Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare сократила 50 человек

Рекомендованные сообщения

171419-121532-513895_lDqzX05ulR_ew4yvw9w

Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.


Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

171419-121532-513895_lDqzX05ulR_ew4yvw9w

В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.

Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

В принципе нормально там все с третьим актом, часто читаю про третий акт и не понимаю претензий к оному.  Может вы своими словами распишите? М?

Извините, за давностью лет перепутал нумерацию, третий с пятым:blush:… . Однако дела это не меняет.  С безымянного острова игра становится практически “коридорной” и с КВ напряг… оскуднел источник фантазии:)

2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Я уже пояснил свою позицию про вариативность, если до вас не дошло, в чем она заключается, то это не мои проблемы

Ваша проблема с пониманием русского языка. А то как вы понимаете значение слов, никому не интересно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, szanuda сказал:

А кто их заставлял брать название БГ? Бабло? В D&D которая ко многому обязывает, так сказать творчески гораздо труднее развернуться”… С печи упали или пальмы рухнули? И чем же D&D ограничивает? Что за чушь? Плохим разработчиками D&D мешает

Узнаваемость франшизы, сейчас они на этом сделали неплохую себе рекламу и в будущем если не повторят судьбу CDPR их игры будут только лучше. CDPR рано еще хоронить правда, но все таки их Киберпанк лучше Ведьмака далеко не во всем, а в чем то хуже, но это лирика. Я понимаю, что они получили и зачем на это пошли, но так же понимаю, что Визарды много в чем, могут диктовать свои условия.

В сравнении с ДОС2, ДнД система не предусматривает взаимодействия с окружением такого же масштаба, а все возможные заклинания заранее прописаны. Чего было в ДОС2 и не стало в новой системе — классы не маги намного скучнее, набор доступных им способностей гораздо меньше. Маги же не могут сочетать стихии как раньше. Взаимодействие осталось только то, что было прописано в ДнД, все остальное взаимодействие было убрано, в ДОС2 оно было гораздо богаче, особенно с учетом уникальных проклятых и благословленных поверхностей. Возможности взаимодействия с окружением и врагом тоже. 

Ну и соответственно был разительный скачек возможностей между первой и второй частью, а вот в БГ3, конкретно в боях, нового можно сказать появилось мало, а вот старого много исчезло. Полную замену заклинаний, а так же систему попаданий и прочее я не считаю, только взаимодействие с окружением и между стихиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, szanuda сказал:

Ваша проблема с пониманием русского языка. А то как вы понимаете значение слов, никому не интересно.

А как у вас с русским? Вы же писали про логику и про ее отсутствие, логику я вам объяснил, ту самую что вы изначально не поняли. А вы мне одно и тоже повторяете, если в первый раз вы не поняли, зачем я это написал, то во второй раз то что случилось? 

27 минут назад, szanuda сказал:

за давностью лет перепутал

Ничего вы не перепутали, Аркс действительно считается третьим актом, хотя строгого разделения, как и в БГ3 практически нет. Безымянный остров в целом не большой, хотя и коридорным его не назвать, есть там необязательные ответвления и вариативность, при этом назвать коридорным Аркс? А в чем это проявляется и что это все проблемы третьего акта ДОС2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, szanuda сказал:

и кто ж их тогда заставил “тесаком пройтись и вырубить”?

Жизнь заставила. Это только Стар Ситезен можно веками полировать на деньги альтернативно одаренных, а у обычных инди-разработчиков денег немного, потому надо выпускать игру, как бы не хотелось её доделать.
И насколько я помню, к дефинитив эдишен таки доделали ДоС2. И судя потому, что миллионы игроков предзаказали БГ3, работа Лариан над Д:ОС и Д:ОС2 их устроила.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Northern сказал:

Лариан над Д:ОС и Д:ОС2 их устроила.

То, что они допиливают игру до ума это круто, но тут прошел дифинитив ДОС2 и скажу, что не так уж много и изменилось. все те минусы от других, я минусами не считал, не знаю где там третий акт проседает или где там шутейность сюжета. Он конечно звезд с неба не хватает, но для жанра весьма крепкая игра, а в плане геймплея вообще отличная. Но там и на релизе, кроме небольших багов и проблем с переводом, все было на высоком уровне. 

