Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

223228-333.jpg

На этот раз нашим главным врагом станет Немезида, богиня возмездия, а помочь ее победить нам не откажут другие легендарные божества.


THQ Nordic и Grimlore Games (SpellForce 3) анонсировали Titan Quest 2 — сиквел в меру известной изометрической action/RPG, вышедшей в 2006 году.

На этот раз нашим главным врагом станет Немезида, богиня возмездия, а помочь ее победить нам не откажут другие легендарные божества.

Игра выйдет в следующем году, страница в Steam прилагается. Заявлен перевод на русский язык.

Скриншоты:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каеф :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть один незыблемый факт: под крылом Nordic никогда не выходит хороших игр.

Изменено пользователем legusor
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

Есть один незыблемый факт: под крылом Nordic никогда не выходит хороших игр.

Позволю себе возразить вам. В каталоге их игр полно как старых, хорошо зарекомендованных игр, так и относительно свежих новинок.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую так и не закончил — слишком однообразный игровой процесс, однокнопочная дрочильня. Не мой жанр.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру жду давно )

Но, похоже еще одну легендарную игру просто убьют(

Разработчик нового титана  Grimlore Games (SpellForce 3) это те люди которые запороли великую игру )

Игра вышла забагованной, не оптимизированной  и с отсутствием баланса, кстати в системных требованиях в стиме (в рекомендуемых) уже красуется 32 гига и это при том что картинка от первого титана не на много ушла вперед)

Изменено пользователем Mr_Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spellforce 3 был хорошим, а аддоны отличными. Думаю, что и тут выйдет хорошая игра. Первый титан запомнился однообразием и унылыми боссами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуже первого титанквест был разве только второй невервинтер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2023 в 23:24, romka сказал:

Первую так и не закончил — слишком однообразный игровой процесс, однокнопочная дрочильня. Не мой жанр.

В общем-то, соглашусь с тобой. Сеттинг мне весьма нравится древне-греческий, но отпугнуло время прохождения. При внимательном прохождении под 50 часов( Реально за это время проект может наскучить.

Так что начиная много раз, так и не прошёл её. В прошлом что-ли году отдавали в Steam Anniversary Edition я конечно забрал :) Может быть, когда-нибудь на пенсии я обязательно доберусь до неё :D 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, lordik555 сказал:

При внимательном прохождении под 50 часов( Реально за это время проект может наскучить.

Я успел наиграть именно 50 часов, но конца и края не было видно. Не помню на какой карте остановился, где-то в районе шестой, не знаю сколько их там вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Я успел наиграть именно 50 часов, но конца и края не было видно. Не помню на какой карте остановился, где-то в районе шестой, не знаю сколько их там вообще.

Жесть :dash1:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Я успел наиграть именно 50 часов, но конца и края не было видно. Не помню на какой карте остановился, где-то в районе шестой, не знаю сколько их там вообще.

Наиграл 57 с хвостиком часов. Прошел основную игру и начал проходить дополнения. Китай прошел, помню. Застрял на уровне загробного мира. Застрял на Аиде. Плюнул. В принципе игра мне по нраву. Комбинирование разных билдов и т.д. Хотя. по чесноку, я не силен в билдостроении и просчете куда нужно вложиться сейчас, что бы через 20 уровней получить убер-пупер бойца. Гонял просто в удовольствие на нормальной сложности.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фишка Титана в том что к примеру играя на нормальной сложности ты не увидишь шмоток и боссов из более высокой сложности ..

Например на 1 сложности ты не встретишь босса Гидру и т.д.

Так что можно сказать что вы и не играли толком в нее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В титана надо было играть в свое время, а не спустя 20 лет. На то время это был один из лучших диабло клонов. Сейчас титан конечно проседает как минимум по динамике боев, она очень медленнная. По продолжительности он отличным, прошел на легком уровне, затем на среднем, принялся за высокую, было тяжело, но осилил. Когда вышло Anniversary, докупил длс, взялся снова за титана, прошел от и до. 

Как написал Mr_Nickя был удивлен в то время, что встретил какого то босса, которого не встречал до этого. Почему я его не встретил до этого? Пропустил? Печально. А причина была в другом, в сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×