Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На официальном сайте S.T.A.L.K.E.R. 2 появилось упоминание о переносе на 2024 год

Рекомендованные сообщения

214032-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На сайте шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 появился обновленный пресс-кит, согласно которому игра все же не выйдет в декабре этого года.


На сайте шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 появился обновленный пресс-кит, согласно которому игра все же не выйдет в декабре этого года.

Судя по тексту, теперь разработчики ориентируются на первый квартал 2024 года.

214032-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Тем временем, на выставке Gamescom любой желающий может опробовать демоверсию игры на стенде Xbox. Один из сыгравших в игру польских блогеров считает доступный билд очень сырым, а графику — устаревшей.

214532-IMG_20230823_102838.jpg

Геймдиректор GSC Game World Евгений Григорович дал интервью IGN, рассказав об игре и о том, как он и другое руководство наняло несколько автобусов, «круглосуточно дежуривших возле киевского офиса для экстренной эвакуации сотрудников». А другой журналист издания намекнул, что скоро на IGN выйдет большой материал об игре.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли бы сразу на вторую половину 24-го или начало 25-го года перенести, чтобы дважды не переносить. Да и к тому же, чем на более дальний срок игру перенесут - тем меньше будет переносом..

Изменено пользователем Schnee
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чорд, я забыл на какую дату выхода ставил недавно в теме...

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас опять страйки кидать будут за упоминание Stalker2

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MaxysT сказал:

А ещё можно почитать интервью Фила Спенсера, который был “так впечатлён проделанной работой” и как “они прямо сейчас ставят билд и на ходу вносят правки”. Даже к выставке подготовиться не могут.

Тоже вчера читал подобное. Причем парадокс в том, что он вот высоко похвалил проект, а отзывы блогеров и игровых изданий наоборот ругают проект за сырость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, lordik555 сказал:

Причем парадокс в том, что он вот высоко похвалил проект, а отзывы блогеров и игровых изданий наоборот ругают проект за сырость.

Ну не говорить же ему, что майки проспонсировали недоделку, которая находится в удручающем состоянии. 

2 минуты назад, EVilAngelion сказал:

Значит прогнозы про шарлатанов GSC и перенос их “игры” от двух токсичных белорусов оказались всё же верны :D или это им на зло :haha:

Да перенос все кому не лень предрекали. Вопрос только в том, кто на какой срок ставит. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pixel Castle сказал:

Парадокса никакого и нет — когда ты влил во что-то деньги, то ругать ты это не станешь. Он и Redfall хвалил, на этом, собственно, список похваливших игру и закончился.

Ну это от человека зависит. Я например иногда своей работой не доволен, как что-то сделал.

2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ну не говорить же ему, что майки проспонсировали недоделку, которая находится в удручающем состоянии. 

Хотя бы намек оставил, что у команды ещё есть время на доведение до ума :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда такого не было,и вот опять...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, lordik555 сказал:

Я например иногда своей работой не доволен, как что-то сделал.

А как часто вы перед этим в свою работу вкладывали миллионы и трещали на весь свет “будет зашибенно”? :tongue:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaxysT сказал:

А как часто вы перед этим в свою работу вкладывали миллионы и трещали на весь свет “будет зашибенно”? :tongue:

Вложил только нервы и здоровье, а рассказывал самому себе :blum2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×