Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: Windows 12 выйдет в следующем году

Рекомендованные сообщения

124119-71e89686a91a490eadbb7fe92a4a4161.

Якобы в ней появится «плавающая» панель задач, а ядро адаптируют для работы не только на x86-64, но и на архитектуре ARM.


Казалось бы, Windows 11 вышла буквально вчера, а источники издания Windows Latest утверждают, что Microsoft вовсю работает над Windows 12.

124119-71e89686a91a490eadbb7fe92a4a4161.

Подробностей об ОС практически нет, но ее хотят выпустить под конец 2024 года. Якобы в ней появится «плавающая» панель задач, а ядро адаптируют для работы не только на x86-64, но и на архитектуре ARM.

Но список особенностей Windows 12 все еще обсуждается командой разработчиков.

123738-Windows-11-floating-taskbar.jpg

Тем временем, можно констатировать, что Windows 11 так и не стала «народной ОС». В Steam ее популярность находится на уровне 30-35% — у Windows 10 доля почти вдвое больше, несмотря на то, что для геймеров свежая операционная система предлагает ряд преимуществ.

124019-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

@Сильвер_79 а про какую ОС они говорили, что якобы будет последней? Про десятку или 11-ю?

Это про 10-ю. Напрямую заявлений не было. Кто-то из разработчиков на какой-то конференции обмолвился о таких планах. А потом уже эти слова разлетелись и закрепились в умах, как официальные планы майков. Но официально этого майки не подтвердили. Так что тут сработал эффект глухого телефона. Помню это потому что как-то раз тут спор об этом заходил.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Это про 10-ю. Напрямую заявлений не было.

Мне казалось, что они, чуть ли не официально это заявили.  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
12 минут назад, Freeman665 сказал:

@Сильвер_79 а про какую ОС они говорили, что якобы будет последней? Про десятку или 11-ю?

10 . Ой сорян , поздновато . 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Это про 10-ю. Напрямую заявлений не было. Кто-то из разработчиков на какой-то конференции обмолвился о таких планах. А потом уже эти слова разлетелись и закрепились в умах, как официальные планы майков. Но официально этого майки не подтвердили. Так что тут сработал эффект глухого телефона. Помню это потому что как-то раз тут спор об этом заходил.

ну не совсем так… они заявили , что планируют не заморачиваться с цифрами и будут выпускать глобал-апдейты с уникальными названиями (ну из серии там Красная Осень и т.п. , как на Лине). И Первый год даже упорно выпускали (каждое крупное обновление имело свое хитрое название). 

Т.е. они официально заявили и придерживались своей линии , но когда осознали, что люди не станут платить просто за названия — резко переобулись под обычные цифры… 

Изменено пользователем Фри
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Мы же, про переход с 10-ки вроде как говорим.

 

14 минут назад, piton4 сказал:

Ну d3d11 появился в Висте, а dx12 в 10-ке. Тогда было развитие, это была вынужденная мера, если нужны все графические технологии,  А с 10-ой и 11-ой(да и с будущей 12-ой скорее всего) ситуация другая, они обе всё поддерживают, и никаких изменений в этом моменте не предвидится. 

dx11-12 это вообще не вынужденная мера. сделать поддержку dx9 не так сложно. И в 11 винде разве никаких новых технологий нет? Там был скандал что она не на всякое железо встанет. Была информация что она лучше работает с процессором. Ее позиционируют как большой скачек вперед. По крайней мере бОльший чем между 8.1 и 10 в плане тех же технологий. Хотя до сих пор выглядит сыро. Я про стим сказал потому, что он указывает причину отказа от 7 и 8 устаревшие протоколы безопасности. Это тоже вынужденная мера? Давайте честно. Никому не нужна морока с поддержкой старых версий винды. Сделать новую ААА игру с поддержкой 7 можно даже сейчас, просто никому это не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А MS уже вообще не палится да?

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Якобы в ней появится «плавающая» панель задач

https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59120

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 минут назад, Dusker сказал:

 Сделать новую ААА игру с поддержкой 7 можно даже сейчас, просто никому это не надо.

Сделать можно и под BSD, даже поддержку в движок скорее всего добавлять не придется.

Версии Винды дропают что бы не париться с поддержкой. 

Изменено пользователем Vochatrak-az-ezm
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ну d3d11 появился в Висте

d3d10 появился на Висте, помню им форсили Крайзис, типа на ХР только 9-я версия и многие настройки не были доступны, нужен только d3d10 а он только на Висте. Как оказалось все функции которые были доступны только d3d10, спокойно включались на 9-ой версий под управлением ХР, нужно просто было ini файл отредактировать немного и всё работало. 

d3d11 уже пришёл с 7-ой. 

1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Версии Винды дропают что бы не париться с поддержкой. 

Так это везде так. Возьми хоть Андроид или iOS, с МасOS. Всё тоже самое происходит. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

d3d10 появился на Висте, помню им формили Крайзис, типа на ХР только 9-я версия и многие настройки не были доступны

Так я из-за Крайзиса и поставил Висту :D  Позднее туда и 11-ый добавили, вроде в SP3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Фри сказал:

Т.е. они официально заявили и придерживались своей линии , но когда осознали, что люди не станут платить просто за названия — резко переобулись под обычные цифры… 

В прошлый раз когда эта тема поднялась, я новости специально шерстил. И не нашел официальных заявлений от майков на сей счет. Разговоры на эту тему велись. Но именно официальных заявлений не было.

