Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России сняли с продажи разработанный в Санкт-Петербурге симулятор SnowRunner

Рекомендованные сообщения

142933-3AZek6eVqiiKQi6f4ouDTw.jpeg

Игру разрабатывал и поддерживает питерский офис американской компании Saber Interactive, а издателем числится Focus Interactive, до этого момента не снимавшая игры из продажи в РФ.


В сети обратили внимание, что из российских сегментов Steam и EGS пропал симулятор езды по бездорожью SnowRunner.

135231-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

При этом, дополнения купить пока еще можно.

Игру разрабатывал и поддерживает питерский офис американской компании Saber Interactive, а издателем числится Focus Interactive, до этого момента не снимавшая игры из продажи в РФ.

SnowRunner вышел в 2020 году.

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из украинских сегментов, кстати, тоже пропал) Было у меня желание помесить говно. В мадранере музыку за этим делом прослушивать было очень удобно. Но, глядя на количество сезонных абонементов и длс в них не входящих, желание быстро испарялось. Ну и пошло оно тогда в жопу.

Изменено пользователем CorneliaRose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут есть грань, после которой мне не понятно зачем это делать, даже если ты злостный... (любое слово). Грань эта - доступность игры на торрентах. То есть, ты либо получаешь деньги за игру, либо нет. 

2 часа назад, CorneliaRose сказал:

Из украинских сегментов, кстати, тоже пропал)

Да, тоже прочитал. Возможно у этого есть какие-то технические первопричины, хотя вот пишут из EpicStore тоже пропал.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Zemlanin сказал:

Тут есть грань, после которой мне не понятно зачем это делать, даже если ты злостный... (любое слово). Грань эта - доступность игры на торрентах. То есть, ты либо получаешь деньги за игру, либо нет. 

С самого начала этим моментом задаюсь. Но видимо тут сработал эффект попугая — кто-то первый что-то запретил нам и понеслось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Zemlanin сказал:

Тут есть грань, после которой мне не понятно зачем это делать, даже если ты злостный... (любое слово). Грань эта - доступность игры на торрентах. То есть, ты либо получаешь деньги за игру, либо нет. 

Да, тоже прочитал. Возможно у этого есть какие-то технические первопричины, хотя вот пишут из EpicStore тоже пропал.

Приведу прим: Вы издатель, у вас в работе проекты под ковром, нуждающиеся в инвестициях… тут приходит мега инвестор с мега портфелем и плечом наличности, начинаюстя переговоры, и выясняется что инвестора не устраивает момент (торговля вот на этом рыночке который все гнобят) Треубет убрать, и тогда дело в шляпе, будут деньги (Политика дело тонкое и дорогое)!!! Аналогичное с банками. ) (Это как ломать рынок) Вот с этим надо быть не рукопожатным, ничего не продовать итп…

Тут и на базовом уровне так же все работает… у обычного селюка — васи  если кредитная история запомоена и рукпопожатность зашкварена с “сомнительными личностями”, то просто из за “половых связей” будут говорить “Au revoir” почти во всех банках, а дальше для таких личностей придуманы микро кредиты под 100% ставочки) и коллекторы (которые почки проверяют)))

Как говорится кто ужинает тот и танцует!!!

p.s Страно что заголовк не звучит (Убрали “НАШУ” игру) )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petka12345 сказал:

Приведу прим: Вы издатель, у вас в работе проекты под ковром, нуждающиеся в инвестициях… тут приходит мега инвестор с мега портфелем и плечом наличности, начинаюстя переговоры, и выясняется что инвестора не устраивает момент (торговля вот на этом рыночке который все гнобят) Треубет убрать, и тогда дело в шляпе, будут деньги (Политика дело тонкое и дорогое)!!! Аналогичное с банками. ) (Это как ломать рынок) Вот с этим надо быть не рукопожатным, ничего не продовать итп…

Звучит как какой-то бред в контексте данной ситуации. 

