Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи римейка Resident Evil 4 достигли 5 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

191519-39.jpg

По скорости продаж это второй лучший результат в истории серии после Resident Evil 6.


Сегодня Capcom обновила информацию о продажах своих игр, в результате чего стало известно, что у римейка Resident Evil 4 уже набралось 5 миллионов копий.

По скорости продаж это второй лучший результат в истории серии после Resident Evil 6.

191519-39.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

вернул эти пару дизов а он мне еще больше насыпал ну я ему вернул снова , думаю просто забью на это дело

Кто-то должен остановится первым, иначе будет продолжаться до бесконечности. Будь у него первым :wink::D .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Да он пару дизов мне поставил , а я не особо это дело люблю поэтому  и сам стараюсь их не ставить и в принципе не ставлю их но иногда бывает но тогда я готов принять назад свои дизлайки под любым своим постом , а этот прям странный какой то я ему вернул эти пару дизов а он мне еще больше насыпал ну я ему вернул снова , думаю просто забью на это дело мне хватает и того что человеку почти 40 лет а он такой бабуйней страдает , соболезную ему просто :beach:

Да хоть 100 лет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
4 минуты назад, Rost1 сказал:

Да хоть 100 лет)

Ну дай вам Бог , до стони лет , такими увлекательностями увлекаться :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Ну дай вам Бог , до стони лет , такими увлекательностями увлекаться :good:

И вам того же :D

Изменено пользователем Rost1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, Rost1 сказал:

И вам того же :D

Так я первый стараюсь не начинать и практически всегда успешно , а как я уже и писал что если бахаю дизлайк то готов получить его назад :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне чет эта игра не то чтобы не понравилась, она хорошая вроде как,  4ую я раз 5 проходил в разных ремастерерах, но ремейк как то пугать перестал, стал чистым боевиком аля 5-6, не зря походу с ними сравнивают, добавили много лишнего и хз как, но тягучую атмосферу,  оригинала благополучно просрали, через пару лет я ее наверное даже перепройду еще разок, но вау не вызвала вообщем ничем. походу 5,6 ремейки вообще все порвут =)) боевики людям больше заходят.

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Так я первый стараюсь не начинать и практически всегда успешно , а как я уже и писал что если бахаю дизлайк то готов получить его назад :unknw:

Система с дизами и лайками вообще сомнительная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, Rost1 сказал:

Система с дизами и лайками вообще сомнительная. 

Надо сделать как на ютубе , дизлайки скрыть и оставить только лайки , будет меньше негатива и у человека репутация не будет отрицательная что как бы не очень хорошо потому что она может быть заслуженная но она так же может быть и отрицательная потому что ее просто засрали из хулиганских побуждений и другие юзеры будут вводится в заблуждение то есть судить о пользователе по его репутации составлять ошибочное мнение и опираясь на него вести себя с этим пользователем соответственно , лучше просто сделать систему страйков от руководств порталов каждому открытой , типа наказан был за то или забанен на столько то за это и тогда более менее понятно будет какой человек перед тобой :) но это все мои предположения не более :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rost1 сказал:

Система с дизами и лайками вообще сомнительная. 

…ну почему же? +\ — понимаешь, с кем общаешься, интересы и думки форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Trueman сказал:

…ну почему же? +\ — понимаешь, с кем общаешься, интересы и думки форумчан.

Потому что если твое мнение не совпадает с мнением толпы, то толпа тебе может напихать много дизов.

3 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Надо сделать как на ютубе , дизлайки скрыть и оставить только лайки , будет меньше негатива и у человека репутация не будет отрицательная что как бы не очень хорошо потому что она может быть заслуженная но она так же может быть и отрицательная потому что ее просто засрали из хулиганских побуждений и другие юзеры будут вводится в заблуждение то есть судить о пользователе по его репутации составлять ошибочное мнение и опираясь на него вести себя с этим пользователем соответственно , лучше просто сделать систему страйков от руководств порталов каждому открытой , типа наказан был за то или забанен на столько то за это и тогда более менее понятно будет какой человек перед тобой :) но это все мои предположения не более :unknw:

Это не решение вопроса, если делать как на ютубе, а дизы можно восстановить для отображения. Обижаться на дизы толку нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
3 минуты назад, Rost1 сказал:

Это не решение вопроса, если делать как на ютубе, а дизы можно восстановить для отображения. Обижаться на дизы толку нет.

Ну я имею в виду что бы дизов тупо не было вообще , а были только наказания от руководств порталов за нарушения , и при этом они были видны всем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rost1 сказал:

Потому что если твое мнение не совпадает с мнением толпы, то толпа тебе может напихать много дизов.

…и что? От этого ваша жизнь испортится? Вы же сами кинули дизлайк…, выразили своё мнение, так сказать. Нигде не жмёт?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду код Веронику, dead aim, outbreak обе. 

Реально незаслуженно забытые игры серии. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Trueman сказал:

…и что? От этого ваша жизнь испортится? Вы же сами кинули дизлайк…, выразили своё мнение, так сказать. Нигде не жмёт?:D

А должно?

4 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Ну я имею в виду что бы дизов тупо не было вообще , а были только наказания от руководств порталов за нарушения , и при этом они были видны всем .

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Ну я имею в виду что бы дизов тупо не было вообще , а были только наказания от руководств порталов за нарушения , и при этом они были видны всем .

Да плевать вообще на пальцы вниз. 

Главное здоровая атмосфера на форуме. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.

  • Сейчас популярно

    • 22 691
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Больше на баг похоже, на главной все по прежнему осталось — переходишь на страницу с игрой все крупное, машинально хочется от экрана отодвинуться. Нельзя было что ли на ctrl+ ctrl- масштабирование сделать. 
    • https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/506217467911081528
    • Есть такое дело. На четверть или нет не скажу, но да, занимают больше места.  Размер страницы зависит от дохода, приносимого регионом.Самые большие страницы в США и Китае.
    • Это эксклюзив для отдельной касты игроков. И ни в коем случае не читайте новости от Valve.
    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
    • Выходит теперь можем сделать свои шрифты в стилистике SAO, но на русском. Большое спасибо)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×