Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Mimimi Games объявила о закрытии сразу после релиза Shadow Gambit: The Cursed Crew

Рекомендованные сообщения

172558-a3-1920x1080-172641434.jpg

К сожалению, стратегии приносят не так много денег, как хотелось бы.


Немецкая студия Mimimi Games закрывается после 15 лет работы.

Буквально две недели назад она выпустила тактическую стратегию Shadow Gambit: The Cursed Crew, очень хорошо принятую как игроками, так и прессой. Ранее команда выпустила Shadow Tactics и Desperados 3.

Письмо основателей студии проливает свет на главную причину принятого решения: с каждым годом становилось все сложнее находить баланс между расходами и потенциальными доходами. К сожалению, стратегии приносят не так много денег, как хотелось бы.

Также Доминик Абэ и Йоханнес Рот посетовали на выгорание. Они не смогли найти баланс между работой и семьей — между строк читается, что им приходилось перерабатывать, чтобы уложиться в сроки.

Студию закроют не сразу, а в течение нескольких месяцев. Каждому сотруднику подберут новое место работы и выплатят премии за успешный релиз Shadow Gambit.

  • Печальный (0) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально конечно. Такими темпами скоро кроме фифы и колды больше вообще ничего делать не будут. Хотя может просто у разработчика ожидания завышенные были. Партийные рпг так то тоже нишевый жанр, вот только совокоты не жалуются вроде, впрочем как и лариан. Если вдруг я ошибаюсь и изометрические рпг всётаки значительно популярнее, тогда в чем проблема?  И там и там изометрия — осталось только сюжетку и механ прикрутить. Болтать конечно сидя на диване ума не нужно, ну можно же было поискать пути развития более перспективные, раз командос лайки совсем печально идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SerGEAnt сказал:

с каждым годом становилось все сложнее находить баланс между расходами и потенциальными доходами. К сожалению, стратегии приносят не так много денег, как хотелось бы.

а для этого есть гос-поддержка… ах да, в германии ведь уже нет денег на своих, только на украину. Занимательно, но у польши до сих пор гос-поддержка редов есть)

==

p.s. немецкая индустрия деградирует повсюду, печально. Талантливые люди из-за глупых, частенько политических решений (как это было с виндой вместо поддержки своей системы на Лине), не могут реализовать великолепные идеи… печально.

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню взял по скидке shadow tactics, так руки до неё и не дошли :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, мне ни одна из ихних игр сильно в душу не запала. Desperados 3 хоть и хвалят, но он сильно не попадает в атмосферу первой части.

Про девок-пираток вообще пробовать даже не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль конечно, у этой игровой ниши есть много поклонников … неплохую тактику делали ребята.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, T2T сказал:

Жаль конечно, у этой игровой ниши есть много поклонников … неплохую тактику делали ребята.

Недостаточно много, чтобы сидеть на мешках с деньгами))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, HUtorX сказал:

Недостаточно много, чтобы сидеть на мешках с деньгами))))

Цены у них конечно кусачие, как по мне. Глядишь если бы стоила она подешевле то и мимокродилы может быть взяли бы пощупать, а так совсем уж на фанатов только расчёт. Или это может быть я 1 такой не готов выкидывать по полтора-два куска за инди игру. Как ещё привлекать к нишевым жанрам, как не ценником?

Изменено пользователем Sefir0t
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со времён первой Commandos и Desperados не играл в подобные игры, но, спустя почти два десятилетия, когда запустил Shadow Tactics затянуло до финальных титров. Специфический жанр, но Mimimi в нём (в наше время) были лучшие ((

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость не из приятных.

Хотелось бы тут прихода людей из THQ Nordic с чемоданами и помощью, но учитывая их реструктизацию верится в это с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sefir0t сказал:

Печально конечно. Такими темпами скоро кроме фифы и колды больше вообще ничего делать не будут. Хотя может просто у разработчика ожидания завышенные были. Партийные рпг так то тоже нишевый жанр, вот только совокоты не жалуются вроде, впрочем как и лариан. Если вдруг я ошибаюсь и изометрические рпг всётаки значительно популярнее, тогда в чем проблема?  И там и там изометрия — осталось только сюжетку и механ прикрутить. Болтать конечно сидя на диване ума не нужно, ну можно же было поискать пути развития более перспективные, раз командос лайки совсем печально идут.

