Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер хоррора Daymare: 1994 Sandcastle

Рекомендованные сообщения

213419-Daymare-1994-sandcastle-jaquette.

Проект является приквелом к ранее вышедшему Daymare 1998, который в свою очередь некогда был фанатским ремейком Resident Evil 2.


Издательство Leonardo Interactive и итальянская Invader Studios обнародовали релизный трейлер экшен-хоррора Daymare: 1994 Sandcastle.

Проект является приквелом к ранее вышедшему Daymare 1998, который в свою очередь некогда был фанатским ремейком Resident Evil 2.

Цитата

 

Daymare: 1994 Sandcastle — это сюжетный хоррор от третьего лица, приквел к полюбившейся всем игре Daymare: 1998. Играйте за специального агента Далилу Рейес, бывшего правительственного шпиона на службе в АИДе (Аварийно-исследовательской дивизии Hexacore) и приготовьтесь попасть в самое таинственное место в истории. Но будьте начеку, ведь в лабиринте коридоров научно-исследовательского центра вас ожидает нечто ужасное и смертельно опасное!

Возьмите с собой самое современное и совершенное оружие в мире и приготовьтесь встретиться с невиданными доселе существами в до жути запоминающихся локациях. Прекрасная смесь из жестоких и смертельно опасных врагов, хардкорного экшена, вплетенных в игровой мир загадок, леденящего душу саундтрека, исследования и огромных концентрированных доз ужаса ждет вас в игре Daymare: 1994 Sandcastle. Спрятаться некуда, особенно когда по пятам идут твои кошмары.

 

Релиз игры состоится 30 августа.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну выглядит гораздо богаче первой части. Может и получится что- нибудь хорошее.

Но боюсь, что они все испортят тем, что разноцветных монстров нужно будет бить определенным оружием.

Изменено пользователем Steve1stifler
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

обнародовали релизный трейлер экшен-хоррора

А хоррор весь от камеры в руках эпилептика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, MaxysT сказал:

А хоррор весь от камеры в руках эпилептика?

Тут выглядит уже добротней. В первой был хоррор в кривом магазине и глючным последнем Боссе. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уиии!!! Давненько от них ничего не было слышно, начал уже волноваться. Но нет, всё идёт по изначально намеченному плану.

Редко какую игру прямо вот хочу, не знаю почему, но Daymare очень жду, был бы предзаказ — уже взял бы. В демке нравится практически всё. И да,  приквел они здорово прокачали, уже тянет на Б-ешку. Удивительное дело, кому-то хватает смешных продаж, чтобы развить и улучшить серию. Чудеса.

10 часов назад, Steve1stifler сказал:

боюсь, что они все испортят тем, что разноцветных монстров нужно будет бить определенным оружием

Если не пробовал демо (оно и сейчас доступно :wink: ), то там по сути всего два вида оружки — это заморозка, без неё никак, и огнестрел. То есть сначала замораживаешь, затем разбиваешь рукопашкой (кулаком) или огнестрелом. Во всяком случае это точно не Doom Eternal, где необходимо постоянно жонглировать пушками :D . Да и разнообразия противников в Daymare: 1994 Sandcastle не будет, их там всего ничего. Но при этом бои потные, не слабо напрягают , лишь бы к концу игры не надоели.

Изменено пользователем romka
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята хотели сделать фанатский ремейк ко второй части Обители Зла, а не к четвёртой. Сам играл в демку, не особо зашло, но к релизу присмотрюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять эти дефолтные ассеты и деревянная анимация)) В демку играл — ощущается бодрее первой части, но вот эта шняга с заморозкой или что оно там — конкретный такой бред, который так же портит игру как и катастрофически тупорылая система перезарядки оружия в первой игре серии.

Изменено пользователем legusor
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел дэймар 1998 на релизе (торент версию ) затем еще раз стим лицензию. игра шикарна, отправилась в избранное стима.

прошел демо 1994 и кроме подтянутой графики игра в целом показалась шагом в сторону ( в плохую сторону) от оригинала, после демки не осталось  желания играь в эту игру(.

2 часа назад, legusor сказал:

катастрофически тупорылая система перезарядки оружия

за 2 прохождения не ощутил ни малейшего неудобство этой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, legusor сказал:

но вот эта шняга с заморозкой или что оно там — конкретный такой бред, который так же портит игру как и катастрофически тупорылая система перезарядки оружия в первой игре серии.

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, \miroslav\ сказал:

за 2 прохождения не ощутил ни малейшего неудобство этой системы.

Согласен, система своеобразная, и немного привовата, но работает и свою изюминку добавляет.

Первая часть в принципе понравилась при всей своей кривизне. Демку не играл, но жду. Скорее всего у меня просто синдром фаната сурвайв хорроров :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2023 в 22:26, slaid сказал:

Согласен, система своеобразная, и немного привовата, но работает и свою изюминку добавляет.

Первая часть в принципе понравилась при всей своей кривизне. Демку не играл, но жду. Скорее всего у меня просто синдром фаната сурвайв хорроров :D

В общем под каждым словом согласен.

Жду тоже. Первую часть в GOG в начале года забрал и прошёл. Топ. Понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×