А вот в БГ3 кое-что таки бы стоило подправить, не считая багов, как минимум финальный текст, как максимум вернуть все что убрали, а то плохо, что я надеялся в  городе встретить сестру карги и не встретил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Northern сказал:

к дефинитив эдишен таки доделали ДоС2. И судя потому, что миллионы игроков предзаказали БГ3, работа Лариан над Д:ОС и Д:ОС2 их устроила.

А сколько предзаказали Ждалкер2? И о чём эти предзаказы говорят? Можно вспомнить и Киберпанк.  О чем ваще говорит массовость? Густо и часто ни-о-чем. Количество продаж не означает качество продукта. А уж говорить о качестве БГ3… извините… красивый? да, казуальный? Да… но никак не качественный. Окно сундука  в лагере уже сделали нормальным?

Да допилили.. ток не до конца.  А уж первую ДоС.. ушибли с патча 2.хххх. На хрена было резать рандом? Мляяя… не идиотизм? Кому не нравится рандом, пусть не пользуются, а тех кто пользовался банально бортанули.

Основная проблема БГ3 в том что толпе оч лихо подменяют понятия ПОПУЛЯРНАЯ на ЛУЧШАЯ.

23 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А как у вас с русским? Вы же писали про логику и про ее отсутствие, логику я вам объяснил, ту самую что вы

Так у вас ещё и склерозззз?!!!:laugh:

Настоятельно предлагаю вспомнить с чего начали. А начали с того что вы банально попутали ВАРИАТИВНОСТЬ, с ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ прохождения. Или просто хотите заболтать, слившись в демагогию? Не…. ваше ЧСВ думаю тут не заметил ток слепой, или такой же интеллектуал как вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, szanuda сказал:

Так у вас ещё и склерозззз?!!!

Я весь диалог пересказал своими словами и не дошло? Серьезно, да? Тогда цитатами.

Цитата

Дело в вариативности прохождения, которого народ не видел с первых частей Фоллаут.

Цитата

Ну а вы вместе с народом не видели  Age Of Decadence.

Цитата

я получил все достижения, но нужно понимать, что она настолько короткая и дешевая в целом,  что посмотреть там все варианты можно быстрее, чем бг3 один раз пройти

Цитата

Вы ничего не попутали? Разговор был о длинном/ продолжительности игры или о кислом/вариативности прохождения? Следуя вашей логике, верней её отсутствию, могу с ходу назвать игры подлиннее чем БГ3… и игроков в них поболе…. Genshin Impact, Tower of Fantasy:tongue:… ток это совсем о другом будет.:)

Цитата

@szanuda Я ничего не попутал и с логикой у меня порядок, мы обсуждаем две сюжетные игры и если в сильно вариативном Age of Decadence можно посмотреть абсолютно все варианты развития сюжета за менее, чем 100 часов, а одно прохождение БГ3 у меня заняло 120 (и то в сетевой, нам не доступен был некоторый контент а в конце ребята решили не до исследовать город до конца), то вариативность Age of Decadence с ее максимум десятичасовым прохождением, в этом сравнении гроша ломаного не стоит. Чем короче игра тем проще сделать ее куда более вариативной, а чем длиннее, тем сложнее, при этом вариативность бг3 с учетом ее длинны весьма неплоха. Так что ваше сравнение и заявление, вы просто в Age of Decadence не играли, вызывает лишь усмешку. Можно сделать игру с 1000 концовок, которая будет состоять из одного листа текста, будет ли это эталоном вариативности? Сильно сомневаюсь.

Я расширил тему, так как оценка игры по одному параметру глупейшее в целом занятие. Можно оценить один параметр, только насколько это будет иметь значение? Я отлично понял о чем вы говорили в первом посте и довольно доходчиво ответил на ваши претензии по логике и так далее, вы же начали как попугай повторять одно и тоже, на что уже было отвечено дважды. Если вы не хотите говорить на комплексные темы, где мы будем обсуждать не только вариативность, то зачем был третий, четвертый и последний ответ повторяющий ровно одно и тоже, если в своем ВТОРОМ я вам на это ответил? А то, что вместо ответов по теме, вы не только повторяете одно и тоже, а еще и приплетаете каких-то докторов, чсв и так далее, причем не однократно, лишь красноречиво показывает, что по комплексной теме вам просто нечего сказать, но последнее слово должно остаться за вами? Тогда жду, когда вы в пятый раз повторите одно и тоже, это даже забавно.

