Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Исследование: россияне считают, что навыки, обретённые в компьютерных играх, помогают в жизни

Рекомендованные сообщения

164814-132460_1200%D1%85628.jpg

Всего одна пятая часть участников опроса (20%) считает, что компьютерные игры не помогают в реальной жизни, так как основаны на вымышленных мирах и полученные в них навыки и умения нельзя применить в реальности.


Бренд GMNG провёл исследование среди россиян с целью выяснить, есть ли польза от компьютерных игр в реальной жизни. В опросе приняли участие 1463 респондента — в основном от 25 до 40 лет.

164814-132460_1200%D1%85628.jpg

По результатам опроса, 80% респондентов считают, что навыки, полученные в играх, помогают в реальной жизни. Опрошенные сообщают, что благодаря геймингу они приобрели навыки быстрого принятия решений (74%), развили логическое мышление (56%) и улучшили память (54%). Кроме того, с помощью ПК-игр пользователи смогли изучить английский язык (45%), узнать про другие культуры (16%), а также развили навык критического мышления (42%).  

Всего одна пятая часть участников опроса (20%) считает, что компьютерные игры не помогают в реальной жизни, так как основаны на вымышленных мирах и полученные в них навыки и умения нельзя применить в реальности.

Цитата

«Гейминг помогает увлекательно проводить время, познавая что-то новое», «мне никто не пишет и не с кем пообщаться, погулять и скучно, и игры иногда помогают отвлечься», «благодаря играм 2000-ых, где не было русского языка — я знаю английский больше, чем немецкий, что изучал в школе на протяжении 5 лет».

При этом, окружение опрошенных относится к геймингу в основном нейтрально (66%). 

Среди жанров игр, способствующих развитию полезных навыков, лидируют стратегии (70%), RPG (54%) и шутеры (46%).  

Цитата

«Тема гейминга глубоко стигматизирована. В GMNG мы считаем важным бороться со стереотипами о видеоиграх, которые существуют в обществе: запускаем рекламные кампании, направленные на актуализацию проблемы. Именно поэтому мы решили провести исследование, чтобы доказать положительное влияние компьютерных игр на их пользователей»,

Антон Барабанщиков, ведущий бренд-менеджер GMNG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Японии самое больше кол-во игр категории симулятора свиданий, но что-то рождаемость в стране это не особо повлияло.

Изменено пользователем slaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

а кто-нибудь пробовал, кстати?

 

Я не играл. Вообще в симуляторы не играю, как и в стратегии, и в спорт. А когда в описании написано “казуальная игра”, меня это отталкивает почему-то. Хотя,  я даже толком не понимаю, что это означает, касаемо конкретной игры.

16 минут назад, Ленивый сказал:

… а симулятор сидения на толчке тренирует выдержку 

А такое есть? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

А такое есть? )))

Да, ещё если симулятор камня, симулятор сидения на кортах и ещё вероятно сотни других о которых у меня подумать даже фантазии не хватит. Инди треш — по 5-10 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, slaid сказал:

В Японии самое больше кол-во игр категории симулятора свиданий, но что-то рождаемость в стране это не особо повлияло.

Ну так! В игре в случае чего перезагрузиться можно, и гайды по свиданиям в игре работают. А в реальной жизни ни тебе сейвов, ни вариантов ответа. Сплошное разочарование.:girl_pinkglassesf:

10 минут назад, piton4 сказал:

А когда в описании написано “казуальная игра”, меня это отталкивает почему-то. Хотя,  я даже толком не понимаю, что это означает, касаемо конкретной игры.

Ты чего, даже в Зуму или хоть какую-нить три-в-ряд не играл?:swoon:

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Да, ещё если симулятор камня, симулятор сидения на кортах и ещё вероятно сотни других о которых у меня подумать даже фантазии не хватит. Инди треш — по 5-10 рублей.

в том числе симуляторы баранов,  козла, хлебушка и т.п.

у меня начинает зарождаться теория откуда на улице столько баранов, козлов, обладателей морды кирпичом и просто хлебушков… :D (злая шутка)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 

Ты чего, даже в Зуму или хоть какую-нить три-в-ряд не играл?:swoon:

 Вообще не понимаю о чём речь ) Зума? 

Загуглил.  Нет не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 так это для мобилок наверное игры? Я на мобиле не играю.  У меня samsung j1 mini (2016), назначение одно — телефон :D

1 минуту назад, Ленивый сказал:

@piton4 Ну а в косынку?)

 Пробовал для прикола. Очень давно. Она встроена в винду была.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 

не, это просто очень древние игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, slaid сказал:

В Японии самое больше кол-во игр категории симулятора свиданий, но что-то рождаемость в стране это не особо повлияло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, piton4 сказал:

Я не играл. Вообще в симуляторы не играю, как и в стратегии, и в спорт.

понятно, у меня также примерно, только казуалками не брезгую (некоторыми).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

так это для мобилок наверное игры?

Сейчас, да, для мобилок. А 15-20+ лет назад вполне себе для ПК игрухи были. Прекрасно помогали убить время на работе, если случались периоды затишья.:sarcastic:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Сейчас, да, для мобилок. А 15-20+ лет назад вполне себе для ПК игрухи были. Прекрасно помогали убить время на работе, если случались периоды затишья.:sarcastic:

Awalar да?:D 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Awalar да?:D 

А то!:D Если по сусекам поскрести, может даже пару дисков с подборками игр от Awalar найду.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Ленивый said:

Ну если думать о пользе в реале — первое что приходит на ум.

То это симулятор жизни на «киче», тюряга, побег из тюрьмы. Вот такие навыки нам нужны, вроде как смастерить заточку, как спрятать передачку в опе, как зайти в хату. Реально пригодиться. 
Если серьезно то мне помогла в жизни игра в WoW так как я часто собирал рейды, прокачивался в организации, мотивации и менторинге. А еще спокойствие и принятие решений. 

34 minutes ago, Фри said:

в том числе симуляторы баранов,  козла, хлебушка и т.п.

у меня начинает зарождаться теория откуда на улице столько баранов, козлов, обладателей морды кирпичом и просто хлебушков… :D (злая шутка)

Это тикток, а не игры. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×