Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Mimimi Games объявила о закрытии сразу после релиза Shadow Gambit: The Cursed Crew

Рекомендованные сообщения

172558-a3-1920x1080-172641434.jpg

К сожалению, стратегии приносят не так много денег, как хотелось бы.


Немецкая студия Mimimi Games закрывается после 15 лет работы.

Буквально две недели назад она выпустила тактическую стратегию Shadow Gambit: The Cursed Crew, очень хорошо принятую как игроками, так и прессой. Ранее команда выпустила Shadow Tactics и Desperados 3.

Письмо основателей студии проливает свет на главную причину принятого решения: с каждым годом становилось все сложнее находить баланс между расходами и потенциальными доходами. К сожалению, стратегии приносят не так много денег, как хотелось бы.

Также Доминик Абэ и Йоханнес Рот посетовали на выгорание. Они не смогли найти баланс между работой и семьей — между строк читается, что им приходилось перерабатывать, чтобы уложиться в сроки.

Студию закроют не сразу, а в течение нескольких месяцев. Каждому сотруднику подберут новое место работы и выплатят премии за успешный релиз Shadow Gambit.

  • Печальный (0) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально конечно. Такими темпами скоро кроме фифы и колды больше вообще ничего делать не будут. Хотя может просто у разработчика ожидания завышенные были. Партийные рпг так то тоже нишевый жанр, вот только совокоты не жалуются вроде, впрочем как и лариан. Если вдруг я ошибаюсь и изометрические рпг всётаки значительно популярнее, тогда в чем проблема?  И там и там изометрия — осталось только сюжетку и механ прикрутить. Болтать конечно сидя на диване ума не нужно, ну можно же было поискать пути развития более перспективные, раз командос лайки совсем печально идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SerGEAnt сказал:

с каждым годом становилось все сложнее находить баланс между расходами и потенциальными доходами. К сожалению, стратегии приносят не так много денег, как хотелось бы.

а для этого есть гос-поддержка… ах да, в германии ведь уже нет денег на своих, только на украину. Занимательно, но у польши до сих пор гос-поддержка редов есть)

==

p.s. немецкая индустрия деградирует повсюду, печально. Талантливые люди из-за глупых, частенько политических решений (как это было с виндой вместо поддержки своей системы на Лине), не могут реализовать великолепные идеи… печально.

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню взял по скидке shadow tactics, так руки до неё и не дошли :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, мне ни одна из ихних игр сильно в душу не запала. Desperados 3 хоть и хвалят, но он сильно не попадает в атмосферу первой части.

Про девок-пираток вообще пробовать даже не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль конечно, у этой игровой ниши есть много поклонников … неплохую тактику делали ребята.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, T2T сказал:

Жаль конечно, у этой игровой ниши есть много поклонников … неплохую тактику делали ребята.

Недостаточно много, чтобы сидеть на мешках с деньгами))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, HUtorX сказал:

Недостаточно много, чтобы сидеть на мешках с деньгами))))

Цены у них конечно кусачие, как по мне. Глядишь если бы стоила она подешевле то и мимокродилы может быть взяли бы пощупать, а так совсем уж на фанатов только расчёт. Или это может быть я 1 такой не готов выкидывать по полтора-два куска за инди игру. Как ещё привлекать к нишевым жанрам, как не ценником?

Изменено пользователем Sefir0t
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со времён первой Commandos и Desperados не играл в подобные игры, но, спустя почти два десятилетия, когда запустил Shadow Tactics затянуло до финальных титров. Специфический жанр, но Mimimi в нём (в наше время) были лучшие ((

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость не из приятных.

Хотелось бы тут прихода людей из THQ Nordic с чемоданами и помощью, но учитывая их реструктизацию верится в это с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sefir0t сказал:

Печально конечно. Такими темпами скоро кроме фифы и колды больше вообще ничего делать не будут. Хотя может просто у разработчика ожидания завышенные были. Партийные рпг так то тоже нишевый жанр, вот только совокоты не жалуются вроде, впрочем как и лариан. Если вдруг я ошибаюсь и изометрические рпг всётаки значительно популярнее, тогда в чем проблема?  И там и там изометрия — осталось только сюжетку и механ прикрутить. Болтать конечно сидя на диване ума не нужно, ну можно же было поискать пути развития более перспективные, раз командос лайки совсем печально идут.

У них игры больше похожи на развлекательный пазл. Их стратегии по сравнению с другими не обладают какой то глубиной, персонажи просты, сюжет вещь номинальная, инвентарь и скиллы для галочки. Если проще, то проекты по серьезности больше похожи на что то мобильное, да и интерфейс в их последней игре вполне себе похож на мобильный. Да игры сделаны добротно. Но это тот случай когда реализация удалась, но вот сама идея была так себе.

