Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World привезет на Gamescom 2023 играбельную демку S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

160618-333.jpg

Демоверсию можно будет опробовать в общей зоне Xbox. Также в нее дадут сыграть прессе за закрытыми дверьми.


Студия GSC Game World подтвердила, что примет участие в выставке Gamescom 2023, куда привезет играбельную версию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

Ранее об этом сообщил инсайдер Том Хендерсон.

Демоверсию можно будет опробовать в общей зоне Xbox. Также в нее дадут сыграть прессе за закрытыми дверьми.

160558-gamescom.jpg

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hellson сказал:

Вот именно, и одновременно с этим довольно сильно подставил свою экономику, поэтому война стала невыгодна и пора ее сворачивать.

Так рановато ещё,Европа ещё не приняла нужную позу,да и не все вкусное ещё пересажено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Так рановато ещё,Европа ещё не приняла нужную позу,да и не все вкусное ещё пересажено.

Уже приняла. Задача США была вернуть Европу под свою зависимость и не дать Европе стать самостоятельной. Им это удалось. Макрон пошел на попятную. Так что, можно сворачиваться. А нас и Украину спрашивать никто не будет — мы лишь пешки в игре больших экономик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

Это не так работает. Нельзя в одночасье отказаться от своих слов. Но постепенное снижение поддержки уже ощущается.

Поддержка снижается лишь потому, что не видят эффективности. Нельзя бесконечно вливать миллиарды, если нет результата. А то, что там бьют по России, всем пофиг. Вот как один представитель США это прокомментировал - мы это не поощряем, но и не осуждаем. Типа, ну мы против, но они там сами как хотят, пусть решают. Двойственность просто видна из далека. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Hellson сказал:

Уже приняла. Задача США была вернуть Европу под свою зависимость и не дать Европе стать самостоятельной. Им это удалось. Макрон пошел на попятную. Так что, можно сворачиваться. А нас и Украину спрашивать никто не будет — мы лишь пешки в игре больших экономик.

Рано ещё надо султана дожать  с Швецией, базы успеть натыкать в новых вассала,хорош бы ещё в Африке газопровод -,что бы ещё больше подсадить)

Да и ВПК заказами ещё загрузить,и разогнать,что бы потом до последнего тайванца (когда заводы перенесут оттуда)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Hellson сказал:

мы лишь пешки в игре больших экономик

Вообще всю жизнь мир бился за борьбу за власть. Вспомните историю, когда не было войн? Всегда были. Это сущность человека, всегда преобладать над другими. Сейчас ничего не изменилось, пока одни строят из себя няшек, типа за добро, по факту, выполняют свои корыстные цели, жертвуя этим людьми. 

Вообще нужно понять, высшей власти пофиг на человеческие жертвы, главное дальнейший результат, гегемония и преобладанием над другими, или сидеть в подчинении, и исполнять приказы других. Мы жертвы большой политики, так было и так будет дальше. Нехрен тут обсуждать, нет тут правильных и неправильных, тут всё на много сложнее, и от этих разборок всегда страдал обычный народ. И надо быть совсем тупым думать, что мир изменился. Нет - не изменился. Просто правила изменились, так как времена другие и стали действовать хитрее. Обман как был, так и остался. Жертва - обычные люди, и увы и ах, как не шёл прогресс и всё такое, мы это изменить никак не сможем никогда - так как это наша сущность.

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mr_Simon сказал:

Нет. Ещё и свет выключат.

И на всякий случай игру включать не будут. Просто посидят в темноте десять минут и по домам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@systemus в черной-черной комнате, за черной-черной дверью, несколько черных-черных мужиков… пялились в белый-белый 14-дюймовый монитор и смотрели порно без звука. Закрытый Показ ЖдалкерДва произвел фурор.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потом придумают отмазочку, почему демоверсии не будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, legusor сказал:

Потом придумают отмазочку, почему демоверсии не будет.

Ну не — тут совсем зашквар тогда будет. Это же не просто демо версия — это ПЕРВЫЙ мать его живой геймплей игры с момента анонса. Такое просрать уже никак нельзя :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Это же не просто демо версия — это ПЕРВЫЙ мать его живой геймплей игры с момента анонса. Такое просрать уже никак нельзя

Зог сьездит, поиграет, потом посмотрим обзор их, что они там в сталкере интересного придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GSC Game World привезет на Gamescom 2023 играбельную демку S.T.A.L.K.E.R. 2, а увезет неиграбельную поделку:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.08.2023 в 20:36, Mr_Simon сказал:

Нет. Ещё и свет выключат.

Лишь бы устройство, на котором будут осуществлять демонстрацию процесса, не забыли включить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dusker сказал:

Зог сьездит, поиграет, потом посмотрим обзор их, что они там в сталкере интересного придумали.

Сержанта не пустят,он же “сержант”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×