Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз экшена Witchfire

Рекомендованные сообщения

000651-32ab8dc976ca442b9eb9694338b385b3.

Напомним, что о проекте стало известно в конце 2017 года. 


В раннем доступе Epic Games Store состоялся релиз экшена-долгостроя Witchfire от польской студии The Astronauts, в которой работают авторы Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter.

Напомним, что о проекте стало известно в конце 2017 года. 

Судя по странице в EGS, в игре пока доступен исключительно английский язык. Сами разработчики не так давно заявляли, что Witchfire пробудет эксклюзивом платформы около года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то разница с тем геймплеем, что нам показывали по трейлерам и в этом геймплее — сильно видна. Тут уже нет той бодрости и скорости

Изменено пользователем VerVolf
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, VerVolf сказал:

Что-то разница с тем геймплеем, что нам показывали по трейлерам и в этом геймплее — сильно видна. Тут уже нет той бодрости и скорости

да тут и того геймплея уже нет

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше первого Painkiller в этой нише так ничего и не придумано.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, legusor сказал:

Лучше первого Painkiller в этой нише так ничего и не придумано.

К огромному сожалению… а все портит желание разрабов затягивать игры ненужными элементами прокачки, платформинга (это я в целом) и, в самом худшем проявлении, сбором лута. А ведь вполне достаточно просто навыка стрельбы и грамотного перемещения, чтоб получить шикарный шутан. Прошел ща на днях Turbo Overkill — он страдает такой-же фигней. Вместа фановых побегушек по аренкам с классными монстрами, ты прокачиваешься, ищешь ключи, экономишь патроны… никакого фана в играх такого типа не осталось.

4 часа назад, VerVolf сказал:

Что-то разница с тем геймплеем, что нам показывали по трейлерам и в этом геймплее — сильно видна. Тут уже нет той бодрости и скорости

Ага, походу хотели сделать ПанаКиллера а сделали очередной лутер-шутер с прокачкой, которому место в помойке вместе с такими-же попытками.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так похоже на Elden Ring с пушками. Сейчас играю в элден с модом от первого лица и глядя на этот ролик создается впечатление, что автор переключится на оружие ближнего боя и начнет шинковать ведьм катаной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как CEO студии воевал с российскими разработчиками и требовать не покупать их игры, потому что они россияне, не вижу ничего лучше, чем проигнорировать его игру.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, 0wn3df1x сказал:

не вижу ничего лучше, чем проигнорировать его игру.

15 часов назад, james_sun сказал:

Судя по странице в EGS, в игре пока доступен исключительно английский язык. Сами разработчики не так давно заявляли, что Witchfire пробудет эксклюзивом платформы около года.

Походу они сами всё делают, чтобы их игру проигнорировали везде. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время прицеливания пушка закрывает слишком много обзора, аж целого противника всего в нескольких метрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До того, как играть не начал, вообще не ясно было, на что главная ставка в шутере будет. Визуально думал, что будет мясное что-то, по факту же dark souls с пушками, ну или Remnant. Напомнила мне вышедшую в этом году Perish (если кто-то вообще такую игру в этом году заприметил) плюс может Hunt: Showdown (но в него я не играл, сужу по видео). Во многих плюсах и минусах это Perish. Главное отличие, что сам ищешь неприятности, а в Perish тебя постоянно прессуют. Пустовато на уровне, особо нечего исследовать, основные точки интереса обозначены на карте. Правда, по какой-то причине могут быть не обозначены сундуки какие-то, непонятно зачем и почему, так как часть сундуков обозначена на карте. Ещё есть грибы (гиммик бесполезный, ибо скорее надамажат, чем похилят) и растения для крафта хилок. Ходишь по полупустой неизменяемой локации и зачищаешь кучки монстров, обозначенных на карте. Боёвка дуэльна как в dark souls, правда, с бОльшим количеством участвующих мобов. По этой причине отъехать, особенно поначалу, очень легко. Рассчитываешь на шутер мясной, а чувствуешь себя как в dark souls, когда слишком много мобов сагрил. Портит всё стамина, которая сильно ограничивает динамику и делает из ГГ хилого калеку. Дважда дэшнулся или прыгнул несколько раз и всё...можешь рандомно отхватить, пока восстанавливается стамина. Мобы стреляют, кидают и прыгают в тебя относительно прицельно и точно, отчего в какой-то кривой шутер с укрытиями играешь, так как в замес войти стамина не позволит, а стрелять с расстояния не позволит дальность стрельбы, ограничивающая урон оружия. Прокачка уровней открывает дополнительные сложности, точки интереса на карте (Slay the Spire подобным образом добавлял элементы, усложняющие прохождение по мере повышения возвышения или как там оно называлось). Есть ещё прокачка в воркшопе в стиле мобильных игр, то есть анлок с течением времени...на кой-то хер. Пока вяло всё выглядит, в целом, может больше контента подвезут или анлокнется больше.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

Прошел ща на днях Turbo Overkill — он страдает такой-же фигней.

тоже на днях прошел. В плане драйва — лучшее, что видел  в этом году. А без элементов, увы, никак, но оно иногда и неплохо. Лично меня мясные шутеры уже не так привлекают, а когда к ним прибавляется крутая акробатика — оно чутка поинтересней.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел часть прохождения одного уровня на youtube. На вид — скучнейшая однообразная игра с минимальным количеством игровых механик и небольшими уровнями, где расположение предметов и монстров генерируется автоматически. Не ясно что они там столько времени разрабатывали.

