Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Starfield сыграло 6 миллионов человек — это лучший старт в истории Bethesda

Рекомендованные сообщения

132314-1.jpg

Неизвестно, сколько из них опробовало игру по подписке Game Pass, но результат в любом случае хороший.


Bethesda сообщила, что по состоянию на 7 сентября в Starfield сыграло 6 миллионов человек.

Неизвестно, сколько из них опробовало игру по подписке Game Pass, но результат в любом случае хороший. Это лучший старт игры в истории Bethesda.

132314-F5dG8PmWgAAl0J9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Deadoutx сказал:

Так он мог ничего и не заработать. Сыграло 6 миллионов не равно купило 6 миллионов, гейпасс же. 

Ну как минимум в Стиме нет геймпасса, а там уже достаточно игроков, чтоб принести очень приличную прибыль. Даже можно примерно посчитать. Есть теория, что чтоб вычислить количество проданных копий в Стиме — для обычной игры надо умножать на 30, для популярной — на 60 (а Старфилд сверхпопулярна сейчас). Возьмем цену 85 как среднюю между 70 и 100, получается 30.000 х 60 х 85 = 153.000.000.  Из них Стим наверно возьмет 15-20%, так как известно, что для крутых проектов они идут на уступки. Так что больше 100 лимонов у Тодда в кармане за первую неделю релиза только со Стима. И это мы учли только 1.8 миллиона копий Стима. А они говорят о 6 миллионах, из которых, вполне вероятно, только половина с геймпасса.

Ну и геймпасс это тож важная цель для Микрософт, его продажа — это то, что они продвигают всеми силами (судя по тому, что аж Старфилд туда попал) :D

Так шо, уверен, Тодд в эти выходные активно празднует с Филом :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

*** (а Старфилд сверхпопулярна сейчас)

это крайне спорное утверждение… 

в ведьмака 3 я желал поиграть буквально днем и ночью, а к данному творению у меня тяги нет от слова Совсем. Даже на посмотреть пока не тянет. 

то, что кто-то там сказал, что уже аж целых 6 миллионов человек сыграло — нужны факты, ибо это очевидный предвзятый вопрос завязанный на благополучии фирмы и репутации — глава фирмы ведь не скажет (или кто он там?) , что игра никому наф не нужна, так ведь?)

а вот желание поиграть — определяет популярность и пока я вижу только немного внешнего хайпа , но не более. Нет истерик , нет визгов и кипящих телесных жидкостей…

p.s. помню , как они затирали в массы про Fallout 76 и его популярность и мега-успешность :D 

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фри сказал:

это крайне спорное утверждение… 

Не среди среднестатистического онлайна игр. Совсем немногие добираются до онлайна в 250к, это, все-же, факт) Так что вполне можно говорить о том, что игра у игроков сейчас очень популярна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Не среди среднестатистического онлайна игр. Совсем немногие добираются до онлайна в 250к, это, все-же, факт) Так что вполне можно говорить о том, что игра у игроков сейчас очень популярна.

чья статистика , стимовская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Фри сказал:

Нет истерик , нет визгов и кипящих телесных жидкостей...

Просто БГ3 затмил всё своим неожиданным врывом — вот с ним реально совершено уникальная ситуация. Там, наверно, можно на все 90 умножать количество отзывов :D

PS^ и такому состоянию дел с БГ3 ично я ОООЧЕНЬ рад, это было круто, хоть и играть в него не собираюсь :D

13 минут назад, Фри сказал:

чья статистика , стимовская?

Да, тока по ней можно так прикидывать и считать (снова спасибо Габену).

https://steamcharts.com/top

17 минут назад, Фри сказал:

помню , как они затирали в массы про Fallout 76 и его популярность и мега-успешность :D 

Ну неее, там скорее скромно говорили, что мол, мы не забили болт и смогли таки вытащить игру до версии 1.0 из того говна, что было на релизе. И я тут, кстати, подвтерждаю — играю в эту помойку уже 3 года и своими глазами видел ее доработки. За это Беседке спасибо, но это достижение из серии — мы напряглись и сделали как оно должно было бы быть, и совсем не равно — мы сделали шедевр (игра, по факту, все равно это худшая игра Беседки из всех их приключенческих игр, типа Старфилда и ни одному нормальному игроку не рекомендую к ней подходить :D).