Прикрутить сюжетку и механику это самое сложное. Где сейчас вообще найдешь хорошего сценариста? А механика это  баги...много багов...много лет тестирования...ларианы и совокоты выпускают игры с большим количеством багов, потому что там очень много механик.

В общем им одна дорога была, в мобилки либо гг. Они выбрали гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Dusker сказал:

Прикрутить сюжетку и механику это самое сложное. Где сейчас вообще найдешь хорошего сценариста? А механика это  баги...много багов...много лет тестирования...ларианы и совокоты выпускают игры с большим количеством багов, потому что там очень много механик.

В общем им одна дорога была, в мобилки либо гг. Они выбрали гг.

В то же время никто не мешает Ларианам собирать хорошие отзывы и параллельно допиливать игру, которая блин кривой кусок кода. Если основа хорошая и аудитория лояльная, то можно и совмещать эти процессы, а не вылизывать игру ещё десяток лет. Сам лично рад, что играю в балдур сейчас, а не через пятилетку, но оптимизация и мелкие баги временами вызывают досаду. Ежу понятно, что нельзя так быстро переобуться и выпустить что-то достойное, те же Ларианы собаку съели на рпг и это их основной жанр. Просто ребята хотели и заниматься тем, что им по душе и ещё на этом денег поднять, а это далеко не всегда так работает. Если во главе угла бабло — тогда и коньюктуру рынка изучать нужно, а не шарашить то, что хорошо получается в надежде на гипотетического покупателя. Ну а если делаете игру для души, тогда и не обижайтесь на продажи, всё что втюхали - всё ваше. Те же эпики помоему раздавали Шэдоу тактиск, а если, на сколько я знаю, они каждую розданную копию компенсируют разработчику, то денег на такой раздаче можно поднять приемлемое количество.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так скоро только в одной стране мира будут игры делать, будет такая же ситуация как и с фильмами, в Европе их почти не снимают. По мне удорожание разработки это сделано специально.

 А я думал совокоты по миру пошли, ну посмотрим что у них с вархамером получится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне демка понравилась. Может возьму потом по распродаже, ибо главные герои и история как то не зашли, а геймплей прикольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, что хорошие студии закрываются, а всякие Кокософты с Калафдутями и дальше будут сметать с полок. Большинство не любит игры, где нужно думать. Увы.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Mimimi Games, авторы Shadow Tactics и Desperados III, рапортовали о релизе их нового проекта — ролевой тактики Shadow Gambit: The Cursed Crew.
      Mimimi Games, авторы Shadow Tactics и Desperados III, рапортовали о релизе их нового проекта — ролевой тактики Shadow Gambit: The Cursed Crew.
       
