Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate 3 заняла шестое место по онлайну в истории Steam

Рекомендованные сообщения

184548-afa5db81-7dde-49f4-80d5-767948988

Это 11-й лучший результат в истории Steam.


Спустя несколько часов после вчерашнего релиза онлайн Baldur’s Gate 3 достиг 535 тысяч человек.

184548-afa5db81-7dde-49f4-80d5-767948988

Это 11-й лучший результат в истории Steam, а если убрать из топа условно-бесплатные игры и проекты с бесплатными выходными, то BG3 занимает шестое место.

  1. Cyberpunk 2077 — 1,054,388
  2. ELDEN RING — 953,426
  3. New World — 913,634
  4. Hogwarts Legacy — 879,308
  5. Goose Goose Duck — 702,845
  6. Baldur’s Gate 3 — 535,663
  7. Valheim — 502,387
  8. Call of Duty — 491,670
  9. Terraria — 489,886
  10. Among Us — 447,476

Старт у игры получился успешным и по пользовательским оценкам. 96% отзывов за последние 30 дней остались положительными, с учетом раннего доступа — 91%.

115623-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, romka сказал:

@Legion_Pheonix у меня остались обратные впечатления.

По визуалу абсолютно мимо, соответственно и атмосферы не получил — всё слишком цветасто, блестючее, пластиковое, игрушечное и мигающее/светящееся. Мертвейший город и нпс, тоже не идут на пользу атмосфере. Про баги, до сих пор баги, и упоминать не стоит, и так очевидно — за рамками добра и зла :D .

Сюжет радовал, особенно упоротость в кат сцены и диалоги, а именно их продолжительность, но история радовала местами, как-то рвано всё и побочки в основном ни о чём, хотелось бы узнать по больше о многих второстепенных персонажах, особенно из пролога, так вместо них всучили квесты со скучным недо самураем и унылой недо хакершой — эти персы вообще не интересовали и судьба их мне была безразлична, а по сути больше никого и не было. Сюжет, как и сама игра требует доработки.

Геймплей без баланса и хоть какого-нибудь проявления ИИ. От стрельбы, пушек и расчленёнки можно получить некоторое удовольствие. Боёвка же ни о чём. 

Покатушки больше доставляют боль нежели кайф или веселье.

2077 так и остался интересным в потенциале, перспективным, но с хреновой реализацией. Может в дополняшке что подтянут, что вряд ли. Теперь вся надежда на полноценное продолжение, годиков через пяток, другой :wink: .

Полностью согласен , так и не прошёл до конца даже сюжет .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Den110 сказал:

Полностью согласен , так и не прошёл до конца даже сюжет .

Основной сюжет там короткий, займёт наверное не больше 20-ти часов. Можно пробежать, чтобы закрыть гештальт :D  , всё-таки встречаются неплохие сцены и отличные диалоги, да и в целом мало игр с настолько мощным уклоном в сюжет :wink: .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Основной сюжет там короткий, займёт наверное не больше 20-ти часов. 

Даже меньше, наверное часов 12 от силы.  Я когда повторно проходил, даже немного не ожидал, что такая короткая основная сюжетка, мне почему-то думалось, что должно на часов 25 хотя бы, но нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Даже меньше, наверное часов 12 от силы.  Я когда повторно проходил, даже немного не ожидал, что такая короткая основная сюжетка

Вот-вот, от чего у меня и сложилось итоговое ощущение недосказанности. И это ещё при том, что в игре, а именно в диалогах ощущается затянутость, когда паузы между репликами или разговор начинается спустя несколько минут.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Основной сюжет там короткий, займёт наверное не больше 20-ти часов. Можно пробежать, чтобы закрыть гештальт :D  , всё-таки встречаются неплохие сцены и отличные диалоги, да и в целом мало игр с настолько мощным уклоном в сюжет :wink: .