На форумах Steam пишут, что проблемы с лицензиями каких-то там грузовиков (информация из официального дискорд-канала), скоро обещают больше подробностей.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VKплей выкупил :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 Вполне возможно, только это деньги, как тут не крути. Хорошо, инвестор ставит описанные условие, (раз он инвестирует, следовательно, он желает получить и доход) но вот продукт на рынке, это статья доходов. Продукт этот не закончил свой жизненный цикл (к нему по прежнему выходят дополнения). Более того, период требующих крупных вложений при разработке и при выводе на рынок закончен. Большая команда для поддержания продукта (патчи, дополнений и.д.) так же не требуется. Мне сложно судить о распределении интереса к продукту по регионам мира, я также не могу судить о кривой спроса после закрытия традиционных методов продажи продукции в региона РФ на популярных площадках (Steam, Gog, Uplay) следовательно, я не могу судить о существенности финансовых потерь при принятии решения об отзыве продукта из означенного региона, но думаю, они есть. Как инвестор, я бы предпочел минимизировать риски, а не отзывать уже выведение на рынок продукты с которых компания, в которую я решил вложиться, получает доход. Да, скажете вы, ведь речь идёт не полном мировом отзыве, но позвольте, о достаточно крупном регионе. Ну и то о чём я говорю, если потребитель не купит продукт у вас, он возьмёт его совершенно бесплатно в другом месте. То есть после выпуска (что особенно верно для цифрового продукта) вы теряете исключительно право на его распространение, и только порядочность потребителя хоть как-то спасёт вас от такого положения вещей, а именно эта порядочность такими действиями сейчас и, что более важно, в будущем, подвергается испытанию. Так насколько разумны действия инвестора? 

Да, вы можете мне сказать, что огромное количество компаний покинуло российских рынок, но во первых, речь в меньшей степени шла о цифровых продуктах, а во вторых, когда речь идёт в том числе и о них, это подразделение крупнейших концернов, синдикатов, инвестиционных корпорации или участников госзакупок, которые, как вы понимаете, в силу своей величины не самостоятельны. Напомню, даже не все польские игроделы ушли из РФ. Нет, я далек от мысли, что они все стали жертвами принуждения, много тех кто, особенно тех, кто поменьше, так выразили своё отношение, но именно они и являются наиболее финансово уязвимыми при потери рынков сбыта, а Focus мне видится не самым крупным издателем. 

Ну и всё это ни как не объясняет уход с рынка Украины.

P.S. Простите, не думал, что так много написал. Поток, он такой)

@Quaid Думаю наверняка в этом причина.

Изменено пользователем Zemlanin
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего вы хотели основная прибыль это и за бугра,никто не будет делать игры в убыток,тем более в связи с санкциями продажи игр в России значительно упали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Carunama сказал:

А чего вы хотели основная прибыль это и за бугра,никто не будет делать игры в убыток,тем более в связи с санкциями продажи игр в России значительно упали

Остальные игры доступны… так что 99 процентов с лицензия что то(ну или ВК плей выкупил :D)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Carunama сказал:

А чего вы хотели основная прибыль это и за бугра,никто не будет делать игры в убыток,тем более в связи с санкциями продажи игр в России значительно упали

Ээм... И какие убытки несёт издатель/разработчик при продаже уже готовой игры? И даже если продажи в РФ упали, разве это повод игру совсем не продавать? o_O

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Zemlanin сказал:

@Petka12345 Вполне возможно, только это деньги, как тут не крути. Хорошо, инвестор ставит описанные условие, (раз он инвестирует, следовательно, он желает получить и доход) но вот продукт на рынке, это статья доходов. Продукт этот не закончил свой жизненный цикл (к нему по прежнему выходят дополнения). Более того, период требующих крупных вложений при разработке и при выводе на рынок закончен. Большая команда для поддержания продукта (патчи, дополнений и.д.) так же не требуется. Мне сложно судить о распределении интереса к продукту по регионам мира, я также не могу судить о кривой спроса после закрытия традиционных методов продажи продукции в региона РФ на популярных площадках (Steam, Gog, Uplay) следовательно, я не могу судить о существенности финансовых потерь при принятии решения об отзыве продукта из означенного региона, но думаю, они есть. Как инвестор, я бы предпочел минимизировать риски, а не отзывать уже выведение на рынок продукты с которых компания, в которую я решил вложиться, получает доход. Да, скажете вы, ведь речь идёт не полном мировом отзыве, но позвольте, о достаточно крупном регионе. Ну и то о чём я говорю, если потребитель не купит продукт у вас, он возьмёт его совершенно бесплатно в другом месте. То есть после выпуска (что особенно верно для цифрового продукта) вы теряете исключительно право на его распространение, и только порядочность потребителя хоть как-то спасёт вас от такого положения вещей, а именно эта порядочность такими действиями сейчас и, что более важно, в будущем, подвергается испытанию. Так насколько разумны действия инвестора? 

Да, вы можете мне сказать, что огромное количество компаний покинуло российских рынок, но во первых, речь в меньшей степени шла о цифровых продуктах, а во вторых, когда речь идёт в том числе и о них, это подразделение крупнейших концернов, синдикатов, инвестиционных корпорации или участников госзакупок, которые, как вы понимаете, в силу своей величины не самостоятельны. Напомню, даже не все польские игроделы ушли из РФ. Нет, я далек от мысли, что они все стали жертвами принуждения, много тех кто, особенно тех, кто поменьше, так выразили своё отношение, но именно они и являются наиболее финансово уязвимыми при потери рынков сбыта, а Focus мне видится не самым крупным издателем. 