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 миллионов сыграло такое, из них мб 2 сделало возврат, остальные по геймпасу балуются. Но сама игра не вызывает никакого желания, как скайрим забыть про сон и не думать о работе и т.д. В игре реализовано все на среднем уровне, оптимизация плохо. Какой то отзыв в стиме прочитал “ Спасибо Тоду, что подарил нам возможность вспомнить про Мужицкое небо”.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, iWaNN said:

Ну как минимум в Стиме нет геймпасса, а там уже достаточно игроков, чтоб принести очень приличную прибыль. Даже можно примерно посчитать. Есть теория, что чтоб вычислить количество проданных копий в Стиме — для обычной игры надо умножать на 30, для популярной — на 60 (а Старфилд сверхпопулярна сейчас). Возьмем цену 85 как среднюю между 70 и 100, получается 30.000 х 60 х 85 = 153.000.000.  Из них Стим наверно возьмет 15-20%, так как известно, что для крутых проектов они идут на уступки. Так что больше 100 лимонов у Тодда в кармане за первую неделю релиза только со Стима. И это мы учли только 1.8 миллиона копий Стима. А они говорят о 6 миллионах, из которых, вполне вероятно, только половина с геймпасса.

Ну и геймпасс это тож важная цель для Микрософт, его продажа — это то, что они продвигают всеми силами (судя по тому, что аж Старфилд туда попал) :D

Так шо, уверен, Тодд в эти выходные активно празднует с Филом :D

Все это здорово, но не более чем теория. Сыграло 6 миллионов — лучший старт. Это обычная манипуляция, будем ждать информацию по продажам, лично мне вообще без разницы выстрелила она или нет. Я ничего от игры не ждал, поэтому удалял с ssd без сожаления и грусти.

Боюсь представить каким будет TES VI если за это голосуют деньгами.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

Боюсь представить каким будет TES VI если за это голосуют деньгами.

Тут правильно говорили, что Беседка, Беседка никогда не меняется — так что будет точно такая-же игра в другой обертке, как и все предыдущие игры студии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, iWaNN said:

Тут правильно говорили, что Беседка, Беседка никогда не меняется — так что будет точно такая-же игра в другой обертке, как и все предыдущие игры студии :D

Дак нет же, со Скайрима пошла деградация, выросли масштабы, но пропорционально упала проработка. Я в свое время за… fallout 3 и oblivion, а skyrim, fallout 4 сколько не пытался так и не смог, слишком уныло.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Обливион же привлек больше народа просто потому, что он был лучше Морровинда во всём.

Это такой троллинг или что?  Спорная обла с ворохом откровенной халтуры одна из лучших рпг всех времен? Серьезно? 

 

Это особенно мило читать в контексте ваших комментариев о БГ3 : 

22 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Проигрунькал с фанбойского опуса, пытающегося свести весь вагон проблем бг3 в плюс. Судя по всему, у вас проблемы с чтением и пониманием написанного

 

 

22 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Зеленые леса, золотые равнины и снежные горы - каждый регион выглядел по-своему волшебно. 

 

Эээм, что? Обла была генерная. Если на пальцах — ручками в ней было сделано полтора пятачка, все остальное скинули на алгоритм. Это не какой-нибудь скайрим , где ландшафт у рифтена и у маркарта кардинально разный. В обле раскиданные как попало деревья и луга, одинаковые шахты, одинаковые кварталы имперского города, одинаковые локи в аду. В скайриме в одних только подземельях уникальных сделанных руками мест, больше чем во всей обле. Больше всего этот подход напоминает пустые планеты из старфилда. Это особенно смешно, на фоне того что в теме по БГ3 вы называли локации балды однообразными.

 

Цитата

Персонажи казались живыми людьми со своими характерами и эмоциями. Они рассказывали интересные истории и делились слухами о происходящем в мире. Квесты в Обливионе были как мини-романы, которые затягивали с первых минут. Хотелось искреннее переживать за судьбы неписей и помогать им.

Ээээ, что? №2 Для облы гениальная беседка придумала новаторскую технологию генерации лиц. В итоге все персонажи облы — уроды. По крайней мере красивых женщин в ванильной версии нет в принципе. Мало того, что страшные опухшие морды - так еще беседка сделала кривые непропорциональные грузные тела с огромными жопами. Если нажать кнопку прыжка в виде от третьего лица из глаз начинает идти кровь. На что плохи дела с анимациями в скайриме и морре — но обла обошла всех. 

Да, сверху на это был прикручен революционный ИИ! Интересные истории, слухи о происходящем в мире, каждый НПС живет своей уникальной жизнью, они даже сами ведут диалоги друг с другом… так было в сказано в маркетинговой программе. А в реальности наблюдалось как два уродца сближаются и начинают гундеть:

- Привет! Как мы будем жить без императора?

- Я вчера ловила грязекрабов на речке!

- Ну пока!

И так по кругу, с очень небольшим количеством вариантов. На форумах тогда стебались над беседкой, что в космических рейнджерах ИИ лучше. 

А да, там были неплохо написанные сайды. Может и лучшие за всю историю беседки. Вот только забыть что эти сайды были в халтурном сгенерированном мире, наполненным сбежавшими из шапито уродцами — это фанбойство. 