 

 

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZveRbX18 судя по вашему описанию это больше похоже не на соулс жанр а на роуглайк.

46 минут назад, Doom_rulit сказал:

небольшими уровнями, где расположение предметов и монстров генерируется автоматически.

не ну точно не соулс лайк, а рогалик)

эх а по ранним видео была такая надежда на эту игру(

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, \miroslav\ сказал:

@ZveRbX18 судя по вашему описанию это больше похоже не на соулс жанр а на роуглайк.

не ну точно не соулс лайк, а рогалик)

эх а по ранним видео была такая надежда на эту игру(

Рого-соулс или соулс-галик.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Рого-соулс или соулс-галик.:D

ага похоже на то) хотя глянул в эпике на цену и 1200 вполне неплохо, ребята не дерут шкуру как например лайз оф п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ок цитируем  Ты ждёшь, чтобы были доозвучены реплики, при этом опять же ничего не уточняя; я же написал про эпизоды, потому что реплики там действительно тоже не озвучены (вот во втором предложении у тебя про реплики написано). Ведь у студии МВО (ведь я с самого начала подумал на неё, как ты помнишь, ведь ты, так и не упомянул студию/человека) такой расклад. Если ты всё-таки имеешь в виду первую озвучку (Peter Rodgers), то вот за неё я действительно не знаю. 
    • и сколько народу оштрафовали? 5 человек? 10? 100? Капля в море по сравнению с количеством таких сайтов и их аудиторией) не лучше. Роблокс в ряде стран запрещен СОВСЕМ, а не только для подростков. Просто ты, по любимой либерастами привычке, берешь лишь удобные примеры, игнорируя остальное) вот только общественное место общественному месту рознь. Бар — общественное место. Театр — общественное место. Улица — общественное место. Делает ли это их одинаковыми? Нет. Поэтому твоя аналогия и не работает.
    • После недавнего обновления игра не запускается с русификатором, сразу вылетает.
    • Так это реальные штрафы, а не просто примеры. За мангу штраф, за песенку. И штрафы не маленькие летят, как юр лицам. Так что никакой компенсации там нету. Широкая трактовка закона с обязательностью исполнения.  Ну да, там находят пусть и не идеальные решения но лучше. Если там болит палец — отрезаем палец. То у нас болит палец — отрезаем всю руку. И ничего лучше придумывать не хотим. Ты же согласился, с тем, что они блокируют общественное место. И в конце мы пришли к тому, что я спросил, каким образом блокировка  общественного места решает проблему с плохими людьми? На что ты уже не ответил.
    • вас самих то не достало, заходя на ZoG видеть на главной? Во всем виноваты педофилы: в России
    • 545 сообщений, видать истинные ценители Roblox тут собрались. 
    • Надеюсь будет обновленный русик (заранее спасибо)
    • у нас  — да. Как там было? “Строгость компенсируется необязательностью исполнения”. Возможно, в Австралии обязательно указывать свой возраст при регистрации, поэтому есть возможность запретить ТОЛЬКО детям. А у нас — необязательно, и отделить детей от взрослых сложнее. У нас даже возрастных рейтингов для видеоигр нет. я уже не раз писал, что эта аналогия не подходит, к чему упорствовать в своей глупости?)  
    • Я свожу к тому, что законы широко трактуются. Если чел в песне поет, “на*ер ау*”, это штраф, пропаганда экстремисткого движения. Какая то звездочка не такая или суккуб нарисован — штраф пропаганда экстремисткого движения. Хэллоуин хотели туда же впихнуть. Про лгбт я ваще молчу, пузико торчит голое из под футболки — поздравляю, пропаганда. Сериалы старые были, из них дофига разных шуток, которые не то что не пропагандировали лгбт, а даже просто наоборот высмеивали убрали. Потому что штрафы летят.  Это просто перебор. А потом я вижу, что сайты которые не выполнили какие то требования, которые не называются конечно, попадают в бан. Что я по твоему думаю о невыполненых требованиях, когда я вижу такие широкие трактовки закона?  А насчет вот этих плохих дядей, то ну во первых, их типа на улице нету что ли? Улицу когда заблокируем,раз они ее использует для своих преступлений? И во вторых, пускай они с ними борятся как раньше боролись с преступниками обычными, входят в контакт, и потом на месте кроют. Это же их работа. А если этот плохой дядя, находится за границей, то...а что он сделает? Ну извращенец он, но до ребенка который в другой стране находится он ведь не доберется физически. Да и у ребенка родители есть, как бы могут знаешь ли следить с  кем их ребенок общается. Кроме этого, можно просто пустить в СМИ новость,  что там какой нить сотрудник МВД, ФСБ, или кто там этим занимается, поймал в роблоксе/дискорде или где там еще, вот этого извращенца. И их уже меньше будет гораздо на этих площадках. В конце концов, можно сделать как в Австралии, запретить конкретно детям соц сети.  Дискорд по этой же причине блокнули да? Вот никакого дискорда до 16 лет. Это уже лучше чем никакого дискорда ВСЕМ. Не?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×