Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Состоялся выход платформера Super Catboy

Рекомендованные сообщения

215801-image.jpg

Игровой процесс не изобилует разнообразием, но прост и забавен.


Студия Pixelpogo под издательством Assemble Entertainment выпустила в трёхмерный мир свой двухмерный платформер Super Catboy про боевого кота.

image.png

Платформер имеет приятную пиксельную рисовку. Игровой процесс не изобилует разнообразием, но прост и забавен.

Благодаря 20% скидке на старте продаж, Super Catboy имеет довольно соблазнительную цену в 308 рублей. Для игры до сих пор доступно демо.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже глянул там шпиц радостный патрулирует и озадаченный мопс :D

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно выглядит. Играл кто? Сложный геймлей?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Интересно выглядит. Играл кто? Сложный геймлей?

В демке даётся вроде шесть уровней или их обрезки, отнимет не больше получаса. Всё демо проходится практически с ходу, даже собрать все монетки и “спрятанные” детали фигурки/картинки не составляет труда. Игрушка чисто для лампового настроения.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, romka сказал:

В демке даётся вроде шесть уровней или их обрезки, отнимет не больше получаса. Всё демо проходится практически с ходу, даже собрать все монетки и “спрятанные” детали фигурки/картинки не составляет труда. Игрушка чисто для лампового настроения.

Оп. Значит надо добавить в беклог. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По типу мегамена. Ее простота поначалу это так отвод глаз. Потом она очень даже непростой становится.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, shingo3 сказал:

Потом она очень даже непростой становится.

Зря они вводят в заблуждение, надо было демонстрировать в демо самый показательный отрезок, основной срез игры, в том числе и её сложность.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Зря они вводят в заблуждение, надо было демонстрировать в демо самый показательный отрезок, основной срез игры, в том числе и её сложность.

Ну тут я думаю они сделали по принципу старых игр. В начальных уровнях всегда было проще влиться в процесс, потом постепенно, сложность возрастала и было забавно наблюдать. Если в первых трёх ты пробегал без проблем, то в последних даже пройти не может без 100500 смертей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, shingo3 сказал:

Ну тут я думаю они сделали по принципу старых игр.

Ну Мишка, ёлы-палы… Так ты предполагаешь? Я думал ты уже опробовал :D . Не знаю, как там вся игра и какой она продолжительности, но в демо все шесть микро уровней играются примерно одинаково — довольно легко и не заметил серьёзных усложнений по нарастающей.

Вот негативный отзыв именно по причине простоты игры во всех аспектах.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka а что там(в отзыве) если вкратце? Она действительно настолько лёгкая?

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Она действительно настолько лёгкая?

Ну да. Во время игры, чувак буквально перестал чувствовать себя живым, из-за того что игра не удивляет, не ставит задач, в связи с чем игрок не ощущает чувства победы по завершению уровню, в результате которого подсчитываются итоги, когда у тебя без напряга и так вышка. В принципе чувака можно понять. 

Я воспринял игру, как олдовый оммаж далёкому детству. Всё такое милое, безобидное, ну и в придачу простое, видимо чтобы тупо словить порцию ностальгии и милоты. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka тогда наверное брать не буду — не интересно будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, shingo3 сказал:

По типу мегамена

по типу мегамена есть свежак gravity circuit на одном дыхании прошёл хоть и без русика :boy:

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, piton4 сказал:

тогда наверное брать не буду — не интересно будет.

Если нужно по сложнее и до сих пор не проходил, есть неплохая игруха The Darkest Tales, сейчас её прохожу. Про спасение плюшевым мишкой девочки, через её кошмары сотканные “искривлёнными” всем известными сказками и персонажами, в рамках тёмного фэнтези, но с шутейками. Игровой процесс неплохо развивается благодаря прокачке, овладениям новых возможностей и расширяющимся локациям/уровням — почти метроидвания. Визуально — шик, музыкально — услада, геймплейно — надо приноровиться, озвучка — крутая. Игра ставит интересные задачи, веселит и реально увлекает происходящим, как геймплейно, так и сюжетно. Вроде как от наших разрабов. Несправедливо заминусована и спущена в подвал Стима. Насколько понял по отзывам, по большей части ругают из-за управления, по всей видимости именно из-за управления на клаво/мыши. Прохожу на геймпаде и не испытываю критичных проблем, встречаются мелкие косяки, не более.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×