Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Даты выхода Graven, RipOut и Kingpin: Reloaded — что показали на Realms Deep 2023

Рекомендованные сообщения

210106-RD_walp_withcopy.jpg

Вчера в 21:00 по Москве стартовала Realms Deep 2023 — ежегодная презентация игр, издаваемых или продюсируемых ретро-издателем 3D Realms.


Вчера в 21:00 по Москве стартовала Realms Deep 2023 — ежегодная презентация игр, издаваемых или продюсируемых ретро-издателем 3D Realms.

Что показали:

  • Twisted Tower — шутер, который разработчик продвигает как смесь BioShock и повести «Чарли и шоколадная фабрика».
  • Bloodless — стилизованная изометрическая action/adventure про боевые искусства.
  • Шутер Wrath: Aeon of Ruin покинет ранний доступ 27 февраля 2024 года.
  • Свежий трейлер ретро-шутера Core Decay, анонсированного аж в 2020 году.
  • Хоррор-шутер Cultic прямо сегодня получил обновление с целой новой главой.
  • Саундтрек стратегии Tempest Rising будет включать композиции Фрэнка Клепаки.
  • Сегодня вышла демка шутера Phantom Fury — его события разворачиваются в мире Ion Fury.
  • Кооп-шутер RipOut, который несколько раз стримили, выйдет в ранний доступ 24 декабря.
  • The Kindeman Remedy — стратегия про приготовление лекарства руками сбрендившей медсестры.
  • Kingpin: Reloaded — ремастер легендарного шутера Kingpin. Релиз — 5 декабря.
  • Combustion — дизельпанковская action/RPG от Slipgate Ironworks в духе игр эры первой PlayStation.
  • Средневековый иммерсивный экшен Graven покинет ранний доступ 23 января — консольные версии выйдут в 2024 году.
  • Дополнение Aftershock для Ion Fury выйдет 2 октября.
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, много качественных ретро шутеров. Мне нравится, отдыхаешь без всякого мракобесия “открытого” мира, имхо.

Kingpin: Reloaded — это прям как-то нелепо, уж лучше играть тогда с патчеми и модами, чем в подобное с огромными какими-то баксами на пол экрана и видно что лагами. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сегодня вышел шутер Phantom Fury

Нет, не вышел.

https://store.steampowered.com/app/1733240/Phantom_Fury/

Эта игра ещё не доступна в Steam
Запланированная дата выхода: 2023
Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Doom_rulit сказал:

Нет, не вышел.

https://store.steampowered.com/app/1733240/Phantom_Fury/

Эта игра ещё не доступна в Steam
Запланированная дата выхода: 2023

Но можно загрузить демоверсию. Собственно, уже в новости это подправлено.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Divine Frequency кстати… выглядит интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Egor007 сказал:

Ух, много качественных ретро шутеров. Мне нравится, отдыхаешь без всякого мракобесия “открытого” мира, имхо.

Kingpin: Reloaded — это прям как-то нелепо, уж лучше играть тогда с патчеми и модами, чем в подобное с огромными какими-то баксами на пол экрана и видно что лагами. 

Ну, игры бывают разные. Не все ретро шутаны без мракобесия. Тот же любимый многими Hedon. Там такое мракобесие, что любой другой открытый мир отдыхает. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Egor007 сказал:

Ух, много качественных ретро шутеров. Мне нравится, отдыхаешь без всякого мракобесия “открытого” мира, имхо.

Тож так думал — но многие ретрошутеры начинают переходить на рельсы дум этернал с кучей левых дурацких нешутерных механик, в какуют дотку от первого лица превращаются и там уже не отдыхаешь а борешься с этой херней… и это не сказать что особо хорошо, как по мне.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

и это не сказать что особо хорошо, как по мне.

Ну не только тебе. Я забил уже на Дум 2016 пытался пройти 2 раза, может 3… но всё быстро заканчивалось на мысли “боже что это за х***я”

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Тож так думал — но многие ретрошутеры начинают переходить на рельсы дум этернал с кучей левых дурацких нешутерных механик

например? И про какие механики речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

например? И про какие механики речь?

Крюк, паркур, абилки, прокачка. И, могу предположить, что это вина консолей, ибо на геймпаде трудно словить кайф просто от перемещения и крутой меткой стрельбы… нужны как раз всякие хрени типа нажал на кнопку получил результат от убер абилки, прилип к стене и т.п.… но всеж. Жалко, что шутеры идути в эту сторону.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN тебе в Warhammer 40k boltgun, там всё по старинке, чистейший олдскул.  Cтавишь сложность “экстерминатус”:laugh:, и вперёд. Мне очень зашло, и импакт от стрельбы круто чувствуется. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 в Болтгане унылейший левелдизайн, и никакой карты при этом. Стрельба неплохая, да, но она и в других шутерах неплохая. Так что не самый удачный пример, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 ну на счёт левелдизайна согласен, а ещё секреты конечно… - вещь лежит чуть ли не в середине комнаты, подбираешь её, а это оказывается секрет был :D. Но я на все эти моменты глаза закрыл, меня это не напрягало, уж очень стрельба нравилась. Ну и конечно если и играть, то только на макс. сложности, иначе даже стрельба не поможет, просто это уже не интересно станет, со всеми недостатками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 а уровни сложности там чем-то отличаются, кроме толщины врагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 а уровни сложности там чем-то отличаются, кроме толщины врагов?

Да как и везде наверное — силой получаемого и наносимого дамага, агрессивностью врагов, возможно ещё чем-то. Там ведь присутствует рандомное появление усиленных мобов, возможно на более низкой сложности, в этом моменте тоже изменение есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 тогда смысла в таких “сложностях” не вижу, если на одного моба ты тратишь не 2 выстрела, а 10 - это скучно, как по мне.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×