Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Исследование: россияне считают, что навыки, обретённые в компьютерных играх, помогают в жизни

Рекомендованные сообщения

164814-132460_1200%D1%85628.jpg

Всего одна пятая часть участников опроса (20%) считает, что компьютерные игры не помогают в реальной жизни, так как основаны на вымышленных мирах и полученные в них навыки и умения нельзя применить в реальности.


Бренд GMNG провёл исследование среди россиян с целью выяснить, есть ли польза от компьютерных игр в реальной жизни. В опросе приняли участие 1463 респондента — в основном от 25 до 40 лет.

164814-132460_1200%D1%85628.jpg

По результатам опроса, 80% респондентов считают, что навыки, полученные в играх, помогают в реальной жизни. Опрошенные сообщают, что благодаря геймингу они приобрели навыки быстрого принятия решений (74%), развили логическое мышление (56%) и улучшили память (54%). Кроме того, с помощью ПК-игр пользователи смогли изучить английский язык (45%), узнать про другие культуры (16%), а также развили навык критического мышления (42%).  

Всего одна пятая часть участников опроса (20%) считает, что компьютерные игры не помогают в реальной жизни, так как основаны на вымышленных мирах и полученные в них навыки и умения нельзя применить в реальности.

Цитата

«Гейминг помогает увлекательно проводить время, познавая что-то новое», «мне никто не пишет и не с кем пообщаться, погулять и скучно, и игры иногда помогают отвлечься», «благодаря играм 2000-ых, где не было русского языка — я знаю английский больше, чем немецкий, что изучал в школе на протяжении 5 лет».

При этом, окружение опрошенных относится к геймингу в основном нейтрально (66%). 

Среди жанров игр, способствующих развитию полезных навыков, лидируют стратегии (70%), RPG (54%) и шутеры (46%).  

Цитата

«Тема гейминга глубоко стигматизирована. В GMNG мы считаем важным бороться со стереотипами о видеоиграх, которые существуют в обществе: запускаем рекламные кампании, направленные на актуализацию проблемы. Именно поэтому мы решили провести исследование, чтобы доказать положительное влияние компьютерных игр на их пользователей»,

Антон Барабанщиков, ведущий бренд-менеджер GMNG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Язык запросто можно выучить через игры, для меня это был первый и единственный источник. Фильмы и видео слишком сложны для начинающих, музыка и песни подходят плохо, а книги лишены наглядности. Игры практически идеальное сочетание предлагают, самое близкое к повседневному общению.

Мелкая моторика (клавиатура) очень важна для мозга в целом (use it or lose it). Геймпад помогает от туннельного синдрома, например после мыши (некоторые ведь работают с ней весь день, а не играют).

Расслабление. (Не отдых! Именно расслабление) Имею ввиду именно физическое, уходят мышечные зажимы. Даже хороший сон не всегда так мощно расслабляет тело, как долгая игровая сессия. После тренировки просто идеально.

Широкая палитра эмоций и ситуаций. Даже человек, склонный к разрыву седла, ощутимо меняется к лучшему по мере набора игрового стажа. Учишься преодолевать стресс и волнение или игнорировать их (хардкорных игр касается) — либо преодолеваешь, либо не играешь, выбора-то не остается :D

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ну да, если только так )) Не знаю, может игры, в которых нужно отыскивать предметы, и развивают внимательность, а быстрые шутеры — реакцию, но где это можно в жизни применить, я хз

Ну, внимательность, особенно к мелким деталям и поиски нестандартных решений (привет, иммерсив симы), полезна в программировании.

Опять же, это больше мое восприятие, но кажется не в последнюю очередь сыграла моя любовь к квестам и попыткам в детстве “сломать” ту или иную игру, находя всевозможные секреты, баги и т.п. И в целом наверное благодаря играм я многие рутинные вещи, в т.ч. свою работу воспринимаю через призму игры. Это реально помогает не скатываться в скуку и выгорание.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

в т.ч. свою работу воспринимаю через призму игры.

… графон устарел, неписи респятся одни и теже.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

… графон устарел, неписи респятся одни и теже.

Для отвлечения от этого я играю в игры как раз. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно прикупил себе Poco F5 (до этого был древний xiaomi 5 plus). Думаю, ну спустя больше 5е лет, должны же появиться на мобилках хорошие игры. И по итоги хер там плавал, как были дрочильни онлайновкские так и остались, добавились только гачи, по типо Геншина и Хонкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, slaid сказал:

Недавно прикупил себе Poco F5 (до этого был древний xiaomi 5 plus). Думаю, ну спустя больше 5е лет, должны же появиться на мобилках хорошие игры. И по итоги хер там плавал, как были дрочильни онлайновкские так и остались, добавились только гачи, по типо Геншина и Хонкая.

хорошие сюжетные тактики по хз каким причинам в магазинах не выставляются. Точнее я не смог найти , хотя искал для трех телефонов разных фирм (самс, ксяоми, lg). Все магазины забиты “дрочильнями”, а нормалек лежит на 4pda )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.09.2023 в 16:48, SerGEAnt сказал:

благодаря играм 2000-ых, где не было русского языка — я знаю английский больше, чем немецкий, что изучал в школе

Вот эта ситуация сильно похожа на мою.

А так, игры могут как положительно влиять, так и отрицательно, в зависимости от субъекта влияния и от игры. А так верить, в то, что игры не только вкусно, но и полезно, очень выгодно, но при всей своей любви к играм, даже у меня есть сомнение от их пользы в реальной жизни, в целом.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла (*подразумеваю, что Соулсы это по сути преодоление игровых испытаний и набор Реального опыта в сражении с мобами. Соулс теряет абсолютно весь смысл если делать его проходнячком на легкой сложности)
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×