Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare сократила 50 человек

Рекомендованные сообщения

171419-121532-513895_lDqzX05ulR_ew4yvw9w

Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.


Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

171419-121532-513895_lDqzX05ulR_ew4yvw9w

В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.

Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@szanuda Я ничего не попутал и с логикой у меня порядок, мы обсуждаем две сюжетные игры и если в сильно вариативном Age of Decadence можно посмотреть абсолютно все варианты развития сюжета за менее, чем 100 часов, а одно прохождение БГ3 у меня заняло 120 (и то в сетевой, нам не доступен был некоторый контент а в конце ребята решили не до исследовать город до конца), то вариативность Age of Decadence с ее максимум десятичасовым прохождением, в этом сравнении гроша ломаного не стоит. Чем короче игра тем проще сделать ее куда более вариативной, а чем длиннее, тем сложнее, при этом вариативность бг3 с учетом ее длинны весьма неплоха. Так что ваше сравнение и заявление, вы просто в Age of Decadence не играли, вызывает лишь усмешку. Можно сделать игру с 1000 концовок, которая будет состоять из одного листа текста, будет ли это эталоном вариативности? Сильно сомневаюсь.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.08.2023 в 19:58, Northern сказал:

Дело в вариативности прохождения

Иллюзия вариативности. Приведу небольшой кусочек в пример, это не особо сильный спойлер но все равно уберу.

Скрытый текст

Есть вариант повиноваться влакит(богиня гитьянок) или нет. если нет, то извините она сразу же моментально вас испепеляет и загружайте последнее сохранение выбирая вариант согласия. Далее отправляемся в призму убить нашего защитника. Выбор либо убить либо нет. Если убить то игра вам говорит — “хрен вам”, не выйдет. Вы не можете его убить. Иначе произойдет крах сюжета. Далее у вас будет еще один шанс убить его. И тогда начинается бой. Если вы выигрываете, игра говорит  “Неа, гейм овер, загружайте последнее сохранение и не убивайте”

P.S. Мне нравится БГ3, потому что мне нравилились дивинити. А БГ3 это не БГ3 это дивинити 3, с кубиками и диалогами в 3Д. Но хоть игра и хороша, не понимаю тех кто считает что БГ3 это какой то эталон.

Изменено пользователем Dusker
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Чем короче игра тем проще сделать ее куда более вариативной, а чем длиннее, тем сложнее,

Капитаните. И сюжет для длинной тяжело сделать, баланс и т.д. Дальше что, лапки кверху.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Так что ваше сравнение и заявление, вы просто в Age of Decadence не играли, вызывает лишь усмешку.

Как вы в него играли вызывает усмешки у меня. Вы там просто пробежались по сюжету и всё. Последнего бога в рукопашку за учённо одолели, неа, как вы в игры играете я уже понял.

В эйдж декаденсе нет рутины, там осталось всё то за что игроки любят сам жанр рпг. В бг3 что бы открыть тот же сундук сколько времени уходит, а кликов там около 5 надо сделать, вот такая рутина много времени съедает, еще много анимации. Боёв в бг3 не сильно больше чем в эйдж оф декаденсе.

 В отсутствии вариативности в бг3 виноват сценарист, они отсекли шкалу добра и зла, и руки поэтому у них были развязаны, поэтому могли и не прописывать борьбу бобра с ослом. Плохие там какие то маньяки психопаты, а сделать могли нормальных, еще б добавили нормальный отыгрыш за нейтрала. И в тех выборах которые приводят к ГеймОверу сделали б нормальную концовку. Уже всё по другому смотрелось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila А как я в него играл, распишите поподробнее, а так же, откуда вы узнали, что я там делал, а что нет, очень интересно?

В эйдж оф декаденс ПОЛНО рутины, сейчас сказки рассказывать не надо. Набор доп. характеристик по карте, в типа секретных заданиях, причем с определенной последовательностью — рутина, причем без нее иногда не открыть некоторые возможности. Опять же хочешь посмотреть всю нелинейность проекта рутины будет хоть отбавляй. Боев не сильно больше? Вы вот сейчас  прямо в наглую врете. Аналогично тому, что игра проходится за десять часов первый раз и сильно короче в последующие, так и боев там сильно меньше, а в процентом соотношении к тексту столько же. И как там многие можно пропустить.