Единственная попытка написать что-то конкретное по теме Эйдж оф Декаденс в комплексе и сравнить с БГ3, по большому счету у вас провалилась, я даже стал сомневаться играли ли вы в последнюю (БГ3), а уж приписать мне то, чего я не говорил и ответить на это, это пять баллов.

Я играл в текстовые квесты и рпг, которые даже не оформлены в отдельную игру, а сделаны для специальной программы, вариативность и нелинейность коих по сравнению с кем угодно выигрывает. Только толку, если они на пол часа час? Большинству наплевать на их существование и если я приведу пример одного такого (если вообще смогу вспомнить название), сделает ли это Age of Decadence хуже или лучше? Вопрос риторический.

1 час назад, szanuda сказал:

Можно вспомнить и Киберпанк.

Киберпанк в сравнении хорошая игра, после Ведьмака, коим они сами резко повысили стандарт для сюжетных игр в открытом мире, уже не отличная, но все еще хорошая и внимание к нему лишь показывает, насколько хорошими были предыдущие игры, как и внимание к Hades и к Baldurs Gate 3, а уже нормальной AAA классической РПГ не было с DAO.

И сама игра выше всяких похвал, можно поругать сюжет, потому что он не понравился, можно поругать баги, потому что, сюрприз они есть, хотя их настолько не много, по сравнению с новомодными традициями, что даже смешно. Можно придраться к тому, что чего-то недостаточно и у каждого будет свой список, но в общем и целом, в сравнении много с чем игра отличная и что у нее три недели держится высокий онлайн показывает, что народ, который наслаждается процессом, а не кушает, как ежик кактус — полно. И как бы вы были с ними не согласны, объективную реальность не меняет. Сейчас можно опять сделать глупость и начать сравнивать онлайн с каким-нибудь PUBG и онлайном в нем постоянно, но мы обсуждаем СЮЖЕТНУЮ конечную, не песочницу, пошаговую игру у которой онлайн держится крепко уже четвертую неделю. Говорит ли о том, что эта ПОПУЛЯРНАЯ игра, как минимум не ХОРОШАЯ, или не даже не ОТЛИЧНАЯ? Думаю весьма ярко и в красках, говорит как раз что ХОРОШАЯ и даже ОТЛИЧНАЯ. Конечно для каждого индивида оценка будет своя, вплоть до того, что игра вообще мусор, но насколько она объективная? А именно об этом вы пытаетесь рассуждать на тему популярности.

При этом пользователи еще и оценки ставят, можно критиковать объективность критиков или даже завышенные или заниженные оценки от игроков и то что они довольно радикальные. Но при большой массе народу мы видим, что если игра не нравится многим, то оценка хоть и не будет объективно отражать качество игры, зато будет показывать насколько игра не очень, вроде довольно таки популярной Диабло 4 на метакритике, думаю выйди она в Стим, как Овер, встало бы не намного лучше, несколько миллионов продаж там точно есть, так что популярность тут безусловная.

Я тут вижу обратную сторону популярности. Не важно насколько велик процент высоких оценок от пользователей, остаются те, кому игра не нравится и чем популярнее она тем количественно таких людей больше, ну а как же не пойти и не выразить свое фи, очередной популярной игре, которая не пойми почему нравится стольким людям. А еще к этому фи, можно приплести свой богатый опыт в жанре, а так же напомнить собеседнику, что он как личность вообще не очень и его точка зрения не котируется. Тут как раз самое время вспомнить о ЧСВ, термином котором вы пользуетесь и посмотреть в зеркало. 

Так что по сути, основная проблема БГ3 для вас, это что вам он не нравится и что он популярный. Есть конструктивная критика недостатков, как отсутствие финальных титров, не обработанные игрой геймоверы, о том, что иногда есть только видимость вариативности. И так далее, но конкретно, конструктивной, критики, не очень много. Обычно все сводится, игра плохая, потому что мне не понравилось, а вы все стая мух, которые потребляете все подряд, как-то так.

