Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Atomic Heart: Инстинкт Истребления» (Atomic Heart: Annihilation Instinct) (PC)

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, puhatech сказал:

Дождусь релиза от Empress

Зачем? Игра в GOG есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MaxysT сказал:

Зачем? Игра в GOG есть.

Кто в  гог? Атомик харт? 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dusker сказал:

Патчи, больше не для баланса, а для исправления багов и не работающих квестов. Если не хочется такой экспириенс с Атомиком. То на старте в BG3 лучше не играть точно. 

Ну, насколько понимаю, там того, что сейчас есть может хватить на время выхода всех ДЛС к АХ.:D

23 минуты назад, Dusker сказал:

Даже перед завершением раннего доступа, были баги в игре, которые еще не пофиксили, обещали поправить на релизе. Надеяться что в первой их DnD(особенно учитывая масштаб проекта) будет все будет отполировано, это очень оптимистично)

Проект слишком большой. Не исключено, что все баги в принципе не смогут вычистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, edifiei сказал:

Кто в  гог? Атомик харт? 

О, блин, это я на своей волне обсуждения BG3, а человек просто по теме сообщение оставил. Сорямба :) 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Надеяться что в первой их DnD(особенно учитывая масштаб проекта) будет все будет отполировано, это очень оптимистично)

Тут вам не Bioware и даже не ЦД Прожект.. Это Лариан, они не обманут. :tongue:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальное дополнение, но много чего в кучу намешали и баланс похоже опять не тестировали.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожду выхода всех допов. Прост игру я уже проходил, если и догрызать ее, то разом. Странным кажется, возвращаться в нее урывками.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял, это просто новая область на глобальной карте, при прохождении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Неадекват сказал:

В рецензии нет упоминания гуся? Серьезно?

Самая обычная пасхалка, чтобы игра завирусилась в соцсетях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

В рецензии нет упоминания гуся? Серьезно?

Потому что их должно быть два, ведь как известно у бабуси жил не один весёлый гусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberPioneer сказал:

Потому что их должно быть два, ведь как известно у бабуси жил не один весёлый гусь :)

Один в другую игру сбежал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда смотришь ты в начало

дальше грусть

середины нет

слепец

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Боксе играю… вылетает в одном месте постоянно — почти начало — после первой встречи с гусем — избушка — избушка — потом манекены — тот что в окно стучится и потом эти мелкие с циркулярками впервые в длц — убиваю одного и вылет… 5 раз уже пробовал, консоль ребутал, бежал сразу туда без сбора лута вокруг — пофиг… хрень какая-то. Перекачать игру чтоль ещё.

Хм походу замедление на LB к крэшу приводит — оббежал дальше и потом уже на манекенах вылетело, как замедление использовал.

В 03.08.2023 в 10:41, Phoeni-X сказал:

Я не понял, это просто новая область на глобальной карте, при прохождении?

неа, это просто новая надпись в меню в новой игре — отдельная локация типа.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ZwerPSF сказал:

походу замедление на LB к крэшу приводит

Вроде патчем же поправили это дело:

Цитата

Изменения в обновлении

* Исправлена ошибка в умении полимерной перчатки «Техностазис», вызывающая вылет из игры.

* Внесены правки в титры.

Сам лично не сталкивался, но у меня гусь застрял в T-позе после нескольких фраз и дальше я его не слышал всю игру.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×