Вариативности в бг3 и так достаточно, сделать больше вариативности в игре не на десять часов можно, но такого нигде и нет. Если игра сильно нелинейная, то обычно она куда короче, чем наоборот, так как бюджет не резиновый ни у кого. Нейтрала по отношению к кому вам не дают отыграть? Маньячка-психопатка там ровно одна и она шикарна, раскрывается разве что только в третьем акте, до которого вы даже не дошли (судя по тому что писали выше, а не из головы, как это вы в первом абзаце сделали), а двое других злодеев вполне себе адекватные полностью, но злодеи. Каждый по своему интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А как я в него играл, распишите поподробнее, а так же, откуда вы узнали, что я там делал, а что нет, очень интересно?

вы сами писали в какой то теме про рпг, там было видно что вы нуб

Снова вас понесло куда то. Рутина это открытие замков, обезврежение ловушек, беготня по карте и т.д.

Выбор в квестах — один просит колонию вырезать, другой первого попавшегося гнома в лаву кидает и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Gamadrila сказал:

вы сами писали в какой то теме про рпг, там было видно что вы нуб

Снова вас понесло куда то. Рутина это открытие замков, обезврежение ловушек, беготня по карте и т.д.

О значит как разговор пошел, так не надо отвечать, если лень даже сообщения в этой теме прочитать, чтобы не выставлять себя в очередной раз… а неважно

В игре, которая настолько нелинейна, что для того, чтобы посмотреть хотя бы часть контента — это мы про эйдж оф декаденс ее надо пройти минимум несколько раз, сбор характеристик, где нам надо залезть в определенное окно до взятие того то квеста и так далее — настоящая рутина, по хуже всяких сундуков, ведь это единственные способы поднять некоторые характеристики за всю игру, которые нам необходимы для того, чтобы потом сделать какую-то особую концовку. И поскольку вам было лень прочитать, я видел 100% контента эйдж оф декаденс, благо сделать это было не так уж сложно поскольку ситуационных событий аля бг3 из примеров выше, которые не увидит большинство там почти нет.  Сильно сомневаюсь, что вы такое там делали, так что не надо мне ни про эту игру рассказывать сказки, ни про бг3. А поскольку вы начали хамить, то отправляетесь прямиком в ЧС.  

image.png?width=1202&height=676

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Тут скорее эталон того, как надо подходить к разработке игр, хотя кое-что не в стиле Ларианов пошло, особенно как перед релизом сценаристка говорила про 17к концовок, а потом, по какой-то причине весь финальный текст вырезали вообще. Похоже даже перенос релиза это идея не Ларианов, а группы маркетинга, чтобы на Старфилд, которое откушает часть аудитории не попасть, из-за этого все, что не успели, пошло под нож, и исходя из инсайдов, этого всего, довольно таки много.

И все таки это не Дивинити 3, в том смысле, что никто над первыми двумя частями им не указывал что делать, а тут видно, что указывали. Опять же система ДнД, которая ко многому обязывает, так сказать творчески гораздо труднее развернуться. Так что я бы даже был бы рад, если бы они реально выпустили ДОС3. Впрочем, успех этой игры может помочь им в этом плане позднее, если они конечно не начнут повторять судьбу студии с похожем развитием — CDPR, правда Ларианы то существуют уже давно, так что может и не повторят.

Кстати, тот пример, что вы привели, в игре чуть ли не единственный тупик, при этом все довольно логичный

Скрытый текст

Артефакт и существа в нем, единственное, что не дает Абсолют вас поработить, так что если вы идете на осознанный отказ от навязанного вам союза, то логично, что игра заканчивается. Впрочем, есть вариант быть на стороне Абсолют, правда не уверен, что уже к этому моменту можно сделать это полноценно… за зло еще не пробовал играть. При этом Влакит таки можно отказать так. чтобы она вас не убила и она все равно откроет портал и в него можно не заходить, это тоже выбор. А еще я не пробовал, можно ли им об артефакте не говорить или они все равно узнают? А есть еще вариант, правда не уверен, что он доступен уже во втором акте, просто я хочу его попробовать и он точно проработан, судя по одному достижению, но я пока его не проверил, это встать на сторону сторонников Орфея, такого мы встречаем в первой локации, гит, что улетает на драконе.. но пока не дошел до этой возможности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Кстати, тот пример, что вы привели, в игре чуть ли не единственный тупик, при этом все довольно логичный

 Нет не единственный.