У них игры больше похожи на развлекательный пазл. Их стратегии по сравнению с другими не обладают какой то глубиной, персонажи просты, сюжет вещь номинальная, инвентарь и скиллы для галочки. Если проще, то проекты по серьезности больше похожи на что то мобильное, да и интерфейс в их последней игре вполне себе похож на мобильный. Да игры сделаны добротно. Но это тот случай когда реализация удалась, но вот сама идея была так себе.

Прикрутить сюжетку и механику это самое сложное. Где сейчас вообще найдешь хорошего сценариста? А механика это  баги...много багов...много лет тестирования...ларианы и совокоты выпускают игры с большим количеством багов, потому что там очень много механик.

В общем им одна дорога была, в мобилки либо гг. Они выбрали гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Dusker сказал:

Прикрутить сюжетку и механику это самое сложное. Где сейчас вообще найдешь хорошего сценариста? А механика это  баги...много багов...много лет тестирования...ларианы и совокоты выпускают игры с большим количеством багов, потому что там очень много механик.

В общем им одна дорога была, в мобилки либо гг. Они выбрали гг.

В то же время никто не мешает Ларианам собирать хорошие отзывы и параллельно допиливать игру, которая блин кривой кусок кода. Если основа хорошая и аудитория лояльная, то можно и совмещать эти процессы, а не вылизывать игру ещё десяток лет. Сам лично рад, что играю в балдур сейчас, а не через пятилетку, но оптимизация и мелкие баги временами вызывают досаду. Ежу понятно, что нельзя так быстро переобуться и выпустить что-то достойное, те же Ларианы собаку съели на рпг и это их основной жанр. Просто ребята хотели и заниматься тем, что им по душе и ещё на этом денег поднять, а это далеко не всегда так работает. Если во главе угла бабло — тогда и коньюктуру рынка изучать нужно, а не шарашить то, что хорошо получается в надежде на гипотетического покупателя. Ну а если делаете игру для души, тогда и не обижайтесь на продажи, всё что втюхали - всё ваше. Те же эпики помоему раздавали Шэдоу тактиск, а если, на сколько я знаю, они каждую розданную копию компенсируют разработчику, то денег на такой раздаче можно поднять приемлемое количество.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так скоро только в одной стране мира будут игры делать, будет такая же ситуация как и с фильмами, в Европе их почти не снимают. По мне удорожание разработки это сделано специально.

 А я думал совокоты по миру пошли, ну посмотрим что у них с вархамером получится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне демка понравилась. Может возьму потом по распродаже, ибо главные герои и история как то не зашли, а геймплей прикольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, что хорошие студии закрываются, а всякие Кокософты с Калафдутями и дальше будут сметать с полок. Большинство не любит игры, где нужно думать. Увы.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Mimimi Games, авторы Shadow Tactics и Desperados III, рапортовали о релизе их нового проекта — ролевой тактики Shadow Gambit: The Cursed Crew.
      Mimimi Games, авторы Shadow Tactics и Desperados III, рапортовали о релизе их нового проекта — ролевой тактики Shadow Gambit: The Cursed Crew.
       
    • Автор: james_sun

      Mimimi Games опубликовала новый геймплейный трейлер грядущей ролевой тактики в мистическом антураже Shadow Gambit: The Cursed Crew.
      Mimimi Games опубликовала новый геймплейный трейлер грядущей ролевой тактики в мистическом антураже Shadow Gambit: The Cursed Crew.
      Данный ролик посвящен целой локации — острову Айрон-Бей, который представляет собой кладбище затонувших кораблей с населяющих их привидениями. Когда-то давно рядом произошло большое морское сражение между армадами Черной Бороды и Третьим Стальным Флотом, а теперь неупокоенные души бродят по острову и берегут свои секреты от посягательств смертных. 
      Выход проекта намечен на текущий год.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×