Наверное да . Надо всё-таки добежать и пофиг на вопросы на карте .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

О нём самом и говорю, спустя три года 2077 так и остался киберпуком. А интересных игр полно каждый год, достаточно смотреть по сторонам и пробовать. Единственное за что можно похвалить 2077, это за оригинальность — новое имя, с чем сейчас в игровой индустрии действительно туго, ну или по крайней мере складывается такое впечатление, из-за засилья продолжений и переизданий. 

Зимой посмотрите на здешнее голосование.

Оригинальностью дно стима покрыто. Делать игры нужно хорошо что бы народ ждал продолжения и всё равно оригинально оно или нет. А за сам киберпанк тут уже всё написали мне добавить нечего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gamadrila сказал:

Оригинальностью дно стима покрыто. Делать игры нужно хорошо что бы народ ждал продолжения и всё равно оригинально оно или нет.

Не пойму, в инди нет ничего хорошего? А если считать продолжения, то и среди них есть хорошие. Зря ты утрируешь, не так всё плохо :wink: . Дерьма конечно хватает, сейчас его много, как никогда, ну так и самих игр сейчас больше прошлых десятилетий.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, romka сказал:

Не пойму, в инди нет ничего хорошего?

Есть много интереснейших интди, люди прям  с душой к созданию подходят, и это чувствуется, в отличии от большинства AAA.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka я не говорил что на дне стима только инди.

А в чём вы меня убедить пытаетесь? Нравится вам трешоделня, а комута медведь — #бун, ну так наслаждайтесь. Из за таких хомячел, такое только будет увеличиваться из года в год. То что раньше делали на так, теперь это утраченные технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gamadrila сказал:

А в чём вы меня убедить пытаетесь? Нравится вам трешоделня, а комута медведь — #бун, ну так наслаждайтесь. Из за таких хомячел, такое только будет увеличиваться из года в год. То что раньше делали на так, теперь это утраченные технологии.

Ну ты даёшь… o_O Тоже самое и к тебе относится, пока будешь заглатывать и причмокивать такие агрегаты, как киберпук 2077 — всегда будет что за щекой пососать :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka да сейчас и без него хватает шлака, который исключительно благодаря хомячкам не занимает положенное место на дне стима.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka мне просто надоело обсуждать киберпанк, я про него тут много чего уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал проходить. Пока ощущение — DOS на максималках с небольшими изменениями в бою. В целом, круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

да сейчас и без него хватает шлака, который исключительно благодаря хомячкам не занимает положенное место на дне стима.

А если конкретнее, что в твоём понятии 100% шлак?

 

5 минут назад, Gamadrila сказал:

мне просто надоело обсуждать киберпанк, я про него тут много чего уже писал

А-а… ну как скажешь :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka редфолл, колда, ассасины всякие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: james_sun

      По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт.
      Компания 1C Game Studios объявила о выходе в ранний доступ игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси».
      Сообщается, что в ранней версии игры представлен только один герой. Варвара Краса — хитрая и умная охотница за сокровищами, которая сражается с помощью своей зачарованной косы. По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт. Во время раннего доступа также планируется несколько крупных контентных обновлений. Дорожная карта разработки проекта будет опубликована в ближайшее время.
      Стоимость игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в раннем доступе составит 599 рублей. Скидка 20% будет действовать в течение первых двух недель.
      Специальное предложение будет также доступно и для Deluxe-издания игры, состоящего из цифрового артбука и сборника саундтреков., стоимость которого со скидкой 40% составит 508 рублей.
      События «Бессмертного», вдохновенного игрой Slay the Spire, разворачиваются в Белосветье — фантастическом мире, населенном богатырями, волшебниками и колдунами, забавными духами и множеством других существ. Мир Белосветья создан Романом Папсуевым, лучшим художником Европы 2008 года по версии конвента Еврокон.
      В игре также представлена музыка композитора Дмитрия Силантьева, известного по своей работой над Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Warhammer 40,000: Rogue Trader, Armored Warfare и Skyforge.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×