Скрытый текст

 

Кетерик Торм, его нельзя оставить в живых во втором акте. Я пытался. Разными способами. Убить Изобель. Оставить в живых. Отдать ему. Не отдавать. Убить ангела. Не убивать ангела. Прошел все проверки чтобы убедить сдаться, находил письмо от его жены, чтобы надавить на это. — БЕСПОЛЕЗНО. Он должен умереть и бой с ним должен быть. Его не избежать. Даже не смотря на то, что хрен знает почему сначала он как бы одумался, но потом во всех вариантах он почему-то резко решает что “Нет, никуя, я слишком хорош, чтобы просто сдаться без боя!” И если это еще обосновывается как то, когда прилетает ангел на помощь и портит его попытку сдаться, то когда ангела нет, это выглядит глупо, будто у Кетрика шизофрения. То есть вариативность заключается в том, будешь ты его один пинать или вместе с кем то еще, друидкой/ангелом. И это как и случай с “чуваком” из сферы. Именно сюжет — нельзя изменить никак. И сюжет не меняем никак, до самого конца. Остальное можно скипнуть. Можно не ходить подземлю вообще. Не ходить к гитьянки. Можно даже не делать квесты на поиск лекарства.

Насчет влакит я знаю, что можно отказать и не умереть от нее. Это вариант где ты якобы согласился. Она уже ушла, а ты в портал не зашел и начинается бой. Который тоже кстати никак не скипается. Не важно, слушаешь ты ее или нет. Если ты начал диалог с влакит, всё, бой дальше в этой комнате не скипнуть. Можно только саму эту ветку скипнуть, так как она к сюжету никакого отношения не имеет. 

Об артефакте можно не говорить и вообще не ходить туда, но твоя сопартийка будет недовольна. Можно убить того чела который после встречи с гитьянки, приходит к тебе в лагерь и говорит встретить его в таверне чтобы спасти Орфея. Тогда с дьяволом будет тот же диалог о сделке корона взамен на возможность освободить орфея(встать на его сторону это как раз в третем акте, но вот если имеется ввиду встать на сторону именно его сторонников, то это самый конец второго акта и ведет к гейм оверу)

В третьем акте, уже дают возможность как то работать с сюжетом, потому что это финал по сути, тут просто концовку игрок меняет и дальше уже придумывать особо не надо. До третьего акта, сюжет менять не дают, и по сути ничего на него не влияет до третьего акта.

 

 

57 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И все таки это не Дивинити 3, в том смысле, что никто над первыми двумя частями им не указывал что делать, а тут видно, что указывали.

Ну как нет дивинити 3 то, а? Вы стелсить/воровать пробовали в дивинити и в бг3? Копия. Вылетая. Бочки с малом, вечное падение на льду, ловушки с газом на которые эти бочки или ящики ставишь чтобы заткнуть, анимация передвижения персонажей, звуки доспехов, описание предметов в инвентаре, даже экран создания персонажа очень похож. Можно продолжать бесконечно но я думаю этого хватит. И кто им указывал? Они сделали днд систему, потому что игра называется Врата Балдура. Где оригинал был дндшной. Если бы не бренд, и днд бы не было наверняка. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

Иллюзия вариативности. Приведу небольшой кусочек в пример, это не особо сильный спойлер но все равно уберу.

Всратые концовки и порезанный третий акт не портят удовольствие от игры. Они портят послевкусие от игры.
Судя по растущей теме на реддите, где дата-майнеры вылавливают вырезанные куски БГ3, там нормально с тесаком прошлись и вырубили немало сюжетных веток.
Очевидно, что Визардам надоело три года ждать и они таки продавили Лариан ускорить выпуск игры.
Остается надеяться, что к дефинитив эдишен и второй акт, и главное третий существенно поправят в сюжетном плане.
Игра уже гораздо круче большинства игр, которые выходили в последнее время, а станет еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Dusker сказал:

Ну как нет дивинити 3 то, а?

Цитата

И все таки это не Дивинити 3, в том смысле, что никто над первыми двумя частями им не указывал что делать, а тут видно, что указывали. Опять же система ДнД, которая ко многому обязывает, так сказать творчески гораздо труднее развернуться. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.08.2023 в 13:45, lordik555 сказал:

Таковы тренды :D

рип вашей аве, песик то помер

Eyes Pop - Skin Explodes - Everybody Dead - YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, DarkHunterRu сказал:

@szanuda Я ничего не попутал и с логикой у меня порядок, мы обсуждаем две сюжетные игры и если в сильно вариативном Age of Decadence можно посмотреть абсолютно все варианты развития сюжета за менее, чем 100 часов, а одно прохождение БГ3 у меня заняло 120 (и то в сетевой, нам не доступен был некоторый контент а в конце ребята решили не до исследовать город до конца), то вариативность Age of Decadence с ее максимум десятичасовым прохождением, в этом сравнении гроша ломаного не стоит.