Зачем я это писал, это вопрос, вряд ли вы даже до конца дочитаете, есть у меня сомнение, что вы и предыдущий пост то не читали, а сразу ответили не в попад.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, szanuda сказал:

А сколько предзаказали Ждалкер2?

Понятия не имею, скорее всего нисколько. Я и первый не ждал.
С Киберпанком сложнее, т.к. там было доверие после третьего Ведьмака с его колоссальными ДЛЦ.
Теперь когда они обосрались и доверие закончилось. Хотя если бы отменили игру на старых консолях, то и обсер был бы не так заметен. На РС я без проблем прошел игру на релизе.
А Лариан пока держит планку и стабильно её игры становятся лучше.
Я еще в ДиванДивинити играл в 2004-м и если сравнить её с БГ3, то прогресс на лицо. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Теперь когда они обосрались и доверие закончилось.

Как-то не особо оно закончилось. Даже тут, на форуме, есть люди, которые предзаказ на Призрачную свободу оформили. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Как-то не особо оно закончилось. Даже тут, на форуме, есть люди, которые предзаказ на Призрачную свободу оформили. :D

В Казани одну бабушку в банке трое ментов держали, но она все равно пыталась отправить 10 миллионам мошенникам. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Northern сказал:

В Казани одну бабушку в банке трое ментов держали, но она все равно пыталась отправить 10 миллионам мошенникам. :laugh:

Читал, что это в Челябинске было. Но, таки да, всегда найдутся доверчивые граждане.

Хотя в случае с СДПР им реабилитироваться надо после провального запуска КП2077. Если они с дополнением налажают, им тут же все грехи припомнят. Так что высока вероятность, что дополнение будет на достойном уровне.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Так что высока вероятность, что дополнение будет на достойном уровне.

Как минимум два, уровня “Кровь и вино”. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2023 в 02:32, Tranquillo_P сказал:

рип вашей аве, песик то помер

Eyes Pop - Skin Explodes - Everybody Dead - YouTube

Да. Читал. Пусть земля ему будет пухом.

Менять что-ли?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2023 в 00:32, Tranquillo_P сказал:

рип вашей аве, песик то помер

Доже вечен! Он навсегда в наших сердцах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также в магазине появилось локализованное название «Dragon Age: На страже Завесы».
      В Steam обновилась страница Dragon Age: The Veilguard: появилось новое описание и список поддерживаемых языков.
      Игра внезапно получит частичную локализацию на русский язык в виде субтитров. Также в магазине появилось локализованное название «Dragon Age: На страже Завесы».

      Если информация подтвердится, то Dragon Age: The Veilguard станет первой большой игрой от Electronic Arts с русским переводом за два с лишним года, если не брать в расчет серию EA Sports FC.
    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущий подзаголовок Dreadwolf решили изменить, чтобы подчеркнуть значимость компаньонов: их будет семеро и они могут умереть в зависимости от действий игрока.
      BioWare анонсировала скорый показ большого видео с геймплеем Dragon Age: The Veilguard — именно так будет называться следующая часть серии.

      Показ состоится 11 июня в 18:00 по Московскому времени. Предыдущий подзаголовок Dreadwolf решили изменить, чтобы подчеркнуть значимость компаньонов: их будет семеро и они могут умереть в зависимости от действий игрока.
      Dreadwolf — прозвище Соласа, который останется главным злодеем игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Слишком много фотошопа из-за этого она выглядит неестественно
    • Я так понимаю, что игра перешла на условно-бесплатное распространение? Её можно свободно скачать со странице в  Стиме:  https://store.steampowered.com/app/2016590/Dark_and_Darker/  Но бесплатный доступ сильно ограничен, а полный доступ  ко всем возможностям, доступен только после оплаты разработчикам 30$  (апгрейд аккаунта до статуса Легендарный). Бесплатная версия Dark and Darker позволяет игрокам создать одного персонажа и играть в обычном режиме на всех картах, выполнять квесты и собирать тайники с лутом! Игроки, которым понравится бесплатная версия и которые захотят испытать все, что предлагает игра, могут перейти на полную версию за 15 осколков Redstone (эквивалент $30,00). Полная версия игры включает в себя доступ к режиму High-Roller, в котором игроки могут экипировать свое с трудом заработанное снаряжение, чтобы пройти еще более опасные подземелья и повысить ставки. Игроки также получат полный доступ к рынку, где они смогут торговать с другими искателями приключений, 9 слотов для персонажей и общий тайник! Мы надеемся, что эта версия даст игрокам возможность испытать некоторые из возможностей Dark and Darker, а тем, кто не играл со времен плейтестов, - увидеть все новое, прежде чем погрузиться в полное издание. Из обзора:  Игра бесплатная, но урезан некоторый контент, и стоит полная версия грубо 3к
      а теперь по порядку
      1) 1 слот для героя. Вроде бы не очень, а с другой стороны, побегал на всех, попробовал, выбрал одного и наслаждайся игрой.
      2) нету рынка. честно говоря он не очень тут и нужен по следующей причине
      3) доступна только обычная сложность. к этой игре нужно привыкнуть и лезть сразу на хайлвл смысла нет, поэтому наслаждаемся бесплатной версией.
      И по большому счету всё, остальные ограничения если и есть, то они не заметны. Поэтому мы имеем шикарную игрушку про данжи, которая стоит своих денег(3к), но при том 75% контента бесплатны. и кому тут что не нравится?
       
