, разработчики напомнили, что все еще может измениться к релизу.

Даты последнего, кстати, пока нет.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-убийца?

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлеру, даже понравилось. 

Враги как пакетики с кровью лопаются. Напомнило старую игу про росомаху.

 Если еще и сюжет прикрутят, считай маст хев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в Redeemer от этой студии, очень даже понравилось, бодро. Там кстати глав.герой тоже Василий был, бывший монах (шаолиньский, ё-моё). Интересно это продолжение, приквел или ни то ни то. А так выглядит здорово, поиграл бы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, genek1987 сказал:

Играл в Redeemer от этой студии, очень даже понравилось, бодро. Там кстати глав.герой тоже Василий был, бывший монах (шаолиньский, ё-моё). Интересно это продолжение, приквел или ни то ни то. А так выглядит здорово, поиграл бы.

У них и 9 обезьян Шаолиня хороши. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал в ВК. Не смотря на то, что мне не нравятся рогалики, эта малость увлекла. В демо дают обычные "этажи", но судя по описанию игра планирует быть гораздо большим.

С оптимизацией есть проблемы, ощущается общая тупость в импакте, камера не возвращается в центр... Но прогресс, апгрейды и новые противники/вызовы делают своё дело и подсаживают на результат.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для офисных работников самое то)! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, genek1987 сказал:

Играл в Redeemer от этой студии, очень даже понравилось, бодро. Там кстати глав.герой тоже Василий был, бывший монах (шаолиньский, ё-моё). Интересно это продолжение, приквел или ни то ни то. А так выглядит здорово, поиграл бы.

Видать это у них мультивселенная такая. Василий очень могущественный мужик, колесит по мирам, и раздаёт всем по щам. 

Не удивлюсь если он заглянет в визуальную новеллу и тетрис. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, shingo3 сказал:

Не удивлюсь если он заглянет в визуальную новеллу и тетрис. 

Тетрис с Василием хм… заверните пожалуйста парочку) Это уже как у Митбоя — начали с платформера, а закончили Пуё-пуей.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

С оптимизацией есть проблемы, ощущается общая тупость в импакте, камера не возвращается в центр..

С оптимизацией проблем не заметил особых. Разве что изредка подлагивает, но не критично. Камеру можно в центр вернуть на LB на иксбоксововм паде.

Немного не понял. почему нет описаний комбо, а они ведь там есть.

В целом играется бодро. Когда приноровишься, даже легко кажется. По крайней мере первые 3-4 арены.

ГГ Василием зовут. Не окажется ли это наш старый знакомый избавитель? В Редемере ведь, в принципе, было немало всяких роботизированных противников.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

С оптимизацией проблем не заметил особых. Разве что изредка подлагивает, но не критично.

Уже патчили. Сперва выставил на максимум — фпс падал очень заметно. Затем вышел пач или хотфикс, но я не стал тестить на максимуме, уже скинул на ступень ниже и тут да, всё норм.

 

4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Камеру можно в центр вернуть на LB на иксбоксововм паде.

Ну это не то чтобы центр, хотя можно и так сказать, скорее прицел на конкретного врага, вроде эта кнопка не сработает, когда никого по близости нет. Хочется просто отводить камеру в стороны для обзора, после чего она сама бы возвращалась к центру — куда смотрит перс.

 

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Немного не понял. почему нет описаний комбо, а они ведь там есть.

Вот да, порой проскакивают неожиданные удары, а как и почему и для чего — неизвестно.

 

8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Когда приноровишься, даже легко кажется. По крайней мере первые 3-4 арены.

Я до седьмого добегал, но здешний робот меня выносит, никак не приноровлюсь уворачиваться от его ударов, уж больно они обширные.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Уже патчили. Сперва выставил на максимум — фпс падал очень заметно. Затем вышел пач или хотфикс, но я не стал тестить на максимуме, уже скинул на ступень ниже и тут да, всё норм.

Ну да, я в патченную версию играл.

2 минуты назад, romka сказал:

Я до седьмого добегал, но здешний робот меня выносит, никак не приноровлюсь уворачиваться от его ударов, уж больно они обширные.

Там еще таблица лидеров. И в ней дофига народу с именами всякими, в т.ч. иероглифические встречались. Но вот как там имя вписать я не понял. И если выбрать вкладку “игрок”, там моего ника стим я не встретил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 чёрт их знает, даже не заглядывал в эти чарты, с моими результатами, только позориться :D .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka да та же фигня. Я туда исключительно из любопытства сунулся. Мне всякие таблицы лидеров никогда не давались. :D

23 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

ГГ Василием зовут. Не окажется ли это наш старый знакомый избавитель? В Редемере ведь, в принципе, было немало всяких роботизированных противников.

Прочитал описание игры. Не, это другой Василий все таки. Наш то на земле жил, максимум в ближайшем будущем. А тут космическая тюрьма на далекой планете. Как то это слишком отдаленное будущее.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 а в игре про кунг-фу, тоже Василий был? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft.
      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×