  1. Любезнейший, с логикой, да и просто пониманием русского языка у вас реально серьёзные проблемы. разговор был о чём? Напоминаю — ТОЛЬКО о ВАРИАТИВНОСТИ. А вы стали талдычить о времени прохождения. Опять не доходит? Тогда вам и доХтур не поможет.
  2. Вы тут хвастались скринами достижений из AoD.. такое впечатление что вы или глупы или это не ваши.:) Если вы реально играли AoD, то как жиж  умудрились не заметить, что прохождение зависит от выбранной профессии? У выбранной профы свой путь, который уникален. Прохождение купцом кажись ток один бой и попытка купцом изучить боевые навыки не просто бесполезна, но и практически не возможна , а вот наёмником, ассасином и вором убивать, убивать и убивать. И у каждой профы свой уникальный ПУТЬ с вариациями. А насколько вариативны пути в БГ3?  Так что не надо горбатого лепить. Хотя предвижу ваще ЧСВ ща перевозбудится, и вы порадуете очередной порцией пурги:blush:
10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

И все таки это не Дивинити 3, в том смысле, что никто над первыми двумя частями им не указывал что делать, а тут видно, что указывали. Опять же система ДнД, которая ко многому обязывает, так сказать творчески гораздо труднее развернуться. 

А кто их заставлял брать название БГ? Бабло? В D&D которая ко многому обязывает, так сказать творчески гораздо труднее развернуться”… С печи упали или пальмы рухнули? И чем же D&D ограничивает? Что за чушь? Плохим разработчиками D&D мешает?:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Northern сказал:

Всратые концовки и порезанный третий акт не портят удовольствие от игры. Они портят послевкусие от игры.
Судя по растущей теме на реддите, где дата-майнеры вылавливают вырезанные куски БГ3, там нормально с тесаком прошлись и вырубили немало сюжетных веток.
Очевидно, что Визардам надоело три года ждать и они таки продавили Лариан ускорить выпуск игры.

Уху… уху… уху… Вы в DoS2 играли? И что там с третьим актом было? Пустой порожняк… и кто ж их тогда заставил “тесаком пройтись и вырубить”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, szanuda сказал:

И что там с третьим актом было

В принципе нормально там все с третьим актом, часто читаю про третий акт и не понимаю претензий к оному.  Может вы своими словами распишите? М?

А то я часто вижу про шутливость сценария ДОС2 или про третий акт оного, но так и не понял смысла претензий, такое ощущение, что все прочитали один и тот же обзор и решили принять за истину, а конкретика то будет?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, szanuda сказал:
  • Любезнейший, с логикой, да и просто пониманием русского языка у вас реально серьёзные проблемы. разговор был о чём? Напоминаю — ТОЛЬКО о ВАРИАТИВНОСТИ. А вы стали талдычить о времени прохождения. Опять не доходит? Тогда вам и доХтур не поможет.
  • Вы тут хвастались скринами достижений из AoD.. такое впечатление что вы или глупы или это не ваши.:) Если вы реально играли AoD, то как жиж  умудрились не заметить, что прохождение зависит от выбранной профессии? У выбранной профы свой путь, который уникален. Прохождение купцом кажись ток один бой и попытка купцом изучить боевые навыки не просто бесполезна, но и практически не возможна , а вот наёмником, ассасином и вором убивать, убивать и убивать. И у каждой профы свой уникальный ПУТЬ с вариациями. А насколько вариативны пути в БГ3?  Так что не надо горбатого лепить. Хотя предвижу ваще ЧСВ ща перевозбудится, и вы порадуете очередной порцией пурги:blush:

Я уже пояснил свою позицию про вариативность, если до вас не дошло, в чем она заключается, то это не мои проблемы, потому как пост про вариативность писал не я, а вот пример написали вы. Зачем вы мне во второй раз написали тоже самое, когда мой ответ вам был уже конкретно про 

Цитата

Следуя вашей логике, верней её отсутствию

Логику я вам объяснил, но понятнее не стало.. Ваш “дохтур” вам не помогает? Или нести пургу, как вы выразились вам он и прописал?