 

Цитата

 Разработчики уделяли внимание каждой детали, чтобы создать увлекательное повествование. Боевая система стала намного динамичнее и приятнее. Каждый удар ощущался по-настоящему весомо.  Мир Обливиона дышал жизнью, неписи следовали своему расписанию, общались друг с другом, работали и отдыхали. Графика выглядела по тем временам фантастически. Красочные пейзажи радовали глаз, а анимации персонажей стали намного реалистичнее и плавнее. Технически игра работала как часы. Обливион стал настоящим прорывом для серии The Elder Scrolls и заслуженно считается одной из лучших RPG всех времен. Это был огромный шаг вперед по сравнению с Морровиндом по всем параметрам.

Даже не знаю что сказать. Технически проблемная игра со сломанной РПГ-системой(возможно самая сломанная игра в истории РПГ вообще), которую хоть как-то починили только в скайриме с парой капелек фанбойства превращается в .. элегантные шорты. Лет так через двадцать будут рассказывать как киберпанк работал без единого разрыва, а живой мир там был лучше чем у рдр и гта вместе взятых.

 

Цитата

И именно обливион поспособствовал взрывным продажам скайрима, который был хуже обливиона.

А чего не морр поспособствовал продажам облы? А вообще если вспоминать продажи — то обла это рубикон, да. В обле начали продавать гоям моды. Обла была первой остановкой дороги длиною в жизнь, которая привела нас к скинчикам и микротранзакциям.

Изменено пользователем pkka_28
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искренне недоумеваю, кто ставит этой поделке одобрительные оценки в стиме. Пробовал в нее играть и это было так себе. Посредственное все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, докДог сказал:

Искренне недоумеваю, кто ставит этой поделке одобрительные оценки в стиме. Пробовал в нее играть и это было так себе. Посредственное все.

Похоже, был большой кредит доверия — было 88% вроде, сейчас уже 78%, видимо для многих игра так и не раскрылась. Снижение за неделю довольно приличное. Поглядим дальше :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Похоже, был большой кредит доверия — было 88% вроде, сейчас уже 78%, видимо для многих игра так и не раскрылась. Снижение за неделю довольно приличное. Поглядим дальше :D

Мне понравилось. Отличные и порой неожиданные квесты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2023 в 05:34, злоЩАСте сказал:

@Неадекват любое видео с живыми говорящими людьми стопни и не такого увидишь

Только есть нюанс! Эти лица точно такие же и на видео. ) Но в общем-то от фото разницы нет потому что их лица статичны и только голова вертится… иногда. Проблема состоит из совокупности факторов:

  • Лица статистов плохо смоделированы/нарисованы. Если было на аутсорсе у индусов (в чем я почти полностью уверен), другого быть и не могло. Аналогичная ситуация была с ремастером трех GTA не так давно. Да и вообще всегда… Индусы… Есть еще вариант что они так убого сгенерированы. Но и текстурки на лицах статисов тоже дерьмо, а их кто-то рисовал.
  • У лиц статистов почти нет мимики. Вокруг глаз ее вообще нет.
  • Статисты перемещаются практически по рандомным траекториям (в связи с плохой проработкой данных алгоритмов), поэтому постоянно лезут в кадр даже в диалогах. При этом на определенном расстоянии включается фиксация взгляда на глав герое. Т.е. идут себе куда шли, а голова в смотрит в сторону на глав героя, при этом если глаза смотрят прямо на него, то почему-то траектория головы несколько иная (голова запрокидывается вверх) + нет мимики вокруг глаз и вот образуется безумный взгляд.
Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей. @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.008.

      Известные проблемы:
      Некоторые реплики не соответствует полу произносящего персонажа. Версия 1.008 от 05.06.25
      Добавлена поддержка дополнения «Watchtower» версии 1.0.1 RC2 Небольшие правки в текстах диалогов основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).
    • Автор: SerGEAnt

      Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей. @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.007.

      Известные проблемы:
      Некоторые реплики не соответствует полу произносящего персонажа. Что изменилось:
      Добавлена поддержка патча версии 1.15.126; Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей в игре; Исправлено большое количество ошибок в тексте основной игры (спасибо Роману Сергееву за помощь); Исправлена ошибка с отображением текста в некоторых виджетах. Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
    • Хочется видеть в сканере цен фильтры “gift, ключ, аккаунт” которые сохраняли бы свои настройки ещё. Дабы отсеивать эту шелуху виде аккаунтов. А то заходишь и ведешь весь этот хлам по 100, 150, 200р. Если выставлять фильтр цены это не удобно
    • Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии. NikiStudio анонсировала неофициальную русскую локализацию головоломки Blue Prince. Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии.
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.1 — это обновление сфокусировано на добавлении новых опций для кастомизации и улучшении существующих модулей на основе отзывов.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×