Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Исследование: россияне считают, что навыки, обретённые в компьютерных играх, помогают в жизни

Рекомендованные сообщения

164814-132460_1200%D1%85628.jpg

Всего одна пятая часть участников опроса (20%) считает, что компьютерные игры не помогают в реальной жизни, так как основаны на вымышленных мирах и полученные в них навыки и умения нельзя применить в реальности.


Бренд GMNG провёл исследование среди россиян с целью выяснить, есть ли польза от компьютерных игр в реальной жизни. В опросе приняли участие 1463 респондента — в основном от 25 до 40 лет.

164814-132460_1200%D1%85628.jpg

По результатам опроса, 80% респондентов считают, что навыки, полученные в играх, помогают в реальной жизни. Опрошенные сообщают, что благодаря геймингу они приобрели навыки быстрого принятия решений (74%), развили логическое мышление (56%) и улучшили память (54%). Кроме того, с помощью ПК-игр пользователи смогли изучить английский язык (45%), узнать про другие культуры (16%), а также развили навык критического мышления (42%).  

Всего одна пятая часть участников опроса (20%) считает, что компьютерные игры не помогают в реальной жизни, так как основаны на вымышленных мирах и полученные в них навыки и умения нельзя применить в реальности.

Цитата

«Гейминг помогает увлекательно проводить время, познавая что-то новое», «мне никто не пишет и не с кем пообщаться, погулять и скучно, и игры иногда помогают отвлечься», «благодаря играм 2000-ых, где не было русского языка — я знаю английский больше, чем немецкий, что изучал в школе на протяжении 5 лет».

При этом, окружение опрошенных относится к геймингу в основном нейтрально (66%). 

Среди жанров игр, способствующих развитию полезных навыков, лидируют стратегии (70%), RPG (54%) и шутеры (46%).  

Цитата

«Тема гейминга глубоко стигматизирована. В GMNG мы считаем важным бороться со стереотипами о видеоиграх, которые существуют в обществе: запускаем рекламные кампании, направленные на актуализацию проблемы. Именно поэтому мы решили провести исследование, чтобы доказать положительное влияние компьютерных игр на их пользователей»,

Антон Барабанщиков, ведущий бренд-менеджер GMNG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • здесь должна быть шутка про собирание лута с трупов, или крафт длинной палки из двух коротких и как распознать есть ли у человека квест для тебя если над головой нет восклицательного знака?
Изменено пользователем tommycat91
дополнение
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Среди жанров игр, способствующих развитию полезных навыков, лидируют стратегии (70%), RPG (54%) и шутеры (46%)

симуляторы 0%:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где они эти опросы проводят, в подпольных компьютерных клубах?:D Многие люди в компьютерные игры не играют даже.

Народ подтягиваетесь в прошлый раз Гигальмеша не успели обсудить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё любимое времяпрепровождение в играх (особенно в серии gta и red dead redemption) — это провоцировать людей, а потом втягивать их в драки друг с другом. Мне больше нечего добавить.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

По результатам опроса, 80% респондентов считают, что навыки, полученные в играх, помогают в реальной жизни. Опрошенные сообщают, что благодаря геймингу они приобрели навыки быстрого принятия решений (74%), развили логическое мышление (56%) и улучшили память (54%). 

Не знаю, чё-то как-то сомнительно.  Не особо я заметил, что прохождение Doom Et. на найтмэр, мне как-то в жизни помогло.

2 часа назад, Ленивый сказал:

симуляторы 0%:D

...cвиданий?:D А чё, может кому-то и помогло )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Не особо я заметил, что прохождение Doom Et. на найтмэр, мне как-то в жизни помогло

Не знаю насчет дума, но реакцию кс и ку3 мне выработали знатно. Уверен, это в т.ч. их заслуга. Обычно такие игры развивают когнитивные функции. Логично, что если ты конкретными не пользуешься в жизни, а только в играх — они тебе и не пригодятся. Хотя стоп — в играх и пригодятся.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

По результатам опроса, 80% респондентов считают, что навыки, полученные в играх, помогают в реальной жизни.

как-то однажды всю ночь рубал в дум (классический) по сети. Утром сонный боком (стрейфом) заходил в троллейбус, кондуктор , вероятно , видя мою оплывшую морду и странное поведение  — билетики спрашивать не стал… :D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри повезло кондуктору, а то могло и хедшотом закончиться))

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hellson сказал:

Не знаю насчет дума, но реакцию кс и ку3 мне выработали знатно. Уверен, это в т.ч. их заслуга. Обычно такие игры развивают когнитивные функции. Логично, что если ты конкретными не пользуешься в жизни, а только в играх — они тебе и не пригодятся. Хотя стоп — в играх и пригодятся.

игровая реакция на самом деле в жизни не фурыкает… гоняли в ку3 , где я нещадно гонял конкурентов, а на следующий день мы шли гонять в пейнтбол (*пару тройку лет подряд у нас такое расписание было) — где уже нещадно гоняли меня. Это настолько разные паттерны восприятия, что они даже рядом не валялись, увы =(

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, piton4 сказал:

...cвиданий?:D А чё, может кому-то и помогло )

Ну если думать о пользе в реале — первое что приходит на ум. Симулятор механика — школьник может вникнуть в базовое устройство автомобиля. Симуляторы коптеров реально используются для тренировок. Пилоты во могут ознакомится с другими аппаратами в майкрософт летун… да вон кино же было типа гонщик задрот дорос до шумахера.

А симуляторы свиданий могут помочь только руку прокачать.

ps хотя опрос был ля мобилок — а этим играм помогать не надо, они сами владеют 100 легальными способами отъёма денег у населения

Изменено пользователем Ленивый
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hellson сказал:

 Хотя стоп — в играх и пригодятся.

Ну да, если только так )) Не знаю, может игры, в которых нужно отыскивать предметы, и развивают внимательность, а быстрые шутеры — реакцию, но где это можно в жизни применить, я хз

@Ленивый кстати, “симулятор сборки компа”… почему бы и нет. Мне кажется, действительно кому-то может быть полезен, и помочь уже в реальной сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

кстати, “симулятор сборки компа”

а кто-нибудь пробовал, кстати?

Блин, уже и вторая часть вышла...)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×