Далее ответ на два. Я гляжу это заразно, апелляция к личности, когда отвечаем на какой-то довод (на какой кстати не понятно) и кто тут глупый? Это на что ответ? На соотношение боев? Так в БГ3 тоже можно пропустить большую часть, качайте харизму, в чем проблема? Чем в основном купец и пользуется, правда у него другие характеристики. Сражаться он может, только большинство боев не затащит.  Опять же путь уникален не у профы, это сильное преувеличение, там есть, хм, фракции? В некоторые можно попасть, в некоторых можно только начать, у них задания сильно различаются, но только с остальными фракциями, у двух разных классов одного пути различий куда меньше. Хотите сравнения с БГ3? Да пожалуйста, там есть предопределенные классы со своими уникальными квестами, они же соратники. Выберите такого и будет у вас своя цепочка заданий. Уникальная. ЧСВ и пере возбудится это зачет, я со школьником сейчас разговариваю что ли? Опять апелляции к личности пошли. Вы настолько не уверены в своих доводах что ли? Мне только непонятно, в чем конкретно я “горбатого леплю”? Вы же внимательно читали все? Судя по упоминанию разных постов читали...А что я не отрицаю нелинейность и вариативность не заметили? Не поняли в чем заключается моя претензия в сравнении с бг? Так возвращаясь к вашим перлам кто вам “дохтур” то?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Итоги голосований «Игры года ’24» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
      Лучшая игра 2024 года
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (49) Indiana Jones and the Great Circle  (34) Silent Hill 2  (32) Black Myth: Wukong  (28) Metaphor: ReFantazio  (14) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (13) Balatro  (8) Path of Exile 2  (8) Final Fantasy VII Rebirth  (6) Elden Ring: Shadow of the Erdtree  (5) Учитывая обстоятельства, победителя угадать было несложно. Тут у нас и сиквел, во всем превзошедший оригинал, длинный, насыщенный и просто красивый, по культовой вселенной, которую у нас очень любят.
      Ядро студии в течение почти всего срока разработки находилось в Санкт-Петербурге — это тоже повлияло на результат.
      Возможно, Space Marine 2 — не лучшая игра во вселенной, и в какой-нибудь другой год дорогу ей перешла какая-нибудь игра штучного порядка. Но в 2024 году такой не нашлось. По крайней мере, по вашему мнению.
      Indiana Jones and the Great Circle, Silent Hill 2 и Black Myth: Wukong тоже должны были оказаться сверху топа, где мы их и видим. Разве что, обласканный всеми Metaphor: ReFantazio отстал сильнее, чем я предполагал.
      Самые ожидаемые игры
      The Witcher 4 («Ведьмак 4») (96) Grand Theft Auto 6 (93) Mafia: The Old Country (83) Gothic 1 Remake (79) The Witcher Remake («Ведьмак») (72) Control 2 (66) Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (59) Kingdom Come: Deliverance 2 (57) Metal Gear Solid Delta: Snake Eater (56) (=) Mass Effect (54) (=) Star Wars: Knights of the Old Republic Remake (54) Упорная борьба завершилась победой «Ведьмака 4» — уж слишком у нас любят эту серию еще со времен, когда «у них» про белобрысого мужика знало полторы калеки.
      Второе место у Grand Theft Auto 6 — прошлогоднего победителя и игры, которая не нуждается в представлении.

      Тройку замкнула Mafia: The Old Country. Вроде у нас была неважнецкая третья часть от той же студии, но вы все равно в нее верите. Ваше право
      Большинство остальных игр дублируют прошлогодние надежды: римейки Gothic и «Ведьмака 1», Control 2, Bloodlines 2 и Mass Effect. Правда, последний рухнул с 4-го места на 10-е — видимо, гендерно-разнообразный Dragon Age внес лепту.
      Из ближайших релизов в топ попал Kingdom Come: Deliverance 2 — будет интересно посмотреть, оправдает ли Д. Вавра ожидания на этот раз.