1 час назад, piton4 сказал:

Мне казалось, что они, чуть ли не официально это заявили.  

Мне тоже так казалось.:wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А будет ли в Windows 12 русский язык в виду текущей политической ситуации? Микрософт таки американская корпорация ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
13 минут назад, Star_Wiking сказал:

А будет ли в Windows 12 русский язык в виду текущей политической ситуации? Микрософт таки американская корпорация ;)

Думаю будет , если они у нас вполне официально продают подписку геймпасс и саму винду на Русском языке  ( на сколько я знаю ) , это они другим запретили тут все продавать а себе нет , но это другое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Думаю будет

Конечно будет. Если бы только в РФ на нём разговаривали, то тут уже взвесить надо, а так…   Они всегда по максимуму пытаются распространить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Star_Wiking сказал:

А будет ли в Windows 12 русский язык в виду текущей политической ситуации? Микрософт таки американская корпорация ;)

Они от нас ушли, но они нас поддерживают. Такие дела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

Думаю будет , если они у нас вполне официально продают подписку геймпасс и саму винду на Русском языке  ( на сколько я знаю ) , это они другим запретили тут все продавать а себе нет , но это другое :D

1 час назад, piton4 сказал:

Конечно будет. Если бы только в РФ на нём разговаривали, то тут уже взвесить надо, а так…   Они всегда по максимуму пытаются распространить.  

Я скажу больше. Русский язык часто присутствует в товарах, которые никогда официально в РФ не продавались, но поддержку языка внутри системы внедряют. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ GAME PASS (АВГУСТ 2025/2)

      19 августа
      • Heretic + Hexen (Cloud, Console, PC)
      • Blacksmith Master (Game Preview) (PC)
      • Void/Breaker (PC)

      20 августа
      • Goat Simulator Remastered (Xbox Series X|S)
      • Persona 4 Golden (Cloud, Console, PC)

      21 августа
      • Herdling (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      26 августа
      • Gears of War: Reloaded (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      28 августа
      • Dragon Age: The Veilguard (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      Игры покидающие Game Pass после 31 августа:
      • Ben 10 Power Trip (Cloud, Console, PC)
      • Borderlands 3 (Cloud, Console, PC)
      • Paw Patrol Mighty Pups Save Adventure Bay (Cloud, Console, PC)
      • Sea of Stars (Cloud, Console, PC)
      • This War of Mine: Final Cut (Cloud, Console, PC)
    • @MrMarsi @merody Разобрал файлы, там около 3000 тысяч новых строк текста разработчики добавили. Вижу большой блок по Inside out (Головоломка). Постараюсь завтра начать перевод.
    • Так всегда есть сомнения, а посредственная графика не спасает от херовой производительности, просто уменьшает шансы )) Можно привести в пример твой любимый анрыл, где пересекаются отсутствие лучей и одновременно очень хреновая производительность, и бывает даже не самая хорошая картинка.  А на каком движке данный тайтл? )
    • Это то как раз таки меньшая из проблем) чуть ниже как раз таки тема с прогой есть, которая процесс этот автоматизирует довольно неплохо.
    • Тем более куда тогда еще луче графоний то, если даже уже сейчас есть сомнения что производительность будет хромать,)) Я обрисовывал ситуацию в целом и у меня не было цели придираться конкретно к твоей любимой трассеровочки.)) можешь заменить ее другими понятиями, высокая детализация, супер реалистичное качество тканей и физики объектов, или чем угодно что может отжирать системки.   
    • Так вообще не факт, что здесь хорошая производительность будет, и не важно, будут ли тут лучи или нет. С лучами заметно меньшая производительность чем без них, это понятно, но никакой прямой связи между отсутствием трассировки и хорошей производительностью вообще нету. А графон здесь вполне неплохой. 
    • По моему нереальная задача, потому что общий текстовый файл не разложить в правильном порядке (потеряны имена msg файлов и номера фраз).
      Технически можно сделать UI "кликер", который открывает файлы по очереди в проге с reshax (на python, без исходников), потом проходит по фразам (эмуляция клавиши вниз, смена фокуса), переводит одну фразу справа, жмёт apply + ok и в итоге перед сохранением меняет кодировку на utf-8 через меню. Проверить сначала на мелких файлах, потом долго и печально ~1500 файлов.
      Это что-то типа https://github.com/FlaUI/FlaUI либо искать в области тестирования софта.
      Потом там под ~50k строк текста (пропуская id-шники с нижним подчёркиванием), это упрётся в rate limit любого онлайн переводчика/LLM, не знаю как это решается, может offline перевод, всё равно без контекста будет на уровне слов, типа:
      https://www.argosopentech.com
    •  Чтобы опять люди вместо того чтобы играть в игру, 90% купивших обсуждали дерьмовую производительность и 10% клевый рейтрейсинг в лужах и мега тени.) уж пускай лучше будет просто хорошая, не пытающаяся хватать звезд с неба по графике, но отличная во всем остальном. То что я вижу (визуал) меня вполне устраивает.) 
    • супер что плеер в основном вк. это же отличный сервис и всё всегда работает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×