    • а всё почему?
      Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      И без inZOI жизнь твоя пуста
      Ты совсем еще наивна и чиста
      Наблюдаешь ты за ней издалека
      Только между вами слез река
      Не висит плакат Life by You дома на стене
      Ты уже не помнишь о Life by You
      И подружкам ты боишься рассказать
      Как inZOI ты не хочешь потерять
      Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
      О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      Позабыла ты
      Позабыла ты…

      Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий
    • @GRINGO @Tericonio  достал ВЕСЬ текст из exe POSTALEXE.txt (открывать лучше в notepad++ или excel/calc) но там много “технических” строк, которые не присутствуют в интерфейсе игры. Как достать только текст интерфейса, я не знаю (если это вообще возможно) Если найдёте английские строки, которые нужно перевести, играя в игру например, и переведёте их, то можно заменить их русскими (не увеличивая количества символов в строке): en.txt Population: Hostiles Killed: Hostiles: You must kill %i %% of the hostiles. ru.txt Население: Врагов убито: Врагов: Ты должен убить %i %% врагов. буквы после процентов (%i например) переводить не нужно и удалять их не нужно. Они будут заменены переменными во время игры
    • *упорно выдумывает шутку про странное лицо у девушки в куда пьют коктейли*
    • Очень приятно вас тут увидеть, хорошо, что вы тоже здесь участвуете, чтобы я совсем балаболом не выглядел. Не принимайте на свой счёт тот комментарий (поэтому он не ответ кому то конкретному, тут есть и просто пользователи которые это подхватили), вам и другим группам за вашу работу большое спасибо, и поклон до земли (не зависимо от того, в каких отношениях я в других группах локализаций, я на фоне отмены локализации dishonored вступил в перепалку с кем то из gamevoce и меня у них в группе заблокировали), этот комментарий в общие массы, какое там место в steam Русский язык - 3 это сколько пассивных “сотен тысяч” с такой массой могли бы уже горы свернуть - вот куда это направлено, и я так-же понимаю что каждый хотел бы чтобы озвучили его любимую игру, но в общем поддержки мало я это знаю.   P.S. Я в любом случае смотрю реакцию, и готовность, и пока мало где оповещал что тут идут дискуссия, и не стал бы создавать какие-либо сборы, без вашего ведома и разрешения.
    • Ты его посты в паблике почитай. Пассивная агрессия аж с монитора льется  А еще эти смайлики, ух.
    • @pelegrim_st1 если что, это именно со мной вы в ВК говорили, так что про "пальцем не пошевелит" немношк не в кассу)) Но по факту успех сборов в данном случае почти невозможен. Суммы куда меньше с трудом собираются или не собираются вовсе, именно потому здесь шанс есть лишь при заказе, но и это маловероятно. 
    • The Lamplighters League это не клон x-com. Но да, игра довольно бюджетная. В целом же. ни с х-сом, ни с симс и тем более с цивилизацией конкурировать почти не возможно. Как в принципе если кто-то решит сделать клон COD или батлфилд. С шансом в 99% проект не взлетит и получит ярлык клона. Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться? Ну хз.
    • а это точно косплей?  мне казалось это найди 10 отличий от 3d nsfw моделек.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×