      Со знаком минус удивил анонс Intergalactic: The Heretic Prophet: еще пару лет назад сложно было представить, что новая игра Naughty Dog займет в нашем уютненьком топе аж 49-е место.
      Событие года
      У «Роскомнадзора» случился блокировочный понос: за 2024 год в России заблокировали Discord и Viber, замедлили Youtube, боролись с Cloudflare, сломали регистрацию в Google и запретили произносить вслух страшные буквы VPN. Мастера своего дела, ничего не скажешь. (92)
      Совершенно уникальная ситуация у Concord: очень дорогая игра вышла, провалилась, а Sony не нашла ничего лучше, чем закрыть ее и удалить все следы про нее в сети. (59)
      Вышла Black Myth: Wukong — китайская action/RPG, ставшая сенсацией и продавшаяся только в Steam тиражом в 20 млн копий. А еще игру прокатили в главной номинации на The Game Awards, из-за чего у ее геймдиректора слегка бомбануло. (54)
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел. (50) Sony вляпалась в скандал с верификацией: уже после релиза Helldivers 2 затретребовала привязку к PSN — сервису, который не так распространен, как Steam. В итоге игру просто сняли с продажи в 177 странах. (50)
      Прекратила свое существование легендарная немецкая студия Piranha Bytes («Готика»). (43)
      Вышла «Смута» — отвратительная отечественная RPG, созданная на государственные деньги. (43) Nintendo закрыла Yuzu — самый качественный эмулятор Switch. Авторам еще штраф в размере 2,4 млн долларов назначили. (37)
      ЦБ отозвал лицензию у QIWI. (35)
      Анонс «Ведьмака 4» — событие вроде хорошее, но геймеры внезапно набросили на «мужеподобную» внешность Цири. (34) Очень жаль, что почти все заметные события имеют неприятный привкус, но уж в такое время мы живем.
      Остается разве что порадоваться за китайскую игровую индустрию, а также за красотку Цири, которую мы все, несмотря ни на что, очень любим. Да и нормально все у нее с лицом — чего вы на нее набросились?
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
    • Автор: Goddy
      Вот уже несколько недель не утихают споры по поводу этого проекта. Кто-то сравнивает Mass Effect с гениальной космической сагой Джосса Уэдона «Serenity», кто-то сокрушается по поводу общей консольности проекта, кто-то поет оды кинематографичности игры. А вот на форумах в большинстве своем мнения разделились несколько по-другому: шедевр перед нами или провал? Попробуем абстрагироваться от штампов и ярлыков и просто проанализировать игру, которую лично я ждал не один месяц...
      Придя домой и открыв джевел, я немного расстроился из-за его оформления. Хотя внутри и нашлась тоненькая книжечка-хелп по игре и наклейка, впечатление оказалось несколько смазано. Простенькие шрифты, невнятные скриншоты на обратной стороне коробки (можно было бы подобрать и получше, благо база у локализаторов для этого была). Сразу стало понятно, что текст описания писался, как говорится, «на коленке за пять минут», а ставший с недавних пор притчей во языцах перл «озвучение на языке оригинала» на несколько минут вогнал меня в ступор. Видимо уважаемым компаниям «1С» и Snowball Interactive действительно не хватило времени. Правда тогда сам собой возникает логичный вопрос: почему они с таким пренебрежением подошли к оформлению «Ролевой игры года» (по их же словам, тисненым черным по серебру на обложке?) Думается мне, достойный вид игра примет в «золотом» издании игры, выход которого намечен на осень этого года. А пока придется кушать что дают.
      А дают нам сегодня новый проект от канадской компании Bioware, создателя знаменитых серий Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, а также красочной Jade Empire. В новой космической одиссее мы играем за военного, человека действия, решительного Шепарда, который, мужественно спасая боевую подругу, попадает под удар загадочного маяка древней расы Протеан. Само собой разумеется, что на этом неприятности не заканчиваются, и мы вместе с главным героем и его командой оказываемся вовлечены в такие приключения, о которых любой игрок мог только мечтать. Рассказывать подробней не стану, дабы не портить удовольствия тем, кто по разным причинам еще не успел оценить игру.
      В начале игры мы можем создать и отредактировать внешний вид и пол персонажа, неизменной останется лишь фамилия Шепард из-за привязки к сюжету. Затем следует логичный выбор специальности на выбор: «Солдат» — классический воин, «Инженер» — техник и, по совместительству, медик, и «Адепт» — биотик, а по нашему — маг. Также существуют смежные классы, а по завершению необязательного задания на Луне игрок получает возможность изменить свою специальность на одну из новых: «Бастион», «Коммандос», «Санитар», «Возмездие», «Оперативник» и «Штурмовик».
      По мере прохождения игры к Шепарду присоединяется разношерстная команда бойцов-товарищей, но взять с собой на задание можно лишь двоих. Остальные останутся на «Нормандии» — корабле Шепарда. Управление командой происходит во время «умной» паузы: тут можно воспользоваться биотическими навыками, выбрать оружие себе или союзникам или, к примеру, скомандовать членам команды «Отступаем!». Как в Gears of War, главный герой и его команда могут использовать предметы окружения как укрытие, нет только возможности вести огонь «вслепую». Оружие в ME имеет бесконечный боезапас (исключая запас гранат), и может быть модернизировано. Еще очень полезно использовать различные по пробивной способности и повреждению патроны для каждого ствола. Броня для Шепарда и компаньонов тоже присутствует в игре — для каждой расы имеется собственная разработка, а то и несколько.