Ну и всё это ни как не объясняет уход с рынка Украины.

P.S. Простите, не думал, что так много написал. Поток, он такой)

@Quaid Думаю наверняка в этом причина.

Есть знакомые, которым вот так ребром ставилось, работать на новом месте с баблом, или сидеть в говне тут и быть не рукопожатным на священном западе и востоке. У богатых свои причуды. ) Какие там цели при таких перлах и стратегиях ну тут можно только гадать... Если посмотреть на какое говно тратят нынче млн денег -> спускают в унитаз то логику-выгоду лучше не искать )))

Тут по свистку же всем “независимым” сказали-приказали “уходим” АНЙОВ!  

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Carunama сказал:

в связи с санкциями продажи игр в России значительно упали

Они упали не в связи с санкциями, а в связи с капризами и стадным чувством синдрома отмены некоторых разработчиков/издателей. Скорее всего продажи игр пропорционально выросли в Турции и Казахстане.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатели SnowRunner попытаются вернуть игру в российский и украинский Steam — она пропала по независящих от них причин

Также отметили, что пользователи, у которых уже есть игра, но сидят на этих регионах, не смогут получить новое DLC даже владея Year 3 Pass

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а какая у них самая последняя большая игра?
    • @\miroslav\ забыл упомянуть dunia engine )
    • Позицию доказывает утверждающий. Переводить стрелки — это ну такое себе. Ты утверждал, что анрил 5 — дерьмо ещё до момента моего появления в теме, так что доказательство твоей позиции лежит так-то на тебе. Почему я привёл сроки? Мне казалось, что тут всё очевидно: для равного сравнения. Когда появился анрил 5? Смотрим на первую игру, смотрим, сколько лет прошло с тех пор. Смотрим, когда вышел анрил 4, прибавляем то же число, делаем прямое сравнение. Почему должно пройти время прежде чем пойдут нормально оптимизированные игры? Причины две: люди должны научиться пользоваться новинкой и… железо тупо станет мощнее, чтобы переваривать новые технологии. Так было, так и осталось, колеса никто не изобретал.
    • Да плевать с какими. С  тем же RE, id tech,  Frostbite
    • @piton4 вот  игры на совершенно разных движках 4к мах. на 4090, в сравнении с играми на UE5 изучаем производительность и делаем выводы на сколько плох Анрил 5) Cyberpunk 2077                     REDengine 4               36  фпс           https://www.techpowerup.com/review/cyberpunk-2077-phantom-liberty-benchmark-test-performance-analysis/6.html Assassin’s Creed Shadows   Anvil Pipeline             44 фпс            https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/assassin-s-creed-shadows-test-gpu-cpu Rise of the Ronin                    Katana Engine.           48 фпс          https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/rise-of-the-ronin-test-gpu-cpu Senua's Saga  2                      Unreal Engine 5          50 фпс           https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/senua-s-saga-hellblade-ii-test-gpu-cpu Clair Obscur: Expedition 33 Unreal Engine 5          63 фпс         https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/clair-obscur-expedition-33-test-gpu-cpu RoboCop: Rogue City            Unreal Engine 5          60 фпс       https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/robocop-rogue-city-demo-test-gpu-cpu Kingdom Come: Deliverance II     CryEngine           68 фпс        https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/kingdom-come-deliverance-ii-test-gpu-cpu DOOM: The Dark Ages                    id Tech 8            62 фпс        https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/doom-the-dark-ages-test-gpu-cpu The Callisto Protocol             Unreal Engine 4         65 фпс         https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/the-callisto-protocol-test-rt-gpu-cpu Starfield                                Creation Engine 2         69 фпс           https://gamegpu.com/rpg/role-playing/starfield-test-gpu-cpu
    • Серия жива благодаря этой игре, а они не довольны. В своё время прошёл не без удовольствия, надеюсь продолжение подкорректирует недочёты первой части.
    • Первую часть не рассматривали?
    • Даже если кому-то она сама по себе могла и понравиться, но назвать её Disciples язык не поворачивается.
    • Говорят, что вот это 4.27 это и есть версия UE4  Не буду любезен, с чего я должен это делать?  Зачем ты оглядываешься назад?  Мы имеем, что имеем, или по-твоему, есть сроки в несколько лет, прежде чем начнут в хорошую оптимизацию на новых движках? Это бред
    • фух перепутал их с мираклами главными гавноедами среди переводчиков, могнет норм пацаны/пацан
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×