    • Автор: james_sun

      Mimimi Games опубликовала новый геймплейный трейлер грядущей ролевой тактики в мистическом антураже Shadow Gambit: The Cursed Crew.
      Mimimi Games опубликовала новый геймплейный трейлер грядущей ролевой тактики в мистическом антураже Shadow Gambit: The Cursed Crew.
      Данный ролик посвящен целой локации — острову Айрон-Бей, который представляет собой кладбище затонувших кораблей с населяющих их привидениями. Когда-то давно рядом произошло большое морское сражение между армадами Черной Бороды и Третьим Стальным Флотом, а теперь неупокоенные души бродят по острову и берегут свои секреты от посягательств смертных. 
      Выход проекта намечен на текущий год.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Romanov_Petr795 В игре надо заменить SDF шрифт, который там используется (F25_Bank_Printer), на русифицированный. Если этого не сделать, то движок берёт по умолчанию fallback ttf шрифт, который прописан в игре (LiberationSans). И с некоторыми буквами (широкими?) он не справляется. Поэтому и подставляет квадраты. Самый простой вариант, как мне кажется, это вытащить через UABEA из sharedassets0.assets атлас (png-текстуру) и json-разметку (MonoBehaviour) из русифицированного ассета из русификатора. И заменить их в оригинальном sharedassets0.assets. Файлы F25_Bank_Printer SDF Atlas-sharedassets0.assets-81.png (Pligins — Edit texture — Load — Save) и F25_Bank_Printer SDF-sharedassets0.assets-124.json (Import Dump). А все тексты в игре в TextMeshProUGUI в файлах уровней (level) в поле m_text. Их не так уж много, можно прямо в UABEA отредактировать и сохранить.
    • Где я сказал, что геймеры должны играть на языке оригинала? Тема с который ты меня подкалываешь, пошла с того, что геймерам которые хотят поиграть в игру предлагают машинный перевод за 500р. И тогда я сказал, как вариант можно подучить английский, 150-250 часов, чтобы выйти на базовый уровень для игр. Даже в том посте огромном, который ты не читал, явно было написано, что дело в том, что нету локализации игры. Нету. Не сделали. И надо что-то решать. Ждать чуда. Забить. Или учить язык. Английский предлагался учить, не потому что он язык оригинала. А потому что подавляющее большинство игр его поддерживает. То есть я никому не говорю учить японский если игра сделана в Японии. Если игра сделана в Японии, но они сделали русские субтитры — то я включу эти русские субтитры в игре. Если даже я включу русские сабы, с чего мне кому то идти и говорить учить обязательно японский и играть с японскими сабами?
    • Если вся игра, или ее большая часть, состоит из таких шуточек и фраз — то тебе НЕВЕРОЯТНО повезло. Говорю это из своего геймерского опыта (а что, ты постоянно ссылаешься на свой опыт, чем я хуже?) С кино тоже самое, по пальцам пересчитать американских и английских фильмов, где шутки понятны любому. Сходу вспоминается только “Смертельное оружие” с Мелом Гибсоном и Денни Гловером. 4 части, все боевики, но при этом насыщены большим количеством шуток и забавных ситуаций, чей подтекст был мне понятен и выглядел смешно в любом возрасте.
    • Вчера весь вечер после работы был занят уборкой и выращиванием чайного гриба.
      Комп после уборки и продувки от пыли  (ртом)
      Выдает разные цветные экраны статичные, после нескольких минут работы.
      Вроде пока временно работает (делал много манипуляций, вытаскивал плашки ram, менял провода монитора, вытаскивал видюху и обратно сувал.)
      Не знаю, что помогло, но тьфу-тьфу пока робит.
      Попробую быстро перенести перевод на новую версию, ну и сделай красивый варп.
      (блин, еще бы помнить сколько я ставил макс символов, почему я не записываю такое)

      P.S: Боже… Еще потерял где-то свой скрипт для переноса перевода 
    • По сути это всё как и UnityText. Иногда конечно нужен, если дампы и шаблоны не получить. Потому что бывают форматы от самих разработчиков, а структура хорошо спрятана.

      Сейчас же используется перевод через дампы (xml тут). Шаблоны либо дампером сами извлекаются, либо из сборника подключить можно, в основном всё стандартные идут сейчас LocalizedString, LanguageSourceAsset для il2cpp. Тут нечего сложного. Запуском извлечения только нужных файлов по маске тоже помогает. (Например Export_ttf_txt_localization_dump.bat или настраиваемый Export_MonoBehaviorNew_dump_set_type.bat)
      Дальше из самих xml извлекается и обрабатывается текст. Из шапки
      Более продвинутая сборка-заготовка инструментов
      Только скрипт нужно настраивать для откуда докуда будет текст извлекаться. И просто все файлы оптимизируются до одного, также с поддержкой обнов текста. Ну это в принципе уже для любых файлов текстового вида.
      В общем дампами всё это теперь делается.

      К тому же дампы лучше вставлять на обновлённую игру патчем, от предыдущих версии игры. Чем raw-бинарные файлы обновлять каждый раз.
      Также в новых версиях есть режим -update (обновления дампов) и созданные файлы ранее можно просто обновить и вставить в них текст прямо на ходу установки. Но это уже конечно сложнее для прописи установки, так как перемещение файлов нужно выполнять и вся эта заготовка инструментов тоже на установщике находится. Я иногда так делаю для поддержки обнов не только на юнити. Ну и запаковка обратно естественно с -dump -skip_pathid Смотрите мои русификаторы например недавний от Glorious Companions.
    • И при этом удивляешься, почему наши геймеры не играют в оригинальные версии, а играют в локализации. Ну вот не хочет Вася Пупкин учить английский для прохождения игры. Ему достаточно "бафать", "кастовать" и еще какого-нибудь "геймерского" термина, а остальные слова ему не интересны. Так же и с другими странами. Как я писал выше - есть люди, которые априори не хотят на иностранном языке играть, а хотят играть на родном. Если бы все хотели играть в игры на иностранном языке, то не было бы фанатских переводов на турецкий, арабский, польский, итальянский, немецкий, французский и китайский.
    • А самый прикол что сам Твитч перестал выплачивать стримерам из РФ деньги с подписки Твитча. Стримеры стали говорить зрителям чтобы они не покупали подписки (так как стример с этого ничего не получит) и вот: “экономическая нецелесообразность региона”. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×