Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи римейка Resident Evil 4 достигли 5 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

191519-39.jpg

По скорости продаж это второй лучший результат в истории серии после Resident Evil 6.


Сегодня Capcom обновила информацию о продажах своих игр, в результате чего стало известно, что у римейка Resident Evil 4 уже набралось 5 миллионов копий.

По скорости продаж это второй лучший результат в истории серии после Resident Evil 6.

191519-39.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошему Remake — хорошие продажи. Сильно рад, за результат.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём ремейк ремейка.

 

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
11 минут назад, romka сказал:

Ждём ремейк ремейка.

 

Ждем оптимизацию , уменьшающею потребление видеопамяти в ремейках Ре :laugh: . И да хорошей игре , хорошие продажи 

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

И да хорошей игре , хорошие продажи 

 

Хорошая игра вышла в 2005 г. А это так… дополняшка за полный ценник.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, romka сказал:

Хорошая игра вышла в 2005 г. А это так… дополняшка за полный ценник.

Я не смог играть в оригинал , камера просто отвратительная и стрельба совсем стремная , я пытался честно , пару раз начинал играть но рвотный рефлекс от управления и стрельбы не смог сдержать , свалил с игры хотя знаю что в остальном оно очень крутая , а вот ремейк шедевр лично для меня без вариантов если выбирать между двумя этими играми конечно ремейк выше на три башки имхо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ЛамповыйЭх сказал:

Я не смог играть в оригинал , камера просто отвратительная и стрельба совсем стремная

На клавамыше что ли играл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
15 минут назад, Ленивый сказал:

На клавамыше что ли играл? 

На всем пробовал , да клавомышь вроде вообще совсем хреново играется , с геймпадом стало лучше конечно в плане управления но стрельба все ровно лично для меня максимально отвратительная не могу объяснить прям точно но как будто она какая то корявая вся без физики что ли вообще , там конечно везде стрельба не очень но в оригинале прям совсем говно какое то , сорян :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх Тогда хз даже. В переиздании прикрутили клавамышу, но чот так себе. А вот на гемпаде отлично всё, нипанятно что там за корявая физика, это у тебя похоже какие то внутренние очучения ( у меня такое с Алан Вейк и Контрол, ну не нравятся мне там камеры:D)

...да и много игр с подобной камерой и стрельбой — тот же Дед Спейс, там тоже не понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
37 минут назад, Ленивый сказал:

@ЛамповыйЭх Тогда хз даже. В переиздании прикрутили клавамышу, но чот так себе. А вот на гемпаде отлично всё, нипанятно что там за корявая физика, это у тебя похоже какие то внутренние очучения ( у меня такое с Алан Вейк и Контрол, ну не нравятся мне там камеры:D)

...да и много игр с подобной камерой и стрельбой — тот же Дед Спейс, там тоже не понравилось?

Не не не )) вот в ре4 именно почему то очень не нравится даже не то что камера а именно стрельба а если точнее то как прицеливание происходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Ахаха лол , смотрите  , бегает мне дизы ставит просто так , в своем то возрасте такой бабуйней занимается ахахах :D:D:D

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть те кто и новую и старую прошёл? На сколько новая урезана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЛамповыйЭх сказал:

если выбирать между двумя этими играми конечно ремейк выше на три башки имхо :)

Ремейк сто пудово прокачан и улучшен, но основная база всё равно оригинала, так… тут штриханули, там подмазали… 

Да уж, интересно за что на тебя взъелся Senekis. Держи противовес :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 минуты назад, romka сказал:

Да уж, интересно за что на тебя взъелся Senekis. Держи противовес :wink: .

Да он пару дизов мне поставил , а я не особо это дело люблю поэтому  и сам стараюсь их не ставить и в принципе не ставлю их но иногда бывает но тогда я готов принять назад свои дизлайки под любым своим постом , а этот прям странный какой то я ему вернул эти пару дизов а он мне еще больше насыпал ну я ему вернул снова , думаю просто забью на это дело мне хватает и того что человеку почти 40 лет а он такой бабуйней страдает , соболезную ему просто :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.

  • Сейчас популярно

    • 22 706
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×