Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Warhammer 40,000: Rogue Trader посвящен компаньонам

Рекомендованные сообщения

004917-WCCFwarhammer40kroguetrading1.jpg

Студия Owlcat Games объявила в ходе мероприятия Gamescom о том, что в грядущей партийной RPG Warhammer 40,000: Rogue Trader будет реализован кооперативный многопользовательский режим, который, как предполагается, позволит геймерам «созывать своих боевых собратьев в любое время и в любом месте, дабы вместе творить уникальные истории».


Студия Owlcat Games объявила в ходе мероприятия Gamescom о том, что в грядущей партийной RPG Warhammer 40,000: Rogue Trader будет реализован кооперативный многопользовательский режим, который, как предполагается, позволит геймерам «созывать своих боевых собратьев в любое время и в любом месте, дабы вместе творить уникальные истории».

Всего во время игры к пользователям смогут присоединиться девять различных спутников — и именно им посвящен новый трейлер. 

Дату релиза проекта обещают представить в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dusker сказал:

То что выходило раньше вполне тоже можно было назвать CRPG. В общем, никакого участия в проекте они не принимают, больше чем уверен. Если бы и учавствовали, то только за бабки от разработчика, типо наставления по лору получать. И об этом бы пиарились бы на каждому ходу, как было с ведьмаком.

Это их вселенная, а Роуг Трейдер — один из ключевых и ожидаемых крупных проектов, который помогает продавать миньки и в таких проектах ГВ подходит очень серьезно :D

И какой есть пример подобной крупной CRPG по 40к? Я ни одного не знаю.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ой, подозреваю у фанатов Вахи будет пригорать порой от подобных вывертов. :D

Я фанат 40к и у меня не пригорает. Первое — он не инквизитор, а дознаватель. Второе — инквизиторы бывают очень разных толков, и есть такие ребята, кто не брезгует использовать ксеносские шмотки и оружие, банансируя на грани ереси, чего уж говорить о дознавателе, который на подобное насмотрелся, к примеру. Третье — не факт, что игра действительно даст одновременно держать этих сопартейцев у себя в команде. Ну и четвертое — фишка Роуг Трейдера в том, что он собирает в команду всякий сброд, у которого мировоззрение может быть почти любое (в рамках бека, конечно) — мы пока не знаем историю этого дознавателя, что с ним приключилось, что он поперся на вольные хлеба летать в пати с вольным торговцем.

1 час назад, szanuda сказал:

 В принципе любую “чушь” можно обыграть сценарием и совместить несовместимых.

В даном случае это все-равно как-либо было одобренно ГВ. Даже по трейлеру видно — там есть раздел про романсы — и почти у всех указано N/A (недоступно). ГВ, к примеру, ни в коем случае не даст романсить сестру битвы, ибо ересь ппц, она тока Императора любит :D Уже по этому видно, наскока ГВ сильно контролируют процесс. Какой разработчк CRPG упустит возможность наромансить всех подряд друг с другом? Ан нет — тока у 2х компаньонов указаны предпочтения (ну и у эльдарки — Неизвестно :D )

31 минуту назад, Dusker сказал:

Ну потому что из опыта прошлых игр, там будут все

Что за прошлые игры? Это первая такая крупная CRPG по 40к. Это не продолжение Пасфайндера — совершенно другая вселенная и механики. В данной нарезке видео из кучи игровых ситуаций у игрока максимум 5 персонажей под контролем.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ой, подозреваю у фанатов Вахи будет пригорать порой от подобных вывертов. :D

Самое интересное что у фанатов вахи которые щарят за вселенную ничего не горит, кроме тех кто сыграл пару игр и прочитал пару фанфиков

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Это их вселенная, а Роуг Трейдер — один из ключевых и ожидаемых крупных проектов

Представим что ты правообладатель какой то крутой вселенной. Ты продавал права на свое детище всем подряд последние 10 лет, его извращали и позорили в куче других дерьмовых игр. Теперь делают может и не ААА проект, но что то неплохое геймплейно. Но почему тебя ТЕПЕРЬ должно волновать что будет в игре? Просто тебя вселенная твоя не волновала раз ты ее продавал в куче других дерьмовых проектов, что поменялось то теперь, что тебе лично нужно идти и следить за тем что делают в игре по твоей вселенной?

1 час назад, iWaNN сказал:

Что за прошлые игры? Это первая такая крупная CRPG по 40к. Это не продолжение Пасфайндера — совершенно другая вселенная и механики.

Игру делают те же самые люди. Делают точно такую же игру как была в пасфайндере, с теми же боями, с теми же кубиками, с тем же взаимодействием с персонажами, это прекрасно видно в бете. Все что отличается — сэттинг. Обертка. Но начинка таже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, народ Абнетта никто не читал? Мой коммент сарказмом был ибо Рейвейнор, полноценный инквизитор Ордо Ксенос, обучался у эльдар псионике, воевал плечом к плечу с их войсками и развединфой обменивался регулярно. После этого переживать о дознавателе у вольного торговца как-то странно. 

Да и про сравнения на основе предыдущего сеттинга тоже непонятно. В днд патьки где каждой твари по паре вполне себе обыденное решение и промискуитет им устраивать ничего не мешает. В Вахе все немного сложнее но пока не романсят космодеса или эльдарку (для которой это зоофилия же) то все норм. Я больше навигаторше в драке удивлен. Вот насчет сестрички не зарекался бы. Помнится Кайафас Каин наблюдал наставницу Сороритас выходящую из комнаты коллеги поутру)))

Изменено пользователем Tairen
Отредактировал
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

Но почему тебя ТЕПЕРЬ должно волновать что будет в игре? Просто тебя вселенная твоя не волновала раз ты ее продавал в куче других дерьмовых проектов, что поменялось то теперь, что тебе лично нужно идти и следить за тем что делают в игре по твоей вселенной?

Ну вроде есть существенная разница между мобильной или фарм-лут херней и ПЕРВОЙ полноценной CRPG по вселенной 40к (это ппц какое событие). Потому на данный проект ГВ не плевать)

8 часов назад, Dusker сказал:

Игру делают те же самые люди. Делают точно такую же игру как была в пасфайндере, с теми же боями, с теми же кубиками, с тем же взаимодействием с персонажами, это прекрасно видно в бете. Все что отличается — сэттинг. Обертка. Но начинка таже.

Роуг Трейдер это другая настольная ролевая игра имеющая свои собственные правила. Это не Пасфайндер и его правила. Разница как минимум в этом, кроме мира и сеттинга.

Если вдруг сомнения - https://warhammer-40000-rogue-trader.fandom.com/wiki/Rogue_Trader_(tabletop_role-playing_game)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, iWaNN сказал:

инквизиторы бывают очень разных толков, и есть такие ребята, кто не брезгует использовать ксеносские шмотки и оружие, банансируя на грани ереси

В какой-то игре я это уже видел . Ах, да в Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. Для steam там добавляется текстовый файл со steam-id игры. Возможно для gog тоже нужно создать какой-то файл с настройками. Я не нашёл документации на эту тему. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×