      Все в игре, начиная с добротного меню в футуристическом стиле и простой как две копейки карты (без «квестоуказателя» — ура!) и заканчивая гениальным оформлением диалогового интерфейса стильно, продумано и удобно, хотя и поначалу немного непривычно. Очень порадовал Кодекс — как оказалось, под этим называнием скрывается раздел помощи в стиле «Галактических Энциклопедий». Я почерпнул оттуда много интереснейшей информации, касающейся игрового сеттинга, и очень надеюсь теперь на качественный перевод именно этого материала. Как говорят сами авторы игры, Кодекс — некритичная для прохождения игры информация, но именно там можно узнать удивительно глубоко проработанные подробности о игровых расах, броне, оружии, исторических событиях игровой вселенной и т.п. К примеру, там я узнал что медикамент с «говорящим» названием Панацелин — наша панацея от ранений, щит на некоторое время защитит от летящих на большой скорости обьектов, Пожинатели уничтожают все живое в галактике раз в 50000 лет, а у расы Квариан угон корабля считается наивысшим преступлением и карается смертной казнью.
      Боевка в Mass Effect реализована на высшем уровне, оторваться просто невозможно, тем более что авторы отключили возможность сохранения во время боя. И это действительно порадовало, потому как в конечном итоге приводит к грамотному планированию любой, пусть даже и мизерной боевой операции. Управление заточено под клавиатуру и мышь, никаких проблем с этим я не встретил. Бег реализован очень реалистично, персонаж не срывается с места, а набирает скорость и останавливается постепенно. Также и фокусировка в режиме прицельной стрельбы происходит не одномоментно, а постепенно: как и в реальной жизни глаз приспосабливается к смене фокуса. Реализовано это с помощью пост-эффектов, и реализовано, надо сказать, неплохо: играть не мешает, зато добавляет обычно коротким и зрелищным перестрелкам атмосферности.
      Игра достаточно серьезна, заставляет сопереживать и обдумывать каждое сказанное слово, ведь как и в большинстве игр Bioware, выбор ответов в диалогах приводит к определенному результату в отношениях с собеседником. К тому же по старой доброй традиции в игре существует некое подобие кармы. В данном случае стандартный для ролевых игр дуализм выражается через термины Герой/Отступник, и выполнен он немного в необычном формате: как две независимые шкалы, растущие в зависимости от поступков главного героя.
      Говоря о технической стороне, игры я хотел бы заметить, что полностью бесшовной смены локаций не получилось, но загрузки проходят так быстро, что они практически незаметны. Авторы игры с душой и любовью подошли к созданию игровых локаций: здесь и красивейшие поверхности планет, и огромные мегаполисы, и заброшенные базы. К тому же в игре доступно огромное количество планет в различных звездных системах, которые мы сможем посетить.
      Большая часть заставок в Mass Effect основаны на движке, но это нисколько не минус игры: Unreal Engine 3 честно отрабатывает вложенные деньги. Модели просто завораживают: фантастически «живые» глаза, да и вообще лицевая анимация очень впечатляют. Персонажи в игре харизматичные, в меру эмоциональные и, общаясь, жестикулируют в соответствии с настроением и течением диалога. Жаль только, что инопланетяне — которые по большей части «гуманоиды» — все без исключения говорят на чистейшем английском, что немного непривычно после тех же Рыцарей Старой Республики.
      Также разработчики добавили в игру еще пару оригинальных пост-фильтров: зернистость и размытость движений. По-видимому, они должны обеспечивать для желающих эффект более полного погружения в игру, эдакий эффект «кино». Вердикт — на любителя.
      Музыка в игре (за авторством Джека Уолла и Сэма Хьюлика) в чем-то похожа на саундтрек к Космическим Рейнджерам, где-то на основную тему The Fall: Last Days of Gaya. Ну а встречающиеся оркестровые мелодии, как это обычно бывает, придают сюжетным поворотам торжественности. В общем и целом музыка и звук вполне обычны для жанра, ничего сверхвыдающегося я для себя не открыл.
      Перевод нельзя назвать отличным, но он вполне адекватен, хотя и простоват. К тому же несколько раз я встречал некоторые несоответствия с оригиналом: иногда довольно важные в контексте слова и фразы загадочным образом исчезали в субтитрах. Пару раз встретился баг с выпадением текстур в диалогах, да в интернете жаловались на ошибку связанную с перегревом оружия. Также из минусов хотел бы отметить некоторое количество довольно скучноватых побочных заданий, но думаю это не отпугнет настоящих ценителей жанра.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Подводя итог, я хотел бы сказать что каждый в Mass Effect найдет что-то для себя. Таким я всегда мечтал видеть SW: KotoR, а один мой знакомый вообще посетовал, что игре, по его мнению, не хватает только тихого жужжания световых мечей. Игра очень хороша, красива и сбалансирована, это настоящий бриллиант в короне RPG, однозначный «must play». А ты готов спасти Вселенную?
      Итоговая оценка — 9,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, там всё текст, вот автопереводчик видит его)


    • Кароче… сегодня патч выйдет, скорее всего уже вышел, только на ПС5  . Даты выхода на ПК — нет. Из существенного, на ПК завезут ФСР4, улучшенные скорость загрузки, чёткости некоторых текстур, производительность ЦП, рендеринга и использование памяти. На ПС5 появится режим 60 фпс. Так что можно ожидать ощутимый прирост в производительности и на ПК. Или? Мощнейший даунгрейд графы в режиме 60 фпс для ПС5  .  Задолбали, то с допой водят за нос, теперь патчами лохматят. Что дальше, эякуляция от хотфиксов  ?
    • Цветастое повесточное говно.
    • Не скажу за достоверность, но некоторые пишут, что с американского хамбла ключи активируются в РФ. Но это как вы понимает ОБС ===================================================================== Началось событие демок пока качаю https://store.steampowered.com/app/2129530/REANIMAL/ от создателй литл найтмар и https://store.steampowered.com/app/2678080/Tides_of_Tomorrow/ от thq  
    • Такое работало с Tokyo Xtreme Racer до обновления движка на Unreal 5.6. После этого она отказывается кушать чужие паки с припиской _P

      Теперь остаётся только использовать Unreal Editor со сгенерированным проектом для игры (https://github.com/NadzW/TokyoXtremeRacer-UEProject), чтобы компилить моды
    • Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • Перевод на русский язык для игры Ascend From Nine Mountains версии 0.6.17 (11.10.2025) от KrasnoVMV. Перевел все тексты, которые было удобно вытащить и понять, что это именно текст в интерфейсе
      В коде еще много непереведенных строк, но в минифицированном коде их сложно отличить от служебных, поэтому я пока не трогал...
      Также не даю гарантию, что ваши сейвы не сломаются от использования такого перевода  Инструкция по установки:
      Скачать по ссылке с Яндекс диска файл app. asar: https://disk.yandex.ru/d/olnR0wtLcXPniw Файл app. asar нужно перетащить и подтвердить замену в папку Ресурс игры. Перевод создан KrasnoVMV на канале Дискорда: "Гора переводчиков Медные котики" https://discord.gg/UGGU4rnXW4   KrasnoVMV: Я попросил разработчика больше служебной инфы в ресурсах игры оставить, чтобы было проще восстановить исходники и вытащить текст необходимый для перевода Пока хочу дождаться этой инфы, чтобы дальше скрипт перевода трогать Ну и каждые 2 дня обновлять перевод тоже лень)
    • Так и проверял. Начал набирать название lit, и высветилось все, где упоминается такое сочетание букв, в т.ч. оригинал. А ЕЕ нету. Ну и ладно, не очень то и хотелось.
    • Он про день сурка, второй как первый, а третий это будет как второй.  
    • Инструкция по установке: Скачайте файл; Распаковать папку с файлом по пути:
      "диск:\SteamLibrary\steamapps\common\VisionsofMana\VisionsofMana\